Главная Обратная связь To favorites

The world of the unknown - Onua.org

Onua.org - this site created to familiarize the user with the world of the unknown, news of technology, space discoveries and mysteries of the Earth UFO, Video , Photo, the Witnesses, the mysteries of history and ancient civilizations.
onua.org » Cosmos » The ends of the world to which we don't live
To learn more about 2012
Curiosity Mission
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
News calendar

Join

Popular Onua.org
Photo
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
To learn more about the planet Nibiru

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Viewings: 3886
Концы света к которым мы не доживемThroughout the lifetime of the Earth gets rid of protecting the life of the atmosphere, until finally she will not lose. But worry not worth it, this will not happen in our lifetime, and it will be not the first scenario the end. First of all, our planet will absorb red giant. And it will happen in 5 billion years - about the different scenarios of the end of the world says Geofizik.

Among the doomsday scenarios are referred to the explosion(eruption) - volcano in Yellowstone, the change of the magnetic field of the Earth, changes in the ecosystem caused by global warming, or, for example, of a pandemic caused created in the laboratories of the virus.

However, as explained by Dr. Tomas Mrazek, Geofizik from the Department of Physics and Astronomy University of Wroclaw, the life on the Earth to destroy it would be very difficult. Would have a chance to survive, even if our planet crashed a couple kilometer asteroid.

However, no living organisms cannot prepare conditions associated with Sun's death. And that the Sun will burn the Earth is at the moment the most likely scenario for the destruction of our planet.

Says Dr., on the Sun occur thermonuclear reaction, hydrogen is converted to helium. Once this fuel will end. - And when not enough hydrogen, the star shrinks, but because of this, her outer atmosphere grows, - the expert explains. So the Sun will turn into a so-called red giant. In such conditions the Earth and the nearest planet to the Sun will be exposed to such high temperatures that go into a state of gas, but simply evaporate. This world would end only in 5 billion years. Meanwhile, from the formation of the Earth have not passed and 4.5 billion years.

As the scientist explains dangerous for life on Earth may be the loss of the atmosphere the gaseous envelope that surrounds our planet. "Because of the atmosphere that will not exist forever" - recognizes Dr. Mrozek, and cites the example of the planet Mars, where the atmosphere has only traces. - Small weight of the planet and the absence of a magnetic field, led to the fact that Mars lost its atmosphere, she just flew into space, in other words Mars could not hold " says the researcher.

Proof that the Earth is losing its gaseous envelope, is that in our atmosphere, no free identified hydrogen. And the hydrogen atom is so light that he has the best chance to escape from our atmosphere. According to Geofizik annually from the atmosphere, we lose 100 thousand tons of particles, mostly of hydrogen. However, before completely lost the atmosphere, must go through tens of billions of years. The expert recognizes that this may not be enough time, because before the Earth will burn the Sun.

For the life of hazardous and strike the Land of the large object such as an asteroid with a diameter of several kilometers. As a result of collision with such a body, the case to the total destruction of humanity will not come, will be destroyed only part of the population. Moreover, the most dangerous asteroids constantly monitored and studied, but small, up to 100m., constantly fly past Earth, can easily destroy a city, the more they are hundreds of times more than the others, to find extremely difficult.

Another case with the comet, which is much faster than the asteroids. - A shield that protects us from the comet impact with Jupiter calms scientist and explains that this planet is a huge mass, and this changes traktoriu comets. - Of course, we cannot exclude that some comet hits the Ground, but the probability is negligible.

Geofizik does not exclude that the threat to humanity may come from the people themselves, thousands of nuclear missiles, hundreds of nuclear power plants, developed in secret laboratories of viruses and all kinds of experiments, all of this may at any time to get out of control, and then the end will come not through 5bn. years, and already in the near future.
Com-Eva: 0 Author: admin
You are reading news Концы света к которым мы не доживем if You liked the article Концы света к которым мы не доживем, prokomentiruet her.
an html link to the article
BB-link to the article
Direct link to the publication

Add comment

Главная Обратная связь В избранное

Мир непознанного - Onua.org

Onua.org - этот сайт создан с целью ознакомления пользователя с миром непознанного, новостями технологий, космических открытий и загадок нашей планеты Земля, НЛО, Видео , Фото, Очевидцы, Загадки истории и древних цивилизаций.
onua.org » Космос » Концы света к которым мы не доживем
Узнать больше о 2012 годе
Миссия Curiosity
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
Календарь новостей

Присоединяйтесь

Популярное на Onua.org
ФОТО
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
Узнать больше о планете Нибиру

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Просмотров: 3992
Концы света к которым мы не доживемНа протяжении всего времени существования Земля избавляется от охраняющей жизнь атмосферы, пока, наконец, совсем ее не потеряет. Но беспокоится не стоит, произойдет это не на нашем с вами веку, к тому же это будет не первый сценарий конца. Прежде всего нашу планету поглотит красный гигант. А это случится через 5 миллиардов лет - о различных сценариях конца света говорит гелиофизик.

Среди сценариев конца света упоминаются взрыв(извержение) супервулкана в Йеллоустоуне, смена магнитного поля Земли, изменения в экосистеме, вызванных глобальным потеплением, или, например, пандемии, вызванной, созданными в лабораториях вирусов.

Однако, как объясняет д-р Томаш Мрозек, гелиофизик с Факультета Физики и Астрономии Университета Вроцлава, жизнь на Земле уничтожить было бы очень трудно. Имел бы шанс выжить даже в том случае, если бы в нашу планету врезался пару километровый астероид.

Однако никакие живые организмы не могут подготовить условия, сопутствующие смерти Солнца. А то, что Солнце сожжет Землю является на данный момент наиболее вероятным сценарием уничтожения нашей планеты.

Как говорит д-р., на Солнце происходят термоядерные реакции - водород преобразуется в гелий. Когда-то, это топливо закончится. - А когда не хватает водорода, сама звезда сжимается, но из за этого ее внешняя атмосфера растет, - объясняет эксперт. Таким образом Солнце превратится в так называемого красного гиганта. В таких условиях Земля и ближайшие к Солнцу планеты будут подвергаться воздействию таких высоких температур, что перейдут в состояние газовых, а так просто испаряться. Этот конец света наступит только через 5 миллиардов лет. Между тем, от образования Земли не прошло и 4,5 млрд. лет.

Как объясняет ученый, опасным для жизни на Земле может быть и потеря атмосферы, газовой оболочки, окружающей нашу планету. "Потому что атмосфера не будет существовать вечно", - признает д-р Мрозек, и приводит пример - планету Марс, где от атмосферы остались только следы. - Небольшая масса планеты и отсутствие магнитного поля, привели к тому, что Марс лишился своей атмосферы, она просто улетела в космос, другими словами Марс не смог ее удержать - говорит исследователь.

Доказательством того, что Земля теряет свою газовую оболочку, служит то, что в нашей атмосфере, нет свободного выявленного водорода. А водород является атомом таким легким, что он имеет наибольшие шансы на побег из нашей атмосферы. Как сообщает гелиофизик, ежегодно из атмосферы, мы теряем 100 тыс. тонн частиц, в основном из водорода. Однако, прежде чем полностью потеряем атмосферу, должны пройти десятки миллиардов лет. Эксперт признает, что на это может не хватить времени, потому что раньше Землю сожжет Солнце.

Для жизни опасен и удар в Землю крупного объекта, например, астероиды диаметром в несколько километров. В результате столкновения с таким телом, дело до полного уничтожения человечества не дойдет, будет уничтожена лишь часть населения. Тем более большинство опасных астероидов постоянно мониторятся и изучаются, а вот маленькие, до 100м., которые постоянно пролетают мимо Земли, запросто могут уничтожить город, тем более их в сотни раз больше чем остальных, обнаружить крайне сложно.

Другое дело обстоит с кометами, которые гораздо быстрее, чем астероиды. - Щит, который защищает нас от кометных ударов Юпитер - успокаивает ученый и объясняет, что эта планета имеет огромную массу, и это изменяет траэкторию комет. - Конечно, нельзя исключать, что какая-то комета упадет на Землю, но вероятность этого ничтожно мала.

Гелиофизик не исключает, что угроза для человечества может исходить и от самих людей, тысячи ядерных ракет, сотни атомных электростанций, разрабатываемые в секретных лабораториях вирусы и разного рода опыты, все это может в любой момент выйти из под контроля, и тогда конец настанет не через 5млрд. лет, а уже в ближайшем будущем.
Ком-ев: 0 Автор: admin
Вы читаете новость Концы света к которым мы не доживем если Вам понравилась статья Концы света к которым мы не доживем, прокоментируйте ее.
html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию

Добавьте комментарий