Главная Обратная связь To favorites

The world of the unknown - Onua.org

Onua.org - this site created to familiarize the user with the world of the unknown, news of technology, space discoveries and mysteries of the Earth UFO, Video , Photo, the Witnesses, the mysteries of history and ancient civilizations.
onua.org » Cosmos » Neutrino oscillation: the key to the dominance of matter over antimatter?
To learn more about 2012
Curiosity Mission
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
News calendar

Join

Popular Onua.org
Photo
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
To learn more about the planet Nibiru

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Viewings: 3932
Нейтринная осцилляция: ключ к доминированию материи над антиматерией?...No wonder the journal Science described the experiment in the field of neutrino oscillations one of the ten scientific achievements of the year.

Antineutrino detector collaborations Daya Bay (photo Heeger Group.)

What is so important did the us-China-Russia-Czech group, known as the collaboration Daya Bay? She just has announced the immediate results of the study of neutrino oscillations, conversion electron, muon, or tonnage the neutrino neutrinos of another variety (generation) or antineutrino.

The experiment is conducted in Daya Bay that in fifty kilometers to the North of Hong Kong (China). The installation consists of a three-neutrino detectors, the source of antineutrino are six nuclear reactors, located half a kilometer from the detectors. The project involves scientists from the Institute of high energy physics, China Academy of Sciences, National laboratory Lawrence Berkeley and Brookhaven national laboratory (both - USA), as well as specialists of the Russian joint Institute for nuclear research.

So, according to research group, sin2 (2?13) = 0,092 ± 0,017 where ?13 corresponds to one of the elements of the matrix Pontecorvo - Maki - Nakagawa - Sakata describing mixing neutrinos and their transition into neutrinos another variety and antineutrino, in other words, themselves neutrino oscillations. In the top line of this matrix are the so-called mixing angles theta 12, theta-23 and theta 13. And if the first two angle is known, the clarification of the exact values of the third, the lowest so far not been carried out.

It ?13, reflecting the mixing angle, which characterizes the possibility neutrino stillyoung, was measured by a scientific team with hitherto unprecedented accuracy.

The most unexpected was the disappearance of about six percent of the electron antineutrino generated by reactors, but never registered detectors. Of course, they would not disappear, but moved to a different state, becoming the muon or toonami (actually oscillation). The theory of this phenomenon, developed Bruno Maximovich Pontecorvo, argues that the probability of finding a particle of a given sort, depending on elapsed since the establishment of a particle of his time will be changed periodically. It is assumed that such transformations are caused by the presence of the neutrino mass. Such oscillations is commonly attributed the lack of electron neutrinos in the neutrino flux from the Sun.

Although the finding of non-zero values of the mixing angle" and was, in fact, the purpose of the experiment, few expected that this angle would be so great.

In addition, as noted physics, repertorium operators, drawn from the fields of the Standard model at a certain hierarchy between them, can explain neutrino oscillations and baryon asymmetry of the Universe, that is, the dominance of matter over antimatter in the present Universe. The fact of this dominance, on the one hand, it seems obvious (if antimatter and matter was originally equally, they annihilated would, eliminating the formation of stars and other), and with another - is not explained in the framework of the Standard model. That makes the experiment in Daya Bay so important.

Great angle theta 13 says, in particular, that there is a significant asymmetry between neutrinos and antineutrinos (CP-violation), and it explains why antimatter in the Universe now is not observed, and matter, in contrast, seems to dominate.

Based on the materials Phys.Org.
Com-Eva: 0 Author: admin
You are reading news Нейтринная осцилляция: ключ к доминированию материи над антиматерией? if You liked the article Нейтринная осцилляция: ключ к доминированию материи над антиматерией?, prokomentiruet her.
an html link to the article
BB-link to the article
Direct link to the publication

Add comment

Главная Обратная связь В избранное

Мир непознанного - Onua.org

Onua.org - этот сайт создан с целью ознакомления пользователя с миром непознанного, новостями технологий, космических открытий и загадок нашей планеты Земля, НЛО, Видео , Фото, Очевидцы, Загадки истории и древних цивилизаций.
onua.org » Космос » Нейтринная осцилляция: ключ к доминированию материи над антиматерией?
Узнать больше о 2012 годе
Миссия Curiosity
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
Календарь новостей

Присоединяйтесь

Популярное на Onua.org
ФОТО
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
Узнать больше о планете Нибиру

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Просмотров: 3976
Нейтринная осцилляция: ключ к доминированию материи над антиматерией?…Не зря же журнал Science назвал эксперимент в области нейтринной осцилляции одним из десяти научных достижений года.

Антинейтринный детектор коллаборации Дайя-бэй (фото Heeger Group.)

Что же столь важное совершила американо-китайско-российско-чешская группа, известная как коллаборация Дайя-бэй? Ведь она всего лишь объявила об очередных результатах изучения нейтринных осцилляций, превращения электронного, мюонного либо таонного нейтрино в нейтрино другого сорта (поколения) или же в антинейтрино.

Эксперимент проводится в Дайя-бэй, что в полусотне километров к северу от Гонконга (КНР). Установка состоит из трёх нейтринных детекторов, источником антинейтрино для которых являются шесть атомных реакторов, располагающихся в полукилометре от самих детекторов. В проекте участвуют учёные из Института физики высоких энергий АН КНР, Национальной лаборатории Лоуренса в Беркли и Брукхэвенской национальной лаборатории (обе — США), а также специалисты российского Объединённого института ядерных исследований.

Итак, согласно заявлению научной группы, sin2 (2θ13) = 0,092 ± 0,017, где θ13 соответствует одному из элементов матрицы Понтекорво — Маки — Накагавы — Сакаты, описывающей смешивания нейтрино и их переход в нейтрино другого сорта и антинейтрино, иными словами, сами нейтринные осцилляции. В верхней строке этой матрицы стоят так называемые углы смешивания тета-12, тета-23 и тета-13. И если два первых угла уже известны, то выяснение точного значения третьего, наименьшего, до сих пор не проводилось.

Именно θ13, отражающая угол смешивания, который характеризует возможности нейтрино по осциллированию, была измерена научной группой с доселе невиданной точностью.

Самым неожиданным оказалось исчезновение примерно шести процентов электронных антинейтрино, порождённых реакторами, но так и не зарегистрированных детекторами. Разумеется, на деле они не исчезали, а переходили в другое состояние, становясь мюонными или таонными (собственно осцилляция). Теория такого явления, разработанная Бруно Максимовичем Понтекорво, утверждает, что вероятность обнаружения частицы определённого сорта в зависимости от прошедшего с момента создания частицы собственного времени будет периодически изменяться. Предполагается, что такие превращения являются следствием наличия у нейтрино массы. Именно на такие осцилляции принято списывать недостаток электронных нейтрино в потоке нейтрино от Солнца.

Хотя обнаружение ненулевого значения «угла смешивания» и было, по сути, целью эксперимента, мало кто ожидал, что этот угол окажется таким большим.

Кроме того, как отмечают физики, неперенормируемые операторы, составленные из полей Стандартной модели при определённой иерархии между ними, могут объяснить нейтринные осцилляции и барионную асимметрию Вселенной, то есть доминирование вещества над антивеществом в нынешней Вселенной. Факт такого доминирования, с одной стороны, вроде бы очевиден (если бы антивещества и вещества изначально было поровну, то они аннигилировали бы, исключив образование звёзд и пр.), а с другой — никак не объясняется в рамках Стандартной модели. Что и делает эксперимент в Дайя-бэй таким важным.

Большое значение угла тета-13 говорит, в частности, о том, что существует значимая асимметрия между нейтрино и антинейтрино (CP-нарушение), и это объясняет то, почему антиматерия во Вселенной сейчас не наблюдается, а материя, напротив, по всей видимости, доминирует.

Подготовлено по материалам Phys.Org.
Ком-ев: 0 Автор: admin
Вы читаете новость Нейтринная осцилляция: ключ к доминированию материи над антиматерией? если Вам понравилась статья Нейтринная осцилляция: ключ к доминированию материи над антиматерией?, прокоментируйте ее.
html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию

Добавьте комментарий