Главная Обратная связь To favorites

The world of the unknown - Onua.org

Onua.org - this site created to familiarize the user with the world of the unknown, news of technology, space discoveries and mysteries of the Earth UFO, Video , Photo, the Witnesses, the mysteries of history and ancient civilizations.
onua.org » Opening » In Mecca found chasing masonry with Christian figure
To learn more about 2012
Curiosity Mission
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
News calendar

Join

Popular Onua.org
Photo
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
To learn more about the planet Nibiru

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Viewings: 4455
В Мекке обнаружена чеканка каменной кладки с христианской фигуройArchaeologists have discovered what they believe to be the ruins of the Christian Empire, buried in the mountains of Yemen. This discovery has led to a theory that it probably was once a Christian Church in Mecca.

Carved in stone Christian figure was found in the Zafar in 581 km South from the Holy city, and is believed to have been made in the era of the prophet Mohammed. Paul Yule, an archaeologist from Heidelberg, Germany, after the excavations in Yemen came to the conclusion that Zafar was the center of Arab tribal Confederation and has had its effect on all the way of development of Mecca.

The crown on the head of a shape similar to those worn by Christian rulers in ancient Ethiopia. Zafar was a large Jewish community, as well as the place of residence of the Christian and Arab residents. But the peaceful life was replaced by the conflict after tensions in the 5th century. In order to stop the advance of Christianity Arab kings adopted Judaism and the ruling class of society followed his example. Then around 520 ad they attacked Christian colony Najran.

There are also historical evidence, in the form of inscriptions on the rock Dating from 552 ad, which dates from several Western historians as the year of birth of Mohammed.

The rock drawings can be interpreted as belonging to the tribe of Quraish, belonged to the prophet, and who sometimes fought for Christianity. According to scientists, there are indications that this may be true, but many aspects of the finds are still unclear.
Com-Eva: 0 Author: admin
You are reading news В Мекке обнаружена чеканка каменной кладки с христианской фигурой if You liked the article В Мекке обнаружена чеканка каменной кладки с христианской фигурой, prokomentiruet her.
an html link to the article
BB-link to the article
Direct link to the publication

Add comment

Главная Обратная связь В избранное

Мир непознанного - Onua.org

Onua.org - этот сайт создан с целью ознакомления пользователя с миром непознанного, новостями технологий, космических открытий и загадок нашей планеты Земля, НЛО, Видео , Фото, Очевидцы, Загадки истории и древних цивилизаций.
onua.org » Открытия » В Мекке обнаружена чеканка каменной кладки с христианской фигурой
Узнать больше о 2012 годе
Миссия Curiosity
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
Календарь новостей

Присоединяйтесь

Популярное на Onua.org
ФОТО
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
Узнать больше о планете Нибиру
Просмотров: 3315
В Мекке обнаружена чеканка каменной кладки с христианской фигуройАрхеологи обнаружили то, что они считают руинами христианской империи, похороненной в горах Йемена. Эта находка привела к возникновению теории о том, что это, возможно, когда-то была христианская церковь в Мекке.

Вырезанная по камню христианская фигура была найдена в Зафаре в 581 км к югу от священного города, и, как полагают, была сделана в эпоху пророка Мухаммеда. Павел Йюле, археолог из Гейдельберга, Германия, после раскопок в Йемене пришел к выводу, что Зафар был центром арабской племенной конфедерации и оказал свое влияние на весь путь развития Мекки.

Корона на голове фигуры похожа на те, которые носили христианские правители в древней Эфиопии. Зафар был большой еврейской общиной, а также местом проживания христианских и арабских жителей. Но мирная жизнь сменилась конфликтом после возникновения напряженности в 5-ом веке. Чтобы остановить продвижение христианства арабские цари приняли иудаизм, и правящий класс общества последовал его примеру. Затем примерно в 520 н. э. они напали на христианскую колонию Наджран.

Существуют также исторические свидетельства, в виде надписи на скале, датируемые 552 г н. э., который датируется несколькими западными историками, как год рождения Мухаммеда.

Наскальные надписи могут быть истолкованы как принадлежащие племени Курайш, к которому принадлежал пророк, и которые иногда боролись за христианство. По мнению ученых, есть признаки того, что это может быть правдой, но многие аспекты находки пока остаются неясными.
Ком-ев: 0 Автор: admin
Вы читаете новость В Мекке обнаружена чеканка каменной кладки с христианской фигурой если Вам понравилась статья В Мекке обнаружена чеканка каменной кладки с христианской фигурой, прокоментируйте ее.
html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию

Добавьте комментарий