Главная Обратная связь To favorites

The world of the unknown - Onua.org

Onua.org - this site created to familiarize the user with the world of the unknown, news of technology, space discoveries and mysteries of the Earth UFO, Video , Photo, the Witnesses, the mysteries of history and ancient civilizations.
onua.org » Mars » Webca on Mars
To learn more about 2012
Curiosity Mission
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
News calendar

Join

Popular Onua.org
Photo
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
To learn more about the planet Nibiru

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Viewings: 4901
Вебка на МарсеMan of the XXI century did not impress the live shots from orbit or from Antarctica. But to shoot Mars online, it seems that few people had hoped. Thanks to the European space Agency this was fixed.

At the orbit of Mars is now rotates three active research satellite. Two of them belong to NASA, one - Mars Express - ESA. Each satellite is equipped with cameras of various resolution, different focal lengths and different scientific purposes. Now we get images of the surface with details of 25 cm per pixel. But, by a strange coincidence, none of the designers didn't think about to put the camera for full coverage of the Martian disc. But the case has helped to correct it.

When Europe was sent Martian it consisted of two parts. In addition to the orbital module he carried and the lander. Named after the ship of Charles Darwin's Beagle-2", he had to find life on the red planet. But never did. From the surface of Mars he so on the link and it didn't work, and ESA has admitted the loss.

For shooting of the process of its undocking from the orbital stations and the first phase of the descent, the satellite was placed VMC (Visual Monitoring Camera) and a lower resolution camera. Undocking she never took off (or removed but not published), and use the camera in time to anticipated. However, Sputnik flew for a long time, so I decided to use it for shooting of Mars and was not disappointed.



Mars Express has an elliptical orbit - this distinguishes it from the two American brothers who have a near circular. Due to this we have the chance to see Mars in full coverage, bringing on a circular orbit would fail.

Вебка на Марсе

So we see the footage VMC process zoom in and out from Mars.

From 2010, the camera had problems and personnel from it was not received. Work on return of its operation was carried out slowly, as scientists do not attach much importance to this camera because of the low resolution. But now, it seems the situation has changed. By may programmers managed to solve the problem of the camera and she opened again.

Вебка на Марсе

(Composition of personnel from may to December 2012.)

By December, has added one more pleasant thing. Luggage practically in automatic mode was ready to post colored frames on Flickr.
http://www.flickr.com/photos/esa_marswebcam/

Now a full-fledged online no. But some days it is possible to find a series of frames, of which at desire it is possible to assemble animation flyby of Mars.

News and information on the camera can be found on her blog.
http://blogs.esa.int/vmc/

Вебка на Марсе

Sometimes you can find some incredible footage like this, with the image of the double cyclone cloud on Mars.

In General, the camera is best just to monitor the Martian clouds.

Novice researcher of Mars, we must warn that the camera lens somehow appeared interesting spots that an inexperienced spectator may seem link rebel fighters hurrying to Tatooine

Вебка на Марсе


It is strange that the journalists of Newspapers still do not understand about these spots and are not pleased the world discovered the alien ships hurrying to Earth to the 21st of December.
Com-Eva: 0 Author: admin
You are reading news Вебка на Марсе if You liked the article Вебка на Марсе, prokomentiruet her.
an html link to the article
BB-link to the article
Direct link to the publication

Add comment

Главная Обратная связь В избранное

Мир непознанного - Onua.org

Onua.org - этот сайт создан с целью ознакомления пользователя с миром непознанного, новостями технологий, космических открытий и загадок нашей планеты Земля, НЛО, Видео , Фото, Очевидцы, Загадки истории и древних цивилизаций.
onua.org » Марс » Вебка на Марсе
Узнать больше о 2012 годе
Миссия Curiosity
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
Календарь новостей

Присоединяйтесь

Популярное на Onua.org
ФОТО
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
Узнать больше о планете Нибиру

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Просмотров: 4045
Вебка на МарсеЧеловека XXI века уже не удивить live-кадрами с орбиты или из Антарктиды. Но на съемку Марса онлайн, кажется, мало кто надеялся. Благодаря Европейскому космическому агентству это упущение исправлено.

На орбите Марса сейчас вращается три действующих исследовательских спутника. Два из них принадлежат NASA, один — Mars Express — ESA. Каждый из спутников оснащен фотокамерами различной разрешающей способности, разного фокусного расстояния и различных научных целей. Сейчас мы получаем снимки поверхности с детализацией 25 см на пиксель. Но, по странному стечению обстоятельств, ни один из конструкторов не подумал о том, чтобы разместить камеру для полного охвата марсианского диска. Но случай помог исправить это дело.

Когда Европа отправляла свой аппарат к Марсу, он состоял из двух частей. Помимо орбитального модуля он нес и спускаемый аппарат. Названный в честь корабля Чарльза Дарвина «Бигль-2», он должен был заняться поиском жизни на Красной планете. Но так и не занялся. С поверхности Марса он так на связь и не вышел, и ESA признало его потерю.

Для съемки процесса его отстыковки от орбитальной станции и первого этапа спуска, на спутнике была размещена VMC (Visual Monitoring Camera) камера низкого разрешения. Отстыковку она так и не сняла (или сняла но ее не опубликовали), а использование камеры в последующее время не предполагалось. Однако, спутник летал долго, поэтому решили ее использовать для съемки Марса и не разочаровались.



Mars Express имеет эллиптическую орбиту — это отличает его от двух американских собратьев, которые имеют близкую круговую. Благодаря этому мы имеем возможность увидеть Марс в полном охвате, чего на круговой орбите не получилось бы.

Вебка на Марсе

Поэтому мы видим на кадрах VMC процесс приближения и отдаления от Марса.

С 2010 года у камеры были проблемы и кадров с нее не получали. Работы по возвращению ее в строй велись медленно, так как ученые не придают большого значения этой камере из-за низкого разрешения. Однако сейчас, похоже ситуация изменилась. К маю программистам удалось решить проблему камеры и она вновь заработала.

Вебка на Марсе

(Композиция кадров с мая по декабрь 2012 года.)

К декабрю же добавилась еще одна приятная вещь. Камера практически в автоматическом режиме стала постить готовые цветные кадры на Flickr.
http://www.flickr.com/photos/esa_marswebcam/

Сейчас пока полноценного онлайна нет. Но за некоторые дни можно найти серию кадров, из которых при желании можно собрать самостоятельно анимацию облета Марса.

Новости и информацию по камере можно найти в ее блоге.
http://blogs.esa.int/vmc/

Вебка на Марсе

При этом иногда можно найти такие невероятные кадры как этот, с изображением двойного облачного циклона на Марсе.

Вообще камера лучше всего подходит как раз для наблюдения за марсианскими облаками.

Начинающего исследователя Марса надо предупредить, что на линзе камеры каким-то образом появились любопытные пятна, которые неподготовленному зрителю могут показаться звеном повстанческих истребителей спешащих на Татуин

Вебка на Марсе


Странно, что журналисты популярных изданий до сих пор не прознали об этих пятнах и не обрадовали мир обнаруженными кораблями инопланетян спешащих на Землю к 21-му декабря.
Ком-ев: 0 Автор: admin
Вы читаете новость Вебка на Марсе если Вам понравилась статья Вебка на Марсе, прокоментируйте ее.
html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию

Добавьте комментарий