Главная Обратная связь To favorites

The world of the unknown - Onua.org

Onua.org - this site created to familiarize the user with the world of the unknown, news of technology, space discoveries and mysteries of the Earth UFO, Video , Photo, the Witnesses, the mysteries of history and ancient civilizations.
onua.org » Cosmos » Another company attempts to asteroids
To learn more about 2012
Curiosity Mission
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
News calendar

Join

Popular Onua.org
Photo
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
To learn more about the planet Nibiru

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Viewings: 4060
Ещё одна компания покушается на астероидыShelf are willing to join the asteroid wealth arrived: January 22, 2013, announced the creation of start-up Deep Space Industries (USA). His first reconnaissance probes will be sent to asteroids "till 2015". Then it is planned to create a fleet of small satellites for detailed geological exploration and subsequent production of minerals.

Top-down: FireFly, DragonFly, Harvestor, MicroGravity Foundry at appropriate stages of project development (here and below illustrate DSI).

Headed by undertaking David Gump (David Gump), until last may, President Astrobotic Technology, engaged in the development of Luna - and Rovers.

While some specifics is only the first wave of the intelligence apparatus, called FireFly ("Firefly"). Each weight 25 kg; to work in space KA allocated from two to six months (without replacement). Heavier DragonFly ("Dragonfly"), weight of 30 kg, will start flights in 2016 and will focus on the delivery of Land to 70 kg asteroid samples of rocks.

Who will output all these SPACECRAFT and on what? In this respect Deep Space Industries unoriginal: probes will fly together with the commercial communications satellites, regularly sent into orbit. Asteroids for research will pozyskiwania together with NASA.

For the organization of production space fossil want to use the tools and mechanisms that are created on the place of local materials by our own technology startup called MicroGravity Foundry. This is a kind of advanced 3D printer that can operate in a vacuum. As we already wrote, something similar is developing and NASA. Less clearly, the company is how it is going to produce "in space" affordable fuel for refueling communications satellites, the service life of the fuel in the ground and limited. It is only known that to produce the product is planned to be water ice. And it is reported on the signing of a Protocol of intent with the company responsible for telecommunications satellites.

The most intriguing part of the project - obtaining of rocket fuel from asteroid water ice by means of hydrolysis. The energy will come from solar panels.

It is interesting, that actually metals mining asteroids for Deep Space Industries considers more side task that may be associated with lack of affordable technology delivery to Earth. Probably there and unwillingness to compete directly with Planetary Resources, who promised to launch the first specialized telescopes to space-based exploration of asteroids in the first half of 2014. In Deep Space Industries note that while flying is too expensive even for delivery to Earth expensive platinum. Therefore, a more rational at this stage, the company sees the use of their pioneering developments in the field of production of various tools and fuel directly in orbit - with the subsequent sale of already existing enterprises.

The only minor note of the initiative is the lack of mention of own sources of financing, which seriously dims prospects of the beginning of flights "in 2015".

Prepared according to Wired.
Com-Eva: 0 Author: admin
You are reading news Ещё одна компания покушается на астероиды if You liked the article Ещё одна компания покушается на астероиды, prokomentiruet her.
an html link to the article
BB-link to the article
Direct link to the publication

Add comment

Главная Обратная связь В избранное

Мир непознанного - Onua.org

Onua.org - этот сайт создан с целью ознакомления пользователя с миром непознанного, новостями технологий, космических открытий и загадок нашей планеты Земля, НЛО, Видео , Фото, Очевидцы, Загадки истории и древних цивилизаций.
onua.org » Космос » Ещё одна компания покушается на астероиды
Узнать больше о 2012 годе
Миссия Curiosity
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
Календарь новостей

Присоединяйтесь

Популярное на Onua.org
ФОТО
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
Узнать больше о планете Нибиру

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Просмотров: 4107
Ещё одна компания покушается на астероидыПолку желающих приобщиться к астероидным богатствам прибыло: 22 января 2013 года объявлено о создании стартапа Deep Space Industries (США, конечно). Его первые разведывательные зонды отправятся к астероидам «до 2015 года». Затем намечается создать целый флот малых космических аппаратов для детальной геологической разведки и последующей добычи полезных ископаемых.

Сверху вниз: FireFly, DragonFly, Harvestor, MicroGravity Foundry на соответствующих стадиях развития проекта (здесь и ниже иллюстрации DSI).

Возглавляет начинание Дэвид Гамп (David Gump), до прошлого мая президент Astrobotic Technology, занимающейся разработкой луно- и марсоходов.

Пока хоть какая-то конкретика есть лишь по первой волне разведывательных аппаратов, названных FireFly («Светлячок»). Каждый массой 25 кг; на работу в космосе КА отведено от двух до шести месяцев (без замены). Более тяжёлые DragonFly («Стрекозы»), массой в 30 кг, начнут полёты в 2016 году и будут нацелены на доставку на Землю до 70 кг образцов астероидных пород.

Кто будет выводить все эти КА и на чём? В этом отношении Deep Space Industries неоригинальна: зонды полетят вместе с коммерческими спутниками связи, регулярно отправляемыми на орбиту. Астероиды для исследований будут подыскиваться вместе с НАСА.

Для организации добычи космических ископаемых предполагается использовать инструменты и механизмы, создаваемые на месте из местных же материалов по собственной технологии стартапа, называемой MicroGravity Foundry. Это разновидность продвинутого 3D-принтера, способного работать в вакууме. Как мы уже писали, нечто похожее разрабатывает сейчас и НАСА. Менее отчётливо компания обозначает то, как она собирается изготавливать «прямо в космосе» недорогое топливо для дозаправки спутников связи, срок службы которых этим самым топливом в основном и ограничивается. Известно лишь, что добывать продукт планируется из водного льда. А ещё сообщается о подписании протокола о намерениях с некоей компанией, эксплуатирующей телекоммуникационные спутники.

Самая интригующая часть проекта — получение ракетного топлива из астероидного водного льда посредством гидролиза. Энергию будут брать от солнечных батарей.

Интересно, что собственно добычу металлов на астероидах Deep Space Industries считает скорее побочной задачей, что может быть связано с отсутствием у компании недорогих технологий доставки на Землю. Вероятно, тут просматривается и нежелание напрямую конкурировать с Planetary Resources, обещавшей запустить первые специализированные телескопы космического базирования для разведки астероидов в первой половине 2014 года. В Deep Space Industries отмечают, что пока полёты слишком дороги даже для доставки на Землю недешёвой платины. Поэтому более рациональным на данном этапе компания видит использование своих пионерских разработок в области производства различных инструментов и топлива прямо на орбите — с последующей продажей уже существующим предприятиям.

Единственной минорной нотой в начинании является отсутствие упоминаний о собственных источниках финансирования, что серьёзно затуманивает перспективы начала полётов «уже в 2015 году».

Подготовлено по материалам Wired.
Ком-ев: 0 Автор: admin
Вы читаете новость Ещё одна компания покушается на астероиды если Вам понравилась статья Ещё одна компания покушается на астероиды, прокоментируйте ее.
html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию

Добавьте комментарий