Главная Обратная связь To favorites

The world of the unknown - Onua.org

Onua.org - this site created to familiarize the user with the world of the unknown, news of technology, space discoveries and mysteries of the Earth UFO, Video , Photo, the Witnesses, the mysteries of history and ancient civilizations.
onua.org » Cosmos » Robotic geologists asteroid storm
To learn more about 2012
Curiosity Mission
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
News calendar

Join

Popular Onua.org
Photo
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
To learn more about the planet Nibiru

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Viewings: 5019
Роботы-геологи штурмуют астероидThe company Deep Space Industries engaged in the development of the project of extraction of minerals from asteroids. To use this document and orbital robotic explorers, which will determine the value of cosmic bodies from the point of view of the presence of rare earth materials. The first unit is planned to be launched in two years.

The idea of using the asteroids in similar purposes, originated long ago. For example, in the beginning of last year the co-owner of the company Space Adventures and member of the Civic Supervisory Board NASA Richard garriot at the SXSW conference in Austin (Texas) indicated that in the immediate vicinity of the Earth's loose many asteroids that might contain valuable materials. The current level of technology allows the identification of these minerals and ores, after which it will be possible to organize an expedition for the purpose of their delivery to the Ground, he said.

To establish production from the subsoil of asteroids minerals, such as platinum, iridium and rhodium, suggested the company Planetary Resources. In the coming years Planetary Resources plans to launch two to five telescopes to space-based Arkyd-101, which will help find the most suitable for these purposes the asteroid. And the main phase of the project is scheduled for 30 years.

At a recent seminar organized by the space research Institute of KEK (USA), discussed the idea of taking one of these cosmic bodies, passing near the Earth, in order to place it in orbit around the moon and to use the resources of the asteroid for different needs.

By the most conservative estimate, such a project would cost $ 2.6 billion, that is comparable in price with Mars mission Curiosity. As in the case of Curiosity, it is proposed to use for the launch of the Atlas V rocket, the first stage of which is equipped with Russian engines. After orbiting work xenon ion engine that are powered by solar cells with a capacity of 40 kW. Slowly gaining speed, the machine will go to a nearby asteroid, take it and will albuquerue on the lunar orbit.

If to speak about "medium" cosmic body weight 500 tons, it will contain about 200 tons of silicates, 100 tons of water, 100 tons of various carbon compounds and, finally, 90 tons of metals such as iron, Nickel and cobalt. This "container" minerals could be used for the construction of the space base in Lagrange point L2, which is 61 thousand kilometers from the moon.

However, the most promising recognized as yet, the project proposed Deep Space. The first model "geological" robot will be called FireFу "Firefly". Robots with a mass of about 25 kilograms should go into space by 2015. The duration will be from two to six months.

In the future Deep Space plans to create a whole "fleet" such robots. In the process of construction FireFу will apply the latest achievements of NASA. "Fireflies" will be based on inexpensive components of nanosatellites. To launch them will be together with large communications satellites, which will reduce the cost of operation.

Once on orbit, robots will study the nearby asteroids for the presence of valuable rare materials. If the first attempts will be successful, then starting from 2016 Deep Space launch 30-kilogram satellites DragonFly, which must deliver to Earth asteroid samples of the material. The mission DragonFly will last from two to six years, and during this time they will be able to bring to the Earth from 27 to 70 kilograms of raw materials.

In addition, Deep Space has a patented technology of MicroGravity Foundry (microgravity casting), which allows to process the extracted valuable raw material in metal parts for complex devices. To do this, use a three-dimensional printer, able to draw laser patterns in the gas medium, steamy Nickel. Today it is the only technology capable of producing complex metal structures in conditions of weightlessness.

If the company will be able not only to successfully implement the process of extraction of raw materials, but also to transform it into a finished product in the form of technical details, the expected profit from the project will increase many times. And MicroGravity Foundry can be useful not only when working with asteroids, but also in other, larger projects, say, in the mission to Mars.
Com-Eva: 0 Author: admin
You are reading news Роботы-геологи штурмуют астероид if You liked the article Роботы-геологи штурмуют астероид, prokomentiruet her.
an html link to the article
BB-link to the article
Direct link to the publication

Add comment

Главная Обратная связь В избранное

Мир непознанного - Onua.org

Onua.org - этот сайт создан с целью ознакомления пользователя с миром непознанного, новостями технологий, космических открытий и загадок нашей планеты Земля, НЛО, Видео , Фото, Очевидцы, Загадки истории и древних цивилизаций.
onua.org » Космос » Роботы-геологи штурмуют астероид
Узнать больше о 2012 годе
Миссия Curiosity
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
Календарь новостей

Присоединяйтесь

Популярное на Onua.org
ФОТО
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
Узнать больше о планете Нибиру
Просмотров: 2275
Роботы-геологи штурмуют астероидКомпания Deep Space Industries занимается разработкой проекта добычи полезных ископаемых из астероидов. Использовать для этого предполагается орбитальных роботов-геологоразведчиков, которые будут определять ценность космического тела с точки зрения наличия редкоземельных материалов. Первый подобный аппарат планируется запустить через два года.

Идея использовать астероиды в подобных целях возникла уже давно. К примеру, в начале прошлого года совладелец компании Space Adventures и член Гражданского надзорного совета НАСА Ричард Гэрриот на конференции SXSW в Остине (штат Техас) указал на то, что в непосредственной близости от Земли болтается множество астероидов, которые могут содержать ценные материалы. Нынешний уровень технологий позволяет идентифицировать эти полезные ископаемые и руды, после чего можно будет организовать экспедицию с целью их доставки на Землю, сказал он.

Наладить добычу из недр астероидов полезных ископаемых, таких как платина, иридий и родий, предложила компания Planetary Resources. В ближайшие годы Planetary Resources планирует запустить от двух до пяти телескопов космического базирования Arkyd-101, которые помогут отыскать наиболее подходящий для этих целей астероид. А основная фаза проекта намечена на 30-е годы.

На недавнем семинаре, организованном Институтом космических исследований Кека (США), обсуждалась идея захвата одного из этих космических тел, пролетающего вблизи Земли, с тем, чтобы разместить его на орбите вокруг Луны и использовать ресурсы астероида для различных нужд.

По самым скромным подсчетам, такой проект должен обойтись в 2,6 миллиарда долларов, что сравнимо по стоимости с марсианской миссией Curiosity. Как и в случае с Curiosity, предлагается использовать для старта ракету Atlas V, первая ступень которой оснащена двигателями российского производства. После вывода на орбиту заработает ионный ксеноновый двигатель, получающий питание от солнечных батарей мощностью 40 киловатт. Медленно набирая скорость, аппарат устремится к ближайшему астероиду, захватит его и отбуксирует на лунную орбиту.

Если говорить о "среднем" космическом теле массой в 500 тонн, то оно будет содержать примерно 200 тонн силикатов, 100 тонн воды, 100 тонн различных углеродных соединений и, наконец, 90 тонн металлов, таких как железо, никель и кобальт. Этот "контейнер" с полезными ископаемыми можно было бы использовать для строительства космической базы в точке Лагранжа L2, которая расположена в 61 тысяче километров от Луны.

Однако наиболее перспективным признан все же проект, предложенный Deep Space. Первая модель "геологического" робота будет называться FireFу "Светлячок". Роботы массой около 25 килограммов должны отправиться в космос в 2015 году. Срок их работы составит от двух до шести месяцев.

В перспективе Deep Space планирует создать целую "флотилию" таких роботов. В процессе строительства FireFу будут применяться новейшие достижения НАСА. "Светлячки" будут построены на базе недорогих компонентов наноспутников. Запускать на орбиту их станут вместе с большими спутниками связи, что снизит стоимость операции.

Оказавшись на орбите, роботы займутся исследованием расположенных поблизости астероидов на предмет наличия ценных редкоземельных материалов. Если первые попытки пройдут удачно, то начиная с 2016 года Deep Space осуществит запуск 30-килограммовых спутников DragonFly, которые должны доставить на Землю образцы астероидного материала. Миссия DragonFly будет длиться от двух до шести лет, и за это время они смогут привезти на Землю от 27 до 70 килограммов сырья.

Кроме того, у Deep Space есть запатентованная технология MicroGravity Foundry (микрогравитационное литье), которая позволяет перерабатывать добытое ценное сырье в металлические детали для сложных устройств. Для этого используется трехмерный принтер, способный рисовать лазером узоры в газовой среде, насыщенной парами никеля. Это единственная на сегодняшний день технология, способная производить сложные металлические структуры в условиях невесомости.

Если компании удастся не только успешно осуществить процесс добычи сырья, но и превратить его в готовый продукт в виде технических деталей, то ожидаемая прибыль от проекта многократно возрастет. А MicroGravity Foundry может пригодиться не только при работе с астероидами, но и в других, более масштабных проектах, скажем, при миссии на Марс.
Ком-ев: 0 Автор: admin
Вы читаете новость Роботы-геологи штурмуют астероид если Вам понравилась статья Роботы-геологи штурмуют астероид, прокоментируйте ее.
html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию

Добавьте комментарий