Главная Обратная связь To favorites

The world of the unknown - Onua.org

Onua.org - this site created to familiarize the user with the world of the unknown, news of technology, space discoveries and mysteries of the Earth UFO, Video , Photo, the Witnesses, the mysteries of history and ancient civilizations.
onua.org » Maya » The Mayan civilization had been ruined by the drought
To learn more about 2012
Curiosity Mission
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
News calendar

Join

Popular Onua.org
Photo
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
To learn more about the planet Nibiru

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Viewings: 4423
Цивилизацию майя сгубила засухаThe Mayan civilization, which gave the world a lot of secrets and mysteries, it seems, has lost one of them: scientists have managed to find and to prove the causes of decline of this significant for its time culture. To the question why killed the Maya civilization, scientists now have a precise answer lies in fatal climate change.

"Unusually high rainfall contributed to the growth of food production and population explosion in the period from 450 to 660 years of our era. This led to the flourishing cities such as Tikal, Copan and Caracol, shares details of scientific research Professor of anthropology at the University of Pennsylvania the DULAS Kennett. - New climate research showed that over the favorable period was followed by drought over the next four centuries, which decreased the crop. In addition, it could lead to social fragmentation and political crisis".

The peak of the drought was at 1020-1100 years, which at this time has seen a sharp decline in the birth rate, the fall of the influence of the Royal families and the General decline of the Mayan cities.
Com-Eva: 0 Author: admin
You are reading news Цивилизацию майя сгубила засуха if You liked the article Цивилизацию майя сгубила засуха, prokomentiruet her.
an html link to the article
BB-link to the article
Direct link to the publication

Add comment

Главная Обратная связь В избранное

Мир непознанного - Onua.org

Onua.org - этот сайт создан с целью ознакомления пользователя с миром непознанного, новостями технологий, космических открытий и загадок нашей планеты Земля, НЛО, Видео , Фото, Очевидцы, Загадки истории и древних цивилизаций.
onua.org » Майя » Цивилизацию майя сгубила засуха
Узнать больше о 2012 годе
Миссия Curiosity
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
Календарь новостей

Присоединяйтесь

Популярное на Onua.org
ФОТО
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
Узнать больше о планете Нибиру
Просмотров: 2099
Цивилизацию майя сгубила засухаЦивилизация индейцев майя, которая подарила миру массу тайн и загадок, похоже, лишилась одной из них: ученым удалось найти и убедительно доказать причины упадка этой значительной для своего времени культуры. На вопрос, почему погибла цивилизация майя, теперь ученые имеют точный ответ, который кроется в роковом изменении климата.

«Необычно высокое количество осадков способствовало росту пищевой продукции, а также демографическому взрыву в период с 450 до 660 годов нашей эры. Это привело к расцвету таких городов, как Тикаль, Копан и Караколь, – делится подробностями научных изысканий профессор антропологии из университета Пенсильвании Дулас Кеннетт. – Новые исследования климата показали, что за благоприятным периодом последовала засуха на протяжении следующих четырех веков, из-за которой снизился урожай. Кроме того, это привело к социальному дроблению и политическому кризису».

Пик засухи пришелся на 1020-1100 годы, из-за чего в это время зафиксирован резкий спад рождаемости, падение влияния королевских семей и общий упадок городов майя.
Ком-ев: 0 Автор: admin
Вы читаете новость Цивилизацию майя сгубила засуха если Вам понравилась статья Цивилизацию майя сгубила засуха, прокоментируйте ее.
html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию

Добавьте комментарий