Главная Обратная связь To favorites

The world of the unknown - Onua.org

Onua.org - this site created to familiarize the user with the world of the unknown, news of technology, space discoveries and mysteries of the Earth UFO, Video , Photo, the Witnesses, the mysteries of history and ancient civilizations.
onua.org » Maya » The Mayan civilization had finally dried out
To learn more about 2012
Curiosity Mission
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
News calendar

Join

Popular Onua.org
Photo
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
To learn more about the planet Nibiru

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Viewings: 4279
Цивилизацию майя окончательно засушилиIn recent years, journalists and ordinary people talk on the theme of the Apocalypse, which is to come on the Mayan calendar, and that's what killed themselves Maya, I do not know yet even scientists. About the causes of decline of this civilization has not yet developed a unified theory, although hypotheses put forward more than enough. Most often in decline and death Mayan cities blame the drought.

Recent research seems to be confirmed this point of view, and scientists more paint the devil blacker than he is, according to their data, not one, but two consecutive drought destroyed the civilization of the ancient Maya.

Since the time of John Lloyd Stephens (John Lloyd Stephens) - discoverer of antiquities of the Maya in the 1840-ies - the researchers tried to find the cause of the disaster that befell the highly developed civilization of the people of pre-Columbian Mesoamerica. Due to lack of historical data, often very contradictory nature, which date back to the late classic (from 1st to 10th century) and the beginning of the post-classical (10-16 century) periods, therefore by the time of the crisis of the Maya civilization, in the scientific world has established a whole kaleidoscope of opinions on this.

At the end of the first Millennium Maya stopped to do a major construction in cities and no longer built steles with calendar dates. The question arises: how this crisis was the sudden? In some cases platform, established as a Foundation for some of the buildings were empty. In particular, in Uaxactun was unfinished walls very late temple. All this suggests that the Maya had experienced at the end of the first Millennium some disaster that destroyed their classical civilization in southern Mexico and Northern Guatemala.

Will coelum be noted that for a long time, this crisis is not connected with the local climatic changes. Long been known that the Maya had a perfectly working system of irrigation canals, dams, reservoirs and filters, so they could survive during a drought. However, successive dry periods destroyed this culture, reports the journal Science. To cope with such a protracted disaster could not even all the waterworks.

American Professor Douglas Kennett (Douglas Kennett) together with colleagues from great Britain, Germany and Switzerland investigated in the cave yok Balum (Yok Balum) in southern Belize stalagmites, whose age is more than two thousand years. The fact that these mineral formations slow in arid climates and grow faster in the wet.

To restore the picture of precipitation in lowland forest zone of the country Maya managed by measurement of oxygen isotopes trapped in the composition of the stalagmite from rainwater that has leaked into the cave. Map of precipitation has imposed on the state of culture, which are fixed in a particular period in numerous documentary sources. After analyzing the characters, the experts were able to make the Dating of the conflicts taking place.

Especially significant assistance was provided by steles with calendar dates sequence rulers. Natural phenomena Maya was associated with divine grace, and in the case of prolonged drought or other cataclysm could decide that the Governor something has angered the gods. For example, for 25 dry years, between 750 775 for years, were killed 39 rulers.

In the opinion of paleoclimatologist Kennett, torrential rains contributed to the prosperity of the Mayan people. This period lasted from the 660 330 years. Thus, the study confirms earlier known facts. "Tikal, " writes the Russian scientist Valery Gulyaev, two of the last stage in the development of local culture was called IMIS and ESAB. The first one lasted from 700 to 830 years and the second - from 830 to 900 years. During stage IMIS the highest flowering of the city. The maximum size reached and the population. Excavations have shown, that at this time functioned up to 90 percent of all known in the city dwellings.

Stage ESAB immediately follows IMIS. But in striking contrast between them! At the beginning of Asaba stopped all the construction and sharply reduced the local population. Out of hundreds of dwellings, uncovered by excavations, no one had ceramic ESAB. She only discovered inside the palatial buildings. But people lived there as kings in the abundance and luxury, and under the threat of falling dilapidated roof and plaster. It was just miserable descendants still Maya".

Barely conditions became more favourable, people tried to restore the former glory, but about 1020-1100 years of drought reached its apogee. It is possible that the Mayan not perish, but have left the city and moved in the surrounding agricultural settlements.

Some part of the scientific community is of the opinion that periods of drought have claimed that the high culture of Mesoamerica. It was also suggested that the Mayans themselves which caused climate change. The catastrophe has greatly advanced the conversion of woodland. This, in particular, said speakers at a meeting of the American geophysical Union (AGU), held last autumn.
Com-Eva: 0 Author: admin
You are reading news Цивилизацию майя окончательно засушили if You liked the article Цивилизацию майя окончательно засушили, prokomentiruet her.
an html link to the article
BB-link to the article
Direct link to the publication

Add comment

Главная Обратная связь В избранное

Мир непознанного - Onua.org

Onua.org - этот сайт создан с целью ознакомления пользователя с миром непознанного, новостями технологий, космических открытий и загадок нашей планеты Земля, НЛО, Видео , Фото, Очевидцы, Загадки истории и древних цивилизаций.
onua.org » Майя » Цивилизацию майя окончательно засушили
Узнать больше о 2012 годе
Миссия Curiosity
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
Календарь новостей

Присоединяйтесь

Популярное на Onua.org
ФОТО
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
Узнать больше о планете Нибиру
Просмотров: 2297
Цивилизацию майя окончательно засушилиВ последние годы журналисты и обыватели рассуждают на темы апокалипсиса, который грядет по календарю майя, а вот отчего погибли сами майя, не знают пока даже ученые. По поводу причин упадка этой цивилизации еще не выработана единая теория, хотя гипотез выдвинуто хоть отбавляй. Чаще всего в упадке и гибели майянских городов обвиняют засуху.

Последнее исследование как будто подтверждает такую точку зрения, причем ученые еще более сгустили краски — согласно их данным, уже не одна, а две засухи подряд уничтожили цивилизацию древних майя.

Еще со времен Джона Ллойда Стефенса (John Lloyd Stephens) — первооткрывателя древностей майя в 1840-е годы — исследователи пытались отыскать причину катастрофы, постигшей цивилизацию этого высокоразвитого народа доколумбовой Мезоамерики. По причине дефицита исторических данных, зачастую весьма противоречивого характера, которые относятся к концу классического (с 1 по 10 век) и началу постклассического (10-16 века) периодов, следовательно ко времени кризиса цивилизации майя, в научном мире утвердился целый калейдоскоп мнений на этот счет.

В конце I тысячелетия майя перестали заниматься крупным строительством в городах и больше не возводили стелы с календарными датами. Возникает вопрос: насколько этот кризис оказался внезапным? В отдельных случаях платформы, созданные в качестве фундамента для неких построек, оказывались пустыми. В частности, в Вашактуне оказались недостроенными стены самого позднего храма. Все это наводит на мысли о том, что индейцы майя пережили в конце I тысячелетия какое-то бедствие, которое уничтожило их классическую цивилизацию на юге Мексики и севере Гватемалы.

Соелует заметить, что долгое время этот кризис не связывали с локальными климатическими изменениями. Давно было известно, что у майя существовала отлично работающая система ирригационных каналов, плотин, водохранилищ и фильтров, благодаря чему они выживали во время засухи. Однако следовавшие один за другим засушливые периоды уничтожили эту культуру, сообщает журнал Science. Справиться с таким затяжным бедствием не могли даже все гидротехнические сооружения.

Американский профессор Дуглас Кеннетт (Douglas Kennett) совместно с коллегами из Великобритании, Германии и Швейцарии исследовал в пещере Йок Балум (Yok Balum) в южном Белизе сталагмиты, чей возраст превышает две тысячи лет. Дело в том, что эти минеральные образования замедляют свой рост в засушливом климате и растут быстрее во влажном.

Восстановить картину осадков в низменной лесной зоне страны майя удалось благодаря измерению изотопов кислорода, попавших в состав сталагмита из дождевой воды, которая просачивалась в пещеру. Карту выпадения осадков наложили на состояние культуры, которые зафиксированы в тот или иной конкретный период в многочисленных документальных источниках. Проанализировав иероглифы, специалисты смогли произвести датировку произошедших конфликтов.

Особенно большую помощь оказали стелы с календарными датами последовательности правителей. Природные явления майя связывали с божественной милостью, и в случае длительной засухи или другого катаклизма могли решить, что правитель чем-то прогневал богов. Например, за 25 засушливых лет, в период с 750 по 775 годы, было убито 39 правителей.

По мнению палеоклиматолога Кеннетта, проливные ливни способствовали процветанию народа майя. Этот период продолжался с 330 по 660 годы. Таким образом, исследование подтверждает ранее известные факты. "В Тикале, — пишет российский ученый Валерий Гуляев, — два последних этапа в развитии местной культуры назывались Имиш и Эснаб. Первый из них длился с 700 до 830 года, а второй — с 830 до 900 года. В течение этапа Имиш наблюдался наивысший расцвет города. Максимальных размеров достигло и население. Раскопки показали, что в это время функционировало до 90 процентов всех известных в городе жилищ.

Этап Эснаб следует непосредственно за Имиш. Но как разителен контраст между ними! В начале Эснаба прекратилось всякое строительство и резко сократилось местное население. Из нескольких сотен жилищ, вскрытых раскопками, ни в одном не оказалось керамики Эснаб. Она обнаружена лишь внутри дворцовых зданий. Но люди жили там уже не как цари — в изобилии и роскоши, а под угрозой падения обветшалой крыши и штукатурки. Это были всего лишь жалкие потомки прежних майя".

Едва условия становились более благоприятными, люди пытались восстановить былое величие, но примерно в 1020–1100 годах засуха достигла своего апогея. Возможно, что майя не погибли, но покинули свои города и перебрались в окрестные земледельческие селения.

Некоторая часть научного сообщества придерживается мнения, что периоды засухи стали причиной гибели этой высокой культуры Мезоамерики. Высказывались также предположения, что майя сами стали причиной возникших климатических изменений. Катастрофу во многом приблизило корчевание лесов. Об этом, в частности, говорили выступавшие на заседании Американского геофизического союза (AGU), которое состоялось осенью прошлого года.
Ком-ев: 0 Автор: admin
Вы читаете новость Цивилизацию майя окончательно засушили если Вам понравилась статья Цивилизацию майя окончательно засушили, прокоментируйте ее.
html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию

Добавьте комментарий