Главная Обратная связь To favorites

The world of the unknown - Onua.org

Onua.org - this site created to familiarize the user with the world of the unknown, news of technology, space discoveries and mysteries of the Earth UFO, Video , Photo, the Witnesses, the mysteries of history and ancient civilizations.
onua.org » Mars » \"Mars-Odyssey\" put in safe mode because of malfunctions
To learn more about 2012
Curiosity Mission
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
News calendar

Join

Popular Onua.org
Photo
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
To learn more about the planet Nibiru

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Viewings: 3669
"Марс-Одиссей" выведен в безопасный режим из-за неполадокProbe NASA "Mars-Odyssey" (Mars Odyssey)running on a near Mars orbit since October 2001, translated into safe mode due to the abnormal operation of one of the three gyroscopes, with which the device regulates and maintains its orientation, reports NASA.

"Cosmic apparatus is not in danger, the data that we have received indicate that the problem is limited to only one of the gyroscopes. Now we have to evaluate the condition and identify possible solutions of the problem", said project Manager Chris Potts (Chris Potts) from the jet propulsion Laboratory of NASA.

Because the symptoms "abnormal behavior" demonstrates only one gyro of the three, the device does not need a full reload of the onboard computer, as was the case earlier. In safe mode the device disables scientific instruments to reduce energy consumption, but remains in contact with the Ground. NASA in the next few days will prepare a programme of action to restore normal operation of the device.

Probe "Mars-Odyssey" was launched April 7, 2001, and on October 24 of the same year came to a near Mars orbit. At the moment this is the most long-lived of ever worked on a near Mars orbit.

On its Board there are three scientific instrument - infrared camera THEMIS, the device for the study of cosmic radiation MARIE and gamma-spectrometer GRS. In the latter part of the Russian neutron detector HEND developed in the space research Institute of RAS. With the help of this device was first used to map the Martian permafrost.

In addition to scientific problems, "Mars-Odyssey" provides communication with devices on the surface of Mars, relaying radio signals with them to Earth and back. NASA expects that "Odyssey" will be able to provide communication and Curiosity Rover, which in August to reach Mars.
Com-Eva: 0 Author: admin
You are reading news "Марс-Одиссей" выведен в безопасный режим из-за неполадок if You liked the article "Марс-Одиссей" выведен в безопасный режим из-за неполадок, prokomentiruet her.
an html link to the article
BB-link to the article
Direct link to the publication

Add comment

Главная Обратная связь В избранное

Мир непознанного - Onua.org

Onua.org - этот сайт создан с целью ознакомления пользователя с миром непознанного, новостями технологий, космических открытий и загадок нашей планеты Земля, НЛО, Видео , Фото, Очевидцы, Загадки истории и древних цивилизаций.
onua.org » Марс » \"Марс-Одиссей\" выведен в безопасный режим из-за неполадок
Узнать больше о 2012 годе
Миссия Curiosity
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
Календарь новостей

Присоединяйтесь

Популярное на Onua.org
ФОТО
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
Узнать больше о планете Нибиру

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Просмотров: 3259
"Марс-Одиссей" выведен в безопасный режим из-за неполадокЗонд НАСА "Марс-Одиссей" (Mars Odyssey), работающий на околомарсианской орбите с октября 2001 года, переведен в безопасный режим из-за нештатной работы одного из трех гироскопов, с помощью которых аппарат регулирует и поддерживает свою ориентацию, сообщает НАСА.

"Космическому аппарату ничего не угрожает, данные, которые мы получили, указывают, что проблемы ограничиваются только одним из гироскопов. Теперь нам предстоит оценить его состояние и определить возможные пути решения проблемы", - сказал менеджер проекта Крис Поттс (Chris Potts) из Лаборатории реактивного движения НАСА.

Поскольку признаки "нештатного поведения" демонстрирует только один гироскоп из трех, аппарат не нуждается в полной перезагрузке бортового компьютера, как это происходило раньше. В безопасном режиме аппарат выключает научные приборы, чтобы снизить энергопотребление, но продолжает поддерживать связь с Землей. Специалисты НАСА в ближайшие дни подготовят программу действий по восстановлению нормальной работы аппарата.

Зонд "Марс-Одиссей" был запущен 7 апреля 2001 года, а 24 октября того же года вышел на околомарсианскую орбиту. На данный момент это самый долгоживущий аппарат из всех, когда либо работавших на околомарсианской орбите.

На его борту находятся три научных прибора - инфракрасная камера THEMIS, прибор для изучения космической радиации MARIE и гамма-спектрометр GRS. В состав последнего входит российский нейтронный детектор HEND, разработанный в Институте космических исследований РАН. С помощью этого прибора была впервые составлена карта марсианской вечной мерзлоты.

Помимо научных задач, "Марс-Одиссей" обеспечивает связь с аппаратами на поверхности Марса, ретранслируя радиосигнал с них на Землю и обратно. Специалисты НАСА рассчитывают, что "Одиссей" сможет обеспечить связь и для марсохода Curiosity, который должен в августе добраться до Марса.
Ком-ев: 0 Автор: admin
Вы читаете новость "Марс-Одиссей" выведен в безопасный режим из-за неполадок если Вам понравилась статья "Марс-Одиссей" выведен в безопасный режим из-за неполадок, прокоментируйте ее.
html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию

Добавьте комментарий