Главная Обратная связь To favorites

The world of the unknown - Onua.org

Onua.org - this site created to familiarize the user with the world of the unknown, news of technology, space discoveries and mysteries of the Earth UFO, Video , Photo, the Witnesses, the mysteries of history and ancient civilizations.
onua.org » Aliens and UFOs » Forget everything you know about aliens!
To learn more about 2012
Curiosity Mission
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
News calendar

Join

Popular Onua.org
Photo
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
To learn more about the planet Nibiru

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Viewings: 3549
Забудьте все, что вы знали о пришельцах!Our ideas about the alien mind the most part, based on the fantastic films that portray the aliens or as aggressors seeking to destroy or enslave the human civilization, or as a wise "older brothers". Meanwhile, according to the former head of the research Center of the SETI project Jill Tarter, this is a very limited view.

"All these "Men in black 3", "Prometheus" etc. entertainment and metaphors our own fear, has no relation to what will be actually the first contacts with aliens" - says the researcher.

Tarter believes that images "brothers in mind", created by mass culture is only a projection of our subconscious representations of them have nothing to do with a possible reality. I wonder how is this the reality?

An adequate concept of alien mind tried to present well-known astrophysicist and author Carl Sagan's novel Contact", which in 1997 was shot the same film. There aliens may be able to take human form. But it was... And not the fact that aliens could be set against humanity are so friendly to arrange people the tour of the Universe. Even more absurd looks the concept of conspirologic from UFOlogy, who believe that aliens constantly interfere in earthly Affairs and control us, like the angels or demons in religion.

First of all, if outside the Solar system and has a highly developed civilization, they will see us like we perceive microorganisms. It is unlikely they will be of particular interest less advanced inhabitants of other planets. At least not enough to try to zombify us to capture our bodies or, conversely, to help us. We should not exaggerate their own importance for neighbors in the Universe, says Tarter. Who said that contact with us they need?

Let's try to think logically. This may encourage the representatives of extraterrestrial civilization to undertake an expedition to the Earth? Because we have not observed, for example, of the abundance of heavy elements, as on other earth-planets. Hardly likely, and the hypothesis about a possible invasion of some aggressive civilization (by the way, stick to it and the world-famous astrophysicist Stephen Hawking). If such a civilization existed, they would exterminate themselves before could he to us, says Jill Tarter.

Finally, for the whole period of studies of the cosmos real traces of intelligent life was not found anywhere else. No one tried to get in touch with us. And when you consider that the age of the known stars with high metallicity (and therefore having a planet) is more than 10 billion years, the fellowship of the inhabitants of these systems on the same footing is hardly possible.

Of course, theoretically probable contact with sharing some encrypted messages. But we can take this message only if the code will be based on one of the known types of radiation. Otherwise, we may not realize that we want to communicate, or even ignore the signal contact. Moreover, on receiving the message, you should still be able to read it. Thus, the chance to get some information about other inhabited worlds, the more detailed, very, very doubtful.

Although still a chance. In that case, if we, according to some theories, are not self-conscious species, and the offspring of another species living on the far side of the Universe. If so, then we have "ancestors" should be a lot in common. Therefore, we should be able to at least understand what they are going to get to us.

Next. We are convinced that the interstellar expedition requires a huge investment of energy and resources. But if some alpha civilization (i.e civilization, which reached a very high level of development) have mastered the principles teleport through space, it can take much less time and resources to make a "jump" through millions of light years. We think the usual physical categories, forgetting that in scientific knowledge, including applied, eighbours" could take us very far, that seems almost impossible, for them it is quite an ordinary thing.

It is also possible that aliens do not knowingly go contact us, as we are not yet ready or not ready to accept their existence... Though it again from the realm of conspiracy.
Com-Eva: 0 Author: admin
You are reading news Забудьте все, что вы знали о пришельцах! if You liked the article Забудьте все, что вы знали о пришельцах!, prokomentiruet her.
an html link to the article
BB-link to the article
Direct link to the publication

Add comment

Главная Обратная связь В избранное

Мир непознанного - Onua.org

Onua.org - этот сайт создан с целью ознакомления пользователя с миром непознанного, новостями технологий, космических открытий и загадок нашей планеты Земля, НЛО, Видео , Фото, Очевидцы, Загадки истории и древних цивилизаций.
onua.org » Пришельцы и НЛО » Забудьте все, что вы знали о пришельцах!
Узнать больше о 2012 годе
Миссия Curiosity
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
Календарь новостей

Присоединяйтесь

Популярное на Onua.org
ФОТО
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
Узнать больше о планете Нибиру

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Просмотров: 3650
Забудьте все, что вы знали о пришельцах!Наши представления об инопланетном разуме основаны большей частью на фантастических фильмах, рисующих пришельцев либо как агрессоров, стремящихся уничтожить или поработить человеческую цивилизацию, либо как мудрых "старших братьев". Между тем, по мнению бывшего главы Центра исследований проекта SETI Джилл Тартер, это очень ограниченный взгляд.

"Все эти "Люди в черном-3", "Прометей" и т.п. — развлечение и метафоры наших собственных страхов, не имеющие никакого отношению к тому, какими будут на самом деле первые контакты с инопланетянами", — полагает исследовательница.

Тартер считает, что образы "братьев по разуму", созданные массовой культурой — это всего лишь проекция нашего подсознательного представления о них, не имеющая ничего общего с возможной реальностью. Интересно, а как выглядит эта самая реальность?

Адекватную концепцию инопланетного разума попытался представить известный астрофизик и писатель Карл Саган в романе "Контакт", по которому в 1997 году был снят одноименный фильм. Там пришельцы способны принимать человеческий облик. Но это уже было… И не факт, что инопланетяне вообще могут быть настроены по отношению к человечеству настолько доброжелательно, чтобы устраивать людям экскурсию по Вселенной. Еще более абсурдной выглядит концепция конспирологов от уфологии, которые полагают, что пришельцы постоянно вмешиваются в земные дела и контролируют нас, подобно ангелам или демонам в религии.

Прежде всего, если за пределами Солнечной системы и есть высокоразвитые цивилизации, то они будут воспринимать нас примерно так же, как мы воспринимаем микроорганизмы. Вряд ли для них будут представлять особый интерес менее продвинутые обитатели других планет. По крайней мере, не настолько, чтобы пытаться зомбировать нас, захватывать наши тела или, напротив, помогать нам. Нам не стоит преувеличивать собственную значимость для соседей по Вселенной, считает Тартер. Кто сказал, что контакт с нами им вообще нужен?

Давайте также попытаемся рассуждать логически. Что может побудить представителей инопланетной цивилизации предпринять экспедицию именно на Землю? Ведь у нас не наблюдается, скажем, избытка тяжелых элементов, как на других землеподобных планетах. Вряд ли верна и гипотеза о возможном вторжении какой-нибудь агрессивной цивилизации (кстати, ее придерживается и всемирно знаменитый астрофизик Стивен Хокинг). Если бы такая цивилизация существовала, то ее представители истребили бы себя прежде, чем долетели бы до нас, считает Джилл Тартер.

Наконец, за весь период исследований космоса реальных следов разумной жизни не было обнаружено нигде. Никто не попытался выйти с нами на связь. А если учесть, что возраст известных нам звезд с высокой металличностью (а значит, имеющих планеты) составляет более 10 миллиардов лет, общение обитателей этих систем с нами на равных вряд ли представляется возможным.

Конечно, чисто теоретически вероятен контакт при помощи обмена некими шифрованными посланиями. Но мы сможем принять это послание лишь в том случае, если шифр будет основываться на одном из известных нам видов излучения. В противном случае мы можем просто не понять, что с нами хотят связаться, или вовсе пропустить сигнал контакта. К тому же, получив послание, нужно еще суметь его прочитать. Таким образом, шансы получить какую-то информацию о других обитаемых мирах, тем более подробную, весьма и весьма сомнительны.

Хотя все-таки шанс есть. В том случае, если мы, согласно некоторым теориям, являемся не самостоятельным разумным видом, а порождением другого вида, обитающего на отдаленном конце Вселенной. Если это так, то у нас с "прародителями" должно быть много общего. Следовательно, мы должны быть способны хотя бы понять то, что они собираются до нас донести.

Далее. Мы убеждены, что межзвездная экспедиция требует огромных затрат энергии и других ресурсов. Но если некая альфа-цивилизация (то есть цивилизация, достигшая очень высокого уровня развития) овладела принципами телепортации через пространство, то ей может потребоваться гораздо меньше времени и ресурсов для того, чтобы совершить "прыжок" через миллионы световых лет. Мы мыслим привычными физическими категориями, забывая о том, что по научным знаниям, в том числе и прикладным, "соседи" могли уйти от нас очень далеко, и то, что кажется нам практически невозможным, для них вполне обыденная вещь.

Не исключено также, что инопланетяне сознательно не идут с нами на контакт, так как мы еще не готовы к этому, либо не готовы к тому, чтобы воспринять их существование… Хотя это снова из области конспирологии.
Ком-ев: 0 Автор: admin
Вы читаете новость Забудьте все, что вы знали о пришельцах! если Вам понравилась статья Забудьте все, что вы знали о пришельцах!, прокоментируйте ее.
html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию

Добавьте комментарий