Главная Обратная связь To favorites

The world of the unknown - Onua.org

Onua.org - this site created to familiarize the user with the world of the unknown, news of technology, space discoveries and mysteries of the Earth UFO, Video , Photo, the Witnesses, the mysteries of history and ancient civilizations.
onua.org » Mars » Curiosity Rover tested the laser
To learn more about 2012
Curiosity Mission
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
News calendar

Join

Popular Onua.org
Photo
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
To learn more about the planet Nibiru

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Viewings: 4656
Марсоход Curiosity опробовал лазерThe Rover "Curiosity" (Curiosity) for the first time took advantage of the laser.
Experimental object was a stone the size of a fist, conventionally named Coronation (Coronation).

Within ten seconds, the tool ChemCam (Chemistry and Camera) beat on the cobbles thirty pulses, the capacity of each of which exceeded one million watts, and the duration was approximately five billionths of a second.

The laser energy excited atoms stone turning them into a state of ionized luminous plasma. ChemCam caught the light from the telescope and analyzed it with three spectrometers capable of determining 6 144 wavelengths in the ultraviolet, visible and infrared parts of the spectrum.

"We received excellent range: signal set, " says principal investigator ChemCam Roger Vince from Los Alamos national laboratory. Eight years we created this tool. It's time for revenge!"

The main goal of the experiment was to test the tool and how it works. For example, it would be good to find out any changes in range with each pulse. If so, this may indicate that the stone surface was covered with dust or some other material, and the cobblestone has a different composition.

"The data is even better than during the tests on the Earth - not hide the joy project participant Sylvester Morris of the Institute of astrophysics and planetological studies (France). - They are so rich that it can only marvel at how valuable we will get in the result of thousands of forthcoming research."

The technology is called laser spark spectroscopy. It is also used to determine the composition of objects in different extreme conditions - for example, inside nuclear reactors and on the seabed, for environmental monitoring and detection of cancer. The study of the Coronation was the first example of using this technique in planetology.

Let's remind, "Curiosity" went down on Mars two weeks ago. He has a dozen of carefully selected instruments and two years trying to figure out, could in the Gale crater to exist microbial life.

Prepared according to NASA.
Com-Eva: 0 Author: admin
You are reading news Марсоход Curiosity опробовал лазер if You liked the article Марсоход Curiosity опробовал лазер, prokomentiruet her.
an html link to the article
BB-link to the article
Direct link to the publication

Add comment

Главная Обратная связь В избранное

Мир непознанного - Onua.org

Onua.org - этот сайт создан с целью ознакомления пользователя с миром непознанного, новостями технологий, космических открытий и загадок нашей планеты Земля, НЛО, Видео , Фото, Очевидцы, Загадки истории и древних цивилизаций.
onua.org » Марс » Марсоход Curiosity опробовал лазер
Узнать больше о 2012 годе
Миссия Curiosity
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
Календарь новостей

Присоединяйтесь

Популярное на Onua.org
ФОТО
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
Узнать больше о планете Нибиру

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Просмотров: 4652
Марсоход Curiosity опробовал лазерМарсоход «Любопытство» (Curiosity) впервые воспользовался лазером.
Подопытным объектом стал камень размером с кулак, условно названный Коронацией (Coronation).

В течение десяти секунд инструмент ChemCam (Chemistry and Camera) бил по булыжнику тридцатью импульсами, мощность каждого из которых превышала миллион ватт, а продолжительность составляла примерно пять миллиардных долей секунды.

Энергия лазера возбуждала атомы камня, переводя их в состояние ионизированной светящейся плазмы. ChemCam улавливал свет с помощью телескопа и анализировал его с помощью трёх спектрометров, способных определять 6 144 длины волн в ультрафиолетовой, видимой и инфракрасной частях спектра.

«Мы получили отличный спектр: сигналов множество, — говорит главный исследователь ChemCam Роджер Винс из Лос-Аламосской национальной лаборатории. — Восемь лет мы создавали этот инструмент. Пришло время расплаты!»

Главной целью эксперимента была проверка инструмента и того, как он работает. Например, хорошо бы выяснить, менялся ли спектр с каждым последующим импульсом. Если да, это может говорить о том, что поверхность камня была покрыта пылью или каким-то другим материалом, а сам булыжник обладает иным составом.

«Данные даже лучше, чем во время испытаний на Земле, — не скрывает радости участник проекта Сильвестр Морис из Института астрофизических и планетологических исследований (Франция). — Они настолько богаты, что остаётся лишь поражаться тому, сколько ценного мы получим в результате тысяч предстоящих исследований».

Технология называется лазерной искровой спектроскопией. Она применяется также для определения состава объектов в различных экстремальных условиях — например, внутри ядерных реакторов и на морском дне, для экологического мониторинга и обнаружения рака. Исследование Коронации стало первым примером использования этого метода в планетологии.

Напомним, «Любопытство» опустилось на Марс две недели назад. У него с десяток тщательно подобранных инструментов и два года на то, чтобы выяснить, могла ли в кратере Гейла существовать микробная жизнь.

Подготовлено по материалам НАСА.
Ком-ев: 0 Автор: admin
Вы читаете новость Марсоход Curiosity опробовал лазер если Вам понравилась статья Марсоход Curiosity опробовал лазер, прокоментируйте ее.
html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию

Добавьте комментарий