Главная Обратная связь To favorites

The world of the unknown - Onua.org

Onua.org - this site created to familiarize the user with the world of the unknown, news of technology, space discoveries and mysteries of the Earth UFO, Video , Photo, the Witnesses, the mysteries of history and ancient civilizations.
onua.org » Mysticism and Magic » MAGIC WANDS, MAGIC WANDS, CRYSTALS, STONES
To learn more about 2012
Curiosity Mission
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
News calendar

Join

Popular Onua.org
Photo
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
To learn more about the planet Nibiru

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Viewings: 12326
ВОЛШЕБНЫЕ ПАЛОЧКИ, МАГИЧЕСКИЕ ЖЕЗЛЫ, КРИСТАЛЛЫ, КАМНИMagic wand, how we remember the tales, is the main attribute of the fairies. And the fairy - she's a witch. This wizard also has its own magic wand, simply it is more often called a magic wand. Interesting, but a descendant of this magical wand - the Royal scepter, that refers, of course, in the old times, when the Royal and ecclesiastical powers were vested in one man.

If we analyze the attributes of Royal power - and this is the scepter and Orb, we actually see a very strange thing. If the scepter like a magic stick, then power - on the magic ball, but the ball is attached some kind of spider. Turn the power on and you will find the famous astrological sign of Venus. Then the magic wand - the astrological sign of Mars, its arrow! And the connection of Mars and Venus is a combination of male and female, the progenitor of life.

Now, the magic wand is an attribute of masculinity, a sign of creativity, a sign of power over his creatures, if you like - a sign of God the Creator. So that is who the witch doctor he is the Creator of entities and phenomena, he re-structures the world, modifies it erases what is ugly and has no right to exist, and breathes new life into the world. It is clear why the Church is so feared and hated the magicians, because they impinge on the lessons of God.

The magic wand can not be ordered in the Studio, his sorcerer had to do with their hands, then the rod will be effective.

Magic staff should be cut from hazel. (Lischynovo staff also used in Germanii - guessing on the water.) According to the "Big Grimoire", it must have a 19.5 inches (about 0.5 m in length), and cut it should at dawn to the baton was passed on to the mighty energy of the newborn sun. Thus it is necessary to use a magic knife, the pre sprinkled with the blood, which will also saturate the rod of vital energy.

Cut a rod, a magician ought to read a prayer over it, turned to Adonai, Elohim, Ariel and Jehovah, in order to give it the gun power rods Jacob, Moses and Joshua, the strength of Samson, righteous anger Emmanuel and furious thunders Salatnitsey - angel, who will reward people for their sins on the Day of judgment.

At the ends lischynovo rod strengthened two pointed steel tip that you should charge by a magnet. Then the magician conjures rod names Adonai, Elohim, Ariel and Jehovah commanded to obey his will, to draw all the entities that wish to engage, and destroy all the things that he wants to destroy.

MAGIC CRYSTALS

In General, the magic crystal is a device for clairvoyance. It is known that shiny objects are used (and since ancient times has been used for hypnosis and self-hypnosis. So magical crystal causes a hypnotic trance. Why they are paintings of another world and the voices of angels and demons, deceased relatives, and just strangers.

The very clairvoyance is quite possible and without magical devices, and after several experiments with crystal images could appear even after the contact and in another place and at another time. A similar thing happened with experimentalists of the middle Ages: the spirits "never let go". Edward Kelly, assistant English alchemist and astrologer John Dee, he was in a trance (that is the word should indicate its status and without crystal, about which reported Di in one of his diaries. And by and large crystal ball is in the same way, the connection of the worlds, such as Ouija boards to call spirits, saucer, flying in a circle with the alphabet, dice, other items for divination, which can provide a complete shutdown of the person from the ordinary world, the devastation of consciousness.

Much easier than the other tools, called TRANS crystal ball and its analogues - the Cup of water, polished pieces of precious stones, transparent or black, and so on, Such conjectural, rather precognition funds were known at all times. These objects are so mesmerized by the sight that may cause TRANS even completely unprepared.

Michel Nostradamus used a bowl of water that is installed on a special tripod and under certain lighting. And he received his centurion, who still cannot correctly decode no man on Earth. Michel Nostradamus was interested in the future, and he received from his intermediary between the worlds information about this future, outlining them in a hidden, metaphorical form. And John Dee was interested in power over the world of spirits, they received medieval Newspeak 19 postulates "angels".

Some scientists link this strange phenomenon of "memory of crystals", that is, according to this theory, each crystal of a special cut is a kind of recording device and is able to store information about the same as doing it crystals in modern computers. Only we use to record information magnetic media, while information on them is translated with the help of the crystals. But, obviously, you can simplify the design and enter information directly into the crystal itself.

If crystals are working with the accumulated information, how then is communication through such a device? And with whom we communicate? There is an opinion that with the hologram. Crystal carries a kind of computer program that generates a series of images. If you make use of virtual reality, you can "talk" with the phantom characters, created on the basis of our own memory or our imagination.

And our memory and our imagination is the mystery of the subconscious, which we have very little knowledge. Some argue that it is in the subconscious mind is concentrated all information - both past and future, as time itself, that is, in the usual perception as a river, flowing from the past to the future, does not exist. But we know nothing about the structure of time. And crystal knows and creates a bridge between the past and the future. This bridge can connect distant for us point in changing flow. For us but not for the time.

According to one of theories time is concentrated in one point, although we perceive it as a way from infinity to infinity. And if this theory is correct, then, using the words of the great Hermes Trismegistus, that which is below is similar to that which is above, and that which is above is similar to that which is below.

But if we work with a hologram, what, then, is to explain that the past and the future can not only see, but also... to change? Usually this is the question asked by everyone who is faced with the phenomenon of a crystal ball. But this is a very reasonable question. Mages, for instance, is able to change the events inside the ball and influence them in real life. Beli would balloon and the world were not connected, changes could occur only in the media, that is in the crystal. And he would show a wrong picture of the world. But this is something just not happening! If the magician changes the image in the ball, changes occur in reality. As the man took a rubber band and wiped a misspelled word, and then finished need. Speaking in the language of computer technologies - made changes in the buggy file. And everything was good: a hung program works. By the way, there are some nuances: some events mages flatly refuse to change.

MAGIC STONES

Magic stones - talismans owned every sorcerer. They protect him from Poselkovaya hostile spirits and help in the work. Moreover, for each day of the week at the magician has its own special charm, usually printed on it a magic sign.

Talismans are made under the influence of the planets. This was mentioned by Eliphas Levi:

Talismans seven spirits are engraved either precious stones carbuncle, crystal, diamond, emerald, agate, ruby and onyx, or of metals - gold, silver, iron, copper, fixed mercury, tin and lead. Here cabalistic signs the seven spirits: for the Sun - snake with a lion's head; for the moon - earth traversed two crescents; for Mars - dragon biting the handle of the sword; for Venus - Lingam; for mercury - hermetic caduceus or kenieval; for Jupiter - brilliant pentagram in the eagle's talons or beaks; to Saturn - lame old man or a snake coiled around the sun stone. All these labels are located on ancient engraved stones, especially on the mascots of the era of the Gnostics, known under the name "Abraxas".

Metals, of which made the mascots for the sorcerer, were distributed across the seven planets in accordance with their qualities.

Silver - metal moon is cool, but not cold metal. It is used to enhance the witchcraft, it enhances intuition, telepathic abilities and clairvoyance. It makes accessories for divination and fortune telling. You should not choose a silver casting, real magic silver - hammered and decorated with chasing.

Iron - metal Mars - aggressive, hot. Mostly used for protective magic when you want to reflect the "attack." Iron doing masculine charms to attract love and power. The strongest is wrought-iron meteorite iron.

Mercury - volatile metal mercury - in its pure form is not used. It is simply dangerous. However, there are rings that mercury placed in impermeable glass the capsule. Such rings are used to manage large flows of energy in witchcraft.

Copper - metal Venus is one of the most common magical metals, creating harmony. It is used to enhance stability, balance, most often - to create amulets, love talismans. Copper enhances the ability to witchcraft. Treat her forging and stamping. Try not to combine with iron, which conflicts with her.

Tin - metal Jupiter - the most peaceful and stable of metals. It enhances the action of all iron items, and supports a stable smooth energy. Use tin alloy wheels in amulets and talismans to save power (or power). Often used in military men of magic, but sometimes in women, if you want a good protection from enemy attack or strengthening confidence in its infallibility.

Lead is a very strong metal Saturn able to isolate the negative energy. Used in the sorcerer's bracelets, and in the seals that protect our world from an evil spirits. If the bracelet to make globular suspension, you will have protection from hostile action more powerful witches. Process the lead as casting and hammering or die-stamping.

Gold is the metal of the Sun - was always considered the metal of calm strength and power. So it is used for creation of amulets, talismans, Pentacles. Great battery energy, protecting the life and health. Gold is treated by different methods, including remelting, if you want to change the purpose of the amulet.

Each of the seven planets match and a number of precious and semiprecious stones. Make the mascot could only be in the day when the material has the greatest power, and this is the day of stone or metal.

ВОЛШЕБНЫЕ ПАЛОЧКИ, МАГИЧЕСКИЕ ЖЕЗЛЫ, КРИСТАЛЛЫ, КАМНИ


Sorcerers and witches wore their special rings decorated with intricate signs. Usually enchanted ring wrote the name of the angel who will protect the magician from trouble. The name was chosen in accordance with the materials used. Sometimes instead of the name portrayed the alchemical symbol, and often symbolized by the figure of the animal-Explorer. What levy writes:

Here are seven magical animals: birds, relevant to the world of the divine; - Swan, owl, hawk, dove, stork, eagle, and the hoopoe; fish, corresponding to the world the spiritual, or research, is the seal lollurus, lucins, let himallus, le mugil, Dolphin and Sepia, or cuttlefish; from the four-legged corresponding to the natural world, the lion, the cat, wolf, goat, monkey, deer, and the mole. Blood, fat, liver and gall of these animals are used for witchcraft; their brain is mixed with the scents of the planets, and recognized by ancient practice that they possess magnetic properties corresponding to the seven planetary influences.
Com-Eva: 0 Author: admin
You are reading news ВОЛШЕБНЫЕ ПАЛОЧКИ, МАГИЧЕСКИЕ ЖЕЗЛЫ, КРИСТАЛЛЫ, КАМНИ if You liked the article ВОЛШЕБНЫЕ ПАЛОЧКИ, МАГИЧЕСКИЕ ЖЕЗЛЫ, КРИСТАЛЛЫ, КАМНИ, prokomentiruet her.
an html link to the article
BB-link to the article
Direct link to the publication

Add comment

Главная Обратная связь В избранное

Мир непознанного - Onua.org

Onua.org - этот сайт создан с целью ознакомления пользователя с миром непознанного, новостями технологий, космических открытий и загадок нашей планеты Земля, НЛО, Видео , Фото, Очевидцы, Загадки истории и древних цивилизаций.
onua.org » Мистика и Магия » ВОЛШЕБНЫЕ ПАЛОЧКИ, МАГИЧЕСКИЕ ЖЕЗЛЫ, КРИСТАЛЛЫ, КАМНИ
Узнать больше о 2012 годе
Миссия Curiosity
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
Календарь новостей

Присоединяйтесь

Популярное на Onua.org
ФОТО
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
Узнать больше о планете Нибиру
Просмотров: 7426
ВОЛШЕБНЫЕ ПАЛОЧКИ, МАГИЧЕСКИЕ ЖЕЗЛЫ, КРИСТАЛЛЫ, КАМНИВолшебная палочка, сколько помним мы по сказкам, — это основной атрибут феи. А фея — она волшебница. У настоящего колдуна тоже есть своя волшебная палочка, просто она чаще называется магическим жезлом. Интересно, но потомок этого магического жезла — царский скипетр, что отсылает нас, конечно, в ту глубокую старину, когда царская и церковная власть соединялась в одном человеке.

Если расшифровывать атрибуты царской власти — а это скипетр и держава, — то мы вообще увидим очень странную вещь. Если скипетр похож на магический жезл, то держава — на магический шар, но к этому шару присоединена некая крестовина. Переверните державу — и вы получите известный астрологический знак Венеры. Тогда магический жезл — астрологический знак Марса, его стрела! А соединение Марса и Венеры — это соединение мужского и женского начал, порождающих жизнь.

Итак, магический жезл — атрибут мужского начала, знак творчества, знак власти над своими творениями, если хотите — знак Бога-Творца. Вот, оказывается, кто такой колдун: он творец сущностей и явлений, он заново структурирует мир, изменяет его, стирает то, что уродливо и не имеет права существовать, и вдыхает в мир новую жизнь. Понятно, почему церковь так боялась и ненавидела колдунов, ведь они посягали на занятия Бога.

Магический жезл нельзя заказать в мастерской, его колдун должен сотворить своими руками — только тогда жезл будет иметь силу.

Магический жезл должен быть вырезан из орешника. (Орешниковый посох также используется в гидромантии — гадании на воде.) Согласно «Большому гримуару», он должен иметь 19,5 дюйма (около 0,5 м в длину), и срезать его следует на рассвете, чтобы жезлу передалась могучая энергия новорожденного солнца. При этом нужно воспользоваться магическим ножом, предварительно окропленным кровью, которая также насытит жезл жизненной энергией.

Вырезав жезл, маг должен прочесть над ним молитву, обращенную к Адонаи, Элохиму, Ариэлю и Иегове, дабы наделить это орудие мощью жезлов Иакова, Моисея и Иисуса Навина, силой Самсона, праведным гневом Эммануэля и яростными громами Зариатнатмика — ангела, который воздаст людям за грехи в Судный День.

На концах орешникового жезла укрепляются два заостренных стальных наконечника, которые следует «зарядить» при помощи магнита. Затем маг заклинает жезл именами Адонаи, Элохима, Ариэля и Иеговы, повелевая повиноваться его воле, притягивать все сущности, которые он пожелает привлечь, и уничтожать все вещи, которые он пожелает разрушить.

ВОЛШЕБНЫЕ КРИСТАЛЛЫ

В целом магический кристалл — это прибор для ясновидения. Известно, что блестящие предметы используются (и с глубокой древности использовались) для гипноза и самогипноза. Так что магический кристалл вызывает гипнотический транс. Почему им и являются картины иного мира и звучат голоса ангелов и демонов, умерших родственников и совсем незнакомых людей.

Само ясновидение вполне возможно и без магического приспособления, и после нескольких экспериментов с кристаллом образы могли появляться даже после самого контакта и в другом месте и в другое время. Аналогичные вещи происходили и с экспериментаторами Средневековья: духи «не отпускали» их. Эдвард Келли, помощник английского алхимика и астролога Джона Ди, впадал в транс (именно этим словом стоит обозначать его состояние) и без кристалла, о чем сообщал Ди в своих дневниках. И по большому счету магический кристалл является таким же способом соединения миров, как, например, спиритическая доска для вызова духов, блюдечко, летающее по кругу с алфавитом, игральные кости, другие предметы для гаданий, которые могут обеспечить полное отключение человека от обыденного мира, опустошение сознания.

Гораздо проще, чем другие средства, вызывают транс хрустальный шар и его аналоги — чаша с водой, отшлифованные кусочки драгоценных камней, прозрачных или черных, и т. д. Подобные гадательные, точнее прекогниционные средства, были известны во все времена. Эти предметы настолько завораживают взгляд, что могут вызвать транс даже у совершенно неподготовленного человека.

Мишель Нострадамус пользовался чашей с водой, установленной на особом треножнике и при определенном освещении. И он получил свои центурии, которые до сих пор не может правильно расшифровать ни один человек на Земле. Мишель Нострадамус был заинтересован будущим, и он получил от своего посредника между мирами сведения об этом будущем, изложив их в скрытой, метафорической форме. А Джона Ди интересовала власть над миром духов, они получил средневековый новояз с 19 постулатами «ангелов».

Некоторые ученые связывают все эти непонятные явления с «памятью кристаллов», то есть по этой теории каждый кристалл особой огранки является своего рода записывающим устройством и способен хранить информацию примерно так же, как делают это кристаллы в современных компьютерах. Только мы используем для записи информации магнитные носители, хотя информация на них переводится при помощи кристаллов. Но, очевидно, можно упростить конструкцию и вводить информацию непосредственно в сам кристалл.

Если кристаллы работают с накопленной информацией, то каким образом тогда осуществляется общение через такой прибор? И с кем мы общаемся? Существует мнение, что с голограммой. Кристалл несет своего рода компьютерную программу, создающую ряд изображений. Если умело пользоваться виртуальной реальностью, можно «беседовать» с фантомными персонажами, созданными на основе нашей собственной памяти или нашего собственного воображения.

И наша память, и наше воображение — это тайна подсознания, о котором мы имеем очень слабое представление. Некоторые утверждают, что именно в подсознании сосредоточена вся информация — и прошлая, и будущая, поскольку времени как такового, то есть в привычном для нас восприятии как реки, текущей из прошлого в будущее, не существует. Но мы ничего не знаем о структуре времени. А кристалл знает и создает для нас мост между прошлым и будущим. Причем этот мост может соединять весьма удаленные для нас точки в этом меняющемся потоке. Для нас — но не для самого времени.

По одной из теорий время сосредоточено в одной точке, хотя мы воспринимаем его как путь из бесконечности в бесконечность. И если эта теория верна, то, пользуясь словами великого Гермеса Трисмегиста, то, что внизу, подобно тому, что вверху, и то, что вверху, подобно тому, что внизу.

Но если мы работаем с голограммой, то чем же тогда объяснить, что прошлое и будущее можно не только видеть, но и… изменять? Обычно именно этот вопрос задают все, кто сталкивается с феноменом магического кристалла. А ведь это весьма разумный вопрос. Маги, например, способны менять события внутри шара и воздействовать на них в реальной жизни. Бели бы шар и мир не были связаны, то изменения могли бы происходить только на носителе информации, то есть в кристалле. И он стал бы показывать неверную картину мира. Но этого-то как раз и не происходит! Если маг меняет изображение в шаре, изменения происходят и в реальности. Словно человек взял резинку и стер неправильно написанное слово, а потом дописал нужное. Говоря языком компьютерных технологий — внес изменения в глючный файл. И все сразу стало хорошо: зависшая программа заработала. Кстати, тут есть и свои тонкости: некоторые события маги наотрез отказываются менять.

ВОЛШЕБНЫЕ КАМНИ

Волшебные камни — это талисманы, которыми владеет каждый маг. Они защищают его от посягновения враждебно настроенных духов и помогают в работе. Причем для каждого дня недели у мага существует свой особый талисман, обычно с нанесенным на нем магическим знаком.

Талисманы изготавливаются согласно влиянию планет. Об этом упоминал Элифас Леви:

Талисманы семи духов приготовляются либо из драгоценных камней — карбункула, горного хрусталя, алмаза, изумруда, агата, яхонта и оникса; либо из металлов — золота, серебра, железа, меди, затвердевшей ртути, олова и свинца. Вот каббалистические знаки семи духов: для Солнца — змея с львиной головой; для Луны — земной шар, пересеченный двумя полумесяцами; для Марса — дракон, кусающий рукоятку шпаги; для Венеры — Лингам; для Меркурия — герметический кадуцей или киноцефал; для Юпитера — блестящая пентаграмма в орлиных когтях или клюве; для Сатурна — хромой старик или змея, обвившаяся вокруг солнечного камня. Все эти знаки находятся на выгравированных древними камнях, в особенности на талисманах эпохи гностиков, известных под именем «Абраксас».

Металлы, из которых изготавливали талисманы для колдуна, были распределены по семи планетам в соответствии с их качествами.

Серебро — металл Луны — считается прохладным, но не холодным металлом. Его используют для усиления колдовских чар, оно усиливает интуицию, телепатические способности и ясновидение. Из него делают принадлежности для гаданий и предсказаний. Не следует выбирать серебряное литье, настоящее колдовское серебро — кованое и украшенное чеканкой.

Железо — металл Марса — агрессивный, горячий. В основном используется для защитной магии, когда требуется отразить «атаку». Из железа делают мужские обереги для привлечения любви и власти. Самым сильным считается кованое метеоритное железо.

Ртуть — изменчивый металл Меркурия — в чистом виде не используется. Это попросту опасно. Правда, существуют кольца, в которых ртуть помещена в непроницаемую стеклянную капсулу. Такие кольца применяют для управления большими потоками энергии при колдовстве.

Медь — металл Венеры — один из самых распространенных колдовских металлов, создающий гармонию. Он употребляется для усиления стабильности, уравновешенности, особенно часто — для создания амулетов, любовных талисманов. Медь повышает способности к колдовству. Ее обрабатывают ковкой и чеканкой. Стараются не совмещать с железом, которое с ней конфликтует.

Олово — металл Юпитера — самый спокойный и устойчивый из металлов. Оно усиливает действие всех железных предметов и поддерживает стабильную ровную энергию. Используют оловянное литье в амулетах и оберегах для сохранения власти (или обретения власти). Чаще применяется в мужской военной магии, но иногда и в женской, если требуется хорошая защита от нападения врагов или усиление уверенности в своей непогрешимости.

Свинец — очень сильный металл Сатурна, способный изолировать негативную энергетику. Используется в колдовских браслетах, а также в печатях, оберегающих наш мир от посещения нечисти. Если к браслету сделать шаровидные подвески, то вы обретете защиту от враждебного воздействия более сильных колдунов. Обрабатывают свинец как литьем, так и ковкой или штамповкой.

Золото — металл Солнца — всегда считалось металлом спокойной силы и власти. Поэтому его используют для создания амулетов, талисманов, пентаклей. Великолепный аккумулятор энергии, оберегающий жизнь и здоровье. Золото обрабатывают разными методами, вплоть для переплавки, если требуется изменить назначение амулета.

Каждой из семи планет соответствовал и ряд драгоценных и полудрагоценных камней. Изготавливать талисман можно было только в тот день, когда материал имеет наибольшую силу, а это — день камня или металла.

ВОЛШЕБНЫЕ ПАЛОЧКИ, МАГИЧЕСКИЕ ЖЕЗЛЫ, КРИСТАЛЛЫ, КАМНИ


Колдуны и ведьмы носили свои особые перстни, украшенные замысловатыми знаками. Обычно на колдовском кольце писали имя ангела, который будет защищать мага от неприятностей. Имя это выбирали в соответствии с используемыми материалами. Иногда вместо имени изображали алхимический символ, а нередко и символизированный рисунок животного-проводника. Во что пишет Леви:

Вот семь магических животных: из птиц, соответствующих миру божественному; — лебедь, сова, ястреб, голубь, аист, орел и удод; из рыб, соответствующих миру духовному, или научному, — тюлень, lollurus, lucins, let himallus, le mugil, дельфин и сепия, или каракатица; из четвероногих, соответствующих миру естественному, — лев, кошка, волк, козел, обезьяна, олень и крот. Кровь, жир, печень и желчь этих животных служат для колдовства; мозг их смешивается с ароматами соответствующих планет, и древними признано на практике, что они, действительно, обладают магнетическими свойствами, соответствующими семи планетным влияниям.
Ком-ев: 0 Автор: admin
Вы читаете новость ВОЛШЕБНЫЕ ПАЛОЧКИ, МАГИЧЕСКИЕ ЖЕЗЛЫ, КРИСТАЛЛЫ, КАМНИ если Вам понравилась статья ВОЛШЕБНЫЕ ПАЛОЧКИ, МАГИЧЕСКИЕ ЖЕЗЛЫ, КРИСТАЛЛЫ, КАМНИ, прокоментируйте ее.
html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию

Добавьте комментарий