Главная Обратная связь To favorites

The world of the unknown - Onua.org

Onua.org - this site created to familiarize the user with the world of the unknown, news of technology, space discoveries and mysteries of the Earth UFO, Video , Photo, the Witnesses, the mysteries of history and ancient civilizations.
onua.org » Mysticism and Magic » LOVELY PROPERTY
To learn more about 2012
Curiosity Mission
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
News calendar

Join

Popular Onua.org
Photo
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
To learn more about the planet Nibiru

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Viewings: 7198
МЕСТА С ЧУДЕСНЫМИ СВОЙСТВАМИLovely property is not to be confused with the Holy places. As a rule, lovely property is ancient pagan temples and buildings. There are various and strange things. For example, in such places sometimes changes the weight of the items - they become either too heavy or too light. People in such places begin to experience inexplicable mood swings, to see reality some pictures, to hear strange voices or noises. They consider it a hallucination - auditory or visual.

But every good witch knows that this is not so. What people see is real, that is, exists in its own time and in his place. And there's the entrance to that space, and the one who is brave and want to see another side of secrets - can enter.

Especially many such places in Britain, the ancient island country of elves. There is almost all the territory is covered with traces they have left. Somewhere is the megalith, about which people become witnesses strange visions and somewhere lies the lawn, just created for the dance of the little people. This is a truly beautiful place, although for the common man meeting with people there can be not so pleasant. Here is the story of the witness of one of the strange events that leads R. Tong:

We went for a weekend in Cornwall, my daughter and I. We walked along the winding alley, when at the gate seemed a little green man; who was looking at us. All green, high-hood and with pointed ears. We both saw it, my girl cried - she's nervous, and we froze with fear. We ran down to the ferry. The ferry had left, but returned to pick us up. No one said a word, but for abnormal us nobody counted. Perhaps never in my life I was not afraid.

People have always dreamed about miracles. Why? Historians will give you a thousand and one reason concealed in quotidian primitive life. But what is poverty? Our world is civilized or miserable? This is from what point of view. If from the point of view of the wild tribe, he is monstrous. And miracles... It's, you know, too, from what point of view.

For those living in caves person miracle is much that for us, just life, and poor quality. Why not to assume that there is a world where magic is not perceived as something strange, there she is just a norm of life. Or - existed. And left of his existence echoes - the medieval manuscripts with meaningless names and naive guesses. And the Proud angel organized somewhere own world with its own laws. And he was not an angel, but a simple man, only owns everything that is closed even for most mages.

I give you orders! I adjure thee! Tremble and obey!

This is the way most people think to reach the lost knowledge is power. But power is nothing to mine cannot. Maybe with the invisible world need to speak another language? Maybe lying old grimoires and spirits of darkness may not be compelled to cooperate? Maybe we should say not, "I want to gain power over all podlinnym world", and want to understand? And then the Great magic again opens us... Who knows?
Com-Eva: 0 Author: admin
You are reading news МЕСТА С ЧУДЕСНЫМИ СВОЙСТВАМИ if You liked the article МЕСТА С ЧУДЕСНЫМИ СВОЙСТВАМИ, prokomentiruet her.
an html link to the article
BB-link to the article
Direct link to the publication

Add comment

Главная Обратная связь В избранное

Мир непознанного - Onua.org

Onua.org - этот сайт создан с целью ознакомления пользователя с миром непознанного, новостями технологий, космических открытий и загадок нашей планеты Земля, НЛО, Видео , Фото, Очевидцы, Загадки истории и древних цивилизаций.
onua.org » Мистика и Магия » МЕСТА С ЧУДЕСНЫМИ СВОЙСТВАМИ
Узнать больше о 2012 годе
Миссия Curiosity
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
Календарь новостей

Присоединяйтесь

Популярное на Onua.org
ФОТО
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
Узнать больше о планете Нибиру
Просмотров: 4615
МЕСТА С ЧУДЕСНЫМИ СВОЙСТВАМИМеста с чудесными свойствами не стоит путать со святыми местами. Как правило, места с чудесными свойствами — это древние языческие капища и сооружения. Здесь происходят разнообразные и непонятные вещи. Например, в таких местах иногда изменяется вес предметов — они становятся либо слишком тяжелыми, либо слишком легкими. Люди в таких местах начинают испытывать беспричинные колебания настроения, видеть наяву какие-то картины, слышать непонятные голоса или шумы. Они считают это галлюцинациями — слуховыми или зрительными.

Но каждый хороший колдун знает, что все это не так. То, что люди видят, — существует реально, то есть существует в своем времени и в своем месте. А тут точно открывается вход в иное пространство, и тот, кто отважен и желает увидеть оборотную сторону тайны, — может туда войти.

Особенно много подобных мест в Британии — древней стране островных эльфов. Там практически вся территория покрыта следами, которые они оставили. Где-то стоит мегалит, около которого люди становятся свидетелями странных видений; где-то раскинулась лужайка, точно созданная для танцев маленького народа. Это воистину чудесные места, хотя для простого человека встреча с выходцами оттуда может оказаться и не такой приятной. Вот рассказ свидетельницы одного странного события, который приводит Р. Тонг:

Мы выехали на выходные в Корнуолл — моя дочь и я. Мы шли по извилистой аллее, как вдруг в калитке показался маленький зеленый человечек; который смотрел на нас. Во всем зеленом, в высоком капюшоне и с остроконечными ушами. Мы оба увидели его, моя девочка вскрикнула — у нее нервы не в порядке, — и мы похолодели от страха. Мы бросились бежать вниз к парому. Паром уже отошел, но вернулся, чтобы забрать нас. Никто не сказал ни слова, но и за ненормальных нас никто не посчитал. Наверно, никогда в жизни я так не боялась.

Люди всегда мечтали о чудесах. А почему? Историки приведут вам тысячу и одну причину, таящуюся в убогости первобытной жизни. Но что такое убогость? Наш мир цивилизован или убог? Это с какой точки зрения посмотреть. Если с точки зрения дикого племени, то он — чудовищен. А чудеса… Это, знаете ли, тоже — с какой точки зрения посмотреть.

Для живущего в пещерах человека чудом будет многое из того, что для нас просто быт, причем нелучшего качества. Почему бы не предположить, что существует мир, где магия не воспринимается как нечто странное, там она просто норма жизни. Или — существовал. И остались от его существования отголоски — средневековые манускрипты с бессмысленными именами и наивными догадками. А Гордый Ангел организовал где-то свой мир, со своими законами. И был он не ангелом, а простым человеком, только владеющим всем тем, что закрыто даже для большинства магов.

Я тебе приказываю! Я тебя заклинаю! Трепещи и повинуйся!

Именно таким способом большинство людей думают достичь утраченного знания — силой. Но силой ничего добыть нельзя. Может, с невидимым миром нужно говорить на другом языке? Может, врут старинные гримуары и духов тьмы нельзя принуждать к сотрудничеству? Может, нужно сказать не «хочу обрести власть над всем подлунным миром», а хочу понять? И тогда Великая магия снова откроется нам… Кто знает?
Ком-ев: 0 Автор: admin
Вы читаете новость МЕСТА С ЧУДЕСНЫМИ СВОЙСТВАМИ если Вам понравилась статья МЕСТА С ЧУДЕСНЫМИ СВОЙСТВАМИ, прокоментируйте ее.
html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию

Добавьте комментарий