Главная Обратная связь To favorites

The world of the unknown - Onua.org

Onua.org - this site created to familiarize the user with the world of the unknown, news of technology, space discoveries and mysteries of the Earth UFO, Video , Photo, the Witnesses, the mysteries of history and ancient civilizations.
onua.org » Time machine » Channeling:time Travel
To learn more about 2012
Curiosity Mission
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
News calendar

Join

Popular Onua.org
Photo
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
To learn more about the planet Nibiru

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Viewings: 4772
Ченнелинг:Путешествия во времениTime travel, as we have said, was in Your future and the past. Although there are cases in which people temporarily transferred to other holograms time, very rarely happens that a complete transition. Your Admiral Byrd, indeed, temporarily made a real change of dispensation during his polar flight. Most of the disappearances of aircraft in the Bermuda triangle, which became public knowledge, not been ongoing transitions.

Violation of time really happened, but the aircraft has not disappeared completely in another period of time. Rather, it was connected with failures of devices that were asked the wrong direction and called radio silence, and the planes were just crashed into the sea.

Undoubtedly, your governments, working in secret tandem with secret corporations, already at the initial stage has developed mechanisms to time travel. They are not manageable, and the stress that man is very great, it makes you look older human body is approximately 7 to 10 years with each trip. Currently, they are able to travel in time by approximately 20 years, however, unable to travel in time. Over time, as the equipment will be transferred from the use of magnetic forces to use crystal bio-plasma fields, the process will be greatly improved, and navigation in time will be planned without random failures.

Optimal navigation in time happens in the Mer-Ka-On, by the perfect bio-plasma field, and although it helps so-called crystalline unit of the direction of time, first of all, the factor light consciousness traveler. Many of you are traveling in time quite often in the dream state, and this is the key to how this is best time to make, when You learn to be more aware state of expanded awareness. This is of course the Laws of Physics that apply to the management of time and space within the dimension.

In the not so distant future, Mankind will re-open these laws. When it happens, will be better understood apparent border between the future, the past and the present. As we have already explained, the experience of duality third dimension contains parameters that limit the perception of humanity higher dimensions.

Indeed filters three-dimensional create the illusion of linear sequential unfolding of time. This is the reason that mankind believes that there is a time and eternity, and the next moment comes, like the previous one, and it will also evaporate elusive in the fog of the past. We tell You all, and Omni-Earth, and even the Multiverse exist simultaneously. Only those who exist within three dimensional reality, manifested past, present and future. And programs that separate files period of time-periods on the Omni-Earth can move.

The past is Dynamic

The past and the future, as You believe it should be", exists as a series of electromagnetic receptors in the crystal part of the physical brain and the physical mind is in the ultraviolet zone. These electromagnetic codes can be changed, in fact they are in constant motion. You write Your destiny, and Your destiny is not linear - it is dynamic. Creating your past is as important as creating the present and the future. The past is quite flexible, it is no more fixed than the future. Your mental activity and beliefs in this create Your past, and there are many valid versions of the past and the future.

We say to You that if the next generation from an early age will be taught that the Roman Empire ruled the world before the 17th century, it really such a background will become a reality, and will be found the evidence supporting it. Nevertheless it would be a very different past, than the older generation. But both would be correct. It would have been different, but valid files within holographic program time.

As people in duality, you take it for granted that the effect of this can change the future, but this might just as well to modify and change the past. The past is no longer separated and not separated from your present, from the decisions You make now. We share with You this great truth, to make You think that everything you do is a result of Your past, and, therefore, You may remove the so-called injuries and wrong actions that happened a few years or a few lives back from Your current position. Moreover, all You have to do! Clearly, electromagnetic crystallographic portals have each of You inside the brain. Likely the past can be changed, and such changes are not uncommon. These changes actually occur randomly on a subconscious level. You can now learn to do it consciously, entering in Quantum Consciousness through the Measure-Ka-On.

You rarely remember linear aspect of the past as it was. Indeed, You are constantly changing your memory about the past based on the experience of each moment, each new event. It is a constant metamorphosis from the moment of the happening of any event. Your hypnotists know that pseudomorphinae about fictitious or modified past events can be embedded in the human brain through deep established motive, and, in the literal sense of this memories, and they kind of influence the present, becoming quite real. The reason for this is that the future, present and past are always re-created each person as beliefs, attitudes and unity of development and change. And notice that it happens in real time at rest, not metaphorically. Changes You make are quite real. You develop with years, but within you, the adult, remains a small child. But this inner child also dynamic, it is not "pressed" into a permanent version of what it was initially. The child within man is constantly changing every day, as a teen, youth, adult and Mature You in Your future.

The Power Of This

Now You are stuck because You enter into the energy of the ascension, to take control of energy now, and understand what You can and should change the past, Your individual past, from the standpoint of "now". "Now", You can enter the Mer-Ka-On, and to gain control within Your multidimensionality. It is a sacred Universal Truth, and it expands when You enter it. It expands into energy, which gives You support for the co-creation in a single moment of "now", above linear time and holographic stay within time Omni-Earth.
We say to You that personal problems and blocking can occur and indeed occur when the corresponding development in the past has stalled, and development could not happen next. In some scenarios, there is a serious neurosis, because he never changed his past. For example, was chosen a life in which You were a party of catastrophic events that led to heavy losses of life. This could be selected for numerous reasons for growth. Perhaps, as one example, in the lives of the people will be more to appreciate time spent with love because of the fact that I learned that life can suddenly end.

Such severe injuries, which were selected as a lesson in one of lives, often emotionally very expensive, because they could bleed and have a negative impact on other vital programs. These adverse bleeding, can be expressed as a strong fear of flying or fear of water, etc. of the Wizard, You can enter in Quantum Consciousness, remove the negative, and, saving the obtained experience, to replace the event completely positive alternative. You can change the past!

At that time, as you need to understand what the real reason that You chose a traumatic ordeal, it is also true that some traumatic or undesirable events happen to just to show You what can happen if You don't consciously will create its own reality. If You want to support in the mental state of the belief that the world is evil, or that You are unworthy of benefits, then the individual mental projection accurately displays adverse events in the physical reality that Your thinking showed them. In any case, You can and should learn a lesson, and then change, as if to dilute the experience of the past, turning it into a positive. This is necessary and can be made consciously in levels of consciousness Mer-Ka-BA and the Mer-Ka-On.

And again, the key to understanding that all of reality is mobile. All can be changed.

Quantum Consciousness

Your reality in all stays constant state of stress. Nothing from the past You is not "written in stone", but humanity largely forgot about this truth. Thus, we say to You that each scenario of Your event is just one of the many possibilities huge menu of probabilities.

The ones You do not feel, in Your terms, is as valid as those that occur. Accordingly, You can return to any vector through Quantum Consciousness Mer-Ka-On, any change reality. If You choose to change a particularly traumatic experience (if you have), You can change it to whatever select.

Always remember that the world was formed holographicif Your thought processes in the real images that reflect Your own universe. When You really realize that Your physical events and the environment is fully materialization of Your own structured mental universe and beliefs, then You hold the keys to the doors to the writing of the future and really rewriting what You think about both the past.

This is manifested through the intention and the best applications of Your divine will. But this requires a concentrated reflection and concentrated effort. During the realization of Your true power, the free will is a double-edged sword, until You become again the wisdom and enlightenment. Use Your free will haphazard in less conscious lives could turn and really transformed the physical reality into something less than what could be in Your present residence. But again because of perceptions that the result would be different for a reason, and because of Your greater growth.

Are you studying at the University of Duality" on the Earth plane, studying how responsibly to create, and this includes in the process of development problems and difficulties. All You'll ever finish, every heart in his time. You do not co-created the plan of duality to fail. No one will be left behind.

At a higher level of humanity remains to find your true inner nature and the divine, the spiritual purpose and non-physical source. But most people have lost contact with this wisdom in three-dimensional space. You are so much focused on the dense physical reality is the only reality, ktorzy You take into account and, therefore, think it possible.

Spatial-temporal portals

The Lemurians who fled from the Islands Mu, entered the inner sphere of the Earth, not just to tour the caves. They suddenly found the cave and went down deeper and deeper, until I came across vast abyss of the inner world. Rather, they went into another program Omni-Earth, just gathered in coordinate space-time portal, and increasing its frequency through intention and self-control, moved to another hologram.

This process is more scientifically and methodically continued during the Golden Era of Atlantis for different purposes. The Lemurians relied primarily on natural vectors gates of time; whereas in Atlantis were complex devices and crystals, creating portals time.

The opportunity to get rid of time, and, indeed, move it, has a small favor, consisting in healing himself in the multidimensionality. In certain areas on Your planet accessing holograms time and multidimensional aspects somewhat easier. Arkansas and Mount Shasta some of the most powerful in North America. Worldwide Titicaca, Roslin, Montserrat, Newgrange, Giza, Minas Gerais in Brazil and lake Baikal the most powerful.

This is due to the frequency energy radiated by the portals. It can be also achieved in the field Mer-Ka-On anywhere. No past events "written in stone", and the future is not predetermined. Any event can be changed not only before or during but also after it happened. You are here to learn, not to fail. All this dream was never intended to be a nightmare. It has a happy ending.

The conscious creation of Your future and change the past remain one of the final issues for many of You, and no time was no more powerful than "now". Be sure the end of the course will be held, You created it, and continue to do so.

Conclusion:

Dear, the Rapture will happen. Leave your fears, and create the energies of 2012 and after, friendly completion, which You were waiting for a Millennium.

Nothing ends in 2012. Poles will not move the axis of the Earth will not bend, and the asteroid will not destroy the Earth. The economy will not fall in panic and chaos are not going to rule. What is the purpose of this? 21.12.12 - a new beginning. And You all, many of the "You" on many levels, many dimensions, many epochs of the past, present and future come together in the now, for this to happen. We assure You of this.

Land to expand, to rise 12.12.12, and the new matrix will be revived 21.12.12. "Higher education" Earth to 12 measurement provides a template for the ascension of Humanity approximately for 300 years and 15 generations. Many of You here to go!

All You will get higher education, all You Ascend.... every heart in his time. You do not co-produced the plan of duality to fail. No one will be left behind. This dream of a happy ending. Create it!

I am Metatron, and I share with You this Truth.

And It Is!

Made By James Tiberina
Com-Eva: 0 Author: admin
You are reading news Ченнелинг:Путешествия во времени if You liked the article Ченнелинг:Путешествия во времени, prokomentiruet her.
an html link to the article
BB-link to the article
Direct link to the publication

Add comment

Главная Обратная связь В избранное

Мир непознанного - Onua.org

Onua.org - этот сайт создан с целью ознакомления пользователя с миром непознанного, новостями технологий, космических открытий и загадок нашей планеты Земля, НЛО, Видео , Фото, Очевидцы, Загадки истории и древних цивилизаций.
onua.org » Машина времени » Ченнелинг:Путешествия во времени
Узнать больше о 2012 годе
Миссия Curiosity
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
Календарь новостей

Присоединяйтесь

Популярное на Onua.org
ФОТО
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
Узнать больше о планете Нибиру
Просмотров: 3093
Ченнелинг:Путешествия во времениПутешествия во времени, как мы уже говорили, происходили и в Вашем будущем и прошлом. Хотя бывают случаи, в которых люди временно переходят в другие голограммы времени, очень редко происходит, чтобы полный переход. Ваш Адмирал Бэрд, действительно, временно совершил реальный переход в другую эпоху во время своего полярного перелета. Большинство исчезновений самолетов в районе Бермудского треугольника, ставшие достоянием общественности, не были постоянными переходами.

Нарушение времени действительно происходило, но самолеты не исчезали полностью в другом периоде времени. Скорее это было связано со сбоями приборов, которые задавали неправильное направление и вызывали радио-тишину, и самолеты просто разбивались в море.

Бесспорно, ваши правительства, работающие в секретном тандеме с тайными корпорациями, уже на начальной стадии разработали механизмы путешествия во времени. Они еще не поддаются управлению, и стресс, испытываемый человеком очень велик, он старит человеческое тело примерно 7 - 10 лет при каждой поездке. В настоящее время они способны перемещаться во времени приблизительно на 20 лет вперед, однако неспособны перемещаться в прошлое. Со временем, когда используемое оборудование перейдет от использования магнитных сил к использованию кристаллических био-плазменных полей, процесс будет значительно улучшен, и навигация во времени будет тщательно спланированной без случайных неудач.

Оптимальная навигация во времени происходит в Мер-Ка-На посредством совершенного био-плазменного поля, и хотя при этом помогает, так называемый, кристаллический прибор направления времени, прежде всего, работает фактор светового сознания путешественника. Многие из вас путешествуют во времени довольно часто в состоянии сна, и в этом ключ к тому, как это оптимально сделать, когда Вы научитесь быть более осознанными в состоянии расширенного сознания. Это конечно Законы Физики, которые относятся к управлению временем и пространством в пределах измерения.

В не столь отдаленном будущем Человечество снова откроет эти законы. Когда это произойдет, будет лучше понята кажущаяся граница между будущим, прошлым и настоящим. Как мы уже объяснили, опыт дуальности третьего измерения содержит запрограммированные параметры, ограничивающие восприятие человечеством высших измерений.

Действительно фильтры трехмерности создают линейную иллюзию последовательного разворачивания времени. В этом причина того, что человечество полагает, что существует момент и вечность, и следующий момент наступит, как и предыдущий, и он также испарится в неуловимом тумане прошлого. Мы говорим Вам, что все, и Омни-Земля, и даже Мультивселенная существуют одновременно. Только тем, кто существует в пределах трехмерной действительности, проявляются прошлое, настоящее и будущее. И программы, которые отделяют файлы периода времени-эпох на Омни-Земле могут перемещаться.

Прошлое является Динамичным

Прошлое и будущее, как Вы «верите должно быть», существует как серия электромагнитных рецепторов, находящихся в кристаллической части физического мозга и нефизического ума в ультрафиолетовой зоне. Эти электромагнитные коды могут быть изменены, фактически они находится в постоянном движении. Вы пишите Вашу судьбу, и Ваша судьба не линейна – она динамична. Создание вашего прошлого так же важно, как создание настоящего и будущего. Прошлое, довольно гибкое, оно не более фиксировано, чем будущее. Ваша умственная деятельность и убеждения в настоящем создают Ваше прошлое, и существует много действительных версий прошлого, как и будущего.

Мы говорим Вам, что, если следующему поколению с раннего возраста будут преподавать, что Римская империя правила миром до 17-ого столетия, действительно то такое прошлое станет реальностью, и будут найдены доказательства, подтверждающие это. Все же это было бы совершенно другое прошлое, чем у старшего поколения. Но оба были бы правильны. Это были бы разные, но валидные файлы в пределах голографической программы времени.

Как люди в дуальности, вы принимаете как очевидное, что действие настоящего могут изменить будущее, но действия настоящего могут точно также изменить и изменяют прошлое. Прошлое больше не отделено и не оторвано от вашего настоящего, от решений, которые Вы принимаете в настоящее время. Мы делимся с Вами этой большой истиной, чтобы Вы задумались, что все, что вы делаете, является результатом Вашего прошлого, и, соответственно, Вы можете удалить так называемые травмы и неправильные действия, произошедшие несколько лет или несколько жизней назад от Вашего настоящего положения. Более того, все Вы обязаны так делать! Однозначно, электромагнитные кристаллографические порталы имеются у каждого из Вас внутри мозга. Вероятное прошлое можно изменить, и такие изменения совсем не редкость. Эти изменения действительно происходят произвольно на подсознательном уровне. Вы можете теперь учиться делать это сознательно, входя в Квантовое Сознание через Мера-Ка-На.

Вы редко помните линейный аспект прошлого так, как он был. Действительно, Вы постоянно меняете свою память о прошлом с учетом опыта каждого нового момента, каждого нового события. Это постоянная метаморфоза от момента любого происходящего события. Ваши гипнотизеры знают, что псевдовоспоминания о фиктивных или измененных событиях прошлого могут быть внедрены в мозг человека посредством глубокого установленного мотива, и, в прямом смысле это воспоминания, и они своеобразно влияют на настоящее, становясь вполне реальными. Причина этого том, что будущее, настоящее и прошлое всегда пересоздаются каждым человеком как убеждения, отношения и объединение развития и изменений. И обратите внимание, что это происходит в реальном времени при отдыхе, не метафорически. Изменения, которые Вы производите, вполне реальны. Вы развиваетесь с годами, но внутри вас, взрослого, остается маленький ребенок. Но этот внутренний ребенок также динамичен, он не «запрессован» в постоянной версии, каким был изначально. Ребенок в пределах человека постоянно меняется каждый день, как подросток, юноша, взрослый человек и пожилой Вы в Вашем будущем.

Власть Настоящего

Теперь на Вас возложено, поскольку Вы входите в энергии Вознесения, взять под контроль энергии «сейчас», и понять то, что Вы можете и должны изменить прошлое, Ваше индивидуальное прошлое, с позиций «сейчас». «Сейчас», Вы можете войти в Мер-Ка-На, и получить контроль в пределах Вашей многомерности. Это священная Универсальная Истина, и она расширяется, когда Вы в нее входите. Она расширяется в энергию, которая дает Вам опору для co-создания в единственный момент «сейчас», выше линейного времени и голографическое пребывание в пределах времени на Омни-Земле.
Мы говорим Вам, что личные проблемы и блокировки могут возникнуть и действительно возникают, когда соответствующее развитие в прошлом зашло в тупик, и развитие не могло происходить дальше. В некоторых сценариях возникает серьезный невроз, потому что человек не изменил свое прошлое. Например, была выбрана жизнь, в которой Вы являлись участником катастрофического события, приведшего к тяжелой потери жизни. Это могло быть выбрано по многочисленным причинам для роста. Возможно, как один из примеров, в последующих жизнях человек будет более ценить времени, проведенное с любовью из-за того, что узнал, что жизнь может неожиданно закончиться.

Такие сильные травмы, которые были выбраны как урок в одной из жизней, часто эмоционально очень дорого обходятся, потому что они могут долго кровоточить и отрицательно воздействовать на другие жизненные программы. Эти неблагоприятное кровотечения, могут выражаться как сильный страх перед полетом или страх воды, и т.п. Мастера, Вы можете, войдя в Квантовое Сознание, удалить негатив, и, сохранив полученный опыт, заменить событие полностью положительной альтернативой. Вы можете изменить прошлое!

В то время, как перед вами стоит задача понять, в чем действительная причина того, что Вы выбрали травмирующее испытание, также верно, что некоторые травмирующие или нежелательные события происходят для того, чтобы просто показать Вам, что может произойти, если Вы сознательно не будете создавать собственную действительность. Если Вы будете поддерживать в ментальном состоянии убеждение, что мир злой, или что Вы недостойны благ, тогда индивидуальная умственная проекция точно отобразит неблагоприятные события в физической реальности, в которую Ваше мышление проявило их. В любом случае, Вы способны и должны извлечь урок, а затем изменить, как бы растворить опыт прошлого, превратив его в положительный. Это необходимо, и может быть сделано сознательно в уровнях сознания Мер-Ка-Ва и Мер-Ка-На.

И снова ключ к пониманию, что все реальности подвижны. Все могут быть изменены.

Квантовое Сознание

Ваши реальности во всех пребываниях постоянно находятся в состоянии текучести. Ничто из пережитого Вами не «написано на камне», но человечество в большой степени забыло об этой истине. Таким образом, мы говорим Вам, что каждый сценарий Ваших событий – это лишь одна из многих возможностей огромного меню вероятностей.

Те, которые Вы не испытываете, в Ваших понятиях, столь же действительны как и те, которые происходят. Соответственно, Вы способны вернуться на любой вектор через Квантовое Сознание Мер-Ка-На, изменить любую действительность. Если Вы выбрали изменить особенно травмирующий опыт (у всех из вас есть), Вы можете изменить его на любой, который выберите.

Всегда помните, что мир действительно сформирован голографически Вашими мыслительными процессами в действительных изображениях, отражающих Ваше собственное мироздание. Когда Вы действительно понимаете, что Ваши физические события и окружение является полностью материализацией Вашего собственного структурированного умственного мироздания и убеждений, тогда Вы держите ключи от двери к написанию будущего и действительно переписывания того, о чем Вы думаете как о прошлом.

Это проявлено через намерение и лучшее применений Вашей божественной воли. Но это требует сконцентрированного обдумывания и сконцентрированных усилий. В ходе осознания Вашей истинной силы, свобода воли является обоюдоострым мечом, пока Вы не приобретете вновь мудрость и просвещенность. Использование Вашей свободной воли бессистемно в менее сознательных жизнях могло превратить и действительно превратило физическую реальность в нечто меньше, чем могло бы быть в Вашем нынешнем пребывании. Но снова из-за представления, что результат был бы другим по причине и вследствие Вашего большего роста.

Вы учитесь в «Университете Дуальности» на Земном плане, изучая, как ответственно создавать, и это включает в процесс разработки проблем и сложности. Все Вы его окончите, каждое сердце в свое время. Вы не cо-создавали этот план дуальности, чтобы потерпеть неудачу. Никто не останется позади.

На более высоком уровне человечеству остается узнать свою истинную внутреннюю природу и божественность, духовную цель и нефизический источник. Но большая часть человечества потеряла контакт с этой мудростью в трехмерности. Вы так сильно сосредоточились на плотной физической действительности, что это стало единственной действительностью, которцю Вы принимаете во внимание и, следовательно, считаете возможной.

Пространственно-временные порталы

Лемурийцы, которые спаслись бегством с островов Му, вошли во внутренние сферы Земли, просто не путешествуя по пещерам. Они внезапно не находили пещеру и не спускались глубже и глубже, пока не натолкнулись на обширную пропасть внутреннего мира. Скорее они вошли в другую программу Омни-Земли, точно собравшись в координате пространственно-временного портала, и повысив свою частоту через намерение и самообладание, переместились в другую голограмму.

Этот процесс более научно и методически продолжался во времена Золотой Эры Атлантиды для различных целей. Лемурийцы полагались, прежде всего, на естественные векторы ворот времени; тогда как в Атлантиде были сложные устройства и кристаллы, создающие порталы времени.

Возможность освободиться от времени, и, действительно, перемещаться в нем, имеет небольшую пользу, заключающейся в исцелении всего себя в многомерности. В определенных областях на Вашей планете получение доступа к голограммам времени и многомерным аспектам несколько легче. Арканзас и Гора Шаста одни из самых мощных в Северной Америке. Во всемирном масштабе Титикака, Рослин, Монтсеррат, Ньюгрэйндж, Гиза, Минас-Жерайс в Бразилии и озеро Байкал самые мощные.

Это происходит из-за частотных энергий, излучаемых порталами. Это может быть также достигнуто в поле Мер-Ка-На в любом месте. Нет прошлых событий «написанных на камне», и будущее не предопределено. Любое событие может быть изменено не только прежде или во время, но и после того, как оно произошло. Вы здесь, чтобы учиться, а не потерпеть неудачу. Все это сон, который никогда не предполагался быть кошмаром. Он имеет счастливое окончание.

Сознательное создание Вашего будущего и изменение прошлого остаются одной из финальных проблем для многих из Вас, и никакое время не было более мощным, чем «сейчас». Будьте уверены, окончание обучения состоится, Вы создали его, и продолжаете делать так.

Заключение:

Дорогие, Вознесение произойдет. Оставьте свои страхи, и создайте в энергиях 2012 года и после, доброжелательное завершение, достижения которого Вы ждали тысячелетия.

Ничто не заканчивается в 2012 году. Полюса не переместятся, ось Земли не наклонится, и астероид не разрушит Землю. Экономика не упадет в панике, и хаос не будет править. Какая цель этого? 21.12.12 - новое начало. И Вы, все многие «Вы» на многих уровнях, многих измерений, многих эпох прошлого, настоящего, будущего объединитесь в «сейчас», чтобы это произошло. Мы уверяем Вас в этом.

Земля расшириться, возвыситься 12.12.12, и новая матрица будет возрождена 21.12.12. «Получение высшего образования» Землей до 12 измерений обеспечивает матрицу для Вознесения Человечества приблизительно в течение 300 лет и 15 поколений. Многие из Вас здесь, чтобы перейти!

Все Вы получите высшее образование, все Вы Вознесетесь.... каждое сердце в свое время. Вы не cо-создали этот план дуальности, чтобы потерпеть неудачу. Никто не останется позади. У этого сна счастливое окончание. Создайте это!

Я - Метатрон, и я делюсь с Вами этой Истиной.

И Это Так!

Принято Джемсом Тиберонном
Ком-ев: 0 Автор: admin
Вы читаете новость Ченнелинг:Путешествия во времени если Вам понравилась статья Ченнелинг:Путешествия во времени, прокоментируйте ее.
html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию

Добавьте комментарий