Главная Обратная связь To favorites

The world of the unknown - Onua.org

Onua.org - this site created to familiarize the user with the world of the unknown, news of technology, space discoveries and mysteries of the Earth UFO, Video , Photo, the Witnesses, the mysteries of history and ancient civilizations.
onua.org » Time machine » Where can add time travel?
To learn more about 2012
Curiosity Mission
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
News calendar

Join

Popular Onua.org
Photo
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
To learn more about the planet Nibiru

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Viewings: 4975
Куда могут занести перемещения во времени?For the whole history of its existence and development of the human civilization has collected a large amount of evidence such thing as time travel. In the period of Board of pharaohs of Egypt and in the middle Ages, the first evidence of meetings with strange people, machines and mechanisms. Later, similar cases can be found in the period of the French revolution, and in the years of world wars.

In the world there are quite a number of places from time to time people disappear. After a long period of time they reappear, telling unusual and amazing stories about where they went...

In 1753 on the island of Sicily famous and respected urban residents craftsman Agordon, passing through the area, suddenly disappeared. Witness this was his family, and the owner of the castle. Were organized searches that have not yielded any result. After 22 years craftsman appeared exactly at the same place from which disappeared. Witnesses say that outwardly he practically has not changed. He told that suddenly appeared in a kind of a tunnel at the end of which saw a shimmering light and high strange creature, which said that Gordon got in a temporary fault, and that he will try to return back. Then he remembers nothing. Of course, after such stories he was placed in the local insane asylum for seven years. One day the priest asked to show him the place where it all happened. When Gordon was at the same place, and again disappeared, but no longer appeared.

In the archival records of the city Tobolsk for 1897 preserved the message that at the end of August there was arrested a certain Sergey D. Krapivin. The policeman seemed strange appearance and a little strange behavior of this old man. Bringing the detainee to the police station, the police were very surprised that told them Krapivin. According to him, he was born in 1965, and by profession he was an operator of personal computer, to Explain, how he got into the city, Krapivin failed, he just said he remembers a terrible headache, loss of consciousness. To corroborate this man was invited by the doctor who was diagnosed with a mild breakdown", and Krapivin was sent to the city madhouse.

Another, no less interesting evidence of time travel is the case Sevastopol seafarer Ivan Pavlovich Shalygina, which for 15 years was engaged in studying of the given question. A prerequisite for such interest was the incident that happened to the seafarer in 80-ies in Pacific waters. During the execution of a regular teaching job submarine, on which he was, was in a severe storm. The commander took the decision to surface. And almost immediately he was informed that straight course is an unknown boat. As it turned out, it was a Japanese submarine... the Second world war. During the inspection, sailor, was found in half-dead condition in the boat, were discovered documents dated September 1940.

All team members were forced to sign a subscription about nondisclosure of the incident in the next decade..

The fact of the strange disappearance of people was recorded in Kenya, where there is a small island called aborigines "Irrevocable". It is not inhabited, as all who dared to step on him mysteriously disappeared. In 1935 in Kenya has arrived English expedition, and two of its members went on the island. Two days later, reported that at the bottom of everything is fine, and then suddenly disappeared. The search gave no result, no people, no equipment had not been found. But to answer the question whether it was a temporary move, or something else, is not possible.

A very interesting fact there in the records Zalygina about one such case. During the battles for the liberation of Estonia in 1944 Soviet troops came across in a forest on the oddly-dressed group of troopers. They were all dressed in uniform, which Soviet soldiers were seen only in history textbooks. Seeing tanks, strange group ran away. Tankers were able to catch up with one of the troopers, who said that the men belonged to Napoleon's army. Nowadays the remnants of their regiment trying to find a way out of the encirclement, but a few days before they got into the thick fog and lost. When the man asked in what year he was born, he heard - 1772...the Next morning, the strange prisoner took staff of the special Department.

Sometimes these places in which mysteriously disappear people who are where the least you can expect. For example, in the American state of Connecticut in one of the towns there is an alley that has a bad name. Although its length is only 50 metres away, the Avenue is very similar to a tunnel. From time to time there are mysterious disappearance, when people come in there, but from the other end so no one appears.

Sometimes it happens that disappear are not individuals, but the whole family. So, for example, happened on the island Barsakelmes. During the work of the Soviet expedition with one of the groups is disconnected. Were organized searches a day for missing people have found. However, they were sure that was absent for a few hours, they mentioned the strange white fog, in which hit. Then the story with the movement turned into a joke, so until today, the issue of the temporary movement on the island remains open.

In 1987 in Hong Kong had a little boy, who claimed that he was from Ancient China. Evidence of that was enough - the boy had a good command of Chinese language, knew biography long dead famous people, well-oriented in the history of ancient China and Japan. Moreover, he knew much of what was known only to a narrow circle of scientists-historians. Dressed boy was in ancient Chinese clothes. How he got in modern Hong Kong remains a mystery. Scientists with distrust of his stories, but when got back with him to talk - they failed, because in 1988 the boy as suddenly disappeared.

There is a very long list of such phenomena. In the British Royal metapsychical community collected about two hundred of similar stories. From the past to the present was recorded more cases, but the journey from the present to the past had a more dramatic impact (at least this were the witnesses). The majority of those who managed to come back from the past, the rest of his life were spent either in a madhouse, or in custody. The part of people who came from the past, much more calmly reacted to the situation.

Scientists say that in most cases such time travel are irreversible, but some are still lucky enough to return. For the past two centuries, they cannot unravel the mystery of time travel, but some suggestions in this respect there.

Recently one of the Israeli scientists, Professor Institute of technology, Amos ori, proved the possibility of time travel. However, this is only theoretical knowledge. However, they can become the basis for that to be eligible to claim that it is theoretically possible to build a time machine. According to his mathematical calculations, to build a time machine that can travel through the ages, you have the strongest gravitational field. It also proves the necessity of giving the space-time structure of the form of a funnel, which will considerably facilitate the process of moving. Need same gravitational force, as a rule, are located near black holes. For the first time have started talking about them in the 18th century. The boundaries of black holes is called "event horizon". Any object that achieves this horizon, involved inside the hole, and it is clear that physical laws there no longer exist, and the coordinates of space and time are swapped. Thus, a movement smoothly into moving in time.

Despite these detailed calculations, the scientist himself recognizes that, in practice, to carry out his idea technically it is not yet possible. But if to take into account the pace of technological development, the implementation of his ideas will become quite real in a few decades.
Com-Eva: 0 Author: admin
You are reading news Куда могут занести перемещения во времени? if You liked the article Куда могут занести перемещения во времени?, prokomentiruet her.
an html link to the article
BB-link to the article
Direct link to the publication

Add comment

Главная Обратная связь В избранное

Мир непознанного - Onua.org

Onua.org - этот сайт создан с целью ознакомления пользователя с миром непознанного, новостями технологий, космических открытий и загадок нашей планеты Земля, НЛО, Видео , Фото, Очевидцы, Загадки истории и древних цивилизаций.
onua.org » Машина времени » Куда могут занести перемещения во времени?
Узнать больше о 2012 годе
Миссия Curiosity
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
Календарь новостей

Присоединяйтесь

Популярное на Onua.org
ФОТО
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
Узнать больше о планете Нибиру
Просмотров: 3060
Куда могут занести перемещения во времени?За всю историю своего существования и развития человеческая цивилизация собрала большое количество доказательств такого явления, как перемещение во времени. Еще в период правления египетских фараонов и в годы Средневековья появились первые свидетельства встреч со странными людьми, машинами и механизмами. Позже подобные факты можно найти и в период Французской революции, и в годы мировых воен.

В мире существует довольно большое количество мест, где время от времени исчезают люди. Через продолжительный промежуток времени они вновь появляются, рассказывая необычные и удивительные истории о том, где они побывали…

В 1753 году на острове Сицилия известный и почитаемый городскими жителями ремесленник А.Гордони, переходя через площадь, вдруг исчез. Свидетелями этого была его семья, а также владелец замка. Были организованы поиски, которые не дали никакого результата. Спустя 22 года ремесленник появился точно на том же месте, с которого пропал. Свидетели утверждают, что внешне он практически не изменился. Он рассказал о том, что внезапно оказался в каком-то тоннеле, в конце которого увидел мерцающий свет и высокое непонятное существо, которое сказало, что Гордони попал во временной разлом, и что его попытаются вернуть обратно. Дальше он ничего не помнит. Понятное дело, после таких рассказов его поместили в местный сумасшедший дом на целых семь лет. Однажды священник попросил показать его то место, где все случилось. Когда Гордони стал на то же место, — опять исчез, но больше уже не появлялся.

В архивных записях города Тобольск за 1897 год сохранилось сообщение о том, что в конце августа там был задержан некий Сергей Дмитриевич Крапивин. Городовому показался странным внешний вид и немного странное поведение этого пожилого человека. Доставив задержанного в участок, полицейские были очень удивлены тем, что рассказал им Крапивин. По его словам, он родился в 1965 году, а по профессии он был оператором ПЭВМ, Объяснить, каким образом он попал в город, Крапивин не сумел, сказал только, что помнит о страшной головной боли, потере сознания. Для освидетельствования этого человека был приглашен врач, который поставил диагноз «тихое помешательство», и Крапивина отправили с городской сумасшедший дом.

Еще одним, не менее интересным доказательством перемещения во времени является случай севастопольского моряка Ивана Павловича Залыгина, который на протяжении 15 лет занимался изучением данного вопроса. Предпосылкой такого интереса послужил случай, который произошел с моряком в 80-х годах в тихоокеанских водах. Во время выполнения очередного учебного задания подлодка, на которой он находился, попала в сильнейший шторм. Командир принял решение всплывать. И практически сразу же ему доложили о том, что прямо по курсу находится неизвестная лодка. Как оказалось, это была японская подводная лодка… времен Второй мировой войны. При осмотре, моряка, найденного в полуживом состоянии в лодке, были обнаружены документы, датированные сентябрем 1940 года.

Всех членов команды заставили подписать подписку о неразглашении происшедшего в следующее десятилетие..

Факт непонятного исчезновения людей был зафиксирован и в Кении, где существует небольшой остров, названный аборигенами «Безвозвратным». На нем никто не живет, поскольку все, кто осмеливался ступить на него – таинственным образом исчезали. В 1935 году в Кению прибыла английская экспедиция, и двое ее членов отправились на остров. Через два дня сообщили, что у низ все нормально, а потом вдруг исчезли. Поиски ничего не дали, ни людей, ни снаряжения найдено не было. Но ответить на вопрос, было ли это временным перемещением, либо чем-то другим, — не представляется возможным.

Очень интересный факт имеется в записях Залыгина по поводу еще одного подобного случая. В период боев за освобождение Эстонии в 1944 году советские войска наткнулись в лесу на странно одетую группу кавалеристов. Одеты они были в форму, которую советские солдаты видели только в учебниках по истории. Увидев танки, странная группа пустилась бежать. Танкистам удалось догнать одного из кавалеристов, который и рассказал, что кавалеристы принадлежали к армии Наполеона. В настоящее время остатки их полка пытается найти выход из окружения, но несколькими днями ранее они попали в густой туман и заблудились. Когда же этого человека спросили, в каком году он родился, услышали – 1772…Следующим же утром странного пленника забрали сотрудники особого отдела.

Иногда подобные места, в которых таинственным образом исчезают люди, находятся там, где меньше всего можно их ожидать. Так, например, в американском штате Коннектикут в одном из городов существует аллея, имеющая дурную славу. И хотя протяженность ее составляет всего 50 метров, сама аллея очень напоминает тоннель. Время от времени здесь происходят загадочные исчезновения, когда люди входят туда, но с другого конца так никто и не появляется.

Иногда случается так, что исчезают не отдельные люди, а целая семья. Так, например, случилось, на острове Барсакельмес. Во время работы советской экспедиции с одной из групп прервалась связь. Были организованы поиски, через сутки пропавших людей нашли. Однако они были уверены, что отсутствовали всего несколько часов, при этом они упоминали непонятный белый туман, в который попали. Тогда историю с перемещением обратили в шутку, поэтому до сегодняшнего дня вопрос о временном перемещении на острове остается открытым.

В 1987 году в Гонконге появился мальчик, утверждавший, что он из Древнего Китая. Доказательств тому было достаточно – мальчик хорошо владел древнекитайским языком, знал биографии давно умерших известных людей, прекрасно ориентировался в истории древнего Китая и Японии. Причем, знал он многое из того, что было известно лишь узкому кругу ученых-историков. Одет мальчик был в древнекитайскую одежду. Каким образом он попал в современный Гонконг – остается загадкой. Ученые с недоверием отнеслись к его рассказам, но когда захотели снова с ним побеседовать – им это не удалось, так как в 1988 году мальчик так же внезапно исчез.

Существует еще очень большой перечень подобных явлений. В Британском королевском метапсихическом сообществе собрано около двухсот подобных историй. Из прошлого в настоящее было зафиксировано больше случаев, но путешествия из настоящего в прошлое имели более драматические последствия (по крайней мере, этому были свидетели). Большинство тех, кто смог вернуться из прошлого, остаток жизни провели либо в сумасшедшем доме, либо в тюремном заключении. Та часть людей, которые прибыли из прошлого, намного спокойнее отнеслись к сложившейся ситуации.

Ученые говорят о том, что в большинстве случаев подобные путешествия во времени имеют необратимый характер, однако некоторым все-таки посчастливилось вернуться обратно. Уже на протяжении двух столетий им не удается разгадать загадку временных путешествий, но определенные наработки в этом плане имеются.

Совсем недавно один из израильских ученых, профессор технологического института, Амос Ори, доказал возможность перемещения во времени. Однако, это всего лишь теоретические знания. Тем не менее, они могут стать основой для того, чтобы иметь право утверждать, что теоретически можно построить и машину времени. Согласно его математическим расчетам, для строительства машины времени, способной путешествовать сквозь века, необходимо сильнейшее гравитационное поле. Он также доказывает необходимость придания пространственно-временной структуре формы воронки, что значительно облегчит процесс перемещения. Необходимые же гравитационные силы, как правило, находятся возле черных дыр. Впервые о них заговорили еще в 18 веке. Границы черных дыр получили название «горизонт событий». Любой объект, который достигает этого горизонта, втягивается внутрь дыры, причем очевидно, что физические законы там перестают действовать, а координаты пространства и времени меняются местами. Таким образом, перемещение в пространстве плавно переходит в перемещение во времени.

Несмотря на такие дательные расчеты, сам ученый признает, что на практике осуществить его идею технически пока не представляется возможным. Но если принимать во внимание темпы технологического развития, то внедрение его идей в жизнь станет вполне реальным через несколько десятков лет.
Ком-ев: 0 Автор: admin
Вы читаете новость Куда могут занести перемещения во времени? если Вам понравилась статья Куда могут занести перемещения во времени?, прокоментируйте ее.
html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию

Добавьте комментарий