Главная Обратная связь To favorites

The world of the unknown - Onua.org

Onua.org - this site created to familiarize the user with the world of the unknown, news of technology, space discoveries and mysteries of the Earth UFO, Video , Photo, the Witnesses, the mysteries of history and ancient civilizations.
onua.org » Mysticism and Magic
To learn more about 2012
Curiosity Mission
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
News calendar

Join

Popular Onua.org
Photo
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
To learn more about the planet Nibiru

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Viewings: 4534
Число могущества - тринадцатьStudy: what is the fear of the number 13 ? A lot of secrets hidden from mankind. One of them has the value of numbers. It's time to learn now the true value of such numbers as "thirteen". Moreover, soon many will begin to wonder: "that came to 2013, " what means this date, how to perceive it?" All depends on the person, in this and many other questions that arise in our lives. The answers will be able to find themselves, after reading this information.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 4113
666 и 999: "кто имеет ум, тот сочти число"Satanic symbol 666 comes from the Bible. In the revelation of John the main 13,item 18 says, "Here wisdom. Who has mind, that count the numbers of the beast, for this number human; number his six hundred sixty six".
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 5376
Человек, его связь с параллельными мирами Земли и Духовной ВселеннойPeople who do not think of the higher order of existence, living in a Physical World (his body), and in the Astral World (their thoughts and deeds, not spiritual). This is because each of them is not developed energetically, and his soul (Space Spiritual Energy) does not increase. Often, he is not even aware that the spiritual life there and necessary to him and to all people.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 3722
Колдуны и ведьмы в России"Witch hunt", raging in the Middle ages in civilized European countries, forever marred their history. Russia in those days looked much more humane and sensible country. But the fashion to look for all the troubles of the machinations of the evil spirit touched her.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 3641
"Пожалуйста, прости меня" - и все проблемы решены!We all go through life from point a to point B. Point And is where we are now. B - where we want to go and how we want to be.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 3426
Кредит под залог души"Sold his soul to the devil" - so say about people without honor and conscience, which, despite their dirty work, for some reason all of luck. Is it possible to actually dispose of your soul, receiving some real benefits?
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 3189
Первые минуты после жизни"...So I left his physical body forever. Although I was leaving him every day for a few hours, but always came back - it was called the dream. And this time, I threw it at all - so like worn-out old clothes, no longer to wear..."
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 3023
The great philosophers, master of illusion. No one knows the real story of his life is more amazing than all his tricks together.

Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 3134
День ангела каждого из живущих21 November is a special day. They say it's namesday of each of us, because the Orthodox Church honors the Archangel Michael and all Bodiless Heavenly Powers. We just call them angels. This celebration was in the beginning of the IV century in honor of the saints of the Lord of spirits, which were created by the Creator before people, before the entire visible world.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 3919
Подсказки с того светаThe blessed memory of the departed to a better world relatives stores each family. We remember them, because our memory they need. And they remember us, even cared for his remaining. Most often departed relatives come to us in dreams, and it is important to understand their signals converted to a living. Probably each of us can tell its exciting and instructive story about the unseen and unknown another connection between the two worlds.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 3428
Лабиринты астральных путешествийAccording to cosmological and Theosophical teachings, the astral plane (or the subtle world) is between two worlds - dense and fire. In it, according to esoteric, live the angelic and demonic entities, pagan gods, spirits of nature and soul suicide. For him who died a natural death of the person astral plane is beyond the knowledge of the region, where at the first stage of its long trip to worlds beyond gets his immortal soul.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 3448
Свобода от страстей: Раб Божий − кто он?Many non-Church people are indignant at the Christianity for what man considers himself a servant of God. In their opinion, it inhibits the freedom of the individual and humiliates the believer. But whether or not this status means inferiority and passivity, or is this a new freedom, beginning with humility before God and full acceptance of His Will in our lives?
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 3320
Добрая нечистьMany believe that ghosts cause us harm: provoke bad deeds and knocked the right track. Is it really?
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 3519
Самолеты, которые порождают призраковWho kills expedition near the Ural mountains? The route moves ghostly train? Who sends ships in flights, from which they not return? And how many more there are no questions that have no answers.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 3409
Ведьмы. Кто они?In mythological views of the medieval Western Europe owner of magical knowledge, witch. Endowed with powers to act on the nature and person (witchcraft) and to perform miraculous feats - to become a werewolf, to get through a locked door, flying through the air, to steal the hearts of the people, to cause illness, to restore damage to livestock and crops. They attributed the ability to make a bargain with the devil and to serve him, to join him in sexual intercourse and to seduce believers by blanking their souls.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more

Главная Обратная связь В избранное

Мир непознанного - Onua.org

Onua.org - этот сайт создан с целью ознакомления пользователя с миром непознанного, новостями технологий, космических открытий и загадок нашей планеты Земля, НЛО, Видео , Фото, Очевидцы, Загадки истории и древних цивилизаций.
onua.org » Мистика и Магия
Узнать больше о 2012 годе
Миссия Curiosity
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
Календарь новостей

Присоединяйтесь

Популярное на Onua.org
ФОТО
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
Узнать больше о планете Нибиру
Просмотров: 3871
Число могущества - тринадцатьИсследование: почему люди боятся числа 13 ? Много тайн сокрыто ещё от человечества. Одной из них есть значение чисел. Пора узнать теперь истинное значение такого, например, числа, как "тринадцать". Тем более, что скоро многие начнут задаваться вопросом: "вот и пришёл 2013 год, - что же значит эта дата, как его воспринимать?" Всё зависит от самого человека, в этом, и многих других вопросах, возникающих в нашей жизни. Ответы сможете найти сами, ознакомившись с данной информацией.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 3213
666 и 999: "кто имеет ум, тот сочти число"Сатанинский символ 666 происходит из Библии. В откровении Иоанна гл. 13,ст. 18 читаем: "Здесь мудрость. Кто имеет ум, тот сочти число зверя, ибо это число человеческое; число его шестьсот шестьдесят шесть".
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 4686
Человек, его связь с параллельными мирами Земли и Духовной ВселеннойЛюди, которые не задумываются над высшей целью своего существования, живут в Мире Физическом (своим телом) и в Мире Астральном (своими мыслями и делами, не духовными). Это происходит потому, что каждый из них не развит энергетически, и душа его (Космическая Духовная Энергия) почти не увеличивается. Часто, он даже не знает о том, что духовная жизнь существует и необходима ему и всем людям.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 3045
Колдуны и ведьмы в России«Охота на ведьм», свирепствовавшая в Средние века в цивилизованных европейских странах, навеки омрачила их историю. Россия в те времена выглядела гораздо более гуманной и здравомыслящей страной. Однако мода искать во всех бедах происки нечистой силы коснулась и её.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 3107
"Пожалуйста, прости меня" - и все проблемы решены!Мы все идём по жизни из пункта А в пункт Б. Пункт А — это где мы находимся сейчас. Пункт Б — куда мы хотим прийти и какими мы хотим быть.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 2919
Кредит под залог души«Продал душу дьяволу» – так говорят о людях без чести и совести, которым, несмотря на их грязные делишки, почему-то во всем везет. А можно ли на самом деле распорядиться своей душой, получив при этом какую-то реальную выгоду?
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 2675
Первые минуты после жизни«…Итак, я покинул свое физическое тело навсегда. Хотя я уходил из него каждый день на несколько часов, но всегда возвращался – это называлось сном. А на сей раз я скинул его совсем – чтобы, как изношенное старое платье, больше не надевать…»
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 2561
Великий мистификатор, мастер иллюзий. Никто не знает настоящую историю его жизни - более удивительную, чем все его фокусы вместе взятые.

Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 2601
День ангела каждого из живущих21 ноября — особый день. Говорят, это день ангела каждого из нас, ведь Православная церковь чествует архангела Михаила и Небесные Силы Бесплотные. Мы зовем их просто ангелами. Установлено это празднование было в начале IV века в честь святых Господних духов, которые были созданы Творцом раньше людей, раньше всего видимого мира.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 3402
Подсказки с того светаСветлую память об ушедших в лучший мир родных и близких хранит каждая семья. Мы помним о них, ведь наша память нужна им. И они помнят о нас, даже заботятся по-своему об оставшихся. Чаще всего ушедшие близкие приходят к нам во снах, и важно понять их сигналы, обращенные к живым. Наверное, каждый из нас может рассказать свою волнующую и поучительную историю о незримой и непознанной еще связи двух миров.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 2932
Лабиринты астральных путешествийСогласно космологическим и теософским учениям, астральный план (или тонкий мир) находится между двумя мирами - плотным и огненным. В нем, по мнению эзотериков, обитают ангельские и демонические сущности, языческие боги, духи природы и души самоубийц. Для умершего естественной смертью человека астральный план является той не поддающейся познанию областью, куда на первом этапе своего длительного путешествия по потусторонним мирам попадает его бессмертная душа.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 2980
Свобода от страстей: Раб Божий − кто он?Многие нецерковные люди негодуют на христианство за то, что в нем человек считает себя рабом Божиим. По их мнению, это угнетает свободу личности и унижает верующего. Но действительно ли этот статус значит второсортность и безволие, или же речь о новой свободе, начинающейся со смирения перед Богом и полного принятия Его Воли в собственной жизни?
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 2739
Добрая нечистьМногие уверены, что призраки наносят нам только вред: провоцируют на плохие поступки и сбивают с правильного пути. Так ли это на самом деле?
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 3036
Самолеты, которые порождают призраковКто убивает экспедиции в районе Уральских гор? По какому маршруту движется призрачный поезд? Кто отправляет корабли в рейсы, из которых им не суждено вернуться? И сколько ещё существует вопросов, на которые нет ответов.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 2810
Ведьмы. Кто они?В мифологических представлениях средневековой Западной Европы обладательницы магического знания, колдуньи. Наделялись способностями воздействовать на природу и человека (ведовство) и совершать сверхъестественные поступки — становиться оборотнем, проникать сквозь запертые двери, летать по воздуху, похищать сердца у людей, вызывать болезни, наводить порчу на скот и урожай. Им приписывали способность заключать союз с дьяволом и служить ему, вступать с ним в половые сношения и совращать верующих, губя их души.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее