Главная Обратная связь To favorites

The world of the unknown - Onua.org

Onua.org - this site created to familiarize the user with the world of the unknown, news of technology, space discoveries and mysteries of the Earth UFO, Video , Photo, the Witnesses, the mysteries of history and ancient civilizations.
onua.org » Mysticism and Magic
To learn more about 2012
Curiosity Mission
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
News calendar

Join

Popular Onua.org
Photo
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
To learn more about the planet Nibiru

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Viewings: 4150
Призраки на кораблях, тайны обречённыхThe ghosts of the schooner "Charles Haskell". In may 2007, off the coast of Alaska ran aground and was seriously damaged unlucky cruise ship Empress of the North with 281 passengers on Board.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 5513
Душа человека About the Soul of a man we can confidently say only one so that it is, as in every material body. Studying it still happens on these two things. She, like the nervous, circulatory, lymphatic system has its own structure and organs that are improving in the course of evolution of biological life, including humans. Man has long been trying to penetrate into the deep recesses of the Soul, to determine its form, content and structure, in any way affect it.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 3375
Свет мой, звездочка, скажи…Many improbable coincidences in our life show that for each of us the universe has got its own space regulator, which governs our lives.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 3530
Готовы ли мы открыть двери и войти в другой мирTraditional scientific thought in the face of specialists in quantum physics, quite seriously argues that the parallel worlds is not a myth and not fiction. On our planet there may be other worlds, other forms and levels of life.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 3022
Бояться порчи - или менять своё мышление?Many people are very afraid of the word "evil", even without understanding its significance. When I tell them that it's not the most important thing and not the worst, offended and do stupid things. They say that if not for the damage, they all would be well, but the "bad" people put them damage, and if they remove it - they all will be well.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 3356
Загадочные истории с призракамиGhosts is not only a fuzzy white shapes, pictures are often published as evidence of the existence of the afterlife. They may look as a projection of the deceased person and "to appear" in the most unexpected places. So, the British Andrea Samuels says that the image of her late husband regularly occurs on the wall in the bedroom.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 3725
Любовь как проявление ГармонииOn Earth peace Numbers that controls the Universe, replaced by a world of feelings and emotions. Instead of strict geometry thrive words, which laid the music and tone. We are given the alphabet, the order and number of such letters, and every phrase should push us to the understanding of the law of Numbers ruling the world. Key values of the world of Numbers and geometric order are integrity and harmony. And the manifestation of harmony of Space in the material world is Love! Science has already recognized the integrity of the world, but it has not yet matured to the recognition of Love as the greatest energy!
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 2923
МЕТАФИЗИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯMan by nature is not affected neither death nor aging; he might be killed only by accident. In his body, that is, in its collective cells, does not leak the inevitable aging process; nothing is able to paralyze the individual. It turns out that the death can be avoided. The disease is first of all not-health, lack of rest or Santi - sweet, cheerful serenity of spirit, reflected by mind throughout the body. Decrepitude, so common to people, only shows ignorance of the causes certain mental and physical diseases. Appropriate mental attitude can even prevent an accident. Siddha says, "If properly maintain bodily tone, the body will be able to repel any infection, influenza and plague". Siddhi was not afraid of germs and never sick.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 3532
Мысль влияет на материюThere are numerous legends about the fact that the Russian Theosophist, writer and traveler Helena Blavatsky (1831-1891) had the amazing ability. It could take literally out of thin air all sorts of useful items: food, utensils, jewelry, embroidered handkerchiefs, books, letters, and more.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 3444
 КармаWhen we come into the physical plane in each of his life, regardless of the age of the soul, we set ourselves a task, select the experience that I want to get. We choose parents, knowing their roles and shell, often we share a life together in previous lives or loops.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 3233
Общаетесь с Духами ?!Recently there has been a mass passion of the pendulum. On the motion of the pendulum get some answers - Yes or no to any question. However, everything new is well forgotten old. Communication with the spirits with magic whiteboard, a seance, communication with pendulum essentially indistinguishable. Through the pendulum spirits of dubious origin can easily subdue the will of the person and to manipulate his consciousness. The upper force, heavenly coaches, teachers of Shambhala, the higher I'm on these definitions happened many fools with a pendulum.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 4325
Колдовство на РусиMagic, magic, magic - the ability of some people to harm or get rid of it by magic rituals, usually without the use of physical force, was an integral part of the life of the Slavs. Ancient manuscripts named going to black magic - Volovnik, Charovnitsa, Myshlennik, Kladnitsa, the Wayfarer (the book about the importance of meetings), Vorongrai (the value of the flight of birds), Sectoral and others, contained the information about this was given by inheritance, or from Teacher to Student.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 3606
Мир умерших существуетNo one probably wouldn't never know after almost a century after the death nesamerigo Greek writer Dimitrakopoulos, if he had not issued a new, previously unknown novels of Victor Hugo. Moreover, in French, which the Greeks did not have a chance to own. So where are the lyrics?
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 4493
Приемы и методы саморазвития. Энергия. Потеря и восполнениеToday we will consider the main reasons why you may lose power, and which, respectively, can hinder you in achieving your goals.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 3381
Духовный форум. События которые произошли в моменте Здесь и СейчасAt the moment here and now, an event occurred that quite interesting and significant not only for the inhabitants of the Earth, but for the whole Family of Light. Was held Spiritual Forum dedicated to the latest events on the Earth. This is the Forum of the beings of Light, which was held in the Golden City in the 13th dimension. It addressed the issues of the ascension of the Earth, of the ascension of Humanity.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more

Главная Обратная связь В избранное

Мир непознанного - Onua.org

Onua.org - этот сайт создан с целью ознакомления пользователя с миром непознанного, новостями технологий, космических открытий и загадок нашей планеты Земля, НЛО, Видео , Фото, Очевидцы, Загадки истории и древних цивилизаций.
onua.org » Мистика и Магия
Узнать больше о 2012 годе
Миссия Curiosity
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
Календарь новостей

Присоединяйтесь

Популярное на Onua.org
ФОТО
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
Узнать больше о планете Нибиру
Просмотров: 3763
Призраки на кораблях, тайны обречённыхПризраки шхуны «Чарлз Хескелл». В мае 2007 года, у берегов Аляски сел на мель и получил серьезные повреждения невезучий круизный лайнер Empress of the North с 281 пассажирами на борту.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 4933
Душа человека Про Душу человека мы с уверенностью можем сказать пока только одно, что она есть, как у всякого материального тела. Ее изучение пока еще происходит на империческом уровне. Она, как и нервная, кровеносная, лимфатическая система имеет свою структуру и органы, которые совершенствуются в ходе эволюции всей биологической жизни, в том числе человека. Человек уже давно пытается проникнуть в тайники Души, определить ее форму, содержание и структуру, каким-либо образом повлиять на нее.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 2955
Свет мой, звездочка, скажи…Многие невероятные совпадения в нашей жизни свидетельствуют о том, что для каждого из нас вселенная приготовила свой собственный космический регулятор, который движет нашими судьбами.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 3133
Готовы ли мы открыть двери и войти в другой мирТрадиционная научная мысль в лице специалистов по квантовой физике, вполне серьезно утверждает, что параллельные миры – не миф и не вымысел. На нашей планете могут существовать другие миры, иные формы и уровни жизни.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 2689
Бояться порчи - или менять своё мышление?Многие люди очень боятся слова "порча", даже не понимая его значения. Когда говоришь им, что это не самое главное и не самое страшное, обижаются и делают глупости. Говорят, что если бы не порча, у них всё было бы хорошо, а вот тот «плохой» человек поставил им порчу, и если они её снимут - у них всё будет хорошо.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 2965
Загадочные истории с призракамиПривидения — это не только размытые белые силуэты, фотографии которых чаще всего публикуются в качестве доказательств существования загробной жизни. Они могут выглядеть как проекция лица усопшего и "проявляться" в самых неожиданных местах. Так, британка Андреа Сэмюэлс уверяет, что образ ее покойного мужа регулярно возникает на стене в спальне.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 3358
Любовь как проявление ГармонииНа Земле мир Чисел, управляющий Мирозданием, заменен на мир чувств и эмоций. Вместо строгой геометрии процветают слова, в которых заложены музыка и тон. Нам дан алфавит, порядок и номера этих букв, и каждое словосочетание должно подталкивать нас к пониманию закона Чисел, правящего миром. Ключевыми значениями мира Чисел и геометрического порядка являются целостность и гармония. А проявление гармонии Пространства в материальном мире есть Любовь! Наука уже признала целостность мира, но она еще не созрела до признания Любви, как величайшей энергии!
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 2545
МЕТАФИЗИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯЧеловек от природы не подвержен ни смерти, ни старению; он может погибнуть только от несчастного случая. В теле его, то есть в его коллективных клетках, не протекает неизбежный процесс старения; ничто не в силах парализовать индивида. Получается, что смерти можно избежать. Болезнь — это, прежде всего не-здоровье, отсутствие покоя или Санти — сладостной, радостной умиротворенности духа, отраженной посредством разума во всем теле. Одряхление, столь обычное для людей, свидетельствует лишь о незнании причин, вызывающих те или иные психические и физические заболевания. Соответствующий умственный настрой может даже предотвратить несчастный случай. Сиддха говорит: «Если правильно поддерживать телесный тонус, тело сумеет отразить любую инфекцию, грипп и чуму». Сиддхи не боялись микробов и никогда ничем не болели.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 3129
Мысль влияет на материюСуществуют многочисленные легенды о том, что российский теософ, писательница и путешественница Елена Блаватская (1831-1891) обладала поразительными способностями. Вроде бы она могла извлекать буквально из воздуха всякие полезные предметы: еду, посуду, столовые приборы, ювелирные изделия, вышитые носовые платки, книги, письма и многое другое.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 2998
 КармаКогда мы приходим на физический план в каждой своей жизни, вне зависимости от возраста души, мы заранее ставим перед собой задачи, выбираем опыт, который хотим получить. Мы выбираем родителей, зная их роли и оболочки, часто нас связывает совместная жизнь в предыдущих жизнях или циклах.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 2833
Общаетесь с Духами ?!В последнее время наблюдается массовое увлечение работы с маятником. По движению маятника получают определенные ответы – да или нет, на любой вопрос. Однако всё новое хорошо забытое старое. Общение с духами с помощью колдовской доски, спиритические сеансы, общение с маятником принципиально неотличимы. Через маятник духи сомнительного происхождения могут легко подчинить волю человека и манипулировать его сознанием. Высшие силы, небесные наставники, учителя Шамбалы, высшее Я – на эти определения повелись многие глупцы с маятником.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 3882
Колдовство на РусиКолдовство, волшебство, чародейство - способность некоторых людей причинять вред или избавлять от него путем магических обрядов, как правило, без применения физического воздействия, составляли неотъемлемую часть жизни славян. Старинные рукописные книги, именуемые Чернокнижием - Волховник, Чаровница, Мысленник, Колядница, Путник (книга о значении встреч), Воронограй (значение полета птиц), Шестокрыл и др., содержали информацию об этом, предавались по наследству, либо от Учителя к Ученику.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 3174
Мир умерших существуетНикто наверняка не вспомнил бы спустя почти столетие после смерти незнаменитого греческого писателя Димитрокопуло, если бы он не издавал новые, ранее неизвестные романы Виктора Гюго. Причем на французском, которым греку не довелось владеть. Тогда откуда тексты?
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 4140
Приемы и методы саморазвития. Энергия. Потеря и восполнениеСегодня мы рассмотрим основные причины, по которым вы можете терять энергию, и которые соответственно могут мешать вам в достижении ваших целей.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 3028
Духовный форум. События которые произошли в моменте Здесь и СейчасВ моменте здесь и сейчас, произошло событие, достаточно интересное и значимое не только для жителей Земли, но для всей Семьи Света. Был проведен Духовный Форум, посвященный последним событиям на Земле. Это Форум Существ Света, который проводился в Золотом Городе в 13-ом измерении. На нем решались вопросы Вознесения Земли, Вознесения Человечества.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее