Главная Обратная связь To favorites

The world of the unknown - Onua.org

Onua.org - this site created to familiarize the user with the world of the unknown, news of technology, space discoveries and mysteries of the Earth UFO, Video , Photo, the Witnesses, the mysteries of history and ancient civilizations.
onua.org » Mysticism and Magic
To learn more about 2012
Curiosity Mission
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
News calendar

Join

Popular Onua.org
Photo
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
To learn more about the planet Nibiru

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Viewings: 6565
Умирая, мозг «вспоминает» даже момент рожденияWhat happens for those 5 minutes, when the resuscitators trying to pull dying from oblivion?
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 4905
ТАЙНЫ РЕИНКАРНАЦИИStatistics shows that every second person believes that once he has already lived on this earth. What was he: a slave, a courtesan, a mercenary or a monk? These questions will help us to answer the German specialist therapy past lives Reinhold Klotz.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 5040
Музей ЛюцифераOn the threshold of the third Millennium of the Christian era have been many predictions about the coming end of the world. Some were planning it for 1999, but when nothing terrible happened, began to push the fateful date in the future. First, in the current decade of the XXI century, then on, and on, and so on tens and hundreds of years ahead. The essence of the story about the end of the world, as it is known, that after the seizure of power on Earth, the Antichrist will be a decisive battle in heaven and hell forces, and on the planet, in the end, will reign the Kingdom of God.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 5859
Почему мы верим гадалкам,гороскопам и предсказаниям?It has been numerously stated that the speakers like "your destiny in this year" are often collective creativity edition, fortune-tellers simply good psychologists, and signs of the Zodiac so moved in the sky for several millennia that all ancient settlements have to be adjusted. But people still believe in the mysterious and unsubstantiated.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 5002
Прошлая жизньNot everyone is given to know who they were in their past incarnation. But sometimes some lucky it is possible...
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 5155
Заговоренное СловоUnconscious, instinctive, misty produced random hand experience live, ahead of the science on the whole century.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 5563
Веды:Десять секретов успеха. Запас благочестияHow to become a successful person? What is the main secret of success, whether tangible successes or spiritual?
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 4968
Сакральный смысл чиселDisplaying decimal notation of the entire Universe. People in the modern world for the calculations using the decimal system, which from India through Arab countries came to Europe. The decimal system is positional number system on base 10 integer. It uses signs 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 0, called Arabic numerals.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 6201
Золотая баба-легенды и секретыIn ancient Nenets legend tells that once a year, when the Great Sun is setting in the sky, beneath the frozen and lifeless land rises Solar Woman, who is in her womb the baby, which was destined to become the spirit of fertility.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 5944
Волшебные правила загадывания желанийProbably all heard that if something strong desire, then the desire is necessarily true. But in practice this is not always possible or dream comes true in a form which you do not like. Maybe it's because we just don't know how to make a wish? Let us learn, especially in Christmas week,it is very important!
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 6460
Эти поезда не придерживаются расписанияThese trains do not adhere to the schedule, do not stop at the stations, ignore semaphores and don't take passengers. They appear out of nowhere and, as legend says, follow straight to hell...
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 4829
Всесильна ли энергия проклятия?One of the most famous stories on this topic tells the story of how the king of France, Philip Beautiful harassed and tortured the knights Templar, wanting to usurp the wealth and power of the knights. In 1314 the Grand master of the order of Jacques de Molay, was burned in Paris alive.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 5855
Знаки Зодиака и их влиянияThe Sumerians and Babylonians believed that the will of the gods against the man and his works you can see, watching the movement of stars and planets, and that skilled astrologer can detect motion and changing characteristics of celestial bodies omens of the future prosperity or adversity. So they engaged in such observations, and the results recorded for the labels and then interpreted with astrological and magical point of view.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 4595
Эзотерика:Возраст душиWith the development of consciousness a fragment passes through the various ages of the soul. "The age of the soul" indicates its growth and experience gained on the planet, and not just on the number of lives lived.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 8025
Смерти нет - жизнь после смерти, реинкарнация, перерождениеIn Western culture, there are three main concepts of what happens to a person after the death of the physical body - the concept of Heaven and Hell in the religions of faith, materialistic concept and the concept of rebirth (reincarnation, life after death).
Com-Eva: 0 Author: admin Read more

Главная Обратная связь В избранное

Мир непознанного - Onua.org

Onua.org - этот сайт создан с целью ознакомления пользователя с миром непознанного, новостями технологий, космических открытий и загадок нашей планеты Земля, НЛО, Видео , Фото, Очевидцы, Загадки истории и древних цивилизаций.
onua.org » Мистика и Магия
Узнать больше о 2012 годе
Миссия Curiosity
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
Календарь новостей

Присоединяйтесь

Популярное на Onua.org
ФОТО
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
Узнать больше о планете Нибиру
Просмотров: 3963
Умирая, мозг «вспоминает» даже момент рожденияЧто происходит за те 5 минут, когда реаниматоры пробуют вытащить умирающего из небытия?
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 2956
ТАЙНЫ РЕИНКАРНАЦИИСтатистика свидетельствует: каждый второй человек верит, что однажды он уже жил на этой земле. Кем же он был: рабом, куртизанкой, наемным убийцей или монахом? На эти вопросы нам поможет ответить немецкий специалист по терапии прошлых жизней Рейнгольд Клотц.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 2923
Музей ЛюцифераВ преддверии третьего тысячелетия христианской эры появилось множество предсказаний о грядущем конце света. Одни планировали его на 1999 год, но когда ничего ужасного не случилось, стали отодвигать роковую дату в будущее. Сначала в нынешнее десятилетие XXI века, затем дальше, дальше, и так на десятки и сотни лет вперед. Суть истории о конце света, как известно, в том, что после захвата власти на Земле Антихристом состоится решающая битва небесных и адских сил, и на планете, в конце концов, воцарится царство Божие.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 4001
Почему мы верим гадалкам,гороскопам и предсказаниям?Уж сколько раз твердили миру, что колонки вроде "ваша судьба в этом году" чаще всего являются коллективным творчеством редакции, гадалки — просто хорошие психологи, а знаки Зодиака так сместились в небе за несколько тысячелетий, что все древние расчеты давно нуждаются в корректировке. Но люди все равно верят в таинственное и бездоказательное.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 3121
Прошлая жизньДалеко не всем дано узнать, кем же они были в своем прошлом воплощение. Но иногда некоторым счастливчикам это удается…
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 3233
Заговоренное СловоБессознательные, инстинктивные, туманные, добытые случайным опытом знания живут, опередив науку на целые столетия.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 3782
Веды:Десять секретов успеха. Запас благочестияКак стать успешным человеком? В чем состоит основной секрет любого успеха, будь то материальные успехи или духовные?
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 2942
Сакральный смысл чиселОтображение десятичной системой счисления всего Мироздания. Люди в современном мире для расчетов используют десятичную систему счисления, которая из Индии через арабские страны пришла в Европу. Десятичная система - позиционная система счисления по целочисленному основанию 10. В ней используются знаки 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 0, называемые арабскими цифрами.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 3835
Золотая баба-легенды и секретыВ древней ненецкой легенде рассказывается о том, что один раз в год, когда Великое Солнце воцаряется на небосклоне, из-под мерзлой и безжизненной земли встает Солнечная Баба, которая носит в своем чреве младенца, коему суждено стать духом плодородия.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 4033
Волшебные правила загадывания желанийНаверное, все слышали, что если чего-то сильно захотеть, то желание обязательно исполнится. Но на практике это получается далеко не всегда или мечта сбывается в такой форме, которая вас ну никак не устраивает. Может быть, это потому, что мы просто не умеем правильно загадывать желания? Давайте учиться, тем более в рождественскую неделю,это очень актуально!
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 4315
Эти поезда не придерживаются расписанияЭти поезда не придерживаются расписания, не останавливаются на станциях, игнорируют семафоры и не берут пассажиров. Они появляются неоткуда и, как гласит легенда, следуют прямо в ад...
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 2953
Всесильна ли энергия проклятия?Одна из самых известных историй на эту тему повествует о том, как король Франции Филипп Красивый подверг преследованию и пыткам орден тамплиеров, желая присвоить себе богатство и могущество рыцарей. В 1314 году великий магистр ордена Жак де Моле был сожжен в Париже заживо.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 3768
Знаки Зодиака и их влиянияШумеры и вавилоняне верили, что волю богов по отношению к человеку и его делам можно узнать, наблюдая за движением звезд и планет, и что опытный звездочет может распознать по движению и меняющимся характеристикам небесных тел приметы будущего благополучия либо несчастья. Поэтому они занимались подобными наблюдениями, а их результаты фиксировали на табличках и затем интерпретировали с астрологической и с магической точки зрения.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 2484
Эзотерика:Возраст душиПо мере развития сознания фрагмент проходит через различные возрасты души. "Возраст души" указывает на ее рост и опыт, накопленный на планете, а не просто на количество прожитых жизней.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 5416
Смерти нет - жизнь после смерти, реинкарнация, перерождениеВ западной культуре существует три основных концепций того, что же происходит с человеком после смерти физического тела - концепция Ада и Рая в религиях веры, материалистическая концепция и концепция перерождения (реинкарнация, жизнь после смерти).
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее