Главная Обратная связь To favorites

The world of the unknown - Onua.org

Onua.org - this site created to familiarize the user with the world of the unknown, news of technology, space discoveries and mysteries of the Earth UFO, Video , Photo, the Witnesses, the mysteries of history and ancient civilizations.
onua.org » Unknown » Mysterious skull of the Minotaur
To learn more about 2012
Curiosity Mission
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
News calendar

Join

Popular Onua.org
Photo
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
To learn more about the planet Nibiru

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Viewings: 3604
Мистический череп МинотавраIn the southern part of Bulgaria, located Rhodope mountains, which is rich in forests and minerals. The total length of these mountains, where all the year round reigns mild climate, is about two hundred and forty miles.

In Rhodope people lived since very ancient times.

According to the legends, it is in these places, among the many caves and rocks of the most unusual shapes itself was born Orpheus, and high in the mountains built many monasteries, which later turned into centers of the Bulgarian Renaissance.

Here from time to time, archaeologists can find very interesting artifici. For example, in 2001, one of the tourists, who traveled to the Rhodope mountains, quite accidentally discovered the skull. The skull is very strange creatures, neither man nor animal, rather, a kind of half man, half-bull. The skull, which presumably could belong to a mythical Minotaur, and was baptized: "mysterious skull of the Minotaur.

The very discovery was quite an amazing thing: the impression was that the skull was in ancient times someone neatly cut, leaving for posterity only its front part.

Naturally, the skull was immediately sent for study: were made various analyses, including analyses of DNA, radiocarbon analysis, which allows to determine the age of the finds, etc. But all data were immediately classified...

What made scientists not to disclose the results of their research? And whether or not in the Rhodope mountains was discovered "mysterious skull of the Minotaur", named with the light hand of the Bulgarian Newspapers and magazines.

Today, in the era of the reign of the Internet, it is hardly possible to hide any information. Messages about this strange discovery began to seep through, first, the world wide web, and then in the media.

Assumptions, there were many different. For example, the Bulgarian UFOlogy argued that the skull belongs to a representative of extraterrestrial civilizations. More advanced daredevils suggested that the skull - the remains of a biorobot, who refueled human blood. Famous Bulgarian psychic Kubrat Volumes suggested that found the skull is the result of experiments Atlanteans created 10 or 20 thousand years ago. Atlanta, in his opinion, were able to create some kind of biorobots, obliged to serve man. Biologists argue that the skull is part of a prehistoric animal, which humanity, in particular zoologists, nothing is known.

For example, Dr. Peshev from Sofia University, specialist in comparative anatomy and evolution, I am absolutely confident that our planet has never lived a single animal with such a structure of the skull. And his colleague, Professor Volumes, examining and analyzing the find, concluded that the skull has no analogue among terrestrial vertebrates.

Although data on the age of the skull were not disclosed, however it is easy to assume that if the skull was neatly cut someone, it means that mysterious being murdered by a man. Maybe this man was a legendary king of Athens, Theseus, who was the hunter who killed the Minotaur?

Using your PC, you can recreate the flesh, embodying the skull: the spectacle is not for the faint of heart. Turned out horrible hybrid of man and the bull, the present monster.

Although in comparison with the mythology of the monster on the Minotaur not attracted because of its small growth, but it is reasonable to assume that the skull belonged not quite adult. Humanity has no idea how defended and protected this creature: maybe he had telepathic capabilities or he spew venom spitting out it on others, etc?

While the story of the finding of a skull wrapped in some kind of mystical veil. He found his 38-year-old resident of Plovdiv Roman Genchev, who says that once in a dream came to him five white haired men in exactly the same yellow overalls, with a metallic sheen. They said that 21 of the month of may, he had to be in a very specific place, where the Rhodope mountains are on the border of Greece and Bulgaria, and to pick up a subject that should close the ring time". Genchev went to this place with his friend and his wife. And how was he surprised to see in plain view, on a stone this mysterious skull. And next to the skull lay a piece of metal weighing about three hundred grams and having absolutely perfect shape - ellipsoid.

The skull, which form such an unusual size, comparable with the head of the baby weight with a quarter kilogram, which indicates the ease of its bones.

Genchev started consultations with experts who examined the skull using different tests. The General conclusion from all of the scientific research completed at the end of July 2002 unequivocal: terrestrial origin Nakhodka not. This was announced publicly TV Bulgaria in October 2002.

In his interview, Ganchev told reporters that none of the world stars still not able to explain the nature of his discoveries.

This is not surprising: the most characteristic in the skull is the presence of bone cover that covers it from the top. It consists of two equal shares, which are connected with a dome part through the Central main ridge and a rather complex system of processes.

DNA test, which was made in one of the laboratories of the Ministry of internal Affairs of Bulgaria, was not published, so the results of question. However, a more or less serious specialists are quite categorical: the skull of extraterrestrial origin, as evidenced by x-ray and paleontological analysis.

He Genchev the will of fate became very popular. He began to receive numerous lucrative proposals about sale of its findings, and the amounts were offered huge.

This information about the mysterious skull exhausted. Since October 2002 no new details were not disclosed. And so we can only guess, what a strange discovery gave us the story, and maybe not the story...
Com-Eva: 0 Author: admin
You are reading news Мистический череп Минотавра if You liked the article Мистический череп Минотавра, prokomentiruet her.
an html link to the article
BB-link to the article
Direct link to the publication

Add comment

Главная Обратная связь В избранное

Мир непознанного - Onua.org

Onua.org - этот сайт создан с целью ознакомления пользователя с миром непознанного, новостями технологий, космических открытий и загадок нашей планеты Земля, НЛО, Видео , Фото, Очевидцы, Загадки истории и древних цивилизаций.
onua.org » Непознанное » Мистический череп Минотавра
Узнать больше о 2012 годе
Миссия Curiosity
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
Календарь новостей

Присоединяйтесь

Популярное на Onua.org
ФОТО
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
Узнать больше о планете Нибиру

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Просмотров: 3354
Мистический череп МинотавраВ южной части Болгарии, расположены Родопские горы, которые богаты лесами и полезными ископаемыми. Общая протяженность этих гор, где круглый год царствует мягкий климат, составляет около двухсот сорока километров.

В Родопских горах люди жили еще с очень древних времен.

Согласно легендам, именно в этих местах, среди многочисленных пещер и скал самых необычных форм родился сам Орфей, а высоко в горах построено много монастырей, которые впоследствии превратились в центры болгарского возрождения.

Здесь время от времени археологам удается находить весьма интересные артефаки. Например, в 2001 году один из туристов, который путешествовал по Родопским горам, совершенно случайно обнаружил череп. Причем череп весьма странного существа, ни человека, ни животного, скорее, некоего получеловека-полубыка. Череп, который предположительно мог принадлежать мифическому Минотавру, так и был окрещен: «мистический череп Минотавра».

Сама находка представляла из себя весьма удивительную вещь: создавалось впечатление, что череп был в далекие времена кем-то аккуратно спилен, оставив для потомков только его переднюю часть.

Естественно, что череп был сразу же отправлен на исследование: были сделаны различные анализы, в том числе анализ на ДНК, радиоуглеродный анализ, который позволяет определять возраст находок и т.д. Однако все данные были немедленно засекречены…

Что же заставило ученых не разглашать результаты своих исследований? И действительно ли в Родопских горах был обнаружен «мистический череп Минотавра», названный так с легкой руки болгарских газет и журналов.

Сегодня, в эпоху царствования Интернета, вряд ли возможно скрыть какую-либо информацию. Сообщения об этой странной находке начали постепенно просачиваться, сначала во всемирную паутину, затем и в СМИ.

Предположения высказывались самые разные. Например, болгарские уфологии утверждали, что череп принадлежит представителю внеземной цивилизации. Более продвинутые смельчаки предположили, что этот череп – остатки биоробота, который заправлялся человеческой кровью. Известный болгарский экстрасенс Кубрат Томов предположил, что найденный череп является результатом экспериментов атлантов, созданным 10 или 20 тысяч лет назад. Атланты, по его мнению, умели создавать что-то вроде биороботов, обязанных служить человеку. Биологи же доказывают, что череп является частью некоего доисторического животного, о котором человечеству, в частности зоологам, ничего не известно.

Например, доктор Пешев из Софийского университета, специалист по сравнительной анатомии и эволюции, абсолютно уверен, что на нашей планете никогда не проживало ни одного животного с таким строением черепа. А его коллега, профессор Томов, исследовав и проанализировав находку, заключил, что череп не имеет аналога среди земных позвоночных.

И хотя данные о возрасте черепа разглашены не были, однако нетрудно предположить, что если череп был аккуратно спилен кем-то, то значит, что и загадочное существо было убито человеком. А может, этим человеком был легендарный царь Афин Тесей, который и был тем охотником, который убил Минотавра?

С помощью компьютера можно воссоздать плоть, облекающую когда-то этот череп: зрелище не для слабонервных. Получился жуткий гибрид человека и быка, настоящее чудище.

И хотя при сопоставлении с мифологией это чудище на Минотавра не тянет из-за своего малого роста, однако вполне можно предположить, что череп принадлежал не совсем взрослой особи. Человечество не имеет понятия о том, как же оборонялось и защищалось это существо: может быть, у него были телепатические возможности или он изрыгал яд, выплевывая его на окружающих, и т.д.?

При этом и история нахождения черепа окутана некоей мистической завесой. Нашел его 38-летний житель Пловдива Роман Генчев, который рассказывает, что как-то во сне к нему пришли пятеро белых седовласых мужчин в совершенно одинаковых желтых комбинезонах, имеющих металлический отлив. Они сказали, что 21 числа месяца мая ему нужно быть в вполне конкретном месте, где Родопские горы проходят по границе Греции и Болгарии, и забрать там предмет, который «должен замкнуть кольцо времени». Генчев отправился в это место со своим другом и женой. И как же он был удивлен, когда увидел на самом видном месте, на камне этот загадочный череп. А рядом с черепом лежал обломок металла весом около трехсот грамм и имеющий совершенно идеальную форму – эллипсоид.

Сам череп, форма которого столь необычна, по размерам сопоставим с головкой младенца весом с четверть килограмма, что говорит о легкости его костей.

Генчев начал консультации со специалистами, которые исследовали череп с помощью различных тестов. Общий вывод всех научных исследований, законченных в конце июля 2002 года однозначен: земного происхождения у находки нет. Об этом сообщило всенародно телевидение Болгарии в октябре 2002 года.

В своем интервью Генчев сообщил журналистам, что ни один из мировых светил до сих пор не смог объяснить природу его находки.

И это неудивительно: самым характерным в черепе является присутствие костяной крышки, которая покрывает его сверху. Она состоит из двух одинаковых долей, которые соединяются с купольной частью с помощью центрального основного гребня и достаточно сложной системы выростов.

ДНК-тест, который был сделан в одной из лабораторий Министерства внутренних дел Болгарии, не был обнародован, поэтому о результатах говорить не приходиться. Однако более или менее серьезные специалисты достаточно категоричны: у черепа внеземное происхождение, о чем свидетельствуют рентгенологический и палеонтологический анализы.

Сам Генчев волей судьбы стал очень популярен. Ему начали поступать многочисленные выгодные предложения о продаже его находки, при этом суммы предлагались огромные.

На этом информация о загадочном черепе исчерпывается. С октября 2002 года никаких новых сведений о нем не разглашалось. И поэтому остается только догадываться, что за диковинную находку подарила нам история, а может и не история…
Ком-ев: 0 Автор: admin
Вы читаете новость Мистический череп Минотавра если Вам понравилась статья Мистический череп Минотавра, прокоментируйте ее.
html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию

Добавьте комментарий