Главная Обратная связь To favorites

The world of the unknown - Onua.org

Onua.org - this site created to familiarize the user with the world of the unknown, news of technology, space discoveries and mysteries of the Earth UFO, Video , Photo, the Witnesses, the mysteries of history and ancient civilizations.
onua.org » Aliens and UFOs » Riddles and secrets of Karelia - UFO over Chalny
To learn more about 2012
Curiosity Mission
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
News calendar

Join

Popular Onua.org
Photo
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
To learn more about the planet Nibiru

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Viewings: 3864
Загадки и тайны Карелии - НЛО над ЧалнойKarelia is in General a kind of reserve any kind of anomalous phenomena. We can confidently say that we have, perhaps, not a single settlement that never were "visited" would UFO. Appeared "cosmic guests" in the summer of 1990 and in the village chalny, 15 km from Petrozavodsk. And appeared as timidly, deep in the night, suddenly appearing and as suddenly disappearing, nobody, however, not disturbing, except for a few casual observers, bodrstvovaniya at such later time.


On this lake canince most often see UFO


It all started with the observation of several star-like objects that suddenly appeared in the direction of the airport Besovets airport. They were a fairly large luminous education, perfectly looming in the background of the bright sky. Objects silently moved through various trajectories, and at some point one of them made the bright light beam directed towards the earth and covered the tops of the trees. It is interesting to note the distinction that "beam": he seemed dense and with internal structure", for while spreading several times "broke" (changed the trajectory of its movement from different angles). This is, incidentally, one of the most puzzling features of "rays"emitted by a UFO. Counterparts this observation there is enough you could make certain conclusions.

First, the "rays", sometimes emitted UFOs are not a ray of light in the usual sense of the word. Unknown nature and the mechanism of their formation, but often they were used UFO to commit a specific job, such as a variety of mechanical work (moving, pulling items, providing a paralyzing impact on the living, including on human rights and so on). "Rays" are also extremely specific properties: they slowly spread, are definitely uniform brightness and very often a clearly defined path. Naturally arises assumption about the possibility of intelligent, purposeful influence of such "rays".

Second, the observed objects in the airport area had a whole set of characteristics that do not allow to explain them from the point of view of natural formations, or a result of technological activities of the person.

It seems that eyewitnesses had the opportunity to watch UFO performing some only to them driven task. Unfortunately, UFO quickly disappeared (as would dissolve in the air), leaving observers in a state of confusion and unsatisfied curiosity.

A few days later, already in the side of village of Panozero, located a few kilometres from Chalny, was observed large UFO original form. A curious feature of this survey (and absolutely typical of UFO sightings in General) - separation from "cigars" is much smaller spherical objects, and then again their connection with "main", after which the object was moving slowly away, until she disappeared.

Another day later, came, apparently, culminating event in the entire series of UFO sightings in the area.

Around two in the morning Anna N. (the name is not called at the request of the informant), resident of the village instructing their pupils in these, returned from a night shift and before going to bed, put on stove makers. Around there was silence, when suddenly it seemed as if she hears strange aggressive sounds. The woman went to the window and saw far off among the trees of the man, moving some of the "inhuman" gait. First, Anna did not attach any importance (and even away from the window), but then she was interested. Coming again to the window, she considered strange humanoid creature, rather vaguely reminiscent of the person: a growth of about 2.5 metres with chest about two meters and a little girl, not more than 15 cm in diameter, head, "planted" on the shoulders without any hint of his neck.

Legs of this giant was a match for him - such as huge and thick, and the hand firmly pressed to the sides. Moved this "creature", heavy rolling from side to side, making each step of the very aggressive sounds, which attracted the attention of Anna.

His clothing was like a suit of a "diver" and tight around my whole body; on his head was crown, which constituted one with everything "suit" "stranger".

It is interesting to note that the right hand of the stranger was pressed to the side of strange illuminated rectangular object shaped like a book the size of more than half a meter. On the appointment of this subject could only guess.

"The stranger" was fairly broad steps parallel to the house, in which there was Anna, gradually leaving. In order not to lose sight of him, Anna moved to another window, but a strange creature disappeared, as not tried the woman to see him again - it was all in vain. "Alien" is gone.

Was over and UFO sightings. And how not looked people in the sky, hoping to meet again look with a mysterious visitors, but... "the heavens were silent".

What was the reason for such a mass invasion of UFOs in such a short period of time in the small village of Karelia?

Yes! UFOs do not get tired to ask riddles. It is a pity that with them is not offered earthlings any "key"that would help to open the knot of problems and issues associated with this extraordinary phenomenon.
Com-Eva: 0 Author: admin
You are reading news Загадки и тайны Карелии - НЛО над Чалной if You liked the article Загадки и тайны Карелии - НЛО над Чалной, prokomentiruet her.
an html link to the article
BB-link to the article
Direct link to the publication

Add comment

Главная Обратная связь В избранное

Мир непознанного - Onua.org

Onua.org - этот сайт создан с целью ознакомления пользователя с миром непознанного, новостями технологий, космических открытий и загадок нашей планеты Земля, НЛО, Видео , Фото, Очевидцы, Загадки истории и древних цивилизаций.
onua.org » Пришельцы и НЛО » Загадки и тайны Карелии - НЛО над Чалной
Узнать больше о 2012 годе
Миссия Curiosity
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
Календарь новостей

Присоединяйтесь

Популярное на Onua.org
ФОТО
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
Узнать больше о планете Нибиру

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Просмотров: 3569
Загадки и тайны Карелии - НЛО над ЧалнойКарелия – вообще своеобразный заповедник всякого рода аномальных явлений. Можно с полной уверенностью сказать, что у нас нет, пожалуй, ни одного населённого пункта, который ни разу не «посещался» бы НЛО. Появились «космические гости» летом 1990 года и в посёлке Чална, что в 15 км. от Петрозаводска. Причём появились как-то робко, глубокой ночью, неожиданно возникая и так же неожиданно исчезая, никого, при этом, не потревожив, за исключением нескольких случайных наблюдателей, бодрствовавших в столь позднее время суток.


Над этим озером чалнинцы наиболее часто видят НЛО


Всё началось с наблюдения нескольких звездообразных объектов, внезапно появившихся в направлении аэропорта Бесовец. Они представляли собой достаточно крупные светящиеся образования, прекрасно вырисовывающиеся на фоне светлого неба. Объекты бесшумно двигались по разнообразным траекториям, а в какой-то момент один из них выпустил яркий световой луч, направленный в сторону земли и осветивший верхушки деревьев. Интересно отметить одну характерную особенность этого «луча»: он представлялся плотным и с «внутренней структурой», ибо при своём распространении несколько раз «ломался» (изменял траекторию своего движения под разными углами). Это, кстати сказать, одна из наиболее загадочных черт «лучей», испускаемых НЛО. Аналогов этому наблюдению имеется достаточно, чтобы можно было бы сделать вполне определённые выводы.

Во-первых, «лучи», иногда испускаемые НЛО, не являются лучами света в обычном понимании слова. Неизвестны природа и механизм их образования, однако часто они и использовались НЛО для совершения некоей конкретной работы, как то: разнообразная механическая работа (передвижение, притягивание предметов, оказание парализующего воздействия на живое, в том числе и на человека и т.д.). «Лучи» обладают также исключительно специфическими свойствами: они медленно распространяются, имеют определённо однородную яркость свечения и очень часто чётко обозначенный контур. Само собой напрашивается предположение о возможности разумного, целенаправленного воздействия подобными «лучами».

Во-вторых, наблюдаемые объекты в районе аэропорта обладали целым набором характеристик, не позволяющих объяснить их с точки зрения природных образований, либо результатом технологической деятельности человека.

Думается, что очевидцы имели возможность наблюдать НЛО, выполняющих какую-то только им одним ведомую задачу. К сожалению, НЛО достаточно быстро исчезли (как бы растворились в воздухе), оставив наблюдателей в состоянии растерянности и неудовлетворённого любопытства.

Несколькими днями позже уже в стороне деревни Падозеро, находящейся в нескольких километрах от Чалны, наблюдался крупный по размерам НЛО своеобразной формы. Любопытная особенность данного наблюдения (и абсолютно типичная для наблюдений НЛО вообще) – отделение от «сигары» намного меньших по размеру шарообразных объектов, а затем вновь их соединение с «основным», после чего объект стал медленно удаляться, пока совсем не исчез.

Ещё сутки спустя, произошло, видимо, кульминационное событие во всей череде наблюдений НЛО в этом районе.

Около двух часов ночи Анна Григорьевна Н. (фамилия не называется по просьбе информатора), жительница посёлка Чална, вернулась с ночного дежурства и, прежде чем лечь спать, поставила на плиту чайник. Вокруг стояла тишина, как вдруг ей показалось, будто она слышит странные бряцающие звуки. Женщина подошла к окну и увидела вдалеке между деревьями человека, двигающегося какой–то «нечеловеческой» походкой. Сначала Анна Григорьевна не придала этому никакого значения (и даже отошла от окна), однако потом ей стало интересно. Подойдя вновь к окну, она рассмотрела странное человекообразное существо, достаточно отдалённо напоминающее человека: ростом около 2,5 метра с обхватом груди около двух метров и маленькой, не более 15 см в диаметре, головой, «насаженной» на самые плечи без какого–либо намека на шею.

Ноги этого исполина были ему под стать – такие же огромные и толстые, а руки плотно прижаты к бокам. Двигалось это «существо», тяжело переваливаясь из стороны в сторону, издавая при каждом шаге те самые бряцающие звуки, которые и привлекли внимание Анны Григорьевны.

Одежда его напоминала костюм «аквалангиста» и плотно обтягивала всё тело; на голове была «шапочка», составлявшая одно целое со всем «костюмом» «пришельца».

Любопытно отметить, что правой рукой незнакомец прижимал к боку странный светящийся прямоугольный предмет, по форме напоминавший книгу, размером более полуметра. О назначении данного предмета оставалось только догадываться.

«Пришелец» шёл довольно широкими шагами параллельно дому, в котором находилась Анна Григорьевна, постепенно удаляясь. Чтобы не потерять его из виду, Анна Григорьевна перешла к другому окну, однако странное существо исчезло и, как не пыталась женщина увидеть его вновь – всё было тщетно. «Пришелец» исчез.

На этом прекратились и наблюдения НЛО. И как не всматривались люди в небо, надеясь вновь встретиться взглядом с таинственными визитерами, но… «небеса молчали».

Что же послужило причиной столь массового нашествия НЛО в такой короткий промежуток времени в небольшом поселке Карелии?

Да! НЛО не устают задавать загадки. Жаль только, что вместе с ними не предлагается землянам хоть какого-нибудь «ключика», который помог бы вскрыть узел проблем и вопросов, связанных с этим неординарным явлением.
Ком-ев: 0 Автор: admin
Вы читаете новость Загадки и тайны Карелии - НЛО над Чалной если Вам понравилась статья Загадки и тайны Карелии - НЛО над Чалной, прокоментируйте ее.
html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию

Добавьте комментарий