Главная Обратная связь To favorites

The world of the unknown - Onua.org

Onua.org - this site created to familiarize the user with the world of the unknown, news of technology, space discoveries and mysteries of the Earth UFO, Video , Photo, the Witnesses, the mysteries of history and ancient civilizations.
onua.org » A little about everything » The history of human greed
To learn more about 2012
Curiosity Mission
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
News calendar

Join

Popular Onua.org
Photo
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
To learn more about the planet Nibiru

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Viewings: 3085
История человеческой жадности"The history of gold is the history of human greed. And yet the history of gold is an attack of the devil on humanity. And we must pay tribute to the devil, he's in this fight won outright, because in the name of gold and performed the majority of the most bloody atrocities".
Alfred Dogman, German historian

Golden war

Archaeologists believe that the first middle Eastern gold mines had been around for 2000 years BC. They were sent as slaves, and the most "distinguished" criminals. Working conditions were such that practically nobody has been able to survive there for more than three years. To replace the lost'd bring the whole columns of new producers.
New gold deposits, but this hungry wealth rulers were few. The era of "Golden wars".

In 1887 BC the Egyptians attacked Nubia. Their production was huge. This is what Pharaoh Senusret III and expected, as the name itself - Nubia - translated from the ancient Egyptian language means "gold". Pharaoh Thutmose III's not just robbed, and seized Nubia. Now all the wealth of the Nubian mines went to the Egyptians.
But the Egyptians themselves conquerors took first gold. For example, Julius Caesar, entering into Egypt their troops ordered to Rob temples, in which, as he knew, there was a lot of gold jewelry.

The excrement of the gods

Discovered America Columbus was amazed accumulated here by gold reserves. First of all Europeans were surprised that the natives do not understand the value of this metal. The most ordinary food, a piece of wood or copper ingots valued by them is much higher.

And the natives could not understand the reaction of white people on gold, which could not be put on itself, nor eat. Because the Indians believed that gold is only the excrement of the gods or the sweat of the sun. And nothing more.

In the city of Cuzco, the Inca capital, was the Sun temple, the walls of which were decorated with precious metal. To get to this temple, I had to pass through a kind of garden, flowers and even insects which were made of pure gold. And this was not the only such facility in Incas.

The Indians with pleasure showed Europeans their temples. Noticing that they give special attention to gold, the owners them with the guests shared. But uninvited guests such gifts were not satisfied. Spanish historian Amparo Morales wrote about this time: "When the word "gold" Europeans came into a frenzy. There was no amount of this metal, which the Indians could stop them. What was more, the stronger possessed the Europeans greed".

Rivers of blood

In the beginning of XVI century, the Aztecs gave arrived to take him to Spain huge gold disc. But this gift was a pile of dry wood, thrown into the fire of human greed. Among Europeans, a rumor circulated that the drive is a pitiful drop in the ocean of gold religious shrines, which the Aztecs have time to hide. Such "meanness" the Spaniards they couldn't forgive. Began mass torture of the population. Or conquistadors were tortured, not those, or the Indians showed special hardness, but the mystery of the sacred treasures of the Spanish open failed.

Enraged the Spaniards began Aztec destroy... Especially fierce battle occurred during the storming of the capital of the Indian state of the city of Tenochtitlan. While many were killed conquistadors. When the city was taken, the Spaniards have filled its streets with rivers of blood. Cut everyone: men and women, old men and children. From three hundred thousand of the population living there are not more than 40 000 people, which turned into slaves.
In 1531, the conquistadors captured the leader of the Inca Atahualpa. His subjects were promised that if they would fill precious metal room, which contains the leader, the Atahualpa released. The Indians this requirement is fulfilled. But the Spaniards still killed noble prisoner.

Meanwhile almost all European cities appeared jewellery workshops. Every self-respecting man felt obliged to present to the beloved Golden jewel, and no self-respecting lady could not appear without such decorations in society.
The demand for gold grew. European bandits extracted it all the more.

A special project of the Queen of England

Gold should deliver to Europe. But it was very difficult. Ships with precious metal was waiting for the pirates.
From individual pirate ships was sometimes to fight or flee. Even more dangerous was squadron "neutral" countries under the guise of pirates robbed all that pass with gold ships. For example, the famous Francis Drake - a "project" English Queen Elizabeth aimed to replenish the Treasury. And he Drake, incidentally, was a captain of the Royal Navy.
But first to Rob Spanish ships began the French, who specially sent pirates in the Atlantic ocean and Caribbean sea.

Gold fever

In 1848 in California, riverside American river was found a few gold nuggets. This was the beginning of the famous gold rush. The profiteers and adventure flocked here from all over the globe. Gold here was really very much. Alas, enriched managed not all. On the way to California the people died from hunger and cold. Those who were lucky, returned home rich. But not everyone in California wanted in search of gold to swing a pick or shovel. It is much easier to get him with the pistol. Because to survive on the way home with a cargo of alluvial gold was even harder than it is to get.

Was no different from Californian and Australian gold rush of the mid 1850-ies.
But the cruelty and absolute lawlessness awarded the gold rush in 1898 in Alaska, around the Klondike river.
After that gold found in other parts of the world, but always its production was accompanied by bloody crimes.

For the first time in Russia

In 1745 in the Urals was looking for suitable for decoration of Trinity Lavra crystal. The peasant Yerofey Markov accidentally discovered during searches on the river Berezovka a piece of quartz with specks of gold. On this place and began the development of the first Russian gold mine.

Interestingly, in 1842 there, in the Urals, has found a gold nugget of such magnitude that it is still the largest ever found ever in our country. Weighed in this nugget 35 752 grams.
Gold is still one of the most coveted metals on the planet. After all, largely by its reserves and the financial welfare of the state.
By 2011, Russia ranks eighth in the world in terms of gold in the state reserve.
Com-Eva: 0 Author: admin
You are reading news История человеческой жадности if You liked the article История человеческой жадности, prokomentiruet her.
an html link to the article
BB-link to the article
Direct link to the publication

Add comment

Главная Обратная связь В избранное

Мир непознанного - Onua.org

Onua.org - этот сайт создан с целью ознакомления пользователя с миром непознанного, новостями технологий, космических открытий и загадок нашей планеты Земля, НЛО, Видео , Фото, Очевидцы, Загадки истории и древних цивилизаций.
onua.org » Обо всем понемногу » История человеческой жадности
Узнать больше о 2012 годе
Миссия Curiosity
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
Календарь новостей

Присоединяйтесь

Популярное на Onua.org
ФОТО
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
Узнать больше о планете Нибиру

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Просмотров: 2874
История человеческой жадности«История золота – это история человеческой жадности. А еще история золота – это атака дьявола на человечество. И надо отдать дьяволу должное, он в этой борьбе одержал безоговорочную победу, ведь во имя золота и совершается большинство самых кровавых злодеяний».
Альфред Догман, немецкий историк

Золотые войны

Археологи считают, что первые ближневосточные золотые рудники появились примерно за 2000 лет до нашей эры. На них отправляли как рабов, так и наиболее «отличившихся» преступников. Условия работы были такими, что практически никому не удавалось выжить там больше трех лет. На смену погибшим гнали целые колонны новых золотодобытчиков.
Открывались новые золотые месторождения, но и этого алчущим богатства правителям было мало. Началась эпоха «золотых войн».

В 1887 году до нашей эры египтяне напали на Нубию. Их добыча оказалась огромной. Именно на это фараон Сенусерт III и рассчитывал, ведь само название – Нубия – в переводе с древнеегипетского языка означало «золото». Фараон Тутмос III уже не просто ограбил, а захватил Нубию. Теперь все богатства нубийских рудников доставались египтянам.
Но и у самих египтян завоеватели отнимали в первую очередь золото. Например, Юлий Цезарь, вводя в Египет свои войска, приказал грабить храмы, в которых, как он знал, было очень много золотых украшений.

Экскременты богов

Открывший Америку Колумб был поражен скопившимися здесь запасами золота. В первую очередь европейцев удивило то, что туземцы вообще не понимали ценности этого металла. Самая обычная пища, кусок дерева или медные слитки ценились ими гораздо выше.

А аборигены никак не могли понять реакцию белых людей на золото, которое нельзя было ни надеть на себя, ни съесть. Ведь индейцы считали, что золото – это всего лишь экскременты богов или пот солнца. И ничего более.

В городе Куско, столице инков, располагался храм Солнца, стены которого были отделаны драгоценным металлом. Чтобы попасть в этот храм, нужно было пройти через своеобразный сад, цветы и даже насекомые в котором были сделаны из чистого золота. И это было не единственное подобное сооружение у инков.

Индейцы с удовольствием демонстрировали европейцам свои храмы. Заметив, что те проявляют особое внимание к золоту, хозяева им с гостями делились. Но незваные гости такими подарками не удовлетворялись. Испанский историк Ампаро Моралес писал об этом времени: «При слове "золото” европейцы приходили в неистовство. Не существовало количества этого металла, которым индейцы могли их остановить. Чем его было больше, тем сильнее овладевала европейцами жадность».

Реки крови

В начале XVI века ацтеки подарили прибывшим к ним испанцам огромный золотой диск. Но этот подарок оказался кучей сухого хвороста, подкинутого в костер человеческой жадности. Среди европейцев пошел слух, что диск – жалкая капля в море золотых религиозных святынь, которые ацтеки успели спрятать. Такой «подлости» испанцы им простить не могли. Начались массовые пытки населения. Или конкистадоры пытали не тех, или индейцы проявили особую твердость, но тайну священных кладов испанцам открыть не удалось.

Взбешенные испанцы начали ацтеков истреблять… Особенно ожесточенная битва произошла при штурме столицы индейского государства – города Теночтитлана. При этом полегло немало конкистадоров. Когда город был ими взят, испанцы залили его улицы реками крови. Резали всех подряд: мужчин и женщин, стариков и детей. Из трехсоттысячного населения в живых осталось не более 40 000 человек, которых превратили в рабов.
В 1531 году конкистадоры захватили в плен вождя инков Атауальпу. Его подданным обещали: если они заполнят драгоценным металлом помещение, в котором содержится вождь, то Атауальпу освободят. Индейцы это требование выполнили. Но испанцы все равно убили высокородного пленника.

Тем временем почти во всех европейских городах появились ювелирные мастерские. Каждый уважающий себя мужчина считал своим долгом преподнести избраннице золотое украшение, и ни одна уважающая себя дама не могла показаться без такого украшения в обществе.
Потребность в золоте все возрастала. Европейские бандиты добывали его все настойчивее.

Спецпроект английской королевы

Добытое золото следовало доставлять в Европу. Но сделать это было очень сложно. Корабли с драгоценным металлом поджидали пираты.
От отдельных пиратских кораблей можно было иногда отбиться или спастись бегством. Еще большую опасность представляли эскадры «нейтральных» стран, которые под видом пиратов грабили все проходящие с золотом корабли. Так, например, знаменитый Фрэнсис Дрейк – это «проект» английской королевы Елизаветы, направленный на пополнение казны. А сам Дрейк, между прочим, являлся капитаном королевского флота.
Но первыми грабить испанские корабли начали французы, которые специально для этого направили корсаров в Атлантический океан и в Карибское море.

Золотые лихорадки

В 1848 году в Калифорнии, на берегу реки Американ-Ривер было найдено несколько золотых самородков. Это и послужило началом знаменитой золотой лихорадки. Любители наживы и приключений потянулись сюда со всего земного шара. Золота здесь оказалось действительно очень много. Увы, обогатиться удалось далеко не всем. По дороге в Калифорнию люди гибли от голода и холода. Те, кому везло, возвращались домой богатыми. Но не всем в Калифорнии хотелось в поисках золота махать киркой или лопатой. Гораздо легче было добывать его с помощью пистолета. Потому-то выжить по дороге домой с грузом намытого золота было еще сложнее, чем его добыть.

Ничем не отличалась от калифорнийской и австралийская золотая лихорадка середины 1850-х годов.
Но особой жестокостью и абсолютным беспределом отмечена золотая лихорадка в 1898 году на Аляске, вокруг реки Клондайк.
После этого золото находили и в других районах земного шара, но всегда его добыча сопровождалась кровавыми преступлениями.

Впервые в России

В 1745 году на Урале искали подходящий для оформления Троицкой лавры хрусталь. Крестьянин Ерофей Марков случайно обнаружил во время поисков на берегу реки Березовки кусок кварца с вкраплениями золота. На этом месте и началась разработка первого в России золотого рудника.

Любопытно, что в 1842 году там же, на Урале, обнаружили золотой самородок такой величины, что он до сих пор является самым большим из всех найденных когда-либо в нашей стране. Весил этот самородок 35 752 грамма.
Золото по-прежнему является одним из самых вожделенных металлов на нашей планете. Ведь в значительной мере именно его запасами и определяется финансовое благополучие государства.
По данным 2011 года, Россия занимает восьмое место в мире по количеству золота, находящегося в государственном резерве.
Ком-ев: 0 Автор: admin
Вы читаете новость История человеческой жадности если Вам понравилась статья История человеческой жадности, прокоментируйте ее.
html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию

Добавьте комментарий