Главная Обратная связь To favorites

The world of the unknown - Onua.org

Onua.org - this site created to familiarize the user with the world of the unknown, news of technology, space discoveries and mysteries of the Earth UFO, Video , Photo, the Witnesses, the mysteries of history and ancient civilizations.
onua.org » Mysticism and Magic » The ghosts of the past
To learn more about 2012
Curiosity Mission
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
News calendar

Join

Popular Onua.org
Photo
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
To learn more about the planet Nibiru

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Viewings: 4178
Призраки прошлогоWe all have heard many times that there is only "here and now"that bad to live with the memories, but... you can't ignore our past, especially when it considerably complicates present?

Skeletons in the closet

Despite the well-known proverb, the secret is not always becomes clear. I would say the chances that your secrets are buried together with you, quite high. But before that happens, they can cool to ruin your life. How to be? Clear conscience, publicly confessing all their sins? Not at all. Besides, if you need to get you acquitted, that only means one thing: you are not ready to be responsible for their own actions, that is, today is not able to be the master of your life. I think this situation can hardly be happy, so we have to look for another way out.

First of all, stop blame themselves. Understand this: the ideal people with crystal clear conscience does not exist - each has his own skeletons in the closet. The difference is that one can live with the ghosts of the past" and even force them to work for themselves and others become their slaves.

Of course, the skeletons are different. Someone nights without sleep because of the fact that in third grade offended neighbor's party, and someone feels having a bunch of "sins" (at least, that its deeds are others). You may decide that it depends on the upbringing, the presence or absence of moral principles: lucky someone born shameless - that people live without worries, without feeling any guilt. People say that impudence is happiness... I admit, it happens. But I urge you to become like immoral types and to live by the principle "love yourself, chikhaj at all". Moreover, such people are rarely happy. For us the important thing is to stop being a hostage of its own past, even if, in your opinion, it is very reprehensible.

Let's find out, what exactly are you tormented, again and again makes us feel shame, guilt, to despise himself. What is your most "bad" thing, try to relive the whole range of sensations, to understand why you did it. Figured out? Excellent. And now remember, at that time you could not act otherwise. All that you have done, was predetermined by the existing experience, this lesson was necessary for you to become better, stronger, wiser. Because now you're a whole different person and certainly able to find a more suitable solution. So what are you blame yourself? For what life you learned something?

Suppose in theory you understand everything, but to get rid of unpleasant sediment in the soul and it is not possible. Well, then we will act more radical methods. Take a sheet of paper and describe in detail that episode, which still cannot forgive. Reading your voluntary recognition and try to single out the main idea. What is your story?

About betrayal, cowardice, about lying? Determine the main idea and come up with an appropriate title. Then take a large backpack and put his essay on the bottom. Well, now comes the fun part. Tamp backpack unnecessary heavy objects (if none is found, you can use stones or bricks) and then go for a walk. Feel the weight of your shoulders? Don't stop, move on! When you realize that anymore, make the final leap get to the nearest garbage and there break with his load. I am sure you will feel relieved, feel free man, and you will hardly want once again to take on this burden.

Work above mistakes

Alas, not always we are able to learn the lesson. Often, instead of solving problems, prefer to ignore the traumatic situation. Life becomes calmer, but our chances of success melt away. What wonder: we own hands close up a lot of doors that lead to happiness and well-being. And, what is most annoying, often past failures are utterly worthless, trivial - but no less devastating.

For example, a best friend once took your girl - and now you can't build a close, trusting relationship with either friends or women. Or in the ninth grade you received the Troika for the examination, but knew ticket, and since then, all by hook or by crook try to avoid public speaking. Now, many years later, it all seems insignificant, but after the ill-fated moment life turned into the "wrong" direction. But what to do: and now nothing will change... Who said that? Nothing is impossible, especially if the found "the root of all evil". But it can be difficult. Not everyone is aware, why not add personal life, career, relationships with family. To understand how it all started, let's take an excursion into the past.

So, why are you dissatisfied? For example, can not be promoted. You understand that too shy or passive - but nothing can do about it. Remember and record all the times when you have had a chance to prove themselves - but for some reason you have missed. When was it? Last year, in the last twenty years ago? Sooner or later you get to the episode, after which it went wrong. Yesterday you were confident, but today... Made a mistake, let confuse ourselves, to intimidate, to confuse and since then pay for weakness, if not for the ridiculous coincidence. You know, you've already paid for everything, and, with interest, so it's time to cancel the account.

Imagine that in the very thing you behaved differently: not scared, not offended, did not consider himself a failure. Note: you cannot change the conditions of the problem - but you can find another solution. The teacher will still deliver the Troika, PAL anyway "to beat off" friend " but your reaction may be fundamentally different. And life will be different. How - think for yourself. Look for moves that will lead to the desired final, write a new script, with special attention to details - the thoughts and actions that have made you happy, successful person. Now you know how to realize their dreams, because he got rid of negative experience and gained a positive experience.

When the trees were big...

...The river is clean, the sky is blue, and the people are nice and beautiful. Yes, friends, the ghosts of the past are often very attractive. We with pleasure are immersed in pleasant memories and... overlapped yourself oxygen. For our subconscious such "excursions" means that, firstly, we are dissatisfied with the present, and secondly, we believe that never will be so happy. Otherwise what's the point of nostalgic for my old days? Therefore, as soon as you wanted to buy a ticket in the childhood, youth or other "great time", you say to yourself, "Stop!". This is a sure sign that you are trying to run away from problems. "Golden days" will return only in the imagination, but reality with such an attitude to life may burst at the seams.

You do not want it? And not to distract from everyday Affairs, cease to idealize the past. I am sure that even in the most serene times have you had enough troubles. May now they seem small, but then seemed quite serious. Instead sigh about the past, better remember how easily and gracefully you cope with life's challenges. After all, it is true - otherwise you would have not survived so many pleasant memories. So borrow from ourselves positive experience and move on!

Maxim BESKARAGAI, psychologist
Com-Eva: 0 Author: admin
You are reading news Призраки прошлого if You liked the article Призраки прошлого, prokomentiruet her.
an html link to the article
BB-link to the article
Direct link to the publication

Add comment

Главная Обратная связь В избранное

Мир непознанного - Onua.org

Onua.org - этот сайт создан с целью ознакомления пользователя с миром непознанного, новостями технологий, космических открытий и загадок нашей планеты Земля, НЛО, Видео , Фото, Очевидцы, Загадки истории и древних цивилизаций.
onua.org » Мистика и Магия » Призраки прошлого
Узнать больше о 2012 годе
Миссия Curiosity
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
Календарь новостей

Присоединяйтесь

Популярное на Onua.org
ФОТО
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
Узнать больше о планете Нибиру

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Просмотров: 3880
Призраки прошлогоВсе мы не раз слышали, что существует только «здесь и сейчас», что вредно жить воспоминаниями, но… нельзя же игнорировать собственное прошлое, особенно, если оно изрядно осложняет настоящее?

Скелеты в шкафу

Вопреки известной пословице, тайное далеко не всегда становится явным. Скажу больше: шансы, что ваши секреты будут похоронены вместе с вами, достаточно высоки. Но, прежде чем это случится, они могут здорово испортить вам жизнь. Как быть? Очистить совесть, публично признавшись во всех грехах? Вовсе нет. К тому же, если вам нужно, чтобы вас оправдали, это означает лишь одно: вы сами не готовы отвечать за собственные поступки, то есть, на сегодняшний день не способны быть хозяином своей жизни. Думаю, такое положение вещей мало кого обрадует, а значит, надо искать другой выход.

Прежде всего, перестаньте корить себя. Поймите: идеальных людей с кристально чистой совестью не существует - у каждого свои скелеты в шкафу. Разница в том, что одни прекрасно уживаются с «призраками прошлого» и даже заставляют их работать на себя, а другие становятся их рабами.

Разумеется, скелеты бывают разными. Кто-то ночами не спит из-за того, что в третьем классе обижал соседа по парте, а кто-то прекрасно себя чувствует с целым ворохом «грехов» (по крайней мере, так его поступки оцениваются окружающими). Возможно, вы решите, что все дело в воспитании, наличии или отсутствии моральных принципов: повезло кому-то родиться бессовестным – вот и живет человек без забот, не испытывая никакого чувства вины. Недаром же говорят, что наглость – второе счастье… Не спорю, бывает и так. Но я не призываю вас уподобляться аморальным типам и жить по принципу «люби себя, чихай на всех». Тем более, что такие люди редко бывают по-настоящему счастливыми. Для нас с вами важно другое: перестать быть заложниками собственного прошлого, даже если, на ваш взгляд, оно весьма неблаговидное.

Давайте выясним, что именно вас терзает, снова и снова заставляет испытывать стыд, чувство вины, презирать самого себя. Вспомните свой самый «дурной» поступок, постарайтесь заново пережить всю гамму ощущений, понять, почему тогда вы поступили именно так. Разобрались? Отлично. А теперь запомните: в тот момент вы не могли действовать иначе. Все, что вы совершили, было предопределено вашим прежним опытом, этот урок был вам необходим, чтобы стать лучше, сильнее, мудрее. Ведь сейчас вы совершенно другой человек и наверняка способны найти более подходящий выход из ситуации. Так за что вы себя вините? За то, что жизнь вас чему-то научила?

Предположим, теоретически вы все прекрасно понимаете, однако избавиться от неприятного осадка в душе так и не удается. Что ж, тогда будем действовать более радикальными методами. Возьмите чистый лист бумаги и подробно опишите тот самый эпизод, из-за которого до сих пор не можете себя простить. Перечитайте свое добровольное признание и постарайтесь вычленить главную идею. О чем ваш рассказ?

О предательстве, о трусости, о лжи? Определите основную мысль и придумайте соответствующий заголовок. Затем возьмите большой рюкзак и положите свое сочинение на дно. Ну, а теперь самое интересное. Набейте рюкзак ненужными тяжелыми предметами (если таковых не найдется, можно использовать камни или кирпичи) и отправляйтесь погулять. Чувствуете, какая тяжесть за вашими плечами? Не останавливайтесь, шагайте дальше! Когда поймете, что больше нет сил, сделайте последний рывок: доберитесь до ближайшей помойки и там расстаньтесь со своим грузом. Уверен: вы испытаете невероятное облегчение, ощутите себя свободным человеком, и вам вряд ли захочется вновь взваливать на себя эту ношу.

Работа над ошибками

Увы, далеко не всегда мы способны вовремя усвоить урок. Зачастую вместо того, чтобы решать проблемы, предпочитаем игнорировать травмирующие ситуации. Жизнь становится спокойнее, однако наши шансы на успех тают на глазах. Чему удивляться: мы своими руками закрываем перед собой множество дверей, которые ведут к счастью и благополучию. И, что самое обидное, нередко былые неудачи оказываются совершенно никчемными, пустяшными – но от этого не менее разрушительными.

К примеру, лучший друг когда-то увел вашу девушку – и теперь вы не можете построить близкие, доверительные отношения ни с приятелями, ни с женщинами. Или же в девятом классе вы получили «тройку» на экзамене, хотя прекрасно знали билет, – и с тех пор всеми правдами и неправдами стараетесь избегать публичных выступлений. Сейчас, спустя много лет, все это кажется несущественным, однако после того злополучного момента жизнь свернула в «неправильное» русло. Но, что поделать: теперь уже ничего не изменишь… Кто сказал? Нет ничего невозможного, особенно, если найден «корень зла». Но с этим как раз могут возникнуть сложности. Не каждый отдает себе отчет, почему не складываются личная жизнь, карьера, отношения с близкими. Чтобы понять, с чего все началось, давайте устроим экскурсию в прошлое.

Итак, чем вы недовольны? Допустим, не можете продвинуться по службе. Вы понимаете, что излишне застенчивы или безынициативны – но ничего не можете с этим поделать. Вспоминайте и записывайте все моменты, когда у вас были шансы проявить себя – но по тем или иным причинам вы их упустили. Когда это было? В прошлом году, в позапрошлом, двадцать лет назад? Рано или поздно вы доберетесь до эпизода, после которого все пошло наперекосяк. Еще вчера вы были уверены в себе, но вот сегодня… Совершили ошибку, позволили запутать себя, запугать, сбить с толку – и с тех пор расплачиваетесь за минутную слабость, а то и вовсе – за нелепое стечение обстоятельств. Знаете, вы уже заплатили за все, причем, с процентами, так что пора аннулировать счет.

Представьте, что в той самой ситуации вы повели себя иначе: не испугались, не обиделись, не посчитали себя неудачником. Только учтите: вы не можете изменить условия задачи – но в ваших силах найти другое решение. Учительница все равно поставит «тройку», приятель в любом случае «отобьет» подругу – но ваша реакция может оказаться принципиально иной. И жизнь сложится по-другому. Как – думайте сами. Ищите ходы, которые приведут к желаемому финалу, напишите новый сценарий, уделяя особое внимание деталям – мыслям и поступкам, которые превратили вас в счастливого, удачливого человека. Теперь вы знаете, как осуществить свои мечты, потому что избавились от негативного опыта и приобрели опыт позитивный.

Когда деревья были большими…

…Реки чистыми, небо голубым, а люди – милыми и прекрасными. Да, друзья, призраки прошлого порой бывают весьма привлекательными. Мы с удовольствием погружаемся в приятные воспоминания и… перекрываем себе кислород. Для нашего подсознания подобные «экскурсии» означают, что, во-первых, мы недовольны настоящим, и во-вторых, считаем, что больше никогда не будем так счастливы. Иначе какой смысл ностальгировать по былым временам? Поэтому, как только захочется купить билетик в детство, юность или иное «чудесное время», сразу скажите себе: «Стоп!». Это верный признак того, что вы пытаетесь убежать от проблем. «Золотые деньки» вернутся лишь в воображении, а вот реальность при таком отношении к жизни вполне может затрещать по швам.

Вы же этого не хотите? А чтобы не отвлекаться от насущных дел, перестаньте идеализировать прошлое. Уверен: даже в самые безоблачные времена у вас было немало забот. Пусть сейчас они представляются вам незначительными, но тогда казались вполне серьезными. Вместо того чтобы вздыхать о былом, лучше вспомните, как легко и изящно вы справлялись с жизненными задачами. Ведь так оно и было – иначе у вас не сохранилось бы столько приятных воспоминаний. Так что позаимствуйте у самих себя позитивный опыт – и двигайтесь дальше!

Максим БЕСКАРАВАЕВ, психолог
Ком-ев: 0 Автор: admin
Вы читаете новость Призраки прошлого если Вам понравилась статья Призраки прошлого, прокоментируйте ее.
html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию

Добавьте комментарий