Главная Обратная связь To favorites

The world of the unknown - Onua.org

Onua.org - this site created to familiarize the user with the world of the unknown, news of technology, space discoveries and mysteries of the Earth UFO, Video , Photo, the Witnesses, the mysteries of history and ancient civilizations.
onua.org » Unknown » Mysterious fortress post-Soviet space
To learn more about 2012
Curiosity Mission
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
News calendar

Join

Popular Onua.org
Photo
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
To learn more about the planet Nibiru
Viewings: 10622
Таинственные крепости постсоветского пространства
An ancient fortress, especially those that have been preserved in its original form, known as the rule, not its architecture, and the obligatory presence of secrets and mysteries. The vast majority of these buildings are located in Europe. But in the post-Soviet territory are found prosecutoraa structure. Famous Ukrainian and Belarusian castles with ghosts.

In the Odessa region in city Belgorod-Dnestrovsky is the ancient fortress with the underground tunnels. Moreover, even in the archives of the city not preserved data about who and when built it.

Local residents say that with some time of underground tunnels began to appear unusual horned creatures. Historians managed to collect a lot of Luggage local stories and legends.

In one of the sources, dated 1657 year, Turkish traveler writes that when cleaning the moat around the castle, the soldiers of the Ottoman Empire found the entrance to the cave, and in her skull and bones from the mind of man, but of enormous size. Then the soldiers returned the remains in place, and refilled the entrance.

The first information about the horned smelling creatures appeared in the second half of the 20th century. Local teenagers during the night fishing at the walls of the fortress saw a humanoid figures with horns were on the fortress wall. Another time, a pensioner argued that in the garden from a neighbor saw horned figure. In the morning it turned out that almost all the apples with apples were stolen. And the driver of the truck transporting the bread, said that his van cleaned out all the same "underground Bonucci". And many such evidence gathered by the regional specialists.

Put forward different versions. Someone said that it might be Romanian soldiers, deserters, hidden in underground tunnels in the times of the Second World war. And horns - it's just such a cover of soldier of pilotos. This version is highly questionable.

Another version was that horned creature or mutants either side of the human branch. Unfortunately, to prove it or disprove that is required of the skeletal remains found once by Turkish soldiers.

And about the alien origin of Vanicek" also nothing says.

Meeting with horned creatures stopped after the earthquake in this area in the late 60 X. Then many tunnels collapsed, and being able to die under the rubble.

Another mystical fortress Brest-Litovsk in Belarus. Its history is the history of the legendary defenders, have constrained the first blow of the German army in June 1941. Later, when the fortress was put in its walls were massively destroyed local residents and defenders.

In place of the destroyed back in 1915 Fort, belonging to the Brest-Litovsk fortress, still find human remains and ammunition. In the place where once were killed hundreds of Soviet soldiers and local residents, now often observed strange glow, shapes, and visitors feel groundless panic.
Com-Eva: 0 Author: admin
You are reading news Таинственные крепости постсоветского пространства if You liked the article Таинственные крепости постсоветского пространства, prokomentiruet her.
an html link to the article
BB-link to the article
Direct link to the publication

Add comment

Главная Обратная связь В избранное

Мир непознанного - Onua.org

Onua.org - этот сайт создан с целью ознакомления пользователя с миром непознанного, новостями технологий, космических открытий и загадок нашей планеты Земля, НЛО, Видео , Фото, Очевидцы, Загадки истории и древних цивилизаций.
onua.org » Непознанное » Таинственные крепости постсоветского пространства
Узнать больше о 2012 годе
Миссия Curiosity
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
Календарь новостей

Присоединяйтесь

Популярное на Onua.org
ФОТО
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
Узнать больше о планете Нибиру
Просмотров: 11354
Таинственные крепости постсоветского пространства
Старинные крепости, особенно те, что сохранились в первозданном виде, известны, как правило, не своей архитектурой, а обязательным наличием призраков и тайн. Подавляющее большинство таких сооружений находится в Европе. Но и на территории постсоветского пространства встречаются призракосодержащие строения. Известны украинский и белорусский замки с призраками.

В Одесской области в городе Белгород-Днестровском есть древняя крепость с подземными ходами. Причём, даже в архивах города не сохранились данные о том, кто и когда её построил.

Местные жители утверждают, что с некоторых пор из подземных туннелей стали появляться необычные рогатые существа. Краеведам удалось собрать большой багаж местных преданий и легенд.

В одном из источников, датированном 1657 годом, турецкий путешественник пишет о том, что при чистке рва вокруг крепости, солдаты Османской империи обнаружили вход в пещеру, а в ней черепа и кости с виду человеческие, но огромных размеров. Тогда солдаты вернули останки на место и снова засыпали вход.

Самыми первыми сведениями о рогатых плохо пахнущих существах появились во второй половине 20-го века. Местные подростки во время ночной рыбалки у стен крепости видели, как несколько человекоподобных фигур с рогами шли по крепостной стене. В другой раз один пенсионер утверждал, что в огороде у соседки видел рогатые фигуры. На утро оказалось, что почти все яблоки с яблонь были украдены. А водитель грузовика, перевозивший хлеб, рассказал, что его фургон обчистили всё те же «подземные вонючки». И ещё множество подобных свидетельств удалось собрать краеведам.

Выдвигались различные версии. Кто-то говорил, что это могут быть румынские солдаты-дезертиры, спрятавшиеся в подземных туннелях ещё во времена Второй Мировой. А рога – это всего лишь такой покрой солдатских пилоток. Версия эта весьма сомнительна.

Другая версия гласила, что рогатые существа либо мутанты, либо побочная человеческая ветвь. К сожалению, чтобы подтвердить это или опровергнуть, необходимы исследования останков, найденных когда-то турецкими солдатами.

И об инопланетном происхождении «вонючек» тоже ничто не говорит.

Встречи с рогатыми существами прекратились после землетрясения, произошедшего в этой местности в конце 60-х. Тогда многие туннели обрушились, а существа могли погибнуть под завалами.

Другая мистическая крепость – Брест-Литовская в Беларуси. Её история – это история легендарных защитников, сдерживавших первый удар германской армии в июне 1941 года. Позже, когда крепость была сдана, в её стенах массово уничтожались местные жители и защитники.

На месте разрушенного ещё в 1915 году форта, относящегося к Брест-Литовской крепости, до сих пор находят человеческие останки и боеприпасы. Именно в том месте, где когда-то были убиты сотни советских солдат и местных жителей, сейчас часто наблюдаются непонятные свечения, фигуры, а посетители ощущают беспричинную панику.
Ком-ев: 0 Автор: admin
Вы читаете новость Таинственные крепости постсоветского пространства если Вам понравилась статья Таинственные крепости постсоветского пространства, прокоментируйте ее.
html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию

Добавьте комментарий