Главная Обратная связь To favorites

The world of the unknown - Onua.org

Onua.org - this site created to familiarize the user with the world of the unknown, news of technology, space discoveries and mysteries of the Earth UFO, Video , Photo, the Witnesses, the mysteries of history and ancient civilizations.
onua.org » Unknown » Soft Arizona balls. What is it?
To learn more about 2012
Curiosity Mission
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
News calendar

Join

Popular Onua.org
Photo
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
To learn more about the planet Nibiru
Viewings: 12370
Мягкие аризонские шары. Что это?
In the desert of the American state of Arizona couple were found odd balls. According to the finder, they had purple color, were filled with water in the number several thousand. To the touch balls were soft, and when pressed allocated water, or similar to it transparent liquid.

Some experts believe that this is a jelly-like fungi and slimy mold. Others claim that this is a special beads that can absorb moisture, and then used to water plants. But here another question arises: "how did they get to where were found."

There is a version that it disinfectant sanitizer, which dropped from aircraft. But again the question arises, why they do not have scattered on a large area? UFOlogy has suggested that this is, after all, only excrement or eggs alien.
Com-Eva: 0 Author: admin
You are reading news Мягкие аризонские шары. Что это? if You liked the article Мягкие аризонские шары. Что это?, prokomentiruet her.
an html link to the article
BB-link to the article
Direct link to the publication

Add comment

Главная Обратная связь В избранное

Мир непознанного - Onua.org

Onua.org - этот сайт создан с целью ознакомления пользователя с миром непознанного, новостями технологий, космических открытий и загадок нашей планеты Земля, НЛО, Видео , Фото, Очевидцы, Загадки истории и древних цивилизаций.
onua.org » Непознанное » Мягкие аризонские шары. Что это?
Узнать больше о 2012 годе
Миссия Curiosity
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
Календарь новостей

Присоединяйтесь

Популярное на Onua.org
ФОТО
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
Узнать больше о планете Нибиру
Просмотров: 12465
Мягкие аризонские шары. Что это?
В пустыне американского штата Аризона супружеской парой были найдены странные шары. По словам нашедших, они имели фиолетовый цвет, были наполнены водой в количестве нескольких тысяч. На ощупь шары были мягкие, и при надавливании выделяли воду или похожую на неё прозрачную жидкость.

Некоторые специалисты считают, что это желеобразные грибки и слизистая плесень. Другие уверяют, что это особые бусины, которые способны впитывать влагу, а затем используются для полива растений. Но тут возникает другой вопрос: «как они попали туда, где были найдены».

Существует версия, что это дезинфицирующее средство санитайзер, которое сбросили с самолёта. Но снова встаёт вопрос, почему их не раскидало по большой площади? Уфологии же предположили, что это, всего-навсего экскременты или яйца пришельцев.
Ком-ев: 0 Автор: admin
Вы читаете новость Мягкие аризонские шары. Что это? если Вам понравилась статья Мягкие аризонские шары. Что это?, прокоментируйте ее.
html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию

Добавьте комментарий