Главная Обратная связь To favorites

The world of the unknown - Onua.org

Onua.org - this site created to familiarize the user with the world of the unknown, news of technology, space discoveries and mysteries of the Earth UFO, Video , Photo, the Witnesses, the mysteries of history and ancient civilizations.
onua.org » Unknown » The grave that \"go\"
To learn more about 2012
Curiosity Mission
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
News calendar

Join

Popular Onua.org
Photo
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
To learn more about the planet Nibiru
Viewings: 11958
Могилы, которые "ходят"
How would you react to the fact that the coming one day to the grave of a relative not found a tombstone on the allotted to him? To say that you would be surprised, then, to say nothing. But among African and Polynesian tribes such phenomena do not cause absolutely no violent reaction. Moreover, for grave stone, followed by the grave of the deceased will not "gone", the shaman at the time of the ritual of the burial drench them in a special broth and lines shells.

Maybe for the Polynesians and Africans wandering the grave - it daily, but disappeared in 1928 with the Scottish cemetery city Penispill grave, made a lot of hype. All Newspapers around shouting about it. Moreover, this happened when the deceased's relatives arrived at the cemetery. Instead of a grave stone with the name of an ancestor, they found a freshly dug pit, prepared for use. Looking for "their" grave for a long time, but never found.

Someone is lost, someone is acquired. As, for example, a Kansas farmer, who on the morning found in his field alien grave mound with a broken plate. Read the label failed, but when the earth was excavated, find a coffin with human remains.
What this story ended, unfortunately unknown.
Com-Eva: 0 Author: admin
You are reading news Могилы, которые "ходят" if You liked the article Могилы, которые "ходят", prokomentiruet her.
an html link to the article
BB-link to the article
Direct link to the publication

Add comment

Главная Обратная связь В избранное

Мир непознанного - Onua.org

Onua.org - этот сайт создан с целью ознакомления пользователя с миром непознанного, новостями технологий, космических открытий и загадок нашей планеты Земля, НЛО, Видео , Фото, Очевидцы, Загадки истории и древних цивилизаций.
onua.org » Непознанное » Могилы, которые \"ходят\"
Узнать больше о 2012 годе
Миссия Curiosity
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
Календарь новостей

Присоединяйтесь

Популярное на Onua.org
ФОТО
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
Узнать больше о планете Нибиру
Просмотров: 12658
Могилы, которые "ходят"
Как бы вы отнеслись к тому, что придя, однажды, на могилу родственника не обнаружили надгробный камень на отведённом ему месте? Сказать, что вы бы удивились, значит, ничего не сказать. А вот среди африканских и полинезийских племён такие явления не вызывают абсолютно никакой бурной реакции. Более того, для того, чтобы могильный камень, а за ним и могила усопшего никуда не «ушли», шаман в момент ритуала захоронения обливает их специальным отваром и обкладывает ракушками.

Может для полинезийцев и африканцев блуждающие могилы – это дело ежедневное, но исчезнувшая в 1928 году с шотландского кладбища города Гленисвилл могила, наделала много шумихи. Все газеты округи кричали об этом. Причём, случилось это тогда, когда родственники усопшего приехали на кладбище. Вместо могильного камнями с именем предка они обнаружили свежевырытую яму, приготовленную для использования. Искали «свою» могилу долго, но так и не нашли.

Кто-то её потерял, а кто-то – приобрёл. Как, например, канзасский фермер, который на утро обнаружил на своём поле чужой могильный холм с треснувшей плитой. Прочесть надписи не удалось, но когда землю раскопали, нашли гроб с человеческими останками.
Чем закончилась эта история, к сожалению неизвестно.
Ком-ев: 0 Автор: admin
Вы читаете новость Могилы, которые "ходят" если Вам понравилась статья Могилы, которые "ходят", прокоментируйте ее.
html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию

Добавьте комментарий