Главная Обратная связь To favorites

The world of the unknown - Onua.org

Onua.org - this site created to familiarize the user with the world of the unknown, news of technology, space discoveries and mysteries of the Earth UFO, Video , Photo, the Witnesses, the mysteries of history and ancient civilizations.
onua.org » The rest of the planet » On Titan discovered Easter bun
To learn more about 2012
Curiosity Mission
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
News calendar

Join

Popular Onua.org
Photo
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
To learn more about the planet Nibiru

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Viewings: 4041
На Титане обнаружена пасхальная булочкаRadar images taken by the spacecraft Cassini, have revealed new oddities on the surface of the mysterious Titan, a moon of Saturn, including almost all education, which resembles a giant Easter bun (hot cross bun), and the coastline of ancient seas.

In the baking process upper part rolls up and crack. Scientists believe that something similar is happening on Titan.

Upland like an Easter bun cracks that converge near the centre in the manner of the cross. The right - top of the Venusian volcano with the same features. (Here and below the image NASA / JPL-Caltech / ASI.)

The image Bulgartabac hill was received on 22 may 2012. Such landscape specialists have already seen on Venus: there convex region with a diameter of about 30 km was seen on top of a large volcano called Kunapipi. Perhaps bun Titanium with a diameter of approximately 70 km also occurred due to faults caused by the ascent from below - magma, for example. Rosalie Lopez from the jet propulsion Laboratory of NASA notes that on Earth like Intrusive arrays are called laccoliths, one of the most famous examples is the mountain Henry in Utah.

Another group of researchers headed by Ellen Stofan of the company Proxemy Research (USA) had carefully studied the radar image of the southern hemisphere of Titan. Titan is the only place in the Solar system, other than Land, with stable liquid on the surface, although this liquid - hydrocarbon, not the water. Still the vast sea were seen only in the Northern hemisphere of Titan.

A new analysis of images from Cassini in 2008-2011, showed that in the South were once extensive shallow sea. Ms. Stefan and her colleagues have found two good candidates in dry or mainly dry sea. The size of one of them - 475 at 280 km and a depth of several hundred meters. The remnant of the once vast sea also called Ontario is the largest of the existing lakes of the southern hemisphere.

Scientists managed Oded Aharonson from the California Institute of technology (USA), believe that on Titan acts similar cycles Krall - Milankovitch that explain changes in our climate changes orbit around the Sun. Perhaps they lead on Titan that liquid hydrocarbons are concentrated in one or in the other hemisphere. According to this model, the South pole of Titan was covered by vast seas of less than 50 thousand years ago, and the average cycle length is estimated at more than 100 thousand years.

In this case sea Titanium is only temporary owners experiments in the field of prebiotic chemistry. Analysis of the dried sea bottom could tell, to what extent have the time to develop a chemistry.


На Титане обнаружена пасхальная булочка

The ancient sea of the southern hemisphere of Titan. Marked coastline. Black spot is lake Ontario, the largest in the southern hemisphere.

The research results were presented at the conference planetological section of the American astronomical society in Reno (Nevada).

Based on the materials of the jet propulsion Laboratory of NASA.
Com-Eva: 0 Author: admin
You are reading news На Титане обнаружена пасхальная булочка if You liked the article На Титане обнаружена пасхальная булочка, prokomentiruet her.
an html link to the article
BB-link to the article
Direct link to the publication

Add comment

Главная Обратная связь В избранное

Мир непознанного - Onua.org

Onua.org - этот сайт создан с целью ознакомления пользователя с миром непознанного, новостями технологий, космических открытий и загадок нашей планеты Земля, НЛО, Видео , Фото, Очевидцы, Загадки истории и древних цивилизаций.
onua.org » Остальные планеты » На Титане обнаружена пасхальная булочка
Узнать больше о 2012 годе
Миссия Curiosity
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
Календарь новостей

Присоединяйтесь

Популярное на Onua.org
ФОТО
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
Узнать больше о планете Нибиру
Просмотров: 2419
На Титане обнаружена пасхальная булочкаРадарные изображения, полученные космическим аппаратом «Кассини», выявили новые странности на поверхности таинственного Титана, спутника Сатурна, в том числе почти круглое образование, которое напоминает гигантскую пасхальную булочку (hot cross bun), и береговые линии древних морей.

В процессе выпечки верхняя часть булочки поднимается и трескается. Учёные полагают, что нечто подобное происходит и на Титане.

Возвышенность напоминает пасхальную булочку трещинами, которые сходятся близ центра на манер креста. Справа — вершина венерианского вулкана с аналогичными чертами. (Здесь и ниже изображения NASA / JPL-Caltech / ASI.)

Изображение булкоподобной возвышенности было получено 22 мая 2012 года. Подобный ландшафт специалисты уже видели на Венере: там выпуклая область диаметром около 30 км была замечена на вершине большого вулкана под названием Кунапипи. Возможно, булочка Титана диаметром приблизительно 70 км тоже возникла в результате разломов, вызванных подъёмом снизу — магмы, например. Розали Лопес из Лаборатории реактивного движения НАСА отмечает, что на Земле подобные интрузивные массивы именуются лакколитами; один из наиболее известных примеров — горы Генри в штате Юта.

Другая группа исследователей во главе с Эллен Стофэн из компании Proxemy Research (США) тщательно изучила радарные изображения южного полушария Титана. Титан — единственное место в Солнечной системе, кроме Земли, с устойчивой жидкостью на поверхности, хотя жидкость эта — углеводород, а не вода. До сих пор обширные моря были замечены лишь в северном полушарии Титана.

Новый анализ изображений, полученных «Кассини» в 2008–2011 годах, показал, что и на юге некогда были обширные мелкие моря. Г-жа Стофэн и её коллеги нашли двух хороших кандидатов в сухие или главным образом сухие моря. Размеры одного из них — 475 на 280 км, а глубина — несколько сотен метров. Остатком некогда обширного моря названо также Онтарио — самое крупное из ныне существующих озёр южного полушария.

Учёные, которыми руководит Одед Ахаронсон из Калифорнийского технологического института (США), полагают, что на Титане действует аналог циклов Кролла — Миланковича, которые объясняют изменения климата на нашей планете изменениями орбиты вокруг Солнца. Возможно, именно они приводят на Титане к тому, что жидкие углеводороды концентрируются то в одном, то в другом полушарии. Согласно этой модели, южный полюс Титана был покрыт обширными морями менее 50 тыс. лет назад, а средняя продолжительность цикла оценивается более чем в 100 тыс. лет.

В таком случае моря Титана — лишь временные хозяева экспериментов в области пребиотической химии. Анализ дна высохшего моря мог бы рассказать, до какой степени успевает развиться эта химия.


На Титане обнаружена пасхальная булочка

Древнее море южного полушария Титана. Отмечена береговая линия. Чёрное пятно — это озеро Онтарио, крупнейшее в южном полушарии.

Результаты исследований были представлены на конференции планетологической секции Американского астрономического общества в Рено (штат Невада).

Подготовлено по материалам Лаборатории реактивного движения НАСА.
Ком-ев: 0 Автор: admin
Вы читаете новость На Титане обнаружена пасхальная булочка если Вам понравилась статья На Титане обнаружена пасхальная булочка, прокоментируйте ее.
html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию

Добавьте комментарий