Главная Обратная связь To favorites

The world of the unknown - Onua.org

Onua.org - this site created to familiarize the user with the world of the unknown, news of technology, space discoveries and mysteries of the Earth UFO, Video , Photo, the Witnesses, the mysteries of history and ancient civilizations.
onua.org » The rest of the planet » The Pluto powerful atmosphere
To learn more about 2012
Curiosity Mission
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
News calendar

Join

Popular Onua.org
Photo
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
To learn more about the planet Nibiru

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Viewings: 4331
У Плутона мощная атмосфераAs shown by a new simulation of the upper atmosphere of Pluto, it goes so far from the planet that some stray molecules can fly even to Charon. The thickness of the atmosphere dwarf planet estimated at approximately 10 390 km, that is about 4.5 diameter of Pluto, which covers the distance to Charon more than half.

A year ago, there was proposed a new model for estimating the size of the upper atmosphere during the solar minimum. Justin Erwin from the University of Virginia (USA) and his colleagues have expanded it to include solar maximum and average solar heating. This led to an unexpected result. The rate at which molecules escape from Pluto, was hardly less, and it gave a completely different picture of the atmosphere.

The surface of Pluto in the view of the artist (ESO image / L. Cal?ada).

The atmosphere of Pluto consists mainly of methane, nitrogen and carbon monoxide, the source of which, apparently, is ice on the surface of the planet. The size of the atmosphere undergoes changes depending on the position of Pluto relative to the Sun (remember, this object has an elliptical orbit): when he walks closer, ice evaporates and gases slowly go into space. Then the ice accumulates again. Year on Pluto continues to 248 earth years, and the last time in the nearest to the Sun point of the planet appeared in 1989.

Difficulties related to the study of the atmosphere of Pluto, partly caused by the debate about how it should be measured. The closer to the planet, the more is absorbed ultraviolet radiation from the Sun, and remains one of only infrared heating. The further - the thinner atmosphere, and ultraviolet actively affects molecules. That is why for different layers use different models.

Do not forget that the size of Pluto still remains unknown (so far away from us this object). In this case, scientists assumed that its diameter is 2 300 km

Now, Pluto is paid particularly close attention, because in 2015 there should arrive the spacecraft "New horizons" and need to know in advance what dangers lie in wait traveler and what observations should be performed first.

The study is published on the website arXiv and, probably, will appear in the journal Icarus.

Based on the materials Space.Com.
Com-Eva: 0 Author: admin
You are reading news У Плутона мощная атмосфера if You liked the article У Плутона мощная атмосфера, prokomentiruet her.
an html link to the article
BB-link to the article
Direct link to the publication

Add comment

Главная Обратная связь В избранное

Мир непознанного - Onua.org

Onua.org - этот сайт создан с целью ознакомления пользователя с миром непознанного, новостями технологий, космических открытий и загадок нашей планеты Земля, НЛО, Видео , Фото, Очевидцы, Загадки истории и древних цивилизаций.
onua.org » Остальные планеты » У Плутона мощная атмосфера
Узнать больше о 2012 годе
Миссия Curiosity
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
Календарь новостей

Присоединяйтесь

Популярное на Onua.org
ФОТО
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
Узнать больше о планете Нибиру

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Просмотров: 4143
У Плутона мощная атмосфераКак показало новое моделирование верхней атмосферы Плутона, она простирается так далеко от планеты, что отдельные бродячие молекулы могут долетать даже до Харона. Толщина атмосферы карликовой планеты оценена примерно в 10 390 км, то есть где-то в 4,5 диаметра Плутона, что покрывает расстояние до Харона более чем наполовину.

Год назад была предложена новая модель оценки размеров верхней атмосферы во время солнечного минимума. Джастин Эрвин из Виргинского университета (США) и его коллеги расширили её, включив солнечный максимум и средний показатель солнечного нагрева. Это привело к неожиданному результату. Скорость, с которой молекулы убегают от Плутона, оказалась чуть меньше, и это же дало совершенно иную картину атмосферы.

Поверхность Плутона в представлении художника (изображение ESO / L. Calçada).

Атмосфера Плутона состоит в основном из метана, азота и угарного газа, источником которых, по-видимому, служит лёд на поверхности планеты. Размер атмосферы претерпевает изменения в зависимости от положения Плутона относительно Солнца (напомним, этот объект обладает эллиптической орбитой): когда он подходит ближе, лёд испаряется и газы медленно уходят в космос. Затем лёд снова накапливается. Год на Плутоне продолжается 248 земных лет, и в последний раз в ближайшей к Солнцу точке планета оказывалась в 1989 году.

Сложности, сопутствующие изучению атмосферы Плутона, отчасти вызваны дебатами о том, каким образом её следует измерять. Чем ближе к планете, тем сильнее поглощается ультрафиолетовое излучение Солнца, и остаётся один только инфракрасный нагрев. Чем дальше — тем тоньше атмосфера, и ультрафиолет активнее воздействует на молекулы. Вот почему для разных слоёв применяются разные модели.

Не стоит забывать и о том, что сам размер Плутона до сих пор остаётся неизвестным (настолько далёк от нас этот объект). В данном случае учёные исходили из того, что его диаметр равен 2 300 км.

Сейчас Плутону уделяется особенно пристальное внимание, поскольку в 2015 году туда должен прибыть космический аппарат «Новые горизонты» и нужно заранее знать, какие опасности могут подстерегать путешественника и какие наблюдения следует выполнить в первую очередь.

Результаты исследования опубликованы на сайте arXiv и, возможно, появятся в журнале Icarus.

Подготовлено по материалам Space.Com.
Ком-ев: 0 Автор: admin
Вы читаете новость У Плутона мощная атмосфера если Вам понравилась статья У Плутона мощная атмосфера, прокоментируйте ее.
html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию

Добавьте комментарий