Главная Обратная связь To favorites

The world of the unknown - Onua.org

Onua.org - this site created to familiarize the user with the world of the unknown, news of technology, space discoveries and mysteries of the Earth UFO, Video , Photo, the Witnesses, the mysteries of history and ancient civilizations.
onua.org » A little about everything » The world of people: black, white, grey...
To learn more about 2012
Curiosity Mission
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
News calendar

Join

Popular Onua.org
Photo
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
To learn more about the planet Nibiru

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Viewings: 4467
Мир людей: черное, белое, серое...You probably met people, too dogmatic in their estimates, they usually we say: it has the world is divided into black and white. By this we mean that in fact the world has many shades. But is it really a lot of them actually?

Look at yourself

Everything in the world is in equilibrium, because everything is between the two extremes - the North and the South, winter and summer, day and night, love and hate... Polarizaci, and boils the energy broth in which all lives, from which everything originates. If you call the opposite pole conditionally "white" and "black", then people will be divided into those who are closer to one of the extremes.

The "white" and "black" people of very different views on life, different power system and the different attitude, but this does not mean that they can't communicate. On the contrary, their collision leads to harmony to the Golden mean, which stems from the struggle of opposites. Pole guarantee the struggle of opinions, ideas, beliefs.

If people are "of the same color", say, "black", remove, the planet will turn into something resembling Paradise. But not for long. Then humanity will begin to degrade. Because without a fight, boiling, burning, comes hibernate.

Scientists estimate that about 6 % of people are born with black negative tendencies. And about the same number of souls - "white". While the remaining 88 % have mixed black and white content. Roughly speaking, they serednyachki. Their intelligence, moral model, behavior, values are far from perfect, but the villains they definitely are not. As said Woland: "People, just people..."

Upset? Little white, say... But who are these "white"? Clever, calm, contemplative, lazy (well, or if mildly - not very active), living in harmony with nature, able to appreciate its beauty and feel the energy. They live in own world, in an ivory tower, preferring the tranquility of solitude communication with gray and black. They do not need to assert and prove something to the world, they don't like anxiety, coercion and pressure. It is good, because there are very few things in the world that is able to lead them out of balance. Most often, their view of the surrounding condescending-benevolent. Ambitious goals "white" do not put, and therefore do not reach the specific heights.

Black clouds

With the "black" on the contrary: they are constantly concerned about something, inner voice telling them that we should go forward, to actively influence on others. They crave power and glory, and reach their own goals, calm down only for a short time: there is an inner discomfort and again... need something to strive for.

Emotional balance is unfamiliar, and all because the "black" is not able to draw the vital energy from nature. For them it is a strange and cold. They need to constantly fed energy; they are energy vampires. And always his "donors" excite - as children tossing wand anthill. "Black" force others to "burn" to provide energy. Sometimes incite the fires of passion, put pressure on others, forcing them to dance to their tune, causing resistance... and get what they want is a life-giving "dish" of others ' emotions. Here, any human passions suit: vanity, sick pride, admiration, fear, anger, irritation, envy all "black" are able to produce their food.

Filled from donors, they at some time find happiness and inner strength. This is the state of triumph, victory, power over people is their main goal.

Of course, the "blacks" have also malosimpatichnye and an enviable quality: the ability to focus on the task, a discipline, a clear understanding of the purpose, the ability to quickly mobilize all its resources, professional efficiency. Fashionable nowadays the term "efficient Manager" is actually about our "black". And coming in Russia now is their time. Even major disadvantages: the love of power, excessive pride, lust for wealth and blinding vanity, society now is not blamed, but rather welcome. But trumps "white": peace of mind, logic, poise, the ability to step back from the fight turned into an atavism. In what little use in the race for success. Contemplation, prone to introspection, contempt for material success today become almost the main brakes on the way to self-realization. The phrase "If you are so smart, then why are so poor?" - usually refers specifically to "white".

Yes, the "whites" also have disadvantages: the unwillingness to sacrifice personal peace, the desire to keep their feelings and not to take to heart the wrong... So the ideal man should be sought somewhere the border between them - "black" and "white"? Apparently, it is worth the artist and we will get a good man?

There is no perfect!

Well, actually in nature nothing is strictly good or bad: it is a relative concept, scale, invented by people. Natural persons, i.e. the one who lives in harmony with the laws of the planet (the so-called lullaby civilization), most likely, will not be identified as white and fluffy, but also "black" we will not call. That is, we use these estimates to human social living is not already in the lap of nature, as with other laws. And this social person, alas, more thinks about the pleasures, career, about money than about the problems of environmental his beauty, his tribe... He tends to occupy a higher position in society, he thinks about his own good - Yes, more than about the welfare of others. So, and here it is necessary to find a reasonable compromise - that is, those mediums, "grey".

They live by the principle: and himself not to offend, and others not to do evil. In all situations gray thinks not only about their own benefit, but also on the other side, and not only think, but also distributes in accord with this principle, material and other goods: energy, money, clothes, love, attention... a Paradox, but the more in man "gray", the more he gives to others. That is, a reasonable concern for the good of the other person is not the prerogative of "white"and "grey". And best of "grey" live very properly, they have a lot of sympathy for other living beings. They are characterized by genuine altruism: this is when a person donates something neighbor without feeling like a hero, unconscious that the victim.

"Grey" does good, as a rule, not caring about the consequences and gratitude. "Black", which can also do sometimes a good deed, will have to think about what sort of benefit promises him his act. But "white", doing something generous, not so reckless as "grey" fellow: he will long to think and weigh, to suffer from what he has to break the usual course of life, to get out of balance, do something unusual... And help your neighbor it is not from compassion, and by understanding it has. "Grey" no talks, for it is natural to help him or hungry. Ironically, true friends are always gray. They are not perfect - no. But with them warm and safe. With the "black" - on the volcano. And with "white" - cold and lonely...

Margatita Manoshkina
Com-Eva: 0 Author: admin
You are reading news Мир людей: черное, белое, серое... if You liked the article Мир людей: черное, белое, серое..., prokomentiruet her.
an html link to the article
BB-link to the article
Direct link to the publication

Add comment

Главная Обратная связь В избранное

Мир непознанного - Onua.org

Onua.org - этот сайт создан с целью ознакомления пользователя с миром непознанного, новостями технологий, космических открытий и загадок нашей планеты Земля, НЛО, Видео , Фото, Очевидцы, Загадки истории и древних цивилизаций.
onua.org » Обо всем понемногу » Мир людей: черное, белое, серое...
Узнать больше о 2012 годе
Миссия Curiosity
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
Календарь новостей

Присоединяйтесь

Популярное на Onua.org
ФОТО
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
Узнать больше о планете Нибиру

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Просмотров: 4378
Мир людей: черное, белое, серое...Вы, наверное, не раз встречали людей, излишне категоричных в своих оценках, про них мы говорим обычно: у него мир делится на черное и белое. Этим мы подразумеваем, что на самом деле в мире много оттенков. Но так ли уж их много на самом деле?

Присмотритесь к себе

Все в мире находится в равновесии, потому что все находится между крайними полюсами - север и юг, зима и лето, день и ночь, любовь и ненависть... Поляризуясь, и закипает тот энергетический бульон, в котором все живет, из которого все берет начало. Если назвать противоположные полюса условно «белый» и «черный», то и люди будут делиться на тех, кто ближе к одной из крайностей.

У «белых» и «черных» людей абсолютно разные взгляды на жизнь, разная энергосистема и разное мироощущение, но это не значит, что они не могут взаимодействовать. Напротив, их столкновение ведет к гармонии - к той самой золотой середине, что вытекает из борьбы противоположностей. Полюса гарантируют борьбу мнений, идей, взглядов.

Если людей «одного цвета», скажем, «черного», убрать, планета превратится в нечто, напоминающее рай. Но - ненадолго. Потом человечество начнет деградировать. Потому что без борьбы, кипения, горения, наступает гибернация.

Ученые подсчитали, что примерно 6 % людей рождается с черными - негативными - наклонностями. И примерно такое же количество душ - «белые». А остальные 88 % имеют смешанное черно-белое содержание. Грубо говоря, они середнячки. Их интеллект, нравственная модель, поведение, ценности далеки от совершенства, но и злодеями они точно не являются. Как говаривал Воланд: «Люди, просто люди...»

Расстроились? Маловато белых, говорите... А кто они - эти «белые»? Умные, спокойные, созерцательные, ленивые (ну или если помягче - не очень активные), живущие в гармонии с природой, умеющие ценить ее красоту и заряжаться ее энергией. Они живут в собственном мире, в башне из слоновой кости, предпочитая покой одиночества общению с серыми и черными. Им не нужно самоутверждаться и доказывать что-то миру, они не любят тревог, принуждения и давления. Им хорошо, так как мало что в мире способно вывести их из равновесия. Чаще всего, их взгляд на окружающих снисходительно-благожелателен. Амбициозных целей «белые» не ставят, а значит, и не достигают особых высот.

Чернее тучи

С «черными» все наоборот: их постоянно что-то тревожит, внутренний голос твердит им, что надо идти вперед, активно воздействовать на окружающих. Они жаждут власти и славы, а достигая своих целей, успокаиваются лишь на короткое время: дальше возникает внутренний дискомфорт и... нужно снова к чему-то стремиться.

Душевное равновесие им незнакомо, а все потому, что «черные» не способны черпать жизненную энергию из природы. Она для них чужая и холодная. Им нужно постоянно подпитываться энергией людей, они - энергетические вампиры. И постоянно своих «доноров» будоражат - как дети ворошат палочкой муравейник. «Черные» заставляют окружающих «гореть» и выделять энергию. Порой сами разжигают костры страстей, давят на окружающих, заставляя плясать под свою дудку, вызывая сопротивление... и получают желаемое —живительное «блюдо» из чужих эмоций. Тут любые человеческие страсти годятся: тщеславие, больное самолюбие, восхищение, страх, злоба, раздражение, зависть —из всего этого «черные» умеют добывать «пищу».

Напитавшись от доноров, они на некоторое время обретают ощущение счастья и внутренней силы. Вот это состояние торжества, победы, власти над людьми - их главная цель.

Разумеется, у «черных» есть кроме малосимпатичных и завидные качества: умение концентрироваться на поставленной задаче, собранность, четкое понимание цели, способность быстро мобилизовать все свои ресурсы, профессиональная эффективность. Модный нынче термин «эффективный менеджер» - это практически про наших «черных». И наступившее в России время - это их время. Даже главные недостатки: властолюбие, чрезмерная гордыня, жажда богатства и ослепляющее тщеславие, обществом теперь не порицаются, а скорее приветствуются. А вот козыри «белых»: спокойствие, логика, уравновешенность, умение отстраняться от борьбы - превращаются в атавизм. В то, что малопригодно в гонке за успехом. Созерцательность, склонность к рефлексии, презрение к материальному успеху сегодня становятся едва ли не главными тормозами на пути к самореализации. Фраза «Если ты такой умный, то почему такой бедный?» - чаще всего относится именно к «белым».

Да, у «белых» тоже есть недостатки: нежелание поступиться личным покоем, стремление поберечь свои чувства и не принимать близко к сердцу чужие... Значит, идеал человека надо искать где-то границе между ними - «черными» и «белыми»? Видимо, стоит смешать две краски, и мы получим хорошего человека?

Не бывает идеальных!

Ну, вообще-то в природе не существует ничего строго хорошего или плохого: это относительные понятия, шкала, выдуманная людьми. Природный человек, то есть тот, кто живет в гармонии с законами планеты (так называемые колыбельные цивилизации), скорее всего, не будет нами определен как белый и пушистый, но и «черным» мы его не назовем. То есть, мы применяем эти оценки к человеку социальному, живущему уже не на лоне природы, усвоившему другие законы. И этот социальный человек, увы, больше думает об удовольствиях, карьере, о деньгах, чем о проблемах сохранения окружающей его красоты, о своем племени... Он стремится занять более высокое положение в обществе, он думает о своем благе - да, больше чем о благе других. Значит, и тут надо искать разумный компромисс - то есть тех самых середнячков, «серых».

Они живут по принципу: и себя не обидеть, и другим не сделать зла. В любых ситуациях серый думает не только о своей выгоде, но и о пользе другой стороны, причем не только думает, но и распределяет в согласии с этим принципом материальные и иные блага: энергию, деньги, вещи, любовь, внимание... Парадокс, но чем больше в человеке «серого», тем больше он дает другим людям. То есть, разумная забота о благе другого человека - это прерогатива вовсе не «белых», а «серых». И лучшие из «серых» живут очень правильно, в них много сочувствия к другим живым существам. Им свойственен подлинный альтруизм: это когда человек жертвует чем-то ближнему без ощущения себя героем, без сознания этой самой жертвы.

«Серый» делает добро, как правило, не заботясь о последствиях и благодарности. «Черный», которой тоже может сделать иногда доброе дело, будет думать о том, какую же выгоду сулит ему его поступок. Но и «белый», совершая что-то великодушное, вовсе не так безогляден как «серый» собрат: он будет долго размышлять и взвешивать, мучиться от того, что ему приходится нарушить привычное течение жизни, выйти из равновесия, сделать что-то непривычное... И помогать ближнему он принимается не от сострадания, а от понимания - так должно. «Серый» не рассуждает, для него естественно помочь тонущему или голодному. Как ни странно, настоящие друзья всегда «серые». Они не идеальны - нет. Но с ними тепло и безопасно. С «черными» же - как на вулкане. А с «белыми» - холодно и одиноко…

Маргатира Маноскина
Ком-ев: 0 Автор: admin
Вы читаете новость Мир людей: черное, белое, серое... если Вам понравилась статья Мир людей: черное, белое, серое..., прокоментируйте ее.
html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию

Добавьте комментарий