Главная Обратная связь To favorites

The world of the unknown - Onua.org

Onua.org - this site created to familiarize the user with the world of the unknown, news of technology, space discoveries and mysteries of the Earth UFO, Video , Photo, the Witnesses, the mysteries of history and ancient civilizations.
onua.org » Opening » \"The very large telescope\" discovered dark galaxies without stars
To learn more about 2012
Curiosity Mission
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
News calendar

Join

Popular Onua.org
Photo
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
To learn more about the planet Nibiru

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Viewings: 4747
Astronomers have discovered in space to the mysterious galaxy, in which there are no stars. Dark education located in 11 billion light years from Earth, filled with gas, but does not emit light. Therefore, they long remained hidden from telescopes, although in theory, scientists assumed that they still exist.



Researchers from the University of California at Santa Cruz (University of California, Santa Cruz) saw a unique galaxy, using as "flashlight" by the light of one of the brightest objects in space - quasar HE0109-3518. This ultra-bright galaxy with the power of 100 trillion illuminate the space of 10 million light-years around.

The study of the sky was performed using the "Very large telescope" (Very Large Telescope), owned by the European southern Observatory (ESO) and located in Chile. VLT is a complex consisting of four telescopes, acting together. Due to the large surface area and high sensitivity of telescopes, astronomers get high-quality images of objects on which comes even very weak light.

Having "snapshot" surroundings of the galaxy, astronomers have found at least 10 objects that can be attributed to thereby dark galaxies.

"Because of the great distance we see these galaxies as they were 11 billion years ago. Perhaps they will shed light on the processes of evolution normal star galaxies, - says the head of research Sebastiano Cantalupo (Sebastiano Cantalupo). "We think it "galaxy-children", which accumulate the gas, and then, when its density increases, collect the stars".

Scientists were also able to identify some properties of dark galaxies. For example, they calculated that the mass of gas in them a billion times the mass of the Sun.

As reported in the press release the University, dark galaxy will help scientists in understanding the early stages of the formation of galaxies like our own, as well as of the processes of accumulation of gas needed to form stars.

A detailed account of the obtained data, the researchers placed in the journal Monthly Notices of the Royal Astronomical Society (article can also be downloaded from the website ESO).
Com-Eva: 0 Author: admin
You are reading news "Очень большой телескоп" обнаружил тёмные галактики без звёзд if You liked the article "Очень большой телескоп" обнаружил тёмные галактики без звёзд, prokomentiruet her.
an html link to the article
BB-link to the article
Direct link to the publication

Add comment

Главная Обратная связь В избранное

Мир непознанного - Onua.org

Onua.org - этот сайт создан с целью ознакомления пользователя с миром непознанного, новостями технологий, космических открытий и загадок нашей планеты Земля, НЛО, Видео , Фото, Очевидцы, Загадки истории и древних цивилизаций.
onua.org » Открытия » \"Очень большой телескоп\" обнаружил тёмные галактики без звёзд
Узнать больше о 2012 годе
Миссия Curiosity
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
Календарь новостей

Присоединяйтесь

Популярное на Onua.org
ФОТО
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
Узнать больше о планете Нибиру
Просмотров: 3408
Астрономы обнаружили в космосе загадочные галактики, в которых совсем нет звёзд. Тёмные образования, расположенные в 11 миллиардах световых лет от Земли, заполнены газом, но не излучают света. Поэтому они долго оставались скрытыми от телескопов, хотя в теории учёные предполагали, что они всё-таки существуют.



Исследователи из университета Калифорнии в Санта-Круз (University of California, Santa Cruz) разглядели уникальные галактики, воспользовавшись в качестве "фонарика" светом одного из самых ярких объектов в космосе – квазара HE0109-3518. Эта сверхъяркая галактика с силой 100 триллионов Солнц освещает пространство на 10 миллионов световых лет вокруг себя.

Изучение небосклона проводилось при помощи "Очень большого телескопа" (Very Large Telescope), принадлежащего Европейской Южной Обсерватории (ESO) и расположенного в Чили. VLT представляет собой комплекс, состоящий из четырёх телескопов, действующих сообща. Благодаря большой площади поверхности и высокой чувствительности телескопов, астрономы получают качественные изображения объектов, от которых приходит даже очень слабый свет.

Получив "снимки" окрестностей квазара, астрономы обнаружили, по меньшей мере, 10 объектов, которые можно причислить к тем самым тёмным галактикам.

"Из-за огромного расстояния мы видим эти галактики такими, какими они были 11 миллиардов лет назад. Возможно, они прольют свет на процессы эволюции обычных звёздных галактик, — говорит руководитель исследования Себастьяно Канталупо (Sebastiano Cantalupo). – Мы думаем, что это "галактики-дети", которые накапливают газ, а потом, когда его плотность возрастает, собирают из него звёзды".

Учёные также смогли определить некоторые свойства тёмных галактик. Например, они подсчитали, что масса газа в них в миллиард раз больше массы Солнца.

Как сообщается в пресс-релизе университета, тёмные галактики помогут учёным в понимании ранних этапов формирования галактик подобных нашей, а также процессов накопления газа, необходимого для формирования звёзд.

Подробный рассказ о полученных данных исследователи поместили в журнале Monthly Notices of the Royal Astronomical Society (статью также можно скачать с сайта ESO).
Ком-ев: 0 Автор: admin
Вы читаете новость "Очень большой телескоп" обнаружил тёмные галактики без звёзд если Вам понравилась статья "Очень большой телескоп" обнаружил тёмные галактики без звёзд, прокоментируйте ее.
html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию

Добавьте комментарий