Главная Обратная связь To favorites

The world of the unknown - Onua.org

Onua.org - this site created to familiarize the user with the world of the unknown, news of technology, space discoveries and mysteries of the Earth UFO, Video , Photo, the Witnesses, the mysteries of history and ancient civilizations.
onua.org » The sun » Different hemispheres of the Sun reached a peak of activity in different times
To learn more about 2012
Curiosity Mission
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
News calendar

Join

Popular Onua.org
Photo
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
To learn more about the planet Nibiru

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Viewings: 3755
Разные полушария Солнца достигнут пика активности в разное времяRichard Altrock from the Research laboratory of the U.S. air force in new Mexico, specializing in the study of coronal structures of the Sun, put forward the thesis that the peak in solar activity, which is usually expected in 2013, in the Northern hemisphere, the Sun has already happened in July 2011. According to his calculations, the peak of activity in the southern hemisphere will be observed later predicted and will come only in the beginning of 2014.

Like, if you are interested, have already been observed: it is about the period called murderously solar minimum. According to some researchers, something can happen again.

As a deeper study of the surface of the Sun to its dark spots are added and other tools for research activity lights. So, Richard Altrock focused on the polar coronal structures in the Sun, resulting in his mid-latitudes in the beginning of each solar cycle. With the increasing activity lights and promotion of the cycle they are drifting to the poles. From the age of 76 latitude, comes the solar maximum, and after some time education disappear - at least it used to be.

However, this time in the Northern hemisphere polar coronal education disappeared earlier than in the South, in July of 2011, when neither of which the peak of activity, the scientific world had not even thought, because in comparison with the standard maximum number of spots in 2011 was not very large.

However, in the southern hemisphere stars appropriate education has not disappeared, but to the poles, they are moving very slowly. At the current speed of a local peak in the southern hemisphere will come in February 2014, which does not coincide with the forecast standard models peak, which must fall on the year 2013.

Stephen Tobias, a mathematician from Leeds University (UK), which specializes in modeling of processes with the participation of the magnetic field of light, believes that such a significant asymmetry of solar activity in different hemispheres is a sign of serious changes. "The change in the symmetry [in different hemispheres] rather typical for a minimum rather than a full cycle," he believes. A new study to some extent confirms their alarms reports about the beginning of a new large minimum, made some time ago.

Observe the minimum depth can match murderously minimum 1645-1715, when the Moscow river for half a year is not dumped the ice and St. Petersburg could be exploited as a port lower part of the year. Alas, scientists still have a good understanding of how low solar activity is associated with temperature variations on the planet. Some argue that the effect is negligible, and others, however, note that the ultraviolet radiation of the Sun in a much greater degree varies depending on the number of sunspots on the sun and can lead to serious changes in the direction and intensity of winds and currents. The latter, by the way, can in itself lead to things like the little ice age (the most intense part of which fell on murderously minimum).

The current cycle of activity similar to daltonismo a minimum. Below only murderously, us and promise some forecasts. Will the Londoners again to ride a sleigh on the Thames?

Finally, stands somewhat apart view Henrik Svensmark from the Danish technical University, believe that long breaks in solar activity leads to reduction of the sizes of the heliosphere and the increased vulnerability of the Earth from cosmic rays, leading to increased cloudiness and overall cooling of the planet.

Well, if Richard Altrock and Stephen Tobias are right, in our calculations, we will have a "great" opportunity in their own skin to be sure whether large minimum of solar activity can lead to a small ice age. With the forthcoming winter you!

With a Preprint of the survey can be found on the website arXiv.

Prepared according to NewScientist.
Com-Eva: 0 Author: admin
You are reading news Разные полушария Солнца достигнут пика активности в разное время if You liked the article Разные полушария Солнца достигнут пика активности в разное время, prokomentiruet her.
an html link to the article
BB-link to the article
Direct link to the publication

Add comment

Главная Обратная связь В избранное

Мир непознанного - Onua.org

Onua.org - этот сайт создан с целью ознакомления пользователя с миром непознанного, новостями технологий, космических открытий и загадок нашей планеты Земля, НЛО, Видео , Фото, Очевидцы, Загадки истории и древних цивилизаций.
onua.org » Солнце » Разные полушария Солнца достигнут пика активности в разное время
Узнать больше о 2012 годе
Миссия Curiosity
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
Календарь новостей

Присоединяйтесь

Популярное на Onua.org
ФОТО
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
Узнать больше о планете Нибиру

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Просмотров: 3677
Разные полушария Солнца достигнут пика активности в разное времяРичард Альтрок из Исследовательской лаборатории ВВС США в Нью-Мексико, специализирующийся на изучении корональных структур Солнца, выдвинул тезис о том, что пик солнечной активности, который принято ожидать в 2013 году, в северном полушарии Солнца уже случился — в июле 2011 года. По его расчётам пик активности в южном полушарии будет наблюдаться позже предсказываемого и наступит лишь в начале 2014 года.

Подобное, если вам интересно, уже наблюдалось: речь идёт о периоде, называемом маундеровским солнечным минимумом. По мнению некоторых исследователей, что-то такое может случиться вновь.

По мере более глубокого изучения поверхности Солнца к его тёмным пятнам добавляются и другие инструменты для исследования активности светила. Так, Ричард Альтрок сосредоточил внимание на полярных корональных образованиях на Солнце, возникающих в его средних широтах в начале каждого солнечного цикла. По мере повышения активности светила и продвижения цикла они дрейфуют к полюсам. По достижении ими 76-й широты, наступает солнечный максимум, а спустя некоторое время образования исчезают — по крайне мере так было раньше.

Однако на сей раз в северном полушарии полярные корональные образования пропали раньше, чем в южном, — в июле 2011-го, когда ни о каком пике активности научный мир даже не помышлял, потому что в сравнении со стандартным максимумом количество пятен в 2011 году было не очень большим.

Впрочем, в южном полушарии звезды соответствующие образования не исчезли, но к полюсам они двигаются очень медленно. При сохранении нынешней скорости локальный пик в южном полушарии наступит в феврале 2014 года, что также не совпадает с прогнозируемым стандартными моделями пиком, который должен прийтись на 2013 год.

Стивен Тобиас, математик из Лидского университета (Великобритания), который специализируется на моделирования процессов с участием магнитного поля светила, полагает, что столь значительная асимметрия солнечной активности в разных полушариях — знак серьёзных перемен. «Изменения в симметрии [в разных полушариях] скорее характерны для большого минимума, нежели для полноценного цикла», — полагает он. Новое исследование до некоторой степени подтверждает алармистские доклады о начале нового большого минимума, сделанные некоторое время назад.

Наблюдаемый минимум по глубине может соответствовать маундеровскому минимуму 1645–1715 гг., когда Москва-река по полгода не сбрасывала лёд, а Санкт-Петербург мог эксплуатироваться как порт меньшую часть года. Увы, у учёных пока нет точного понимания того, насколько низкая солнечная активность связана с температурными колебаниями на планете. Одни утверждают, что влияние пренебрежимо мало, а другие, напротив, отмечают, что ультрафиолетовое излучение Солнца в куда большей степени колеблется в зависимости от количества пятен на светиле и способно обуславливать серьёзные изменения в направлении и интенсивности ветров и течений. Последнее, к слову, само по себе может привести к чему-то вроде малого ледникового периода (самая интенсивная часть которого как раз пришлась на маундеровский минимум).

Нынешний цикл активности близок к дальтоновскому минимуму. Ниже только маундеровский, его нам и обещают некоторые прогнозы. Будут ли лондонцы вновь ездить на санях по Темзе?

Наконец, несколько особняком стоит точка зрения Хенрика Свенсмарка из Датского технического университета, полагающего, что длительные перерывы в солнечной активности ведут к уменьшению размеров гелиосферы и усилению уязвимости Земли от космических лучей, ведущей к росту облачности и общему охлаждению планеты.

Что ж, если Ричард Альтрок и Стивен Тобиас окажутся правы в своих расчётах, у нас появится «прекрасная» возможность на собственной шкуре убедиться в том, способен ли большой минимум солнечной активности привести к малому ледниковому периоду. С грядущей зимой вас!

С препринтом исследования можно ознакомиться на сайте arXiv.

Подготовлено по материалам NewScientist.
Ком-ев: 0 Автор: admin
Вы читаете новость Разные полушария Солнца достигнут пика активности в разное время если Вам понравилась статья Разные полушария Солнца достигнут пика активности в разное время, прокоментируйте ее.
html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию

Добавьте комментарий