Главная Обратная связь To favorites

The world of the unknown - Onua.org

Onua.org - this site created to familiarize the user with the world of the unknown, news of technology, space discoveries and mysteries of the Earth UFO, Video , Photo, the Witnesses, the mysteries of history and ancient civilizations.
onua.org » The sun » The sun for beginners: why and how a star see the waves of different length
To learn more about 2012
Curiosity Mission
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
News calendar

Join

Popular Onua.org
Photo
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
To learn more about the planet Nibiru

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Viewings: 3338
Солнце для начинающих: почему и как звезду наблюдают на волнах разной длиныIf to take pictures of the Sun with the help of an ordinary camera, you get dull yellowish disk. If you do this when the light closer to the horizon, then added some red (only)because between you and the star will be more of the earth's atmosphere, scattering of waves in the blue part of the spectrum. Actually the Sun radiates in all colors, but yellow is the best of those that are visible to the naked eye.

Observations of the Sun on the waves of different lengths allow consideration of various aspects of the surface and atmosphere. (NASA image / SDO / Goddard Space Flight Center.)

Specialized tools ground and space telescopes, fortunately, allows to see the light in all its glory. Waves of different length carry the information about the different components of the Sun's surface and its atmosphere, allowing you to monitor the constant changes stars - using the spacecraft's Solar Dynamics Observatory (SDO), Solar Terrestrial Relations Observatory (STEREO) and the Solar and Heliospheric Observatory (SOHO).

For example, the yellow light on the length of 5 800 + stems mainly from material heated to about 5 700 C. the Extreme ultraviolet (+94) produced by atoms with a temperature of 6 300 000 °C, that is, at this length is convenient to look at solar flares.

We see what we see, just because the Sun is hot gas and the heat produced by the light - and in the incandescent lamp. But at the same time, the star has many atoms (helium, hydrogen, iron, and other) and a number of variations (ions) with different electrical charges, each of which emits at a particular wavelength at a certain temperature. Directories of these waves are compiled from the beginning of XX century and take hundreds of pages.

Solar telescopes use this fact in two ways. First, special tools (they are called spectrometers) see the different wavelengths simultaneously and can measure the degree of presence of each wavelength. This allows you to create temperature maps of the solar material that does not look like our normal maps, but as graphics.

Second, the tools that allow you to get more familiar image of the Sun, focus on the radiation of a single length - sometimes that is not visible to the naked eye. For example, on the spacecraft SDO installed device Atmospheric Imaging Assembly (AIA), which is available ten wavelengths. Each of them usually indicates one or two types of ions, although just over a long or short waves produced by other ions, is inherent in the overall picture. These lengths selected so that you can get an idea about all the parts of the solar atmosphere: 4 500 + is the Sun's surface, or photosphere; 1 700 surface and the chromosphere (just above the photosphere, where the temperature is rising); 1 600 - upper photosphere and the transition region between the solar chromosphere and corona (the highest layer of the solar atmosphere), where the temperature is growing very quickly; 304 - the chromosphere and transition region; 171 - corona during a lull, at this wavelength is visible also coronal loops; 193 - a little more than hot area of the crown, and more hot material solar flares; 211 - more hot, magnetically active area of the crown; 335 - hotter and more active; 94 - crown during solar flares; 131 is the most hot material flash.
Com-Eva: 0 Author: admin
You are reading news Солнце для начинающих: почему и как звезду наблюдают на волнах разной длины if You liked the article Солнце для начинающих: почему и как звезду наблюдают на волнах разной длины, prokomentiruet her.
an html link to the article
BB-link to the article
Direct link to the publication

Add comment

Главная Обратная связь В избранное

Мир непознанного - Onua.org

Onua.org - этот сайт создан с целью ознакомления пользователя с миром непознанного, новостями технологий, космических открытий и загадок нашей планеты Земля, НЛО, Видео , Фото, Очевидцы, Загадки истории и древних цивилизаций.
onua.org » Солнце » Солнце для начинающих: почему и как звезду наблюдают на волнах разной длины
Узнать больше о 2012 годе
Миссия Curiosity
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
Календарь новостей

Присоединяйтесь

Популярное на Onua.org
ФОТО
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
Узнать больше о планете Нибиру

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Просмотров: 4415
Солнце для начинающих: почему и как звезду наблюдают на волнах разной длиныЕсли сфотографировать Солнце с помощью обыкновенного фотоаппарата, получится невыразительный желтоватый диск. Если сделать это, когда светило приблизится к горизонту, то добавится немного красного (только и всего), поскольку между вами и звездой будет больше земной атмосферы, рассеивающей волны в синей части спектра. На самом деле Солнце излучает во всех цветах, но жёлтый — самый яркий из тех, что видны невооружённым глазом.

Наблюдения Солнца на волнах разной длины позволяют учесть различные аспекты поверхности и атмосферы. (Изображение NASA / SDO / Goddard Space Flight Center.)

Специализированные инструменты наземных и космических телескопов, к счастью, позволяют наблюдать свет во всей его красе. Волны разной длины несут информацию о различных компонентах поверхности Солнца и его атмосферы, позволяя следить за постоянными изменениями звезды — с помощью космических аппаратов Solar Dynamics Observatory (SDO), Solar Terrestrial Relations Observatory (STEREO) и Solar and Heliospheric Observatory (SOHO).

Например, жёлтый свет на длине 5 800 Å исходит в основном от материала, нагретого примерно до 5 700 °C. Крайний ультрафиолет (94 Å) производится атомами с температурой 6 300 000 °C, то есть на этой длине удобно смотреть на солнечные вспышки.

Мы видим то, что видим, просто потому, что Солнце состоит из горячего газа, а тепло производит свет — как и в лампе накаливания. Но в то же время звезда содержит множество различных атомов (гелия, водорода, железа и др.) и множество их разновидностей (ионов) с различными электрическими зарядами, каждый из которых излучает на определённой длине волны при определённой температуре. Каталоги этих волн составляются с начала XX века и занимают сотни страниц.

Солнечные телескопы пользуются этим обстоятельством двумя способами. Во-первых, специальные инструменты (они называются спектрометрами) наблюдают волны различной длины одновременно и способны измерить степень присутствия каждой длины волны. Это позволяет создавать температурные карты околосолнечного материала, которые выглядят не как наши обычные географические карты, а как графики.

Во-вторых, инструменты, которые позволяют получить более привычные изображения Солнца, фокусируются на излучении какой-то одной длины — иногда той, что не видна невооружённому глазу. Например, на космическом аппарате SDO установлен прибор Atmospheric Imaging Assembly (AIA), которому доступно десять длин волн. Каждая из них обычно указывает на один или два типа ионов, хотя чуть более длинные или короткие волны, произведённые другими ионами, неизменно присутствуют в общей картине. Эти длины выбраны так, чтобы можно было получить представление обо всех частях солнечной атмосферы: 4 500 Å — это поверхность Солнца или фотосфера; 1 700 — поверхность и хромосфера (непосредственно над фотосферой, где температура начинает расти); 1 600 — верхняя фотосфера и переходная область между хромосферой и короной (самым высоким слоем солнечной атмосферы), где температура растёт очень быстро; 304 — хромосфера и переходная область; 171 — корона во время затишья, на этой длине волны видны также корональные петли; 193 — чуть более горячая область короны, а также более горячий материал солнечных вспышек; 211 — более горячие, магнитно активные области короны; 335 — ещё горячее и активнее; 94 — корона во время солнечной вспышки; 131 — наиболее горячий материал вспышки.
Ком-ев: 0 Автор: admin
Вы читаете новость Солнце для начинающих: почему и как звезду наблюдают на волнах разной длины если Вам понравилась статья Солнце для начинающих: почему и как звезду наблюдают на волнах разной длины, прокоментируйте ее.
html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию

Добавьте комментарий