Главная Обратная связь To favorites

The world of the unknown - Onua.org

Onua.org - this site created to familiarize the user with the world of the unknown, news of technology, space discoveries and mysteries of the Earth UFO, Video , Photo, the Witnesses, the mysteries of history and ancient civilizations.
onua.org » Cosmos » Betelgeuse is preparing for the clash
To learn more about 2012
Curiosity Mission
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
News calendar

Join

Popular Onua.org
Photo
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
To learn more about the planet Nibiru

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Viewings: 4181
Бетельгейзе готовится к столкновениюSeveral arcs identified around Betelgeuse is closest to the Land of the red supergiant - in a new image taken by the space Observatory "Herschel". The star and her curved shields may encounter the mysterious dust "wall" five thousand years.

Betelgeuse is "sitting" on the "shoulder" of the constellation Orion. This orange-red star can be seen to the naked eye in the winter night sky of the Northern hemisphere above and slightly to the left of the three stars of Orion's Belt that nothing be confused.

Betelgeuse is about a thousand times more than the Sun and shines a hundred thousand times brighter. For this exciting statistics have to pay a high price. Most likely, the star is on its way to becoming a supernova, lazdovskis and lose a significant part of the outer layers.

New data obtained "Herschel" in the far-infrared part of the spectrum, give an idea about how stellar winds collide with the surrounding interstellar medium, creating a headache shock wave. Note that Betelgeuse carried in space at a speed of about 30 km/s

The number of dust arc in the direction of motion of the star indicates the turbulent history of the emissions of the material.

Closer to the star of the inner shell of this material demonstrates a pronounced asymmetrical structure. Large convection cells in the outer atmosphere, probably, have led in the past to the local "lumpy" dust emissions at different stages of the history of Betelgeuse.

Further from the stars, dust arcs can be considered an interesting line education. Early hypotheses explained this band release of the material in the previous phase of stellar evolution, but a new image analysis suggests that it is either something to do with the magnetic field of the Galaxy, or the edge of a nearby interstellar clouds, illuminated Betelgeuse.

If this band is a separate object, whereas the movement of Betelgeuse and its arches, and the distance between them and the band, we can predict that the arc will face her just five thousand years, and a red supergiant runs into this mysterious education about 12,5 thousand years later.

Based on the materials of the European space Agency.
Com-Eva: 0 Author: admin
You are reading news Бетельгейзе готовится к столкновению if You liked the article Бетельгейзе готовится к столкновению, prokomentiruet her.
an html link to the article
BB-link to the article
Direct link to the publication

Add comment

Главная Обратная связь В избранное

Мир непознанного - Onua.org

Onua.org - этот сайт создан с целью ознакомления пользователя с миром непознанного, новостями технологий, космических открытий и загадок нашей планеты Земля, НЛО, Видео , Фото, Очевидцы, Загадки истории и древних цивилизаций.
onua.org » Космос » Бетельгейзе готовится к столкновению
Узнать больше о 2012 годе
Миссия Curiosity
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
Календарь новостей

Присоединяйтесь

Популярное на Onua.org
ФОТО
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
Узнать больше о планете Нибиру

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Просмотров: 4225
Бетельгейзе готовится к столкновениюНесколько дуг выявлено вокруг Бетельгейзе — самого близкого к Земле красного сверхгиганта — на новом изображении, полученном космической обсерваторией «Гершель». Звезда и её дугообразные щиты могут столкнуться с таинственной пылевой «стеной» через пять тысяч лет.

Бетельгейзе «сидит» на «плече» созвездия Ориона. Эту оранжево-красную звезду можно увидеть невооружённым глазом в зимнем ночном небе Северного полушария выше и чуть левее трёх звёздочек Пояса Ориона, которые ни с чем спутаешь.

Бетельгейзе примерно в тысячу раз больше Солнца и светит в сто тысяч раз ярче. За эту волнующую статистику приходится платить высокую цену. Скорее всего, звезда находится на пути к превращению в сверхновую, раздувшись и сбросив значительную часть внешних слоёв.

Новые данные, полученные «Гершелем» в дальней инфракрасной части спектра, дают представление о том, как звёздные ветры сталкиваются с окружающей межзвёздной средой, создавая головную ударную волну. Заметим, что Бетельгейзе несётся в пространстве со скоростью около 30 км/с.

Ряд пылевых дуг в направлении движения звезды свидетельствует о бурной истории выбросов материала.

Ближе к звезде внутренняя часть оболочки из этого материала демонстрирует ярко выраженную асимметричную структуру. Большие конвективные ячейки во внешней атмосфере, вероятно, приводили в прошлом к локальным «комковатым» выбросам пыли на разных этапах истории Бетельгейзе.

Дальше от звезды, за пылевыми дугами, можно рассмотреть любопытное линейное образование. Ранние гипотезы объясняли эту полосу выбросом материала на предыдущей стадии звёздной эволюции, но анализ нового изображения говорит о том, что это либо нечто, связанное с магнитным полем Галактики, либо край близлежащего межзвёздного облака, освещённый Бетельгейзе.

Если эта полоса представляет собой некий отдельный объект, то, принимая во внимание движение Бетельгейзе и её дуг, а также расстояние между ними и полосой, можно прогнозировать, что дуги столкнутся с ней всего лишь через пять тысяч лет, а красный сверхгигант врежется в это загадочное образование примерно 12,5 тыс. лет спустя.

Подготовлено по материалам Европейского космического агентства.
Ком-ев: 0 Автор: admin
Вы читаете новость Бетельгейзе готовится к столкновению если Вам понравилась статья Бетельгейзе готовится к столкновению, прокоментируйте ее.
html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию

Добавьте комментарий