Главная Обратная связь To favorites

The world of the unknown - Onua.org

Onua.org - this site created to familiarize the user with the world of the unknown, news of technology, space discoveries and mysteries of the Earth UFO, Video , Photo, the Witnesses, the mysteries of history and ancient civilizations.
onua.org » Video » The pyramids built before the flood?
To learn more about 2012
Curiosity Mission
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
News calendar

Join

Popular Onua.org
Photo
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
To learn more about the planet Nibiru

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Viewings: 4298
Some obvious facts, breaking the existing concept of the past, historians consistently silent. For example, how could the ancient builders with astonishing accuracy to put in the right places in the multi-ton blocks of stone? It is understood Andrey Sklyarov, last physicist-experimenter.



Than scrape basalt?

Andrei and carefully inspect the foot of the pyramid Userkaf at Saqqara. Near it on the South side remained flat ground, lined with polished basalt stones. Basalt is one of the hardest stones easy handling even modern alloys. It is unclear what could grind the ancient builders.

On some stones visible smooth cuts - not otherwise worked here a disk saw with a thin blade. Four and a half thousand years ago?

Just to the North, in the valley of Giza, such as basalt boulders tiled floor unpreserved mortuary temple near the pyramid of Cheops. Specifically lay down on the sand so that the floor surface was at eye level. The impression that someone machine for tsiklevanija parquet lined the floor plane. Only here do not parquet, and the hard stone. "Scraping" it can only special cutters, diamond-coated. According to A. Sklyarov, there was a specific technology for the softening of stone: the upper layer has become like clay. Fiction in this assumption no - Ural stone-cutters known herbs to soften the stones.

On the granite blocks of the temple in the valley of Giza with amazement consider weirs. What are they in the arid climate? So, weirs were necessary. That is, the Church grew in the place where it happened to heavy rains. And this is an American geologist Robert Schoch just proved that it could be on the Nile, not later than 8-10 thousand years ago when the climate in these areas was not deserted. So, again, the pharaohs at anything. It's all built unknown to us sentient beings.

Again Atlantis?

In the vaults of the Cairo Museum houses a collection of vases and other vessels, attributed by historians to the first dynasty of the Egyptian pharaohs. It was found at Saqqara Pharaoh III dynasty Djoser in the construction of the step pyramid. In total there are more than 35 thousands of unique items.

One of them is a round bowl-plate, divided into three equal sectors. Its walls are curved, like the petals of a flower. But the most striking thing is that the material of the vessel - quartz, wall thickness is 1-1,5 mm Processing of hard and fragile quartz so whimsical, not allowing this translucent wall split, is a task far beyond that of modern stone-cutters.

Artifacts found in the valleys of the pyramids, is by no means the only one. Who could do these numerous "inappropriate" constructions in Egypt? In the opinion of Andrei Sklyarova, it could be a few aliens, runaway, or deliberately abandoned to Earth from another planet. This is just one of the working versions.

No worse than another equally popular with intellectuals, not connected with the official story, it could do the inhabitants of the lost Atlantis. Technical achievements were far ahead of their spiritual development, for which Atlanta and his disappearance. But they possessed many colonies on all continents, so something from them could stay.

Scientists can charades ancient civilization, is not ready to agree with the statement that the first wonder of the world - the work of the ancient Egyptians. New research in Egypt lead enthusiasts millennia prior to the biblical flood, and to the legendary civilization. She left the monuments served the pharaohs of the old Kingdom samples, imitating those who have built technically less sophisticated facilities of the type of the step pyramid of Djoser. They unsurpassed examples six surviving the great pyramids of Giza, Dashur and Medumi - so long and not understood "gifts" from those who knew much more than we.

No less impressive wonders of Ancient Egypt is found by archaeologists memorial temple female Pharaoh Hatshepsut with reliefs, which tells about the expedition in the country in the punt.

Saveliy Kachnicky
Com-Eva: 0 Author: admin
You are reading news Пирамиды построены до потопа? if You liked the article Пирамиды построены до потопа?, prokomentiruet her.
an html link to the article
BB-link to the article
Direct link to the publication

Add comment

Главная Обратная связь В избранное

Мир непознанного - Onua.org

Onua.org - этот сайт создан с целью ознакомления пользователя с миром непознанного, новостями технологий, космических открытий и загадок нашей планеты Земля, НЛО, Видео , Фото, Очевидцы, Загадки истории и древних цивилизаций.
onua.org » Видео » Пирамиды построены до потопа?
Узнать больше о 2012 годе
Миссия Curiosity
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
Календарь новостей

Присоединяйтесь

Популярное на Onua.org
ФОТО
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
Узнать больше о планете Нибиру

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Просмотров: 3571
Некоторые очевидные факты, ломающие сложившуюся концепцию прошлого, историки согласованно обходят молчанием. Например, как могли древние строители с поразительной точностью укладывать на нужные места многотонные каменные глыбы? Это понял Андрей Скляров, в прошлом физик-экспериментатор.



Чем циклевали базальт?

Мы с Андреем внимательно осматриваем подножие пирамиды Усеркафа в Саккаре. Возле неё с южной стороны сохранилась ровная площадка, выложенная отшлифованными базальтовыми камнями. Базальт - один из самых твёрдых камней, с трудом поддающийся обработке даже современными сплавами. Непонятно, чем могли его шлифовать древние строители.

На некоторых камнях видны ровные пропилы - не иначе, здесь поработали дисковой пилой с тонким лезвием. Четыре с половиной тысячи лет назад?

Чуть севернее, в долине Гизы, из таких же базальтовых глыб выложен пол несохранившегося заупокойного храма возле пирамиды Хеопса. Специально ложусь на песок так, чтобы поверхность пола оказалась на уровне глаз. Впечатление, что кто-то машиной для циклевания паркета выровнял плоскость пола. Только здесь не паркет, а твёрдый камень. «Циклевать» его можно лишь специальными фрезами с алмазным напылением. По мнению А. Склярова, существовала некая технология по размягчению камня: верхний его слой становился подобным пластилину. Фантастики в таком предположении нет - уральским камнерезам известны травы для размягчения камней.

На гранитных глыбах храма в долине Гизы с изумлением рассматриваю водосливы. Для чего они в пустынном, засушливом климате? Значит, водосливы были необходимы. То есть храм вырос в том месте, где случались обильные дожди. А это - американский геолог Роберт Шох точно доказал - могло быть на берегу Нила не позднее чем 8-10 тысяч лет назад, когда климат в этих местах отнюдь не был пустынным. Значит, опять фараоны ни при чём. Это всё строили неведомые нам разумные существа.

Oпять Атлантида?

В запасниках каирского музея хранится коллекция ваз и других сосудов, относимая историками к I династии египетских фараонов. Она была найдена в Саккаре фараоном III династии Джосером при строительстве ступенчатой пирамиды. Всего в ней свыше 35 тысяч уникальных предметов.

Один из них - круглая чаша-тарелка, разделённая на три равных сектора. Стенки её выгнуты, как лепестки цветка. Но самое поразительное, что материал посудины - кварц, а толщина стенок - 1-1,5 мм. Обработать твёрдый и хрупкий кварц так прихотливо, не позволив при этом полупрозрачной стенке расколоться, - задача, непосильная современным камнерезам.

Артефакты, найденные в долинах пирамид, отнюдь не единственные. Кто же именно мог сделать эти многочисленные «неуместные» сооружения в Египте? По мысли Андрея Склярова, это могли быть немногочисленные пришельцы, сбежавшие или намеренно заброшенные на Землю с другой планеты. Такова лишь одна из рабочих версий.

Ничем не хуже другая столь же популярная у интеллектуалов, не связанных с официальной историей, - это могли сделать жители погибшей Атлантиды. Технические достижения намного опередили их духовное развитие, за что атланты и поплатились исчезновением. Но они владели множеством колоний на всех материках, поэтому что-то от них вполне могло остаться.

Учёные, разгадывающие шарады древней цивилизации, уже не готовы соглашаться с утверждением, что первое чудо света - дело рук древних египтян. Новые исследования в Египте уводят энтузиастов в глубь тысячелетий, предшествующих библейскому потопу, к легендарной цивилизации. Оставленные ею памятники служили фараонам Древнего царства образцами, подражая которым те возводили технически менее совершенные сооружения типа ступенчатой пирамиды Джосера. Сами же непревзойдённые образцы - шесть сохранившихся великих пирамид Гизы, Дашура и Медума - так пока и остаются непонятыми «подарками» от тех, кто умел гораздо больше, чем мы.

Не менее впечатляющее чудо цивилизации Древнего Египта - найденный археологами заупокойный храм женщины-фараона Хатшепсут с рельефами, рассказывающими об экспедиции в удивительную страну Пунт.

Савелий Кашницкий
Ком-ев: 0 Автор: admin
Вы читаете новость Пирамиды построены до потопа? если Вам понравилась статья Пирамиды построены до потопа?, прокоментируйте ее.
html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию

Добавьте комментарий