Главная Обратная связь To favorites

The world of the unknown - Onua.org

Onua.org - this site created to familiarize the user with the world of the unknown, news of technology, space discoveries and mysteries of the Earth UFO, Video , Photo, the Witnesses, the mysteries of history and ancient civilizations.
onua.org » Unknown » Nightmare at the bottom of the gorge
To learn more about 2012
Curiosity Mission
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
News calendar

Join

Popular Onua.org
Photo
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
To learn more about the planet Nibiru

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Viewings: 3546
Кошмар на дне ущелья"When we saw what was going on, some of our team members got sick. Part... fragments of bodies were scattered on the ground, hanging on the trees. I can't tell you what I felt at that moment..." (IVF Soliste, climber, member of the group of volunteer rescuers).

may 9, 2012 the Russian experimental aircraft "Sukhoi Superjet 100" went from the airport of Jakarta, the experimental flight. On its Board there were 45 people. Exactly in 21 minutes after the departure of the aircraft disappeared from radar screens...

After 19 hours of searching I realized the worst assumptions: for unclear reasons the plane at high speed crashed into a peak Salak height of 2200 meters. The huge scars on the mountains, left the aircraft body, it was obvious that the pilot at the last moment tried to lift the car up, but he failed. The remains of collapsed at blow to pieces of the plane fell in Podgornoe gorge to a depth of 450 meters. There was black boxes, and body, or rather, the fragments of the bodies of the dead passengers and pilots. In the crash no one survived.

The first arrived to the place of the collapse of the Indonesian Marines, immediately followed our rescuers EMERCOM. The soldiers could not descend into the gorge - they did not have suitable equipment. Down went the professional climbers. What they saw there, will remain in their memory for life...

on may 21 the rescue operation ended. However, the "rescue" it can be called only conditionally: from the gorge were raised remains of all the victims of the disaster, aircraft parts and one of the black boxes. The second and disappeared somewhere in the jungle. Now we have to find out the cause of the accident.

Randomness or "the intrigues of enemies?

Versions, according to which would be a disaster, it is enough. One of them is the error of pilots. During the collapse of the liner over Salaam stood dense fog, and the pilot of the aircraft test pilot Yablontsev asked for permission reduced from three to 1.8 thousand meters in order to get under oncoming storm front, and the local Manager was allowed maneuver. In eight seconds the plane at a speed of over 400 km/h crashed into the Western side of the mountain.

In the liner there was a system of early warning of approaching the earth, but for some reason it did not work. There is an assumption that the pilots themselves disabled it for some reason.

There is a version, meaning "the intrigues of enemies. Base Halim, which flew "Dry", - the place, where U.S. special forces train their Indonesian colleagues various means of combat aircraft. There are interference to radio navigation systems and other electronic war. It is possible that the liner was the victim of such "theories".

Strange grave

But local residents believe that the plane crashed for another reason entirely supernatural. Mount Salak - mystical place, indoneziya try to bypass it by. Some Marines, first went in search of the remains of the plane, say that they heard in the thickets of the jungle strange voices. Just behind somebody talking, and could be - no one. Confidence to them this circumstance was added.

The old men say that on the mountain is a sacred tomb black wizard. People should not even come close to it, but Russians don't believe in all this mysticism, so there has been an accident.

It is difficult to judge which version is closest to the truth. Much will clarify the deciphering of the black boxes. It remains only to add that Sukhoi Superjet 100" is not the first victim of the mountain. Shortly before this accident, three people died in the crash training aircraft at the village Sironar the North-East of the peak Salak. In June 2008 ibid crashed the plane of the Indonesian air forces killed 18 soldiers. A similar accident occurred in April 2004 (the victims were two people), June 2004 (five victims), October 2003 (seven victims) and October 2002 (one person died). Mount Salak regularly collects bloody tribute.
Com-Eva: 0 Author: admin
You are reading news Кошмар на дне ущелья if You liked the article Кошмар на дне ущелья, prokomentiruet her.
an html link to the article
BB-link to the article
Direct link to the publication

Add comment

Главная Обратная связь В избранное

Мир непознанного - Onua.org

Onua.org - этот сайт создан с целью ознакомления пользователя с миром непознанного, новостями технологий, космических открытий и загадок нашей планеты Земля, НЛО, Видео , Фото, Очевидцы, Загадки истории и древних цивилизаций.
onua.org » Непознанное » Кошмар на дне ущелья
Узнать больше о 2012 годе
Миссия Curiosity
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
Календарь новостей

Присоединяйтесь

Популярное на Onua.org
ФОТО
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
Узнать больше о планете Нибиру

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Просмотров: 2912
Кошмар на дне ущелья«Когда мы увидели, что там творится, некоторых членов нашей команды стошнило. Части... фрагменты тел были разбросаны по земле, висели на деревьях. Я не могу вам передать того, что я чувствовал в тот момент...» (Эко Сулистье, альпинист, участник группы добровольцев-спасателей).

9 мая 2012 года российский экспериментальный самолет «Сухой Суперджет 100» отправился из аэропорта Джакарты в экспериментальный полет. На его борту находились 45 человек. Ровно через 21 минуту после вылета авиалайнер исчез с экранов радаров...

Через 19 часов беспрерывных поисков оправдались самые страшные предположения: по невыясненным пока причинам самолет на огромной скорости врезался в пик Салак высотой 2200 метров. По огромному шраму на теле горы, оставленному фюзеляжем лайнера, было видно, что пилот в последний момент пытался поднять машину выше, но ему это не удалось. Остатки развалившегося при ударе на куски самолета рухнули в подгорное ущелье на глубину порядка 450 метров. Там же оказались и черные ящики, и тела, вернее - фрагменты тел погибших пассажиров и пилотов. В авиакатастрофе не выжил никто.

Первыми прибыли к месту крушения индонезийские морские пехотинцы, сразу за ними - наши спасатели МЧС. Солдаты не смогли спуститься в ущелье - у них не было подходящей для этого экипировки. Вниз отправились профессиональные альпинисты. То, что они там увидели, останется в их памяти до конца жизни...

21 мая спасательная операция завершилась. Правда, «спасательной» ее можно назвать лишь условно: из ущелья были подняты останки всех жертв катастрофы, отдельные части самолета и один из черных ящиков. Второй так и пропал где-то в джунглях. Теперь осталось выяснить причину аварии.

Случайность или «происки врагов»?

Версий, согласно которым могла последовать катастрофа, достаточно. Одна из них - ошибка пилотов. Во время крушения лайнера над Салаком стоял плотный туман, а пилот самолета летчик-испытатель Яблонцев попросил разрешить ему снижение с трех до 1,8 тысячи метров, чтобы «поднырнуть» под встречный грозовой фронт, и местный диспетчер разрешил маневр. Через восемь секунд самолет на скорости более 400 км/ч врезался в западный склон горы.

В лайнере стояла система раннего предупреждения приближения земли, но она почему-то не сработала. Есть предположение, что пилоты сами отключили ее по неизвестной причине.

Есть версия, подразумевающая «происки врагов». База Халим, с которой взлетал «Сухой», - место, где спецназ США обучает своих индонезийских коллег различным средствам борьбы с самолетами. Туда входят создание помех радионавигационным системам и другие средства радиоэлектронной войны. Возможно, что лайнер стал жертвой таких «учений».

Странная могила

А местные жители считают, что самолет разбился совсем по другой причине -сверхъестественной. Гора Салак - место мистическое, индонезиицы стараются обходить его стороной. Некоторые солдаты морской пехоты, первыми отправившиеся на поиски остатков самолета, утверждают, что слышали в зарослях джунглей странные голоса. Вот буквально за твоей спиной кто-то разговаривает, а обернешься - никого нет. Уверенности им это обстоятельство не добавляло.

Старики рассказывают, что на горе есть священная могила черного колдуна. Человек не должен даже приближаться к ней, но русские не верят во всю эту мистику, вот потому и случилось несчастьё.

Трудно сейчас судить, какая версия наиболее близка к истине. Многое прояснит расшифровка черных ящиков. Пока остается только добавить, что «Сухой Суперджет 100» - не первая жертва горы. Незадолго до этой катастрофы три человека погибли при крушении тренировочного самолета у деревни Сибунар у северо-востока пика Салак. В июне 2008 года там же разбился самолет индонезийских ВВС, погибли 18 военнослужащих. Аналогичные аварии произошли в апреле 2004 года (жертвами стали два человека), июне 2004 года (пять жертв), октябре 2003 года (семь жертв) и октябре 2002 года (погиб один человек). Гора Салак регулярно собирает кровавую дань.
Ком-ев: 0 Автор: admin
Вы читаете новость Кошмар на дне ущелья если Вам понравилась статья Кошмар на дне ущелья, прокоментируйте ее.
html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию

Добавьте комментарий