Главная Обратная связь To favorites

The world of the unknown - Onua.org

Onua.org - this site created to familiarize the user with the world of the unknown, news of technology, space discoveries and mysteries of the Earth UFO, Video , Photo, the Witnesses, the mysteries of history and ancient civilizations.
onua.org » The Tunguska meteorite » The Tunguska meteorite - and if he was
To learn more about 2012
Curiosity Mission
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
News calendar

Join

Popular Onua.org
Photo
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
To learn more about the planet Nibiru

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Viewings: 5306
Тунгусский метеорит - а был ли онSpring of 1908 was rich unusual natural phenomena. At the end of may in Switzerland happened a strong snowfall. Over the Atlantic ocean was observed thick dust. Flooding rivers were strong. The beginning of the summer too surprised: 17-19 June Northern lights were observed on the middle Volga, and on June 21 in many areas of Europe and Western Siberia began unusually bright colored dawns. Shone brightly noctilucent clouds. Undoubtedly, nature prepared people to the marvelous phenomenon. It has not kept itself waiting.

Tells Smirnov, member of the International Academy of energoinformation Sciences: And behold a century has passed since the fall of the Tunguska cosmic body. At the time I was interested in this amazing phenomenon of nature. And in his thoughts was convinced that no space was its source, and quite earthly power, which was published articles. I knew that there are other researchers who stand in such a position. A. Olkhovatov just released book, "the Myth of the Tunguska meteorite", in which, based on a great number of observations Tunguska phenomenon and phenomena of this kind, convincingly proves that the phenomenon 1908 - terrestrial phenomenon.

Let me remind you of what happened in Central Siberia on the morning of 30 June 1908 (on new style). Day in the whole area was cloudless. Someone was still asleep, someone was preparing to work. Nizhnekurinskoe farmers (more than 100 km from Vanavara) saw quite high in the clear sky cylindrical brightly luminous body, which is 10 minutes fell down. When fire cylinder down, formed a huge club of black smoke, which was to escape the flames. At the same time they heard a very strong knock, as from the gun firing. The building was shaking. There were several series of the guns, each for several minutes. Especially impressive sight had seen the inhabitants of the settlement Vanavara on the Bank of the river Podkamennaya Tunguska river - the right tributary of the Yenisei river, when in 7 hours and 15 minutes in the Northern direction in the sky appeared dazzling ball, then turned in the pillar of fire. The ground shook buildings began to sway or fly up in the air, the rivers rose huge trees, scored from the land of water. There came the sound started thundering explosions heard at a distance of 1,200 km

In the Evenki village near the epicenter first started crying children and barking dogs, then shook the earth. Plague fell, high above his head in various places began to sparkle Grand lightning (at least three times with an interval of a few seconds), on each of which there is a strong air strike, valevci people and trees. Seismic shock was registered devices in Irkutsk, Tashkent, Tbilisi, in Jena (Germany). Air wave, marked not only in the Old World, but in the New, double-walked around the globe, four hours lasted magnetic storm. Night high in the sky was observed glowing clouds, on open spaces from Western Siberia to Western Europe for several days did not come overnight. In many places at midnight, you could read a newspaper without artificial light. That's approximately the scene of the incident.

In fact, only 19 years the place of the phenomenon was examined by scientists. Expedition under the leadership of Leonid Kulik, the employee Century Vernadsky, was identified Grand fall forest radius of about 30 km, and the crown of fallen trees were focused from the centre. In the center of the fall trees stood, but were dead, largely deprived of bark and branches. Here too were incurred after the explosion of a swamp. But neither this expedition, nor the next, until 1939, did not give the final result - the meteorite was not found, and generally meteorite version has not received explicit confirmation. In 1946 fiction writer A. Kazantsev expressed the idea of a nuclear explosion of alien spacecraft. Because the picture of the destruction of Hiroshima and Nagasaki was very similar to the picture of the fall forest on the Upper Tunguska. But too many inconsistencies were deprived of this beautiful version of its possible serious recognition. Couldn nuclear explosion to occur several times, but the witnesses heard a few (three to five) especially strong explosions. Yes and no notable radiological contamination areas, researchers have found. The expedition was conducted in 1958-1962, Were other expeditions until recent years. But to unravel the mystery of the Tunguska phenomenon so far failed.

Summarizing the testimony of witnesses, it is not possible to unambiguously define the path of the heavenly bodies. According to various data, was that it was flying or the South, or East, or even from the West, as observed from a few seconds to ten minutes. In such circumstances, it was natural to doubt even in the fact of passage of something single - meteorite, meteor or comet, the more that only 14% of witnesses identified the object tailed. Yes and flew it too slow for cosmic messenger. Seems to be no doubt about the fact that North Vanavara on the height of 5-7 km explosions occurred with a capacity of 10 to 20 megatons of TNT. And even from region accurate: in the forest after a disaster has sharply increased the growth rate of trees, not only young, but old.

For completeness I should mention that the crash site is located within the East-Siberian magnetic anomaly in the vicinity of the crater paleo-volcano that operated here millions of years ago. And yet near the site of the accident were detected "deathtrap", or "devil's cemetery", as it is called by local residents, where the black loose earth grows not a blade of grass and lay the bones and carcasses of dead animals, even birds. People on the edge of this clearing was felt in the body strange pain and immediately turned back. However, later the place was not found. The majority of versions of the Tunguska explosion is based on the flight of the cosmic body - iron meteorite, comet Ponsa-Winnecke, a small comet's icy nucleus, a piece nucleus of Halley's comet, meteor, on rikollisuuden trajectory, the plasmoid, escaped from the Sun, electric explosion of a meteorite, broken up in the atmosphere of ice meteorite. Known and several dozens of options.

Among supporters of the earth, namely, tectonic, the origin of the phenomenon, except Olkhovatov and your humble servant, will also indicate E. Barkovsky from the Institute of physics of the Earth. The Geologist N. Kudryavtseva considers that had taken place a powerful case of gas-mud volcanism. There is a good reason. After all, in the area are located the ancient volcanic pipes, able to activate at any time. Well, fireballs and lightning often accompany volcanic eruptions and earthquakes. Author version noticed that remote witnesses catastrophe saw a fiery object and heard thunderclaps almost at the same time, although the sound is much slower than light. It follows that first began seismic manifestations, and then in the sky appeared a fiery object.

Before I will formulate a hypothesis, let's talk about geopathogenic zones and anomalies. Such areas usually have a 30-50 cm in diameter and are located at the nodes of the so-called network Hartmann, covering the entire globe. If the thickness of the Earth has foci of heightened tension layers of crust on the surface of the observed anomalous increase in the size of danger. These zones are called geopathogenic anomalies. Radiation that carries the energy of these areas, often referred to as telluric (tellus Latin earth). It interacts weakly with ordinary matter, passing without noticeable losses through the body of the earth and any materials.

You can imagine that in the depths of the Earth continuously natural laser, not only the usual linear, spherical, radiating energy rays in all directions. And another singularity of this laser radiation it is not the usual electromagnetic field, strongly discontinuous in soil and rocks. Most likely, this is not a transverse electromagnetic waves and longitudinal, on the theory which is now actively working physics, in particular in Moscow and Tula. Tensions, tectonic fractures, karst cavities, underground rivers live their lives, and the tension changes in these lesions can cause the corresponding changes born by anomalies. If tensions rock in the seat reaches full strength, then there is an underground car accident. Depending on its nature and scale on the surface can be fixed some phenomenon.

Although telluric radiation interacts weakly with matter at high energy density, it can cause the luminescence of liquids, air ionization and much more. These phenomena may be observed eyes and fixed appliances. Telluric whirlwind spend your energy on the above mentioned effects, and sooner or later ends its existence. If the loss of its stability is slow, then it creates a plasmoid disappears without a trace. If the rate of loss of stability is high, that there can be an explosion. So, in Poland near Krakow in 1993 explosion fireball destroyed limestone rock, scattering its wreckage 200 metres. In the book Olkhovatov collected data on dozens of cases when plasma atmospheric phenomena was preceded by earthquakes. Here are a few examples. In the area of the thermal springs in France in 1952 flying ball of fire, first bright white, going then to red, and finally became black. After that, he exploded with a Bang, preceded by the earthquake. In 1976 light phenomena was preceded by the Tien Shan earthquake. In Canada in 1988-1989 before earthquakes from the earth jumped balls of fire some meters in diameter, sometimes right by the people, the sky was covered bylike the Northern lights. Before the main shock from the earth beat languages colored flame. Several hours before the Tashkent earthquake of 1966 was lit lamp fluorescent light also shone walls painted with lime.

Now the reader is probably clear my idea version of that phenomenon, known as the Tunguska meteorite. Meteorite was not, as there is no one clear fact in proof of his existence. No flight of the cosmic body with smoky tail. Was the process of the fault of the rocks on earth, accompanied by disturbances telluric radiation along the fault lines on points of crack formation flying plasmoids in the form of ball lightning, and moved invisible source of the noise, and the sky colored stripes. This version also explains the glow of the sky at night before and after the disaster. It is obvious that the enormous intensity of the earth's interior before the explosion dramatically increased the intensity telluric radiation. The scope of the phenomenon was that the glow was observed not only in Siberia, but also in the West of the continent.

And even biologists are puzzled why after the disaster has changed dramatically speed the growth of trees. But it has long been known that some of the trees "love" geopathogenic zones, and the others are depressed by them. The change of the pattern of tension of the earth's crust as a result of seismic discharge certainly caused the change of the pattern of distribution of geopathogenic zones and anomalies that caused the change in the rate of growth of trees. It seems to me that the hypothesis of the Tunguska phenomenon meets all the effects recorded by the observers. It seems there is no fact that the hypothesis is contradicted. What follows? Yes the fact that the hypothesis is correct. If someone does not agree - we will offer his own version.
Com-Eva: 0 Author: admin
You are reading news Тунгусский метеорит - а был ли он if You liked the article Тунгусский метеорит - а был ли он, prokomentiruet her.
an html link to the article
BB-link to the article
Direct link to the publication

Add comment

Главная Обратная связь В избранное

Мир непознанного - Onua.org

Onua.org - этот сайт создан с целью ознакомления пользователя с миром непознанного, новостями технологий, космических открытий и загадок нашей планеты Земля, НЛО, Видео , Фото, Очевидцы, Загадки истории и древних цивилизаций.
onua.org » Тунгусский метеорит » Тунгусский метеорит - а был ли он
Узнать больше о 2012 годе
Миссия Curiosity
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
Календарь новостей

Присоединяйтесь

Популярное на Onua.org
ФОТО
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
Узнать больше о планете Нибиру
Просмотров: 2618
Тунгусский метеорит - а был ли онВесна 1908 года была богата необычными явлениями природы. В конце мая в Швейцарии случился сильнейший снегопад. Над Атлантическим океаном наблюдалась густая пыль. Половодья рек были сильными. Начавшееся лето тоже удивило: 17-19 июня северное сияние наблюдалось на средней Волге, а с 21 июня во многих местах Европы и Западной Сибири начались необычно яркие цветные зори. Ярко сияли серебристые облака. Несомненно, природа готовила людей к чудесному явлению. Оно не заставило себя ждать.

Рассказывает С.Смирнов, член Международной Академии энергоинформационных наук: И вот прошло столетие со дня падения Тунгусского космического тела. В свое время я интересовался этим удивительным явлением природы. И в своих размышлениях пришел к твердому убеждению, что не космос являлся его источником, а вполне земные силы, о чем опубликовал статьи. Я знал, что есть и другие исследователи, стоящие на такой позиции. А. Ольховатов только что выпустил книгу "Миф о Тунгусском метеорите", в которой, опираясь на большое число наблюдений Тунгусского явления и явлений подобного рода, убедительно доказывает, что феномен 1908 года - земное явление.

Напомню, что же происходило в Центральной Сибири утром 30 июня 1908 года (по новому стилю). День во всем районе был безоблачный. Кто-то еще спал, кто-то готовился к работе. Нижнекарелинские крестьяне (больше 100 км от Ванавары) увидели довольно высоко в ясном небе цилиндрическое ярко светящееся тело, которое минут 10 опускалось вниз. Когда огненный цилиндр спустился, образовался громадный клуб черного дыма, из которого стало вырываться пламя. Одновременно послышался чрезвычайно сильный стук, как от пушечной пальбы. Здания дрожали. Было несколько серий пальбы, каждая по нескольку минут. Особенно впечатляющее зрелище довелось увидеть жителям фактории Ванавара, что на берегу реки Подкаменная Тунгуска - правого притока Енисея, когда в 7 часов 15 минут в северном направлении в небе возник ослепительный шар, превратившийся затем в огненный столб. Земля вздрогнула, постройки начали раскачиваться или взлетать в воздух, в реках поднялись огромные валы, из земли забила вода. Раздавался гул, начались громоподобные взрывы, слышимые на расстоянии до 1200 км.

В селении эвенков вблизи эпицентра сначала заплакали дети и залаяли собаки, затем задрожала земля. Чумы повалились, высоко над головой в разных местах начали сверкать грандиозные молнии (не меньше трех раз с интервалом в несколько секунд), от каждой из которых возникал сильный воздушный удар, валивший людей и деревья. Сейсмический удар был зафиксирован приборами в Иркутске, Ташкенте, Тбилиси, в Йене (Германия). Воздушная волна, отмеченная не только в Старом Свете, но и в Новом, дважды обошла земной шар, четыре часа продолжалась магнитная буря. Ночью высоко в небе наблюдались светящиеся облака, на просторах от Западной Сибири до Западной Европы несколько суток не наступала ночь. Во многих местах в полночь можно было читать газету без искусственного освещения. Вот примерно такой была картина происшествия.

Фактически только через 19 лет место явления было обследовано учеными. Экспедицией под руководством Леонида Кулика, сотрудника В. Вернадского, был выявлен грандиозный вывал леса радиусом около 30 км, причем кроны упавших деревьев были ориентированы от его центра. В центре же вывала деревья стояли, но были мертвыми, в значительной мере лишенными коры и веток. Здесь же располагалось возникшее после взрыва болото. Но ни эта экспедиция, ни следующие, вплоть до 1939 года, не дали окончательного результата - метеорит не был найден, и вообще метеоритная версия не получила явного подтверждения. В 1946 году писатель-фантаст А. Казанцев высказал версию ядерного взрыва корабля инопланетян. Ведь картина разрушения в городах Хиросима и Нагасаки была очень похожа на картину вывала леса на Верхней Тунгуске. Но слишком много несоответствий лишили эту красивую версию возможности ее серьезного признания. Не мог ядерный взрыв произойти несколько раз, а ведь свидетели слышали несколько (от трех до пяти) особенно сильных взрывов. Да и какого-либо заметного радиационного загрязнения местности исследователи не обнаружили. Экспедиции проводились в 1958-1962 гг. Были и последующие экспедиции вплоть до недавних лет. Но разгадать загадку Тунгусского феномена до сих пор не удалось.

Суммируя показания свидетелей, не удается однозначно определить траекторию небесного тела. По разным данным выходило, что оно летело или с юга, или с востока, или даже с запада, а наблюдалось от нескольких секунд до десятка минут. В таких условиях естественно было засомневаться даже в факте пролета чего-то единого - метеорита, болида или ядра кометы, тем более что только 14% свидетелей определили объект хвостатым. Да и летело оно слишком медленно для космического посланца. Кажется, сомнений не вызывает только тот факт, что севернее Ванавары на высоте 5-7 км произошли взрывы мощностью 10-20 мегатонн тротила. И еще из области достоверного: в лесу после катастрофы резко увеличили скорость роста деревья, не только молодые, но и старые.

Для полноты картины отмечу, что место катастрофы находится в пределах Восточно-Сибирской магнитной аномалии вблизи от кратера палео-вулкана, действовавшего здесь миллионы лет назад. И еще недалеко от места катастрофы было выявлено "гиблое место", или "чертово кладбище", как его зовут местные жители, где на черной рыхлой земле не растет ни травинки и лежат кости и тушки погибших животных, даже птиц. Люди на краю этой поляны чувствовали в теле странную боль и тут же поворачивали обратно. Правда, позже это место найти не удалось. Подавляющая часть версий тунгусского взрыва опирается на прилет космического тела - железного метеорита, кометы Понса-Виннеке, малой кометы с ледяным ядром, куска ядра кометы Галлея, метеорита на рикошетирующей траектории, плазмоида, вырвавшегося с Солнца, электроразрядного взрыва метеорита, расколовшегося в атмосфере ледяного метеорита. Известны и еще несколько десятков вариантов.

Среди сторонников земного, а именно тектонического, происхождения феномена, кроме Ольховатова и вашего покорного слуги, укажу также Е. Барковского из Института физики Земли. Геолог Н. Кудрявцева считает, что тогда имел место мощный случай газово-грязевого вулканизма. Для этого есть веские основания. Ведь в этом районе расположены древние вулканические трубки, способные к активизации в любой момент. Ну а огненные шары и молнии часто сопровождают извержения вулканов и землетрясения. Автор версии обратила внимание на то, что удаленные свидетели катастрофы видели огненный объект и слышали громовые удары практически в одно время, хотя звук распространяется значительно медленнее света. Из этого следует, что прежде начались сейсмические проявления, а потом в небе возник огненный объект.

Прежде чем я сформулирую свою гипотезу, поговорим о геопатогенных зонах и аномалиях. Такие зоны обычно имеют диаметр 30-50 сантиметров и размещаются в узлах так называемой сети Хартманна, охватывающей весь земной шар. Если в толще Земли есть очаги повышенной напряженности пластов коры, то на поверхности отмечается аномальное увеличение размера опасного места. Такие зоны называют геопатогенными аномалиями. Излучение, несущее энергию этих зон, часто называется теллурическим (tellus по-латыни земля). Оно слабо взаимодействует с обычным веществом, проходя без заметных потерь через толщу земли и любые материалы.

Можно себе представить, что в недрах Земли непрерывно работает природный лазер, только не привычный линейный, а сферический, излучающий энергию лучами во все стороны. И еще одна необычность этого лазера - излучение его не является привычным электромагнитным полем, сильно затухающим в почве и горных породах. Скорее всего, это не поперечные электромагнитные волны, а продольные, над теорией которых сейчас активно работают физики, в частности в Москве и Туле. Очаги напряженности, тектонические разломы, карстовые полости, подземные реки живут своей жизнью, и изменения напряженности в этих очагах могут вызывать соответствующие изменения рожденных ими аномалий. Если напряженность породы в очаге достигает предела прочности, то происходит подземная катастрофа. В зависимости от ее характера и масштаба на поверхности может фиксироваться то или иное явление.

Хотя теллурическое излучение слабо взаимодействует с веществом, при высокой плотности энергии оно способно вызывать люминесценцию жидкости, ионизацию воздуха и многое другое. Эти явления могут наблюдаться глазами и фиксироваться приборами. Теллурический вихрь расходует свою энергию на вышеуказанные эффекты и рано или поздно кончает свое существование. Если при этом потеря его устойчивости происходит медленно, то порождаемый им плазмоид исчезает бесследно. Если же скорость потери устойчивости велика, то может произойти взрыв. Так, в Польше около Кракова в 1993 году взрыв огненного шара уничтожил известняковую скалу, разбросав ее обломки на 200 метров. В книге Ольховатова собраны данные о десятках случаев, когда плазменные атмосферные явления предшествовали землетрясениям. Приведу несколько примеров. В районе термальных источников во Франции в 1952 году пролетел огненный шар, сначала ярко-белого цвета, перешедшего затем в красный, и наконец стал черного цвета. После этого он взорвался с грохотом, предварив землетрясение. В 1976 году световые явления предшествовали Тянь-шаньскому землетрясению. В Канаде в 1988-1989 годах перед землетрясениями из земли выскакивали огненные шары диаметром несколько метров, иногда прямо рядом с людьми, небо освещалось подобно северному сиянию. Перед основными ударами из земли били языки цветного пламени. За несколько часов до Ташкентского землетрясения 1966 года засветились выключенные лампы дневного света, также светились стены, окрашенные известкой.

Теперь уже читателю, наверное, ясна моя идея версии того явления, которое называется Тунгусским метеоритом. Метеорита не было, как нет ни одного ясного факта в подтверждение его существования. Не было полета космического тела с дымным хвостом. Был процесс разлома пластов земной коры, сопровождаемый возмущениями теллурического излучения, вдоль линий разломов над точками трещинообразования летели плазмоиды в виде шаровых молний, и перемещался невидимый источник шума, а небо окрашивалось разноцветными полосами. Эта версия также объясняет свечение неба по ночам до, и после катастрофы. Очевидно, что огромная напряженность земных недр перед взрывом резко повысила интенсивность теллурического излучения. Масштабность явления была такова, что свечение наблюдалось не только в Сибири, но и на западе континента.

И еще биологи ломают голову, почему после катастрофы резко изменилась скорость роста деревьев. Но давно известно, что некоторые деревья "любят" геопатогенные зоны, а другие угнетаются в них. Изменение картины напряженности земной коры в результате сейсмической разрядки наверняка вызвало изменение картины распределения геопатогенных зон и аномалий, что и вызвало изменение скорости роста деревьев. Мне представляется, что предложенная гипотеза Тунгусского феномена соответствует всем эффектам, зафиксированным наблюдателями. Кажется, нет ни одного факта, которому гипотеза противоречила бы. Что из этого следует? Да то, что гипотеза верная. Если кто-нибудь не согласен - предложите свою версию.
Ком-ев: 0 Автор: admin
Вы читаете новость Тунгусский метеорит - а был ли он если Вам понравилась статья Тунгусский метеорит - а был ли он, прокоментируйте ее.
html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию

Добавьте комментарий