Главная Обратная связь To favorites

The world of the unknown - Onua.org

Onua.org - this site created to familiarize the user with the world of the unknown, news of technology, space discoveries and mysteries of the Earth UFO, Video , Photo, the Witnesses, the mysteries of history and ancient civilizations.
onua.org » The Mysteries Of History » The Da Vinci Code
To learn more about 2012
Curiosity Mission
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
News calendar

Join

Popular Onua.org
Photo
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
To learn more about the planet Nibiru

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Viewings: 5598
Код Да ВинчиAs I looked at the picture of Jesus Christ and the twelve apostles me, as it turned out, was staring at the young Italian. It happened in Milan, in the famous Church of Santa Maria delle Grazie, which is located in the Western area of the capital of fashion", as some call this city in the North of Italy. In the refectory of the mentioned Church survived one of the most famous frescoes in the world - "the last supper" hand of the genius Leonardo da Vinci. Many saw this work of Leonardo - at least on reproductions.

Acquaintance

I tried looking at Leonardo's masterpiece, to stay in a room with fresco longer put each viewer fifteen minutes. Here, seeing my interest, to me and came Signor Alessandro Lanzi. So I met with Italian scientist. We quickly agreed with him: writer from Ukraine wanted to know more about the mysterious paintings, and the researcher frescoes - to tell about it not just idle tourist, and the employee of the pen.

That's what told me Alessandro about the history of frescoes and their artistic discoveries associated with it.

The constructor of military vehicles

In 1490 the Duke of Milan, Ludovico Sforza, powerful and talented in many areas of the Governor, ordered the great architect Bramante to finish the begun once the Church, adapting it into a temple and a tomb kind Sforza. In the same year, a very loving Ludovico married Beatrice d'este, Duchess de Bari, which later bore him two sons, two future of the Dukes of Milan - Massimiliano and Francesco.

But the main intrigue of our history ahead... Visionary Duke Ludovico in 1482 was discharged itself at the service of the great Leonardo da Vinci as an architect, designer of the military machines, hydraulic engineering and civil engineer constructions.

Ludovico was not mistaken in Leonardo: the one proposed by the Duke of development "guns, mortars and light weapons" in a new, very convenient form, different from all known. Also chroniclers mention the creation of the great da Vinci light and very durable bridges," and, what is most surprising, "armed vehicles, invulnerable and unapproachable". What is this carriage? Perhaps, these are the types of tanks, sketches found in the mysterious drawings of Leonardo?

Look for the woman

And here in 1495 Leonardo da Vinci began to create his "last supper" in the new Church-tomb Sforza. Painting this cannot be called a fresco in the full sense of the word. Leonardo first covered stone wall by a layer of resin plaster and putty, and then wrote on this part of tempera - that was the correct figure for what we do when working with this fresco). Therefore, within a few decades Leonardo began to collapse: experiment genius in this case was unsuccessful. But that's another story...

Alessandro Lanzi told me that Ludovico Sforza, a great lover of women, in 1489 met with an outstanding, clever and beautiful noblewoman - Cecilia, Gallerani. She became the mistress of the Duke and gave birth to his son Cesare in may 1491 - that is, when Sforza was married to Beatrice! Cecilia lived in Sforza castle, and only "urgent requests of" lawful wife forced Ludovico delete your passion from a family nest.

And that's the lancers, exploring the "last supper" of Leonardo, found that there Judas strikingly similar to Sforza, only with pririsovali beard... But why the da Vinci needed to portray his benefactor, patron of art, the breadwinner, connoisseur in such unattractive, humiliating form - in the form of a traitor?

Alessandro gives a convincing answer: it is the woman! As it turned out, and this proved and other researchers, Leonardo was in love with Euro cilia he met her in the Sforza castle in 1489. Da Vinci wrote a portrait of the woman. You all know him: this is the famous "Lady with an ermine". Preserved and draft messages Leonardo to Cecilia, where he says to her: "my love goddess..." it is Known that da Vinci, Gallerani among themselves to you, although in those days, even friends and relatives turned to each other on you...

Did Cecilia reciprocate da Vinci? Well, Yes. And most likely, she managed to meet with two men: Ludovico and Leonardo! Probably, in the vast spaces and secret rooms Sforza castle it was not too difficult to arrange...

What makes jealousy

Jealousy is a terrible force. And, according to scientists of the lancers, afflicted this passion Leonardo and wrote a portrait of Ludovico Sforza in the image of Judas. But that's not all! Remember: Dan brown in his book argues that the fresco "the last supper" by the right hand of Christ is depicted not the Apostle John, and earthly friend of Christ, Mary Magdalene. Bold statement, but absolutely fantastic. In fact, says the lancers, in love with Leonardo really writes John with a woman's face, but it's still the same Cecilia!

I had more time to come to Santa Maria delle Grazie Church and to consider carefully the work of da Vinci. Then I spent a couple hours on the study of different reproductions murals - in the enlarged view, before and after the recent restoration the 1999 review of the copies of portraits Ludovico and "Lady with an ermine"... Now I can't disagree with the conclusions of the Italian scientist. The tendency Leonardo to the ciphers and the mysteries known. And nothing strange in this "game" is not. The da Vinci code exists, only it is a little different...
Com-Eva: 0 Author: admin
You are reading news Код Да Винчи if You liked the article Код Да Винчи, prokomentiruet her.
an html link to the article
BB-link to the article
Direct link to the publication

Add comment

Главная Обратная связь В избранное

Мир непознанного - Onua.org

Onua.org - этот сайт создан с целью ознакомления пользователя с миром непознанного, новостями технологий, космических открытий и загадок нашей планеты Земля, НЛО, Видео , Фото, Очевидцы, Загадки истории и древних цивилизаций.
onua.org » Загадки Истории » Код Да Винчи
Узнать больше о 2012 годе
Миссия Curiosity
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
Календарь новостей

Присоединяйтесь

Популярное на Onua.org
ФОТО
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
Узнать больше о планете Нибиру

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Просмотров: 5246
Код Да ВинчиПока я смотрел на изображение Иисуса Христа и двенадцати апостолов, меня, как оказалось, разглядывал немолодой итальянец. Дело происходило в Милане, в знаменитой церкви Санта-Мария-делле-Грацие, которая находится в западном районе «столицы моды», как иногда называют этот город на севере Италии. В трапезной названного храма сохранилась одна из самых знаменитых фресок мира - «Тайная вечеря» кисти гениального Леонардо да Винчи. Многие видели эту работу Леонардо - по крайней мере на репродукциях.

Знакомство

Я пытался, рассматривая шедевр Леонардо, задержаться в зале с фреской дольше положенных каждому зрителю пятнадцати минут. Тут, видя мой интерес, ко мне и подошел синьор Алессандро Ланци. Так я познакомился с итальянским ученым. Мы быстро сошлись с ним: писателю из Украины очень хотелось узнать побольше о загадочной росписи, а исследователю фрески - поведать о ней не просто досужему туристу, а работнику пера.

Вот что рассказал мне Алессандро об истории создания фрески и о своих искусствоведческих открытиях, связанных с ней.

Конструктор военных машин

В 1490 году герцог Милана Лодовико Сфорца, властный и талантливый во многих областях правитель, приказал великому зодчему Браманте достроить начатую некогда церковь, приспособив ее под храм и усыпальницу рода Сфорца. В том же году весьма любвеобильный Лодовико женился на Беатриче д'Эсте, герцогине де Бари, которая позже родила ему двоих сыновей, двоих будущих герцогов Милана - Массимилиано и Франческо.

Но основная интрига нашей истории впереди... Дальновидный герцог Лодовико еще в 1482 году выписал себе на службу великого Леонардо да Винчи - в качестве архитектора, конструктора военных машин, гидротехника и инженера гражданских сооружений.

Лодовико не ошибся в Леонардо: тот предложил герцогу разработки «пушек, мортир и легкого вооружения» в новой, весьма удобной форме, непохожей на все известные. Также летописцы упоминают о создании великим да Винчи «легких и очень прочных мостов» и, что самое удивительное, «вооруженных повозок, неуязвимых и неприступных». Что это за повозки? Быть может, это те самые прообразы танков, наброски которых находят в загадочных чертежах Леонардо?

Ищите женщину

И вот в 1495 году Леонардо да Винчи приступил к созданию своей «Тайной вечери» в новой церкви-усыпальнице Сфорца. Роспись эту нельзя назвать фреской в полном понимании слова. Ведь Леонардо сначала покрыл каменную стену слоем смолы, гипса и мастики, а затем писал по этому составу темперой - так можно было подправлять рисунок (чего нельзя делать при работе с настоящей фреской). Поэтому уже через несколько десятилетий работа Леонардо начала разрушаться: эксперимент гения в данном случае был неудачен. Но это уже другая история...

Алессандро Ланци рассказал мне, что Лодовико Сфорца, большой любитель женщин, в 1489 году познакомился с незаурядной, красивой и умной дворянкой - Чечилией Галлерани. Она стала любовницей герцога и родила ему сына Чезаре в мае 1491 года - то есть уже тогда, когда Сфорца был женат на Беатриче! Чечилия жила в замке Сфорца, и только «настоятельные просьбы» законной жены вынудили Лодовико удалить свою пассию из родового гнезда.

И вот Ланци, исследуя «Тайную вечерю» Леонардо, обнаружил, что изображенный на ней Иуда поразительно похож на Сфорца, только с пририсованной бородой... Но зачем да Винчи нужно было изображать своего благодетеля, мецената, кормильца, ценителя в таком неприглядном, унизительном виде - в образе предателя?

Алессандро дает на это убедительный ответ: все дело в женщине! Как оказалось, а это доказано и другими исследователями, Леонардо был влюблен в Че-чилию - он познакомился с нею в замке Сфорца в 1489 году. Да Винчи писал портрет этой женщины. Вы все его знаете: это знаменитая «Дама с горностаем». Сохранились и черновики писем Леонардо к Чечилии, где он взывает к ней: «Возлюбленная моя богиня...» Известно и то, что да Винчи и Галлерани были между собой на ты, хотя в те времена даже друзья и близкие родственники обращались друг к другу на вы...

Отвечала ли Чечилия взаимностью да Винчи? Похоже, что да. И скорее всего, она умудрялась встречаться одновременно с двумя мужчинами: Лодовико и Леонардо! Наверное, в обширных помещениях и тайных комнатах замка Сфорца это было не так уж сложно устроить...

Что делает ревность

Ревность - страшная сила. И, как утверждает ученый Ланци, мучимый этой страстью Леонардо и написал портрет Лодовико Сфорца в образе Иуды. Но и это еще не все! Вспомните: Дэн Браун в своих книгах утверждает, что на фреске «Тайная вечеря» по правую руку от Христа изображен не апостол Иоанн, а земная подруга Христа, Мария Магдалина. Смелое утверждение, хотя и абсолютно фантастическое. На самом деле, говорит Ланци, влюбленный Леонардо действительно пишет Иоанна с женским ликом, но это все та же Чечилия!

Мне пришлось еще раз прийти в Санта-Мария-делле-Грацие и внимательно рассмотреть работу да Винчи. Потом я потратил пару-тройку часов на изучение разных репродукций фрески - в увеличенном виде, до и после последней реставрации 1999 года, на рассматривание репродукций портретов Лодовико и «Дамы с горностаем»... Теперь я не могу не согласиться с выводами итальянского ученого. Склонность Леонардо к шифрам и загадкам известна. И ничего странного в такой его «игре» нет. Код да Винчи существует, только он немного другой...
Ком-ев: 0 Автор: admin
Вы читаете новость Код Да Винчи если Вам понравилась статья Код Да Винчи, прокоментируйте ее.
html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию

Добавьте комментарий