Главная Обратная связь To favorites

The world of the unknown - Onua.org

Onua.org - this site created to familiarize the user with the world of the unknown, news of technology, space discoveries and mysteries of the Earth UFO, Video , Photo, the Witnesses, the mysteries of history and ancient civilizations.
onua.org » The Mysteries Of History » \"Iron man\" from Tibet - the guest of extraterrestrial origin
To learn more about 2012
Curiosity Mission
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
News calendar

Join

Popular Onua.org
Photo
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
To learn more about the planet Nibiru

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Viewings: 5081
"Железный человек" из Тибета - гость внеземного происхожденияEnigmatic sculpture, taken from Tibet Nazi expedition, made from a piece of meteorite that fell to Earth several thousand years ago. This was proved by German scientists from Stuttgart. Metal male figure with a swastika on his chest known as "iron man"


About the German expedition to Tibet, organized in 1938 the Institute "Heritage of ancestors" Ahnenerbe (Ahnenerbe) with the support of the Reichsfuhrer-SS Heinrich Himmler, written a lot of research. Their authors are faced with certain difficulties - most of the documents connected with the expedition, and today classified. Contradictory information was the cause of various rumors and speculations: assume that the Nazis wanted mythical land of Shambhala, suggests that the true purpose of travelers were traces of extraterrestrial civilizations, allegedly existing in Tibet...

Perhaps some similar goals and were designated, but at least in the book of the head of the expedition of Ernst Schafer (Ernst Sch?fer) "Holiday of white scarves: a research expedition through Tibet to Lhasa, the Holy city divine countries" Fest der weissen Schleier: Eine Forscherfahrt durch Tibet to Lhasa, der heiligen Stadt des Gottk?nigtums) about the search of Shambhala is not a word. In the published archival documents about the goals of the expedition said that the main goal was scientific substantiation of the racial theory of masters and servants, the search heritage of ancient master race - German Aryans.

Whatever the true purpose of the expedition, Tibet lost a lot of ancient artifacts, some of which in the post-war years disappeared from warehouses Ahnenerbe. It is difficult to say where they are now, but from time to time trophies team Schaefer found in private collections. It happened with a strange statue, representing a seated man with a swastika on his chest. The strangeness of it is that with a relatively small size (only 24 inches in height), it weighs about 10 pounds. Interestingly, among the experts there is no consensus, who depicted the ancient sculptor.

According to one version is a Buddhist image of God Viravan, according to another is the portrait of a certain commander, it is not excluded that Genghis Khan. It is suggested that the swastika on his chest "iron man" - namely the so scientists prefer to call the sculpture - has attracted the attention Schaefer. For many centuries, the swastika was used by many cultures. She served as a symbol of the movement of life, the Sun, light and well-being, and only in the XX century became known as a symbol of Nazism and Nazi Germany, and has acquired a negative value in the associations most people.

After the death of the owner of the collection in 2007, a statue was put up for auction. The new owner, whose name is not disclosed, has decided to fully explore the mysterious figure and turned to specialists from the University of Stuttgart. What surprise of scientists, when as a result of chemical analysis it became clear that the statue was carved from a piece of the meteorite Ching (Chinga)that fell to the Ground in the area of modern Russian-Mongolian border in about 15 thousand years ago.

The first information about this meteorite dates from 1912 - then its fragments have been found by the miners, who came in Pohrebinsky (now Tandinskiy) district, to the river for the Argolic Gulf (Uralic) and its tributary the Ching. Strange massive pieces of metal for the first time arranged and delivered to Petersburg engineer Nikolai Chernevich. He is also the author and the first correct guess about their nature: scientists in the Academy of Sciences did not believe in the cosmic origins "native Nickel iron" from Tuva, and Chernevich already called one of the mines on stream the Ching "meteor".

According to Professor Added Buechner (Elmar Buchner) from University of Stuttgart, who conducted research "iron man", the sculpture could be made about a thousand years ago.

Although such amazing discoveries are usually greeted with a pinch of salt, scientists not involved in the study figurines, I believe that the relationship between "iron man" and fallen to Earth by a meteorite there.

According to the American geochemist Qing-Zhu Yin (Qing-Zhu Yin), "no earthly artifact does not contain such a high concentration of Nickel. Chemical elements are not lying".

If the origin of the material from which made the sculpture, scientists doubt not, historians of art and religion have yet to make a final verdict. One thing is certain - the story "iron man" quite worthy of becoming the basis of the plot of the next film about adventures of Indiana Jones.
Com-Eva: 0 Author: admin
You are reading news "Железный человек" из Тибета - гость внеземного происхождения if You liked the article "Железный человек" из Тибета - гость внеземного происхождения, prokomentiruet her.
an html link to the article
BB-link to the article
Direct link to the publication

Add comment

Главная Обратная связь В избранное

Мир непознанного - Onua.org

Onua.org - этот сайт создан с целью ознакомления пользователя с миром непознанного, новостями технологий, космических открытий и загадок нашей планеты Земля, НЛО, Видео , Фото, Очевидцы, Загадки истории и древних цивилизаций.
onua.org » Загадки Истории » \"Железный человек\" из Тибета - гость внеземного происхождения
Узнать больше о 2012 годе
Миссия Curiosity
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
Календарь новостей

Присоединяйтесь

Популярное на Onua.org
ФОТО
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
Узнать больше о планете Нибиру

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Просмотров: 4913
"Железный человек" из Тибета - гость внеземного происхожденияЗагадочная скульптура, вывезенная из Тибета нацистской экспедицией, сделана из осколка метеорита, упавшего на Землю несколько тысяч лет назад. Это доказали немецкие ученые из Штутгарта. Металлическая мужская фигурка со свастикой на груди известна как "железный человек"


О немецкой экспедиции в Тибет, организованной в 1938 году институтом "Наследия предков" Аненэрбе (Ahnenerbe) при поддержке рейхсфюрера СС Генриха Гиммлера, написано множество исследований. Их авторы неизбежно сталкиваются с определенными трудностями - большинство документов, связанных с экспедицией, и сегодня засекречены. Противоречивая информация стала причиной появления различных слухов и домыслов: предполагают, что нацисты разыскивали мифическую страну Шамбалу, говорят о том, что настоящей целью путешественников были следы инопланетных цивилизаций, якобы существующие в Тибете…

Возможно, какие-то подобные цели и были обозначены, но, по крайней мере, в книге руководителя экспедиции Эрнста Шефера (Ernst Schäfer) "Праздник белых шарфов: исследовательская экспедиция через Тибет в Лхасу, святой город божественной страны" (Fest der weissen Schleier: Eine Forscherfahrt durch Tibet nach Lhasa, der heiligen Stadt des Gottkönigtums) о поисках Шамбалы нет ни слова. В опубликованных архивных документах о целях экспедиции говорится, что главной целью было научное обоснование расовой теории господ и рабов, поиски наследия древней расы господ - германских арийцев.

Каковы бы ни были истинные цели экспедиции, с Тибета было вывезено множество древних артефактов, некоторые из которых в послевоенные годы исчезли со складов Аненэрбе. Сложно сказать, где они находятся сейчас, но время от времени трофеи команды Шефера обнаруживаются в частных собраниях. Так произошло и со странной статуэткой, представляющей из себя сидящего мужчину со свастикой на груди. Странность ее заключается в том, что при относительно небольших размерах (всего 24 сантиметров в высоту) она весит около 10 килограмм. Интересно, что среди экспертов нет единого мнения, кого же изобразил древний скульптор.

Согласно одной версии - это изображение буддистского бога Вайшравана, согласно другой - это портрет некого военачальника, не исключено, что Чингисхана. Предполагается, что именно свастика на груди "железного человека" - а именно так ученые предпочитают называть скульптуру - привлекла внимание Шефера. На протяжении многих веков свастика использовалась во многих культурах. Она служила символом движения жизни, Солнца, света и благополучия и лишь в XX веке получила известность как символ нацизма и гитлеровской Германии и приобрела негативное значение в ассоциациях большинства людей.

После смерти хозяина коллекции в 2007 году, статуэтка была выставлена на аукцион. Новый владелец, имя которого не разглашается, решил всесторонне изучить загадочную фигурку и обратился к специалистам из Университета Штутгарта. Каково же было удивление ученых, когда в результате химического анализа стало понятно, что статуя была выточена из обломка метеорита Чинге (Chinga), упавшего на Землю в районе современной российско-монгольской границы примерно 15 тысяч лет назад.

Первая информация об этом метеорите относится к 1912 году - именно тогда его обломки были найдены старателями, которые пришли в Подхребтинский (ныне Тандинский) район, на речку Арголик (Ургайлык) и ее приток Чинге. Странные массивные куски металла впервые собрал и доставил в Петербург инженер Николай Черневич. Ему же принадлежит и первая правильная догадка об их природе: ученые в Академии наук еще не верили в космическое происхождение "самородного никелистого железа" из Тувы, а Черневич уже назвал один из приисков на ручье Чинге "метеоритным".

По словам профессора Элмара Бюхнера (Elmar Buchner) из Университета Штутгарта, который проводил исследования "железного человека», скульптура могла быть изготовлена около тысячи лет назад.

Несмотря на то, что подобные удивительные открытия обычно встречают с изрядной долей скепсиса, ученые, не принимавшие участия в изучении статуэтки, полагают, что связь между "железным человеком" и упавшим на Землю метеоритом существует.

По мнению американского геохимика Цин-Чжу Инь (Qing-Zhu Yin), "ни один земной артефакт не содержит такой высокой концентрации никеля. Химические элементы не лгут".

Если по поводу происхождения материала, из которого изготовлена скульптура, у ученых сомнений нет, то историкам искусства и религии еще предстоит вынести окончательный вердикт. Бесспорно одно - история "железного человека" вполне достойна стать основой сюжета очередного фильма о приключениях Индианы Джонса.
Ком-ев: 0 Автор: admin
Вы читаете новость "Железный человек" из Тибета - гость внеземного происхождения если Вам понравилась статья "Железный человек" из Тибета - гость внеземного происхождения, прокоментируйте ее.
html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию

Добавьте комментарий