Главная Обратная связь To favorites

The world of the unknown - Onua.org

Onua.org - this site created to familiarize the user with the world of the unknown, news of technology, space discoveries and mysteries of the Earth UFO, Video , Photo, the Witnesses, the mysteries of history and ancient civilizations.
onua.org » Hypothesis » Galactic shift and precessional cycle (in the book Sal Rachel)
To learn more about 2012
Curiosity Mission
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
News calendar

Join

Popular Onua.org
Photo
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
To learn more about the planet Nibiru

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Viewings: 5584
Галактический сдвиг и прецессионный цикл (в книге Сэл Рейчел)"There are still three other cycle that should be aware of. The first cycle is the most important of all, he's even stronger than the precessional cycle. We call it the galactic shift. It is discussed in more detail in the next Chapter. Two other relatively weaker compared with the first and will be discussed here.


This is the passage through the Solar system, comets Ananusak that occurs every 10.500 years, and the orbit of the planetoid Nibiru, passing through the Solar system. Approximately every 3,600 years planetoid finds himself at the shortest distance from the Earth. It seems that not a comet or planetoid never affect the Earth directly. The tail of the comet hits the Earth's atmosphere once every eight or nine passes. The gravitational field of Nibiru significantly affect the Earth once in every twelve passages. In addition, when every 3,600 years planetoid comes close to the Earth, creatures with essential and star plans Nibiru often communicate with the Earth as recorded in the records of ancient civilizations.

In the coming years both events. Ananusak (name insignificant, you can read about this comet under a slightly different name) will make the next pass through the Solar system around 2017, and Nibiru (also known as "planet X” and "Chernobyl”) will come to Earth in 2030.

The first of the major cycles discussed in these messages recorded in the Mayan Calendar and other places. This precession alignment December 21, 2012. However, as will be discussed in detail later, there is much greater cycle, affecting not only on our planet, but on the entire Solar system.

In your world spread a lot of knowledge concerning the alignment of the Earth's axis. It is commonly known as the precession of the alignment occurring every 25.920 years. These periodic cycles occur when the Earth tilts its axis at a certain angle relative to the number of quasars, located near the center of the galaxy and emitting rays of what you call "scalar energy”, in the Earth's poles. Such outbreaks energy is distributed along the lines of Leah and the system of magnetic vortices grid of the Earth. This process is described in detail in the first book.

The purpose of the transmission of additional information is to go into further details regarding the relationship between the precession of alignment and far greater and more meaningful alignment which is not very well known to your researchers, Galactic shift. In this shift involves the whole Solar system, including your Sun and especially the giant gaseous outer planets (Jupiter, Saturn, Uranus and Neptune).

Let out of quasars energy is aligned with the Earth's poles during the period of the precession of the alignment, scheduled for 20-22 December 2012. It is relatively small compared with the energy emanating from the Central Sun and the black hole. This is what we called Galactic shift. Galactic shift began around 1950 and will be completed approximately by the year 2100. Therefore, it will increase the intensity simultaneously with precision alignment. This large cycle (galactic shift) is performed twice during each of the Galactic Cycle. Galactic Cycle lasts approximately 216 million years, then it is carried out correction of the distortions in the continuum of space-time and interactions of dark matter and dark energy.

Now your scientists calculate the duration of one Galactic Cycle approximately 227-Yu million earth years. This is the approximate time that you want your Solar system to make one revolution around the Central Sun of your galaxy. After corrections have been made above and distortion of velocity differences between one spiral arm of the galaxy and others, we find that the real period of time Galactic Cycle in terrestrial years is approximately 216 million years.

There are flashes of energy emanating from a parallel universe in all directions from the black hole at the center of the galaxy. These flashes are concentrated in two areas, about 180 degrees from each other and do not depend on the rotation of the neighboring stars. In other words, the stars rotating around the center of the galaxy, pass through the emission twice during each of the Galactic Cycle. Arm of the galaxy in which Earth and the Solar system passes through these bands energy every 108 million earth years.

Unlike the precession of the alignment of the Solar system requires more than three earth days to get through the strip of energy, known as galactic shift. Band outbreaks relatively non-polarized electromagnetic energy has been called by many names, including "photon belt” and "electromagnetic zero zone”. Although it is believed that usually pass through a so-called non-polarized electromagnetic field energy will last about three earth days, it is not. Three days will last only precessional alignment, and during these three days the impact of unpolarized ispuskaniya from the galactic center is extremely strong, much stronger than during the remainder of the cycle. Moreover, smaller outbreaks of quasars, which are aligned with the axis of the Earth, is not the same thing, that the energy emanating from the center of the galaxy during Galactic shift. However, in the course of three days in December 2012, these two sources of energy will be largely the same.

The effect of the "double strike”, similar to what your meteorologists called "perfect storm”, will lead to huge changes in your Land.

Because your language is quite limited, and we try to explain in terms of non-professionals, avoiding excessive abundance of scientific terminology, let me Express the above explanation is a bit different.

Every 25.920 years pole your Land bend to align to a group of stars in the constellation of Sagittarius, which emit outbreak of the so-called "scalar electromagnetic energy, that is relatively non-polarized energy. Then this energy is distributed along the lines of Leah or lines of the same electromagnetic force that surround and permeate the Earth. Next, the energy "derived” from lines of Leah in the surrounding regions of the Earth, and, in the end, all the Earth is soaked with some scalar energy. The whole process is known as the precession of the alignment.

Every time when the Earth passes through precession alignment, its position relative to the Central Sun of the galaxy is changing. As they say in one of our previous messages, in the period of one Galactic Cycle there are about 9,000 different provisions of the Earth relative to the Central Sun. (This value is derived by dividing 227 million years 25.920 years. Actually, the time frame distorted, and in one of the Galactic Cycle of about 216 million years. Consequently, the number of precessional alignments that takes place in one of the Galactic Cycle, slightly less than 9,000.)

The saving grace for the Earth that the peak of the Galactic shift occurs AFTER peak precessional alignment. That's why we expect a moderate catastrophic events instead of strong cataclysms. And this is one reason why we believe that the changes of the Earth will experience at least a quarter of all mankind.

Gaseous structure of Jupiter, Saturn, Uranus and Neptune makes these planets are particularly sensitive to changes in the electromagnetic field of the Sun. Scientists observe changes in the atmospheres of these planets and not able to explain what's happening. Perhaps those who have highly sensitive equipment, saw the connection between solar flares and these changes, but the results are still controversial."

From the book Sal Rachel - messages of the Founders (book 2)


From this source should confirm the existence of the planetoid's, however, the date of convergence - 2030 is different from the date of Zeta

It turns out that the described precessional cycle can be associated with the motion of the Solar system relative to the galactic equator?

The core of the galaxy from the point of view of physics of the cosmos

The known data about the movement of the Solar system in the galaxy:
Motion around the center of the Galaxy
apex: l = 90o, b = 0o, linear speed ~ 230 km/s, the angular velocity 0.0053"/year,
a period of about 250 million years
The movement of relatively bright stars (up to 6m) - standard motion of the Sun
apex:? = 271o , m = +30o, speed 19.4 km/s = 0.0112 AU/day ~ 4.15 AU/year
Motion relative to nearby stars - the main movement of the Sun
apex:? = 265o , m = +21o, the speed of 15.5 km/from about 3.27 AU/year
Movement about the interstellar gas
apex:? = 258o , m = -17o, speed 22-25 km/s
Motion relative to the background of the CMB 2.73 K
apex: l = 264.7o +- 0.8o, b = 48.2o+-0o.5, speed 369 +- 11 km/s

The Mayan Calendar.
The Mayan calendar, despite its antiquity, is surprisingly accurate. According to contemporary accounts, the length of the solar year is 365,2422 day, while Maya on the tops of their pyramids has calculated its length in 365,2420 day. The difference is only two desyatitysyachnyj!

The Maya believed that everything that happens in the world as it is prescribed "heaven" and subordinated to the great "cosmic dance".<br />
For the ancient Maya Galaxy the milky Way seemed great Cosmic Mother who gave birth to life. The Central bulge seemed to them the Cosmic Womb. Inside the Central bulge there is something that looks like a dark corridor, known as "the dark gap". Maya called it by different names, most often used the term "movement in childbirth".

According to the Mayan calendar the modern era began on 12 August 3114 BC and should be completed on December 23, 2012 ad, Around it there is great debate and discussion. What means this cycle and its completion?

What are these cycles?
It is known that:

Long count of the Maya.
The smallest unit in a Long account is CIN (day). Larger units:
• 1 WinAll = 20 days;
• 1 Tun = 18 ainalov = 360 days (about 1 year);
• 1 Katun = 20 tuna = 7200 days (19 265 days);
• 1 Baktun = 20 katuny = 144 000 days (394 year 190 days; 400 tuna);
• 1 Picton = 20 baklunov = 2 880 000 days (7890 years 150 days; 8,000 tuna);
• 1 kalabun = 20 Pikunov = 57 600 000 days (156 164 year 140 days; 160 000 tuna);
• 1 cancelbtn = 20 kalabanov = 1 152 000 000 days (3 156 164 years 140 days; 3 200 000 tuna);
• 1 Lawton = 20 cancelbtn = 23 040 000 000 days (63 123 287 years and 245 days; 64 000 000 tuna).

Keane, Thun and the Katun take values from 0 to 19. Fnal accepts values from 0 to 17.
the total cycle of the long account is 13 baklunov = 1872000 days (which is 5125 years and 4 months). The beginning of an era marked not 0.0.0.0.0, and 13.0.0.0.0. Thus, this date - 13.0.0.0.0, as well as all other dates long account, repeated 1 time in 5125 years. However, we know that Maya is not limited to time of existence of the Universe 5125 years (as many are thirteen "chetyrehsot"). Record on the stele from the settlement Koba (Yucatan) indicates that between the beginning of the current world age and certain "beginning" has passed period, the duration of which is expressed in days, in our terms, tridtsatiletnej number.

It is known, that the current cycle of the long account, or the Era Fifth Sun, began 13.0.0.0.0, 4 achau, 8 Kumhu. It happened: on August 11, 3114 B.C. when the correlation 584283, or August 13, 3114 B.C. when the correlation 584285. Thus, the current cycle will end in December 2012. December 20, 2012 (correlation 584283) or December 22, 2012 (correlation 584285) on the Mayan calendar will be the date 12.19.19.17.19, 3 Kavak, 2 K ANC in, and the next day, on December 21, 2012 (correlation 584283) or on December 23, 2012 (correlation 584285), will start a new Era, 13.0.0.0.0, 4 achau, 3 K ANC in.
Com-Eva: 0 Author: admin
You are reading news Галактический сдвиг и прецессионный цикл (в книге Сэл Рейчел) if You liked the article Галактический сдвиг и прецессионный цикл (в книге Сэл Рейчел), prokomentiruet her.
an html link to the article
BB-link to the article
Direct link to the publication

Add comment

Главная Обратная связь В избранное

Мир непознанного - Onua.org

Onua.org - этот сайт создан с целью ознакомления пользователя с миром непознанного, новостями технологий, космических открытий и загадок нашей планеты Земля, НЛО, Видео , Фото, Очевидцы, Загадки истории и древних цивилизаций.
onua.org » Гипотезы » Галактический сдвиг и прецессионный цикл (в книге Сэл Рейчел)
Узнать больше о 2012 годе
Миссия Curiosity
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
Календарь новостей

Присоединяйтесь

Популярное на Onua.org
ФОТО
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
Узнать больше о планете Нибиру

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Просмотров: 4864
Галактический сдвиг и прецессионный цикл (в книге Сэл Рейчел)"Есть и еще три других цикла, которые следует осознать. Первый цикл - самый значимый из всех, он даже сильнее, чем прецессионный цикл. Мы называем его галактическим сдвигом. Он будет обсуждаться подробнее в следующей главе. Два других относительно слабее по сравнению с первым и будут обсуждаться здесь.


Это проход через Солнечную систему кометы Аннанутак, что происходит каждые 10.500 лет, и орбита планетоида Нибиру, проходящая через Солнечную систему. Приблизительно каждые 3.600 лет планетоид оказывается в самом кратчайшем расстоянии от Земли. Представляется, что ни комета, ни планетоид никогда не влияли на Землю напрямую. Хвост кометы задевает атмосферу Земли один раз в каждые восемь или девять проходов. Гравитационное поле Нибиру значительно влияет на Землю один раз в каждые двенадцать проходов. Кроме того, когда каждые 3.600 лет планетоид подходит близко к Земле, существа с эфирных и звездных планов Нибиру часто общаются с Землей, что зафиксировано в записях древних цивилизаций.

В ближайшие годы произойдут оба события. Аннанутак (название незначимо, вы можете узнать об этой комете под слегка другим названием) совершит следующий проход через Солнечную систему приблизительно в 2017 году, а Нибиру (также известная как "Планета Х” и "Чернобыль”) подойдет к Земле в 2030 году.

Первый из основных циклов, обсуждаемых в этих посланиях, зафиксирован в Календаре Майя и других местах. Это прецессионное выравнивание 21 декабря 2012 года. Однако, как будет детально обсуждаться позже, существует намного больший цикл, влияющий не только на нашу планету, но и на всю Солнечную систему.

В вашем мире распространено много знания, касающегося выравнивания оси Земли. Оно общеизвестно как прецессионное выравнивание, происходящее каждые 25.920 лет. Эти периодические циклы происходят тогда, когда Земля наклоняет свою ось под определенным углом относительно ряда квазаров, расположенных рядом с центром галактики и испускающих лучи того, что вы называете "скалярной энергией”, в полюса Земли. Такие вспышки энергии распределяются вдоль линий леи и вихрей системы электромагнитной решетки Земли. Этот процесс детально описан в первой книге.

Цель передачи дополнительной информации – углубиться в дальнейшие детали, касающиеся взаимоотношения между прецессионным выравниванием и намного большим и более значимым выравниванием, которое не очень хорошо известно вашим исследователям, - Галактическим сдвигом. В такой сдвиг вовлекается вся Солнечная система, включая ваше Солнце и особенно гигантские газообразные внешние планеты (Юпитер, Сатурн, Уран и Нептун).

Испускающаяся из квазаров энергия выравнивается с полюсами Земли в период прецессионного выравнивания, намеченного на 20-22 декабря 2012 года. Она относительно мала по сравнению с энергией, испускающейся из Центрального Солнца и соответствующей ему черной дыры. Именно это мы и называем Галактическим сдвигом. Галактический сдвиг начался приблизительно в 1950 году и завершится приблизительно к 2100 году. Следовательно, он будет наращивать интенсивность одновременно с прецессионным выравниванием. Этот больший цикл (Галактический сдвиг) совершается дважды в период каждого Галактического Цикла. Галактический Цикл длится приблизительно 216 миллионов лет, потом осуществляется корректировка искажений в континууме время-пространство и взаимодействии темной материи и темной энергии.

Сейчас ваши ученые исчисляют продолжительность одного Галактического Цикла приблизительно 227-ю миллионами земных лет. Это приблизительное время, которое требуется вашей Солнечного системе для совершения одного оборота вокруг Центрального Солнца вашей галактики. После выполнения корректировок вышеупомянутых искажений и расхождений в скорости между одним спиралевидным рукавом галактики и другим, мы находим, что реальный период времени Галактического Цикла в земных годах составляет приблизительно 216 миллионов лет.

Существуют вспышки энергии, испускающиеся из параллельной вселенной во всех направлениях от черной дыры, находящейся в центре галактики. Эти вспышки концентрируются в двух областях, находящихся приблизительно в 180º друг от друга и не зависящих от вращения соседних звезд. Другими словами, звезды, вращающиеся вокруг центра галактики, проходят через эти испускания дважды в течение каждого Галактического Цикла. Рукав галактики, в котором находится Земля и Солнечная система, проходит через эти полосы энергии каждые 108 миллионов земных лет.

В отличие от прецессионного выравнивания, Солнечной системе требуется больше, чем три земных дня, чтобы пройти через полосу энергии, известную как Галактический сдвиг. Полоса вспышек относительно неполяризованной электромагнитной энергии называется многими именами, включая "фотонный пояс” и "электромагнитная нулевая зона”. Хотя считается, что прохождение через обычно так называемое неполяризованное поле электромагнитной энергии будет продолжаться приблизительно три земных дня, это не так. Три дня будет длиться только прецессионное выравнивание, и в течение этих трех дней влияние неполяризованных испусканий из центра галактики будет крайне сильным, намного сильнее, чем во время оставшейся части цикла. Причем, более мелкие вспышки от квазаров, которые выравниваются с осью Земли, - не одно и то же, что энергия, испускающаяся из центра галактики в период Галактического сдвига. Тем не менее, в течение трех дней в декабре 2012 года эти два источника энергии будут в значительной степени совпадать.

Эффект "двойного удара”, подобный тому, что ваши метеорологи называют "совершенной бурей”, приведет к огромным изменениям на вашей Земле.

Поскольку ваш язык довольно ограничен, а мы пытаемся объяснять в терминах непрофессионалов, избегая излишнего изобилия научной терминологии, позвольте выразить вышеприведенное объяснение немного по-другому.

Каждые 25.920 лет полюса вашей Земли наклоняются так, чтобы выровняться с группой звезд в созвездии Стрельца, которые испускают вспышки так называемой "скалярной электромагнитной энергии”, то есть относительно неполяризованной энергии. Затем эта энергия распределяется вдоль линий леи или линий одинаковой электромагнитной силы, которые окружают и пронизывают Землю. Далее энергия "вытекает” из линий леи в окружающих регионы Земли, и, в конце концов, вся Земля пропитывается некоторым количеством скалярной энергии. Весь этот процесс известен как прецессионное выравнивание.

Каждый раз, когда Земля проходит через прецессионное выравнивание, ее положение относительно Центрального Солнца галактики меняется. Как говорится в одном из наших предыдущих посланий, в период одного Галактического Цикла существует приблизительно 9.000 разных положений Земли относительно Центрального Солнца. (Эта величина получена путем деления 227 миллионов лет на 25.920 лет. На самом деле, временные рамки искажаются, а в одном Галактическом Цикле около 216 миллионов лет. Следовательно, количество прецессионных выравниваний, совершающихся в одном Галактическом Цикле, немного меньше, чем 9.000.)

Спасительная милость для Земли в том, что пик Галактического сдвига происходит ПОСЛЕ пика прецессионного выравнивания. Вот почему мы ожидаем умеренных катастрофических событий вместо сильных катаклизмов. И это одна из причин, почему мы считаем, что изменения Земли переживет, по крайней мере, четверть всего человечества.

Газообразная структура Юпитера, Сатурна, Урана и Нептуна делает эти планеты особенно чувствительными к изменениям электромагнитного поля Солнца. Ученые наблюдают изменения в атмосферах этих планет и не способны объяснить, что происходит. Возможно, те, у кого есть высоко чувствительное оборудование, усмотрели связь между солнечными вспышками и этими изменениями, но результаты все еще спорны."

Из книги Сэл Рейчел - Послания Основателей (книга 2)


Из данного источника следует подтверждение существования планетоида-Х, однако дата сближения - 2030 год отличается от даты Зетов

Получается что описываемый прецессионный цикл может быть связан с движением Солнечной системы относительно галактического экватора?

Ядро галактики с точки зрения физики космоса

Известные данные о движении Солнечной системы в галактике:
Движение вокруг центра Галактики
апекс: l = 90o, b = 0o, линейная скорость ~ 230 км/с, угловая скорость 0.0053"/год,
период ~ 250 млн. лет
Движение относительно ярких звезд (до 6m) - стандартное движение Солнца
апекс: α = 271o , δ = +30o, скорость 19.4 км/с = 0.0112 а.е./сутки ~ 4.15 а.е./год
Движение относительно ближайших звезд - основное движение Солнца
апекс: α = 265o , δ = +21o, скорость 15.5 км/с ~ 3.27 а.е./год
Движение относительно межзвездного газа
апекс: α = 258o , δ = -17o, скорость 22-25 км/с
Движение относительно фона реликтового излучения 2.73 K
апекс: l = 264.7o +- 0.8o, b = 48.2o+-0o.5, скорость 369 +- 11 км/с

Календарь Майя.
Календарь майя, несмотря на свою древность, удивительно точен. По современным расчетам, длина солнечного года составляет 365,2422 дня, тогда как майя на вершинах своих пирамид вычислили его длину в 365,2420 дня. Разница – всего две десятитысячных!

Майя считали, что всё происходящее в существующем мире предписано "небесами" и подчинено великому "космическому танцу".

Для древних майя Галактика Млечный Путь представлялась Великой Космической Матерью, которая и породила всю жизнь. Центральная выпуклость представлялась им Космическим Лоном. Внутри центральной выпуклости существует нечто, выглядящее как темный коридор, известный как «темный разрыв». Майя называли его разными именами, наиболее часто использовался термин «движение во время родов».

По хронологии майя современная эпоха началась 12 августа 3114 года до н.э. и должна завершиться 23 декабря 2012 года н.э. Вокруг этого ведутся большие споры и дискуссии. Что собственно означает этот цикл и его завершение?

Что же это за циклы?
Известно, что:

Длинный счёт майя.
Минимальной единицей в Длинном счёте является кин (день). Более крупные единицы:
• 1 уинал = 20 дней;
• 1 тун = 18 уиналов = 360 дней (приблизительно 1 год);
• 1 катун = 20 тунов = 7200 дней (19 лет 265 дней);
• 1 бактун = 20 катунов = 144 000 дней (394 года 190 дней; 400 тунов);
• 1 пиктун = 20 бактунов = 2 880 000 дней (7890 лет 150 дней; 8000 тунов);
• 1 калабтун = 20 пиктунов = 57 600 000 дней (156 164 года 140 дней; 160 000 тунов);
• 1 кинчилбтун = 20 калабтунов = 1 152 000 000 дней (3 156 164 лет 140 дней; 3 200 000 тунов);
• 1 алаутун = 20 кинчилбтунов = 23 040 000 000 дней (63 123 287 лет 245 дней; 64 000 000 тунов).

Кин, тун и катун принимают значения от 0 до 19. Уинал принимает значения от 0 до 17.
общий цикл длинного счёта составляет 13 бактунов = 1872000 дней (что составляет 5125 лет и 4 с половиной месяца). Начало эры обозначается не 0.0.0.0.0, а 13.0.0.0.0. Таким образом, эта дата — 13.0.0.0.0, так же, как и все другие даты длинного счета, повторяется 1 раз в 5125 лет. Однако, известно, что майя вовсе не ограничивали время существования Вселенной 5125 годами (столько составляют тринадцать «четырёхсоток»). Запись на стеле из городища Коба (Юкатан) указывает что между началом текущей мировой эпохи и неким «началом начал» минул период, продолжительность которого в днях выражается, в нашем исчислении, тридцатидвухзначным числом.

Известно, что текущий цикл длинного счёта, или Эра Пятого Солнца, начался 13.0.0.0.0, 4 Ахау, 8 Кумху. Это произошло: 11 августа 3114 до н. э. при корреляции 584283, либо 13 августа 3114 до н. э. при корреляции 584285. Таким образом, текущий цикл закончится в декабре 2012 года. 20 декабря 2012 года (корреляция 584283) или 22 декабря 2012 года (корреляция 584285) на календаре майя будет дата 12.19.19.17.19, 3 Кавак, 2 К’анк’ин, а на следующий день, 21 декабря 2012 года (корреляция 584283) или 23 декабря 2012 года (корреляция 584285), начнётся новая Эра, 13.0.0.0.0, 4 Ахау, 3 К’анк’ин.
Ком-ев: 0 Автор: admin
Вы читаете новость Галактический сдвиг и прецессионный цикл (в книге Сэл Рейчел) если Вам понравилась статья Галактический сдвиг и прецессионный цикл (в книге Сэл Рейчел), прокоментируйте ее.
html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию

Добавьте комментарий