Главная Обратная связь To favorites

The world of the unknown - Onua.org

Onua.org - this site created to familiarize the user with the world of the unknown, news of technology, space discoveries and mysteries of the Earth UFO, Video , Photo, the Witnesses, the mysteries of history and ancient civilizations.
onua.org » 2012 » The approach of the date of 21.12.2012. activation of psychos and religious fanatics
To learn more about 2012
Curiosity Mission
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
News calendar

Join

Popular Onua.org
Photo
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
To learn more about the planet Nibiru

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Viewings: 3716
Приближение даты 21.12.2012. активизация психов и религиозных фанатиковCertainly the approach of the date 21.12.12 activity of psychopaths, drug addicts, alconaut and the criminal element will increase.

Details of the new mass murder in Moscow: "I have already sent the mother and children in Paradise. Want with them?"

Investigators have restored the picture of the triple murder committed in the area Biryulyovo East on the southern outskirts of Moscow in the evening on November, 19 - less than two weeks after which had shaken the capital massacre in the office. 40-year-old Igor Teleview possibly mentally ill religious fanatic, first stabbed nine-year-old son Sasha, then six-year-old daughter Anya and her mother Maria Konstantinovna, when they come back from a walk. Apparently, the victim could not render any resistance, told Life News a source in law enforcement bodies.

After the carnage man took the time to write a note, in which he asked to sell their property and use the money to bury children, says "Komsomolskaya Pravda". If you are going to kill themselves last, he waited for his wife. When she returned from work, he met her on the threshold of words that "already sent the mother and children in Paradise", and suggesting to follow them, the same knife slashed her throat and face.

The woman miraculously managed to escape from the apartment. All in blood, she stormed to a neighbor with a cry: "Lock the door!". Were called police and ambulance. The victim was taken to hospital, her wounds are not fatal, but it is in a state of shock.

- The Volga region sektantka axed year-old son, preparing for the end of the world on December 21,

Upon entering the apartment, where the tragedy occurred, investigators, clinicians and investigators found this picture. In the blood-the rooms were the bodies of children and grandmothers, all had their throats slashed his arms crossed across, in the hands of the daughter and mother killers were caught icons and candles burning, my lamp, reports channel "News".

Man arrested, and he tried to put the police resistance, apparently, being in a poor state of repair. Criminal case under two articles - "murder of two and more persons" and "attempted murder".

Neighbor Valentina Ivanovna, in whose apartment was saved wife Telegenova, described him as friendly and peaceful person. However, he is very jealous, she told RIA "news", so maybe it's jealousy pushed him to a terrible crime. The fact that the man never worked, and recently was sick, out rarely, began to gain weight, said a neighbor. His wife worked in a Barber shop and all the salary he gave to his treatment.

According to a neighbor, a few years ago Telegenova had problems with alcohol, and between spouses there were quarrels and scandals. But after he got sick, drink stopped, became interested in religion, and recently the family of "lived harmoniously".
Com-Eva: 0 Author: admin
You are reading news Приближение даты 21.12.2012. активизация психов и религиозных фанатиков if You liked the article Приближение даты 21.12.2012. активизация психов и религиозных фанатиков, prokomentiruet her.
an html link to the article
BB-link to the article
Direct link to the publication

Add comment

Главная Обратная связь В избранное

Мир непознанного - Onua.org

Onua.org - этот сайт создан с целью ознакомления пользователя с миром непознанного, новостями технологий, космических открытий и загадок нашей планеты Земля, НЛО, Видео , Фото, Очевидцы, Загадки истории и древних цивилизаций.
onua.org » 2012 ГОД » Приближение даты 21.12.2012. активизация психов и религиозных фанатиков
Узнать больше о 2012 годе
Миссия Curiosity
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
Календарь новостей

Присоединяйтесь

Популярное на Onua.org
ФОТО
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
Узнать больше о планете Нибиру

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Просмотров: 3553
Приближение даты 21.12.2012. активизация психов и религиозных фанатиковНесомненно приближением даты 21.12.12 активность психопатов, наркоманов, алконавтов и уголовного элемента будет усиливаться.

Подробности нового массового убийства в Москве: "Я уже отправил маму и детей в рай. Хочешь вместе с ними?"

Следователи восстановили картину тройного убийства, совершенного в районе Бирюлево Восточное на южной окраине Москвы вечером 19 ноября - меньше, чем через две недели после потрясшей столицу бойни в офисе. 40-летний Игорь Телевинов, возможно, психически нездоровый религиозный фанатик, сначала зарезал девятилетнего сына Сашу, затем шестилетнюю дочку Аню и свою мать Марию Константиновну, когда они вернулись с прогулки. Судя по всему, жертвы не смогли оказать никакого сопротивления, рассказал Life News источник в правоохранительных органах.

После расправы мужчина нашел время для того, чтобы написать записку, в которой просил продать свою квартиру и на эти деньги похоронить детей, сообщает "Комсомольская правда". Собираясь убить себя последним, он стал дожидаться жену. Когда она вернулась с работы, он встретил ее на пороге словами, что "уже отправил маму и детей в рай", и, предложив последовать за ними, тем же ножом полоснул ей по горлу и лицу.

Женщине чудом удалось сбежать из квартиры. Вся в крови, она ворвалась к соседке с криком: "Запри дверь!". Были вызваны полиция и скорая. Пострадавшую доставили в больницу, ее раны не смертельны, но она находится в шоковом состоянии.

- Поволжская сектантка зарубила топором годовалого сына, готовясь к концу света 21 декабря

Войдя в квартиру, где произошла трагедия, оперативники, врачи и следователи застали такую картину. В залитых кровью комнатах лежали тела детей и бабушки, у всех было перерезано горло, руки сложены крест-накрест, в руках дочери и матери убийцы были зажаты иконы и горящие свечи, у сына - лампадка, сообщает телеканал "Вести".

Мужчина задержан, причем он пытался оказать полицейским активное сопротивление, видимо, находясь в неадекватном состоянии. Возбуждено уголовное дело по двум статьям - "убийство двух и более лиц" и "покушение на убийство".

Соседка Валентина Ивановна, в чьей квартире спаслась жена Телевинова, охарактеризовала его как вежливого и спокойного человека. Однако он очень ревнив, рассказала она РИА "Новости", так что, возможно, именно ревность толкнула его на страшное преступление. Дело в том, что мужчина нигде не работал, а в последнее время болел, выходил редко, стал набирать вес, сообщила соседка. Жена работала в парикмахерской и всю зарплату отдавала на его лечение.

По словам соседки, несколько лет назад у Телевинова были проблемы с алкоголем, и между супругами бывали ссоры и скандалы. Но после того, как он заболел, пить перестал, увлекся религией, и в последнее время семья "жила дружно".
Ком-ев: 0 Автор: admin
Вы читаете новость Приближение даты 21.12.2012. активизация психов и религиозных фанатиков если Вам понравилась статья Приближение даты 21.12.2012. активизация психов и религиозных фанатиков, прокоментируйте ее.
html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию

Добавьте комментарий