Главная Обратная связь To favorites

The world of the unknown - Onua.org

Onua.org - this site created to familiarize the user with the world of the unknown, news of technology, space discoveries and mysteries of the Earth UFO, Video , Photo, the Witnesses, the mysteries of history and ancient civilizations.
onua.org » 2012 » So after all the end or the beginning?
To learn more about 2012
Curiosity Mission
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
News calendar

Join

Popular Onua.org
Photo
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
To learn more about the planet Nibiru

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Viewings: 4478
Так все-таки конец света или его начало?Today is the day of the winter solstice, which means that in the Northern hemisphere - the shortest day of the year. As for the southern hemisphere, in this day, the Sun in its annual motion along the Ecliptic reaches the most southern point on the celestial sphere, that is, it appears above the tropic of Capricorn (23,5° Yu. sh).

It is in the winter solstice our main heavenly body passes through the Zenith over the Southern tropic. In other words, the sun's rays fall strictly perpendicular to the surface. This significant event is celebrated on the latitude only once a year. By the way, in temperate latitudes, the Sun is not able to be at the Zenith of even one single time in a year!

So, on December 21, at exactly 15 hours 12 minutes Moscow time the Sun will be at the greatest possible distance from our Northern latitudes. The duration of the day at the latitude of Moscow will be only 7 hours. By the way, the winter solstice marks the beginning of a special winter - winter astronomical, which will last until the day of spring equinox!

Meanwhile, after the shortest day of the year - the Sun, as if to think better of it, go back to the longing for its heat to the residents of the Northern hemisphere. So the light day will gradually increase and by the beginning of the third decade of March will be equal night. However, this is still very far away.

This year, the winter solstice has attracted widespread attention because it coincides with the "end of the world", which clearly predicts the Mayan calendar. Although, perhaps, remains indisputable is the fact that today, if and where there comes slowly the end of the world is in the southern hemisphere, because of the subsequent six months of daylight there will be shortened, and the night to grow.

This total darkness in the end, only those of South latitude, which are located beyond the polar circle. We, inhabitants of the Northern hemisphere, from tomorrow, the day will start, on the contrary, to add some bright moments, and the end will come darkness, and not light!

And the ancient Mayan ought not to scare modern people so scary predictions! After all, their civilization was located in Middle America, where now are the southern States of Mexico, Guatemala and Honduras. All of these are at latitudes North of 13o n but to the South the North of the tropic (23,5° n). And, as you know, in these latitudes throughout the year daylight hours are long. Even during the winter solstice the Sun is above the horizon at least 10 hours and 40 minutes! Therefore, in respect to the end of the world, to the people Mayan there is no trust!
Com-Eva: 0 Author: admin
You are reading news Так все-таки конец света или его начало? if You liked the article Так все-таки конец света или его начало?, prokomentiruet her.
an html link to the article
BB-link to the article
Direct link to the publication

Add comment

Главная Обратная связь В избранное

Мир непознанного - Onua.org

Onua.org - этот сайт создан с целью ознакомления пользователя с миром непознанного, новостями технологий, космических открытий и загадок нашей планеты Земля, НЛО, Видео , Фото, Очевидцы, Загадки истории и древних цивилизаций.
onua.org » 2012 ГОД » Так все-таки конец света или его начало?
Узнать больше о 2012 годе
Миссия Curiosity
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
Календарь новостей

Присоединяйтесь

Популярное на Onua.org
ФОТО
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
Узнать больше о планете Нибиру
Просмотров: 3505
Так все-таки конец света или его начало?Сегодня — день зимнего солнцестояния, а это значит, что в Северном полушарии — самый короткий день в году. Что касается Южного полушария, то в этот день Солнце в своём годовом движении по эклиптике достигает самой южной точки на небесной сфере, то есть оказывается над тропиком Козерога (23,5° ю. ш.).

Именно в день зимнего солнцестояния наше главное небесное светило проходит через зенит над Южным тропиком. Иначе говоря, солнечные лучи падают строго перпендикулярно поверхности. Это знаменательное событие отмечается на той широте только раз в году. К слову сказать, в умеренных широтах Солнце не в состоянии оказаться в зените даже один единственный раз в году!

Итак, 21 декабря, ровно в 15 часов 12 минут по московскому времени Солнце будет на максимально возможном удалении от наших северных широт. Продолжительность дня на широте Москвы составит всего 7 часов. Кстати, день зимнего солнцестояния знаменует собой начало особенной зимы — зимы астрономической, которая продлится до дня весеннего равноденствия!

Тем временем — после самого короткого дня в году — Солнце, как будто одумавшись, отправится в обратный путь к истосковавшимся по его теплу жителям Северного полушария. Поэтому световой день начнёт постепенно увеличиваться и к началу третьей декады марта станет равным ночи. Правда, до этого ещё очень далеко.

В этом году день зимнего солнцестояния привлекает к себе всеобщее внимание ещё и тем, что он совпадает с «концом света», который так убедительно пророчит календарь майя. Хотя, пожалуй, неоспоримым остаётся лишь тот факт, что сегодня, если где и наступает потихоньку конец света, так это в Южном полушарии, поскольку последующие полгода световой день там будет укорачиваться, а ночь увеличиваться.

При этом полная темнота опустится в итоге только на те южные широты, которые расположены за полярным кругом. У нас же, обитателей Северного полушария, с завтрашнего дня день начнёт, наоборот, прибавлять светлые минутки, и конец как раз придёт тьме, а не свету!

А древним майя не пристало пугать современных людей такими жуткими предсказаниями! Ведь их цивилизация располагалась в Средней Америке, где сейчас находятся южные штаты Мексики, Гватемала и Гондурас. Все эти территории расположены на широтах севернее 13° с. ш., но южнее Северного тропика (23,5° с. ш.). А, как известно, в этих широтах в течение всего года световой день достаточно длинный. Даже в день зимнего солнцестояния Солнце находится над горизонтом не менее 10 часов 40 минут! Поэтому в вопросе, касающемся конца света, к народу майя нет никакого доверия!
Ком-ев: 0 Автор: admin
Вы читаете новость Так все-таки конец света или его начало? если Вам понравилась статья Так все-таки конец света или его начало?, прокоментируйте ее.
html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию

Добавьте комментарий