Главная Обратная связь To favorites

The world of the unknown - Onua.org

Onua.org - this site created to familiarize the user with the world of the unknown, news of technology, space discoveries and mysteries of the Earth UFO, Video , Photo, the Witnesses, the mysteries of history and ancient civilizations.
onua.org » 2012 » THE FUTURE OF THE UNIVERSE
To learn more about 2012
Curiosity Mission
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
News calendar

Join

Popular Onua.org
Photo
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
To learn more about the planet Nibiru

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Viewings: 5804
БУДУЩЕЕ МИРОЗДАНИЯThe long-awaited date 21.12.2012. We don't know what idiot came up with the phrase "end of the world", it seems that this is another information sabotage chernozemnoy. The world will not end, it will be the End of Darkness!

After the second Reboot, when the Body of the present Universe authorinitials and become one with Autologous universal Logo, will be corrected and it sacrilegiously form - bearing Frame. It will be built in the image of a Perfect Symmetrical Crystal Fractal, which included the perfection and Harmony of Form. Annie centers and centers of mass of the Future of the Universe is uniformly and equilibrium distributed on the principle of Symmetric Fractal, due to this will be achieved perfect balance.

In addition, the whole Universe, the Matter will be transformed to the level Paradifferential Matter, i.e. its form is shown below a Perfect Fractal. All this together with other actions (elimination of karma, distortion Autogenic light and so on) should put an end to the collapse of the Universe and the existing forms of Life. Thus, we will have lifetime to move from modern Apoptotic Universe to Perfect Fractal Universe.

In the new Autogenic the Universe will change the fundamental principle of Life. The principle, which currently kills and destroys our Universe from within. This is the most important principle of Life-support. Thanks to Wallowa and Ialtabaof almost all forms of life on lower levels of Existence exists at the expense of other forms of Life. More precisely, are doomed to exist. Take a look at the earthly nature: it is built on the principle that one form of life could exist solely due to the absorption of other life forms.

This applies, since the animal world. People also can get overwhelming share of the energy they need only due to the absorption of other forms of life, and no matter whether the sources of animal or vegetable origin. It is a vicious circle, which also condemns our Universe to a slow death.

In the new Universe will be introduced another, the only principle of power Supply of Life Forms. This is the principle of self-RELIANCE! No form of life will not exist at the expense of destruction, acquisitions other form of life!!!

In the Higher Echelons of Being self-sufficiency ratio (self) Life energy will be 100%, at lower levels it will be lower. Three-dimensional person, if any, will be to provide themselves with energy at 65-70%. Missing the remainder is to be replaced by Prana, Solar Energy and Water.

By the way, the physical body of the new man on the New Earth, the lower echelon dimensions which we forecast at the level of kd=3,85-3,90 (against 3,14 of the old three-dimensional Earth) will consist not of protein-molekulyarnoi basis, and liquid crystal base, based on the crystal water. But this is a separate issue, if we remain on Earth after 21.12.2012, we will tell you about it.

December 21, 2012, the period of the great Ecumenical Bifurcation. 12.12.2012, began Predeformation Period. As the universe as a single whole system, will be brought to a point of Bifurcation and Evolutionary Point Zero? There are two lever: push the damping of the old evolutionary programs and smooth "off" universal Beam projection of the Center of the Universe.

When old evolutionary program and universal Beam will be paid off in full, you reach the point "zero-phase or Point full Evolutionary Zero. All the old programs of the Universe will be terminated. At this point the Universal Matter go into a state of Chaos, i.e. lose orderliness. Then universal Logos will give a Single Pulse with New Autogenic Evolutionary Existence and at the same time the "enter" universal Beam.


There are many different variations of erasing the old program of Evolution, karma virus programs etc. BUT the most effective is only one pass through the Chaos. In this case, immediately solved all problems in the entire Universe. And risks associated with artificial managed by the overthrow of the Universe in Chaos now considered to be minimal. Although, you need to be prepared for any eventuality.

After passing the Point of Chaos Matter begins the existence of "from scratch", but already in a new capacity - condition Primarily Differentiated Matter. But for this it will still have to scan through the Crystal World Order.

We do not understand why everywhere now fixated on the Mayan calendar? Yes, their calendar ends h, rather Cycle of the Fifth Sun - the period of time longer than 5 000 years. BUT that date is much more challenging, because g, 11 hours 11 min GMT ends immediately, the other cycles.

Ends Zodiac Year duration 26920 years (it is associated with the precession of the equinoxes, that is, the movement of the Earth's axis on the Zodiac constellations). Ends Axial Year, connected with the stay of the Earth's Axis in the little dipper constellation. Our new North Star is alpha Lira VEGA. The South pole after displacement of poles will be focused on a particular star. What he now looks "to nowhere" in the starry sky suggests, in Star Circle (group of Stars and Constellations that control the projection Galactic Beam and the position of the earth's poles), responsible for spatial orientation of the Earth, has failed. The North and South poles of our planet should always be oriented towards certain Bodies.

Ends galactic Year duration 250 000 000 years. This is the time in which our solar system makes a complete revolution around the center of the Galaxy. On completion of Galactic, the system is zero space in which there is an evolutionary upgrade programs for the next galactic Period. This is usually three days, which is why it is called the days of darkness. Actually these are the days of silence, when the system goes on a new evolutionary level, and within it are not old evolutionary program.

Each unit of the Galaxy is moving around the Galactic center of the spiral, so the completion of one full turn it gets closer to the centre. The closer system to the center, Tralee it is. The last full evolutionary evolution are in the center of the Galaxy and dissolved in it.

But the most unique event is connected with the end of the universe, that is, the period of rotation of our Galaxy OHM (milky Way) around the Center of the Universe! This period is equal to approximately 10 billion earth years, which means that the Earth and the Sun for the first time in its history, pass through the Portal. Because when our Galaxy was held him for the first time, the earth and the Sun was not yet! And in the history of the Galaxy this is only the second Ecumenical Year. At the end of the universe, our Galaxy also runs the Universe is the Gate, and becomes closer to the Center of the Universe.


Earlier it was supposed, that at this moment the Galaxy must pass the point of self-Determination, that is, to choose what power (Light or darkness) will be in it dominant. But now it is irrelevant, for the hierarchs of darkness no longer exists.


The coincidence of the end of the universe and the Galactic Year, Quantum Transition, the Great Universal Bifurcation put our Land in the exclusive-unique terms. Besides gaining experience we (the Earth) can get the opportunity to become the New Spiritual Centre of the Universe and be an island of stability in the conditions of temporary universal Chaos. Besides, our planet must become "the lower Pole of the Universe and lower EON of the Pleroma. So all those who will stay or come back to Earth soon will be a very interesting time and events.

Returning to the theme of universal transformation, we can add that currently Noautorename universal Logos Universe emanates old evolutionary program, the codes which he has. To broadcast a new Autogenic Program while it is pointless and even dangerous, as most of the existing in the Universe Life forms will not be able to bear it." It is mostly those who have karma, i.e. mutations at the level of the Causal or Monticello plan.

And what is old Evolutionary Program of the Universe? This program is Death and Decay! Hard to believe? And you imagine a person (for example, yourself or your close relative, friend). All people tend to live without thinking, or not realizing that every moment brings it closer to death. Death to humans as something inevitable, inevitable death sentence hanging over each. Of course approaching a time when the death and decay of matter, but still it is there. Now knowing that the person will die, not usually interferes him to live each day, doing their usual business.

Something similar in the Universe. Every moment it die and are born Planets, Stars, Galaxies, but the universe is thus doomed to aging, decay and death.

To 21.12.2012 universal Logos forced to translate and to support the program, so that the Universe did not come Informational Chaos. But after December 21, everything will change.

Now a few words about karma. It is known that the Creators announced 21/12/2012 last day of the existence of karma. Accepted for realization the concept of virtual karma. It's all good. But what to do with existing and accumulating in real time karma? Initially it was supposed that it will be undertaken on the development of Higher Entities and the Lords of Karma. But vyyasnilose that this is impossible in principle. For different reasons. To go into details will not.

The question now is can only speak about what the lords of Karma and Noautorun (and all who wish to participate in this work) will assume some part of the karma of those who have it. This will be done in order to help the person (or other entity) in the development of his karma. The only way. To take 100% wrong!

This "analysis" foreign karma is already underway. We recently been diagnosed with one person, so he grabbed karma with other people, placed it in his causal body, filling karma 100% of its volume, and sealed, do anything without doing. Apparently, its Highest I hoped at the time of Transition in one fell swoop to burn through her. Everything was good, but likely to survive the physical body at that, no, they are equal to zero.

And let's not forget that it is possible to evacuate from the causal body of the incarnate (living) people from the past in his causal body (i.e. the one that accumulated in the current of life). The karma of past lives is already inscribed in the core of his causal body, matirova it.

The main intrigue of the Transition is Emitted from an Absolute Impulse or not? There will intervene if HE's in the course of Evolution directly? On the one hand, this Momentum would solve all problems. After contact with him everything that can't perceive (i.e. karma), burns. Karma disappears, destroyed in full. But on the other hand, with her burned and its carrier. As for the perception of Absolute Impulse to be free from karma, to radiate Light and Love.

Also now we can confidently say that the Divine plan for the empowerment of Life Forms, deprived of Freedom of Choice, such, completely failed. They got freedom of choice and began deliberately to gain karma, instead of to try it out! Less than 1% responded to the Call of Creators! This is a huge disaster, catastrophe. We personally do not yet know what will happen to this entity after 21.12.2012.

And the last. Recently there was information that in the Universe there is an Intermediate Link. Between levels of Matropater - Christ and epinoy-Annoyi. The author of "opening" calls this "intermediate" the essence of the all-Seeing Eye that (or rather, which is now in the incarnation on Earth. Now is MISINFORMATION, don'T BELIEVE!!!! No "orphaned links" at these Levels is NOT and never WAS! Declare it responsibly!

We, New Age Masters, 21.12 2012 completing Twelve years of his Great Ministry (now we can responsibly use this word, even in spite of the recent expedition). Our earthly mission ends 21.12.2012, 11 hours 11 minutes What will happen next - we do not know themselves. But we will, and we will work and write the site, keeping you informed of what is happening. Just in case I would like all to say goodbye and to say thank you for everything!
Com-Eva: 0 Author: admin
You are reading news БУДУЩЕЕ МИРОЗДАНИЯ if You liked the article БУДУЩЕЕ МИРОЗДАНИЯ, prokomentiruet her.
an html link to the article
BB-link to the article
Direct link to the publication

Add comment

Главная Обратная связь В избранное

Мир непознанного - Onua.org

Onua.org - этот сайт создан с целью ознакомления пользователя с миром непознанного, новостями технологий, космических открытий и загадок нашей планеты Земля, НЛО, Видео , Фото, Очевидцы, Загадки истории и древних цивилизаций.
onua.org » 2012 ГОД » БУДУЩЕЕ МИРОЗДАНИЯ
Узнать больше о 2012 годе
Миссия Curiosity
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
Календарь новостей

Присоединяйтесь

Популярное на Onua.org
ФОТО
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
Узнать больше о планете Нибиру
Просмотров: 2613
БУДУЩЕЕ МИРОЗДАНИЯДолгожданная дата 21.12.2012. Мы не знаем, какой идиот придумал словосочетание «конец света», похоже, это очередная информационная диверсия черносущностных. Конца Света не будет, будет Конец Тьмы!

После Великой Перезагрузки, когда Тело нынешней Вселенной аутогенизируется и станет единым с Аутогенным Вселенским Логосом, будет исправлена и ее сакральногеометрическая форма – несущий Каркас. Он будет построен по образу Идеального Симметричного Кристаллического Фрактала, в котором будет присутствовать совершенство и Гармония Формы. Эонные центры и центры Масс в Будущей Вселенной будет равномерно и равновесно распределены по принципу Симметричного Фрактала, за счет этого будет достигнут эффект идеального равновесия.

Кроме того, вся Вселенская Материя будет преображена до уровня Перводифференцированной Материи, то есть ее форма также будет выведена под Идеальный Фрактал. Все это вкупе с другими действиями (ликвидация кармы, искажения Аутогенного света и т.д.) должно положить конец распаду Вселенной и существующих в ней Форм Жизни. Таким образом, мы должны будем прижизненно перейти от современной Апоптозной Вселенной к Идеальной Фрактальной Вселенной.

В новой Аутогенной Вселенной будет изменен основополагающий принцип Жизни. Принцип, который в настоящее время убивает и разрушает нашу Вселенную изнутри. Это важнейший принцип Жизнеобеспечения. Благодаря Валлауму и Иалтабаофу практически все формы жизни на низших уровнях Бытия существуют за счет других форм Жизни. Точнее, обречены существовать. Взгляните на земную природу: она построена на принципе, когда одна форма жизни может существовать исключительно за счет поглощения другой формы жизни.

Этот принцип действует, начиная с животного мира. Люди также могут получать подавляющую долю необходимой им энергии лишь за счет поглощения других форм жизни, причем неважно, являются ли источники животного или растительного происхождения. Это порочный круг, который также обрекает нашу Вселенную на медленную гибель.

В новой Вселенной будет введен другой, единственно возможный принцип Энергообеспечения Форм Жизни. Это принцип САМООБЕСПЕЧЕНИЯ! Ни одна форма жизни не будет более существовать за счет уничтожения, поглощения другой формы жизни!!!

В Высших Эшелонах Бытия коэффициент самодостаточности (самообеспечения) Жизненной энергией будет 100%, на нижестоящих уровнях он будет ниже. Трехмерный человек, если таковой останется, будет обеспечивать себя энергией на 65-70%. Недостающий остаток будет восполняться за счет Праны, Солнечной Энергии и Воды.

Кстати, физическое тело нового человека на Новой Земле, нижний эшелон мерности которой мы прогнозируем на уровне kd=3,85-3,90 (против 3,14 на старой трехмерной Земле) будет состоять не из белково-мелекулярной основы, а из жидкокристаллической основы, на основе кристалла воды. Но это отдельная тема, если мы останемся на Земле после 21.12.2012, мы подробно расскажем о ней.

21 декабря 2012 года начинается период Великой Вселенской Бифуркации. 12.12.2012 года начался Предбифуркационный Период. Как Вселенная, как единая целостная система, будет доводиться до точки Бифуркации и Точки Эволюционного Обнуления? Существует два рычага: принудительное гашение старой эволюционной программы и плавное «выключение» Вселенского Луча – проекции Центра Вселенной.

Когда старая эволюционная программа и Вселенский Луч будут погашены полностью, будет достигнута точка «нуль-фазы» или Точка полного Эволюционного Обнуления. Все старые программы Вселенной будет прекращены. В этой точке Вселенская Материя перейдет в состояния Хаоса, то есть потеряет упорядоченность. Затем Вселенский Логос даст Единый Импульс с Новой Аутогенной Эволюционной Программой Бытия и одновременно «включится» Вселенский Луч.


Существует много разных вариантов стирания старой программы Эволюции, кармических программ, вирусов и т.д. НО самый эффективный только один – прохождение через состояние Хаоса. В этом случае сразу решаются все проблемы во всей Вселенной. И риски, связанные с искусственным, управляемым низвержением Вселенной в Хаос сейчас считаются минимальными. Хотя, нужно быть готовым к любым неожиданностям.

После прохождения Точки Хаоса Материя начинает существование «с чистого листа», причем уже в новом качестве - состоянии Первично Дифференцированной Материи. Но для этого ее еще придется «прогнать» через Кристалл Мирового Порядка.

Мы не понимаем, почему сейчас везде зациклены на календаре Майя? Да, их календарь заканчивается 21.12.2012г, точнее Цикл Пятого Солнца – промежуток времени продолжительностью более 5 000 лет. НО эта дата является намного более уникальнее, ибо 21.12.2012г, в 11 час 11 мин по Всемирному Времени заканчивается сразу ряд других циклов.

Заканчивается Зодиакальный Год продолжительностью 26920 лет (он связан с прецессией равноденствий, то есть движению оси Земли по Зодиакальным созвездиям). Заканчивается Осевой Год, связанный с пребыванием Земной Оси в созвездии Малой Медведицы. Нашей новой Полярной Звездой будет Альфа Лиры – Вега. Также и южный полюс после смещения полюсов будет ориентирован на определенную звезду. То, что сейчас он смотрит «в никуда» на звездном небе, свидетельствует о том, в Звездном Круге (группа Звезд и Созвездий, управляющих проекцией Галактического Луча и позицией земных полюсов), отвечающем за пространственную ориентацию Земли, произошел сбой. Северный и Южный полюса нашей планеты всегда должны быть ориентированы на определенные Светила.

Заканчивается Галактический Год продолжительностью 250 000 000 лет. Это время, за которое наша солнечная система совершает полный оборот вокруг центра Галактики. По завершению Галактического Года система входит в ноль-пространство, в котором происходит обновление эволюционных программ на следующий Галактический Период. Обычно это три дня, которые почему то называют днями тьмы. На самом деле это дни молчания, когда система переходит на новый эволюционный уровень и внутри ее не действуют старые эволюционные программы.

Каждая единица Галактики движется вокруг Галактического центра по спирали, поэтому по завершению одного полного оборота она становится ближе к этому центру. Чем ближе система к центру, тем зрелее она является. Прошедшие полную эволюционную эволюцию входят в центр Галактики и растворяются в нем.

Но самое уникальное событие связано с окончанием Вселенского Года – то есть периодом обращения нашей Галактики ОМ (Млечный Путь) вокруг Центра Вселенной! Этот период равен приблизительно 10 млдр земным годам, что означает, что Земля и Солнце впервые за свою историю проходят этот Портал. Ведь когда наша Галактика проходила его впервые, Земли и Солнца еще не было! А в истории Галактики этого всего лишь второй Вселенский Год. По окончанию Вселенского Года наша Галактика также проходит Вселенские Врата и становится ближе к Центру Вселенной.


Раньше предполагалось, что в этот момент Галактика должна пройти точку Самоопределения, то есть выбрать какая сила (Свет или тьма) будет в ней доминирующей. Но сейчас это уже неактуально, ибо иерархи тьмы более не существует.


Совпадение окончание Вселенского и Галактического Года, Квантовый Переход, Великая Вселенская Бифуркация ставят нашу Землю в эксклюзивно-уникальные условия. Помимо получения опыта мы (Земля) можем получить возможность стать Новым Духовным Центром Вселенной и выступить островом стабильности в условиях временного Вселенского Хаоса. К тому же, наша планета должна стать «нижним» Полюсом Вселенной и нижним Эоном Плеромы. Так что всех тех, кто останется или придет на Землю вскоре ждет очень интересное время и события.

Возвращаясь к теме Вселенского Преображения, можно еще добавить, что в настоящее время Неоаутогенный Вселенский Логос эманирует во Вселенную старую эволюционную программу, кодами которой он располагает. Транслировать новую Аутогенную Программу пока бессмысленно и даже вредно, ибо большинство существующих во Вселенной форм Жизни не смогут ее воспринять. Это преимущественно те, у которых есть карма, то есть мутации на уровне Каузального либо Монадического плана.

А что такое старая Эволюционная Программа Вселенной? Это программа Смерти и Распада! Трудно поверить? А вы представьте себе человека (например, себя или вашего близкого родственника, знакомого). Все люди обычно живут, не думая или не осознавая, что каждый миг приближает его к смерти. Смерть для человека как нечто неминуемое, неизбежное, смертный приговор висит над каждым. Конечно, близится время, когда смерти и распада материи не будет, но пока она есть. Так вот знание того, что человек все равно умрет, не мешает обычно ему проживать каждый день, занимаясь своими обычными делами.

Нечто подобное и во Вселенной. Каждый миг в ней погибают и рождаются Планеты, Звезды, Галактики, но Вселенная при этом обречена на старение, распад и смерть.

До 21.12.2012 Вселенский Логос вынужден транслировать и поддерживать эту программу, чтобы во Вселенной не наступил Информационный Хаос. Но после 21 декабря все изменится.

Теперь несколько слов о карме. Известно, что Творцы объявили 21.12.2012 г последним днем существования кармы. Принята к реализации концепция виртуальной кармы. Это все хорошо. Но что делать с уже существующей и нарабатываемой в реальном масштабе времени кармой? Первоначально предполагалось, что она будет взята на себя на отработку Высшими Сущностями и Владыками Кармы. Но выяснилось, что это невозможно в принципе. По разным причинам. Вдаваться в подробности не будем.

Речь сейчас может идти лишь о том, что Владыки Кармы и Неоаутогены (а также все, кто изъявит желание участвовать в этой работе) возьмут на себя какую-то часть кармы у тех, у кого она есть. Это будет сделано для того, чтобы помочь человеку (или иной сущности) в отработке его кармы. Только так. Взять на себя 100% нельзя и неправильно!

Такой «разбор» чужой кармы уже ведется. Мы недавно диагностировали одного человека, так вот он нахватал кармы с других людей, поместил ее в свой казуальное тело, заполнив кармой 100% ее объема и запечатал, ничего с ней не делая. Видимо, его Высшее Я надеется в момент Перехода одним махом пережечь ее. Все хорошо, только шансов на выживание физического тела при этом нет вообще, они равны нулю.

Да и не будем забывать, что можно эвакуировать из каузального тела воплощенного (живущего) человека только карму, находящуюся в его каузальном теле (то есть ту, которая накоплена в текущей жизни). Карма прошлых жизней уже вписана в ядро его каузального тела, мутировав его.

Главная интрига Перехода заключается в том, Испустит ли из Себя Абсолютный Импульс или нет? То есть вмешается ли ОН в ход Эволюции напрямую? С одной стороны такой Импульс решал бы сразу все проблемы. После соприкосновения с ним все, что не может его воспринять (то есть карма), сгорает. Карма при этом исчезает, уничтожается в полном объеме. Но с другой стороны, вместе с ней сгорает и ее носитель. Ведь для восприятия Абсолютного Импульса нужно быть чистым от кармы, излучать Свет и Любовь.

Также сейчас можно с полной уверенностью сказать, что Божественный План по наделению Форм Жизни, лишенных Свободы Выбора, таковой, полностью провалился. Они получили свободу выбора и начали сознательно нарабатывать карму, вместо того, чтобы ее отрабатывать! Меньше 1% откликнулись на Призыв Творцов! Это большая беда, катастрофа. Мы лично еще не знаем, что будет с этим сущностями после 21.12.2012.

И последнее. В последнее время появилась информация о том, что в Мироздании существует Промежуточное Звено. Между уровнями Метропатора – Христа и Эпинойи-Эннойи. Автор «открытия» называет эту «промежуточную» сущность Всевидящим Оком, которое (точнее, которая) сейчас находится в воплощении на Земле. Так вот – это ДЕЗИНФОРМАЦИЯ, НЕ ВЕРЬТЕ!!!! Никаких «потерянных звеньев» на этих Уровнях НЕТ и НЕ БЫЛО! Заявляем это ответственно!

Мы же, New Age Masters, 21.12 2012 года заканчиваем свое Великое Двенадцатилетнее Служение (сейчас мы уже можем ответственно употреблять это слово, даже несмотря на последнюю экспедицию). Наша земная миссия заканчивается 21.12.2012, в 11 час 11 мин. Что будет дальше - мы не знаем сами. Но пока мы будем - будем работать и писать сайты, информируя вас о происходящем. На всякий случай хотели бы со всеми попрощаться и сказать всем спасибо за все!
Ком-ев: 0 Автор: admin
Вы читаете новость БУДУЩЕЕ МИРОЗДАНИЯ если Вам понравилась статья БУДУЩЕЕ МИРОЗДАНИЯ, прокоментируйте ее.
html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию

Добавьте комментарий