Главная Обратная связь To favorites

The world of the unknown - Onua.org

Onua.org - this site created to familiarize the user with the world of the unknown, news of technology, space discoveries and mysteries of the Earth UFO, Video , Photo, the Witnesses, the mysteries of history and ancient civilizations.
onua.org » Anomalies » Hurricane \"sandy\" is not only destruction, more and anomalies
To learn more about 2012
Curiosity Mission
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
News calendar

Join

Popular Onua.org
Photo
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
To learn more about the planet Nibiru

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Viewings: 3529
Ураган "Сэнди" - не только разрушения, еще и аномалииA week ago the American coast of the Atlantic ocean was subjected to the action of the hurricane. Employees of the center of space flights of them. J.. Marshall in Hunstville noticed a surprising anomaly - luminous arcs that were intertwined around midday sun.

Many meteorologists believe that this phenomenon is caused by the hurricane. Despite the fact that the epicenter of the "sandy" was far away from this area, it is worth noting that part of Cirrus clouds, which consists of icy debris that may extend for hundreds of kilometers.

This painting was created by the refraction of sunlight through these ice crystals. Scientists, of course, explain this phenomenon by the scientific facts. But some superstitious radical groups consider this anomaly sign of the Apocalypse. Some of them came to the conclusion that it's time to repent.

Experts say that in the last few days across the Atlantic coast of the United States passed a number of different phenomena that can be explained recently passed on these areas by the hurricane.
Com-Eva: 0 Author: admin
You are reading news Ураган "Сэнди" - не только разрушения, еще и аномалии if You liked the article Ураган "Сэнди" - не только разрушения, еще и аномалии, prokomentiruet her.
an html link to the article
BB-link to the article
Direct link to the publication

Add comment

Главная Обратная связь В избранное

Мир непознанного - Onua.org

Onua.org - этот сайт создан с целью ознакомления пользователя с миром непознанного, новостями технологий, космических открытий и загадок нашей планеты Земля, НЛО, Видео , Фото, Очевидцы, Загадки истории и древних цивилизаций.
onua.org » Аномалии » Ураган \"Сэнди\" - не только разрушения, еще и аномалии
Узнать больше о 2012 годе
Миссия Curiosity
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
Календарь новостей

Присоединяйтесь

Популярное на Onua.org
ФОТО
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
Узнать больше о планете Нибиру

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Просмотров: 3528
Ураган "Сэнди" - не только разрушения, еще и аномалииНеделю назад всё Американское побережье Атлантического океана было подвергнуто действию урагана «Сэнди». Сотрудники Центра космических полётов им. Дж. Маршалла в Ханствилле заметили удивительные аномалии – светящиеся дуги, которые переплетались вокруг полуденного солнца.

Многие метеорологи считают, что данный феномен вызван ураганом. Несмотря на то, что эпицентр «Сэнди» находился далеко от данной местности, стоит отметить, что часть перистой облачности, которая состоит из ледяных осколков, может распространяться на сотни километров.

Данная картина образовалась при преломлении солнечного света сквозь эти ледяные кристаллы. Учёные, безусловно, объясняют данное явление научными фактами. Но некоторые суеверные радикальные группы считают данную аномалию предзнаменованием апокалипсиса. Некоторые из них пришли к выводу, что пришло время покаяться.

Эксперты говорят о том, что за несколько последних дней по всему Атлантическому побережью США прошёл ряд различных феноменов, которые вполне могут быть объяснены недавно прошедшим по этим местностям ураганом «Сэнди».
Ком-ев: 0 Автор: admin
Вы читаете новость Ураган "Сэнди" - не только разрушения, еще и аномалии если Вам понравилась статья Ураган "Сэнди" - не только разрушения, еще и аномалии, прокоментируйте ее.
html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию

Добавьте комментарий