Главная Обратная связь To favorites

The world of the unknown - Onua.org

Onua.org - this site created to familiarize the user with the world of the unknown, news of technology, space discoveries and mysteries of the Earth UFO, Video , Photo, the Witnesses, the mysteries of history and ancient civilizations.
onua.org » Flora and Fauna » Saber-toothed tiger ate prehistoric horses
To learn more about 2012
Curiosity Mission
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
News calendar

Join

Popular Onua.org
Photo
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
To learn more about the planet Nibiru

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Viewings: 3299
Саблезубый тигр питался доисторическими лошадьмиSaber-toothed tigers ate prehistoric horses, scientists believe. The diet of ancient predators, which occupied the top place in the food chain, it is always difficult to determine.

However, exceptional ancient place near Madrid, have allowed scientists clues as to what it eats these ancient carnivores. Scientists studied two types of saber-toothed cats, one of which was the size of a modern leopard, the other dimensions of modern tigers.

Scientists have calculated, what creatures lived in the region of 9 million years ago in the teeth of animals. They then compared the carbon isotopes of these predators and herbivorous animals, which allowed them to make the calculation that these animals ate.

Dr. Soledad-Domingo of the University of Michigan said that saber-toothed cats ate ancient horses. To come to such conclusions, the researchers conducted a so-called stable analysis of carbon isotopes in the teeth of animals. Using the drill dentist with diamond grit, they've made a selection of teeth from 69 samples, including 27 saber-toothed cats.

Using a mass spectrometer they measured the ratio of heavier molecules of carbon-13 to less massive carbon-12. These hydrocarbons are currently in carbon dioxide, which plants absorb in the process of photosynthesis.

Different plants use isotopes in different ways, and so they maintain their number in the fibers. When herbivorous animal eats a plant, an isotope remain in the animal bones and teeth. This information goes through the whole food chain and can be found in carnivores.
Com-Eva: 0 Author: admin
You are reading news Саблезубый тигр питался доисторическими лошадьми if You liked the article Саблезубый тигр питался доисторическими лошадьми, prokomentiruet her.
an html link to the article
BB-link to the article
Direct link to the publication

Add comment

Главная Обратная связь В избранное

Мир непознанного - Onua.org

Onua.org - этот сайт создан с целью ознакомления пользователя с миром непознанного, новостями технологий, космических открытий и загадок нашей планеты Земля, НЛО, Видео , Фото, Очевидцы, Загадки истории и древних цивилизаций.
onua.org » Флора и Фауна » Саблезубый тигр питался доисторическими лошадьми
Узнать больше о 2012 годе
Миссия Curiosity
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
Календарь новостей

Присоединяйтесь

Популярное на Onua.org
ФОТО
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
Узнать больше о планете Нибиру

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Просмотров: 4990
Саблезубый тигр питался доисторическими лошадьмиСаблезубые тигры питались доисторическими лошадьми, как полагают ученые. Рацион древних хищников, занимавших верхние места в пищевой цепочке, всегда трудно определить.

Однако исключительные древние места недалеко от Мадрида, дали ученым подсказки относительно того, чем питались эти древние плотоядные животные. Ученые изучали два вида саблезубых кошек, одна из которых имела размеры современного леопарда, другая размеры современных тигров.

Ученые рассчитали, какие существа жили в этом районе 9 млн. лет назад по зубам животных. Затем они сравнили изотопы углерода этих хищников с травоядными животными, что позволило им сделать расчет того, что эти звери ели.

Доктор Соледад-Доминго из Мичиганского университета говорит, что саблезубые кошки ели древних лошадей. Чтобы прийти к таким выводам, ученые провели так называемый стабильный анализ изотопов углерода на зубах животных. Используя сверло стоматолога с алмазной крошкой, они сделали выборку зубов от 69 образцов, в том числе 27 саблезубых кошек.

При помощи масс-спектрометра они измерили соотношение более массивных молекул углерода-13 к менее массивным углерода-12. Эти углероды содержатся в настоящее время в диоксиде углерода, который растения поглощают в процессе фотосинтеза.

Различные растения используют изотопы по-разному, и поэтому они сохраняют различное их количество в волокнах. Когда травоядное животное ест растение, то изотопы остаются в костях животных и зубах. Эта информация проходит через всю пищевую цепочку и может быть найдена у плотоядных животных.
Ком-ев: 0 Автор: admin
Вы читаете новость Саблезубый тигр питался доисторическими лошадьми если Вам понравилась статья Саблезубый тигр питался доисторическими лошадьми, прокоментируйте ее.
html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию

Добавьте комментарий