Главная Обратная связь To favorites

The world of the unknown - Onua.org

Onua.org - this site created to familiarize the user with the world of the unknown, news of technology, space discoveries and mysteries of the Earth UFO, Video , Photo, the Witnesses, the mysteries of history and ancient civilizations.
onua.org » Anomalies
To learn more about 2012
Curiosity Mission
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
News calendar

Join

Popular Onua.org
Photo
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
To learn more about the planet Nibiru

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Viewings: 4731
Круги на полях - ответ на посланиеAs is known, the time in different places of the planet arise graphics complex matrix topologies. Almost always they appear in the course of one night, in the fields with smooth grass. Objects that are encompassed by the term "circles" cause fierce disputes - from claims that all crop circles forgery, before the recognition of some of them, the message of extraterrestrial civilizations.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 4664
Круги на полях - ИсторияThe first crop circles were seen in 1972, the year when two eyewitness, Artur Settled and Bruce bond, set on a hillside hoping to see the mysterious unidentified flying object that has made this area of England Mecca for ufologists. But what they saw this moonlit night had a few more extraordinary: a hundred feet they saw as part of the fan-shaped ears were killed, forming a smooth circle on the field.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 4551
Загадочные африканские «круги духов» приводят учёных в недоумениеIn the sandy desert and Savannah Namibia, South Africa, mysterious circles, known as "community spirit", which appear and disappear after several years without any apparent cause. A new look at these strange circles not solve their mystery, but at least shows that the greatest of them can last a lifetime.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 3825
Тайна «внеземного» озера Моно в США не дает покоя ученымThe researchers checked, whether in the lake live "other", as announced by NASA astrobiologists
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 5348
Тайна долины смертиNatural phenomena are difficult to explain, especially if they are dangerous. On a geographical map of the world there are such names, from which unintentionally creepy: "hill of the dead", "swamp devil", "valley of death"... And every such place always has many mysterious legends, not just about accidental death careless traveler, and the mysterious and unexplained deaths.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 4303
Пещера скелетовCave Skeletons - the legendary semi-mystical cave in the jungle in the North-West from the mouth of the river Kwai in Thailand, about the reality of existence which are numerous disputes. In Russia this cave for the first time it became known from the words of the well-known researcher Nikolai Nepomnyashchy, but abroad, talking about it in 1992 after the disappearance in these places known scientist David Weddle. National Association of anthropologists, the U.S. sent in search of a special expedition under the command Perry and Roy Winston Clive, who had already conducted in the area of the planned search than one year. Driving route Waddle, they quickly reached covered by dense thickets of the hills where the descriptions had to be the search area.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 5169
Патомский кратерNumerous expeditions to study a vast area of radial fall forest on the Podkamennaya Tunguska river, saw no impact craters, neither of meteorite substance. Therefore, the researchers came to the unanimous opinion that there is a real explosion, a powerful explosion odnogo thousand atomic bombs dropped on Hiroshima, due to the blast of icy comets when entering her with cosmic speed into the dense layers of the Earth atmosphere. It is believed that up to the surface of our planet comet substance't have got through it all evaporated in the heat of high-temperature explosion.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 5717
Мексиканская зона молчанияOne of the most amazing, strange and little understood "damned" places is located in Mexico, just six kilometers from Texas town of El Paso, Mysterious, magic "Zona del Silencio" Zone of silence, as it is called by local residents. Researchers from around the world are increasingly connecting the Zone of silence with the UFO phenomenon.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 4353
Локнянская полянаThere is in Loknya district of the Pskov region, the place, the existence of which the locals prefer to remain silent: the people over many decades has developed a belief that one who talks a lot about him, certainly will soon die. And these fears are not groundless: over the last 50 years the village, just 16 kilometers from the district center, practically extinct. And the worst thing is that many died with their boots.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 4920
Загадки Медведицкой грядыRabies ball and giant usual lightning, UFO, vegetation and soil, clearly affected by some malicious radiation, a unexplored, only the planned network of underground tunnels is Medveditsky ridge, which is located in the Volgograd oblation, broken, like matches, trees more than thirty centimeters in diameter, which was opened by the blackness of space burns up to five square metres, - that we saw the place "coven" electric elements, once on the Medveditsky ridge. Later, during several expeditions, I and my companions know literally every meter of soil in this mysterious place. Finally on the map of Russia appeared one of the most powerful and unpredictable in his behavior anomalous zones. We learned much about it, but, frankly, there will be enough for all enthusiasts of adventure and study the unknown.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 4126
Загадка Кампо-дель-СьелоAt all times people believed that the Earth has a satellite, the Moon. And only recently emerged evidence that the Moon is not the only natural satellite of the planet. In the myths of ancient times, you can find information about the fall of a cosmic body. Some researchers see in this event, the answer to the mystery of the legendary Atlantis.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 4985
Гиблое местоThe first observation of this phenomenon belongs to the late 1920's - early 1930-ies. In that year, in the Hangar (and the action of our story takes place there was little water, and farmers were forced to drive a herd of cows, hold on meat, on the banks of the river lie in wait in Bratsk. The way they lay from the village of Rozhkovo through the villages Kovu, Uyar and Karamyshevo. During one of the stops lost two cows. Farmers, heading in their footsteps, discovered a large (200-250 m) round meadow with bare, as if scorched earth; places in it lay the corpses of taiga animals and birds. Hanging above the clearing branches of the trees were charred, as if from a close of fire. At a distance less than 20 meters from the last trees lay the corpses of the missing cows. Dogs, barely running out to the field with a squeal jumped back and soon died. Then the farmers were able to establish that the locals know this place. They called it "the devil's cemetery.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 5956
Гиблое место, или Эстонская загадка для разведок трех странThis story began in 1991 on the Estonian island of Saaremaa. Among several "contactees", the testimony which I studied, was a ten-year Christian K. from a small Estonian town of Rakvere. He claimed that at night communicate with aliens. Not to forget the vivid nightlife of the picture, the boy in the morning I sketched them from memory: unusual control of aircraft, quite complicated schemes of entry into the atmosphere of different planets, the appearance of ships and of biorobots, who helped manage... was among these figures one quite "earthly": rural house, some buildings nearby. Under the house - a kind of "carelevitra" design. "What is it, Christian?" - "It was some kind of spacecraft. He is under the ground, somewhere in Estonia. Inside "plates", this device..." And he showed me one more figure: the concentric circles, some cells... Well that I still have the video. Well because this story has received unexpected continuation.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 5149
Башня ДьяволаDevils tower - rock bar (so-called geological separateness), reminiscent of the tower, consisting of piled beam separate stone pillars, located in Wyoming, USA. This mountain is unusually correct form, arising 200 million years ago, long time gave the impression of artificial constructions. But as the rock in size exceeds the pyramid of Cheops 2.5 times (the height of 390 m, base width is about the same), the construction of the tower often were instructed not to man, but the devil (hence the name). The mountain has long been the subject of reverent worship and a source of fear in the local population, it was alleged that at the very top have repeatedly observed the strange light phenomena.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 5106
Аркаим ч.2Astroarchaeology has accumulated a wealth of evidence to show that throughout ancient history, starting from the Paleolithic times, different Nations of the Earth were built prioritetnye Observatory to watch the sunsets and sunrises bodies. Only they usually were very simple: the Observatory configured only one (out of eighteen!) a significant event. Until now we had only one case of multiple events on a single Supervisory "tool". This case is called Stonehenge.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more

Главная Обратная связь В избранное

Мир непознанного - Onua.org

Onua.org - этот сайт создан с целью ознакомления пользователя с миром непознанного, новостями технологий, космических открытий и загадок нашей планеты Земля, НЛО, Видео , Фото, Очевидцы, Загадки истории и древних цивилизаций.
onua.org » Аномалии
Узнать больше о 2012 годе
Миссия Curiosity
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
Календарь новостей

Присоединяйтесь

Популярное на Onua.org
ФОТО
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
Узнать больше о планете Нибиру

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Просмотров: 4173
Круги на полях - ответ на посланиеКак известно, периодически в разных местах планеты возникают графические изображения сложных матричных топологий. Практически всегда они появляются в течение одной ночи, на полях с ровным травяным покрытием. Это объекты, объединяемые термином "круги на полях" вызывают ожесточённые споры - от утверждений что все круги на полях подделки, до признания некоторых из них, посланием внеземных цивилизаций.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 4235
Круги на полях - ИсторияПервые круги на полях были замечены в 1972-м году, когда два очевидца, Артур Шаттлвуд и Брюс Бонд, сидели на склоне холма надеясь увидеть загадочный неопознанный летающий объект, сделавший этот район Англии меккой для уфологов. Но то, что они увидели этой лунной ночью было несколько более экстраординарным: в сотне футов они увидели как часть колосьев веерообразно полегла, образовывая ровный круг на поле.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 4143
Загадочные африканские «круги духов» приводят учёных в недоумениеВ песчаных пустынных саваннах Намибии в Южной Африке, загадочные круги, известные как «круги духов», появляются и исчезают спустя несколько лет без всякой видимой причины. Новый взгляд на эти странные круги не решает их загадку, но, по крайней мере, свидетельствует, что самые большие из них могут держаться всю жизнь.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 3385
Тайна «внеземного» озера Моно в США не дает покоя ученымИсследователи проверяют, в самом ли деле в озере живут "чужие", как объявили астробиологи НАСА
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 4838
Тайна долины смертиПриродные феномены нелегко объяснить, особенно если они несут опасность. На географической карте мира есть такие названия, от которых невольно бросает в дрожь: "холм мертвых", "болото дьявола", "ущелье смерти"... И каждое такое место неизменно овеяно множеством таинственных преданий, повествующих не просто о случайной гибели неосторожного путешественника, а о смертях таинственных и необъяснимых.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 3794
Пещера скелетовПещера Скелетов - легендарная полумистическая пещера в джунглях на северо-западе от устья реки Квай в Таиланде, о реальности существования которой идут многочисленные споры. В России об этой пещере впервые стало известно со слов известного исследователя Николая Непомнящего, за рубежом же о ней заговорили в 1992 году после исчезновения в этих местах известного ученого Дэвида Воддла. Национальная ассоциация антропологов США направила на поиски специальную экспедицию под командованием Перри Уинстона и Роя Клайва, которые до этого уже провели в районе предполагавшегося поиска не один год. Отправившись маршрутом Воддла, они быстро достигли поросших густыми зарослями холмов, где по описаниям должен был находиться район поиска.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 4636
Патомский кратерМногочисленные экспедиции, изучавшие обширную область радиального вывала леса на Подкаменной Тунгуске, не обнаружили ни ударных кратеров, ни метеоритного вещества. Поэтому исследователи пришли к единодушному мнению о том, что вполне реальный взрыв, соответствующий по мощности взрыву однойдвух тысяч атомных бомб, сброшенных на Хиросиму, объясняется взрывом ледяной кометы при вхождении ее с космической скоростью в плотные слои атмосферы Земли. Принято считать, что до поверхности нашей планеты кометное вещество не долетело, оно все испарилось в огне высокотемпературного взрыва.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 5149
Мексиканская зона молчанияОдно из самых удивительных, непонятных и мало изученных "проклятых" мест находится в Мексике, всего в шести километрах от техасского городка Эль Пасо, Загадочная, волшебная "Зона дель силенсио" - Зона молчания, как ее называют местные жители. Исследователи со всего мира все чаще связывают Зону молчания с феноменом НЛО.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 3849
Локнянская полянаЕсть в Локнянском районе Псковской области место, о существовании, которого местные жители предпочитают умалчивать: в народе за долгие десятилетия сложилось поверье, что тот, кто много говорит о нем, непременно вскоре умрет. И эти опасения не лишены основания: за последние 50 лет деревенька, что всего-то в 16 километрах от районного центра, практически вымерла. И самое страшное, что многие умерли не своей смертью.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 4460
Загадки Медведицкой грядыБешенство шаровых и гигантских обычных молний, полеты НЛО, растительность и почва, явно подвергшаяся какому-то вредоносному излучению, целая неисследованная, только намеченная сеть подземных туннелей - такова Медведицкая гряда, что расположилась в Волгоградской области.Покореженные, переломленные, как спички, деревья более тридцати сантиметров в диаметре, на которых зияли чернотой космического пространства ожоги до пяти квадратных метров, - таким увидели мы место «шабаша» электрических стихий, оказавшись на Медведицкой гряде. Позднее, в ходе нескольких экспедиций, я со своими спутниками излазил буквально каждый метр почвы в этом загадочном месте. В итоге на карте России появилась одна из наиболее мощных и непредсказуемых в своем поведении аномальных зон. Мы узнали о ней много, но, скажу откровенно, работы там хватит на всех энтузиастов приключений и исследования неведомого.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 3620
Загадка Кампо-дель-СьелоВо все времена люди считали, что у Земли есть спутник - Луна. И только недавно появились свидетельства тому, что Луна не единственный природный сателлит нашей планеты. В мифах древности можно было найти информацию о падении на Землю некоего космического тела. Некоторые исследователи видят в этом событии разгадку тайны легендарной Атлантиды.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 4456
Гиблое местоПервое наблюдение этого феномена относится к концу 1920-х - началу 1930-х годов. В тот год в Ангаре (а действие нашего рассказа происходит именно там) было мало воды, и колхозники вынуждены были гнать стадо коров, сдаваемых на мясо, по берегу реки Ковы в Братск. Путь их лежал из деревни Рожково через деревушки Кову, Уяр и Карамышево. Во время одной из остановок пропали две коровы. Колхозники, направившись по их следам, обнаружили большую (200-250 метров) круглую поляну с голой, словно выжженной землей; местами на ней лежали трупы таежных животных и птиц. Нависавшие над поляной ветви деревьев были обуглены, словно от близкого пожара. На расстоянии не более 20 метров от последних деревьев лежали трупы пропавших коров. Собаки, едва выбежав на поляну, с визгом бросились назад и вскоре издохли. Тогда колхозникам удалось установить, что местные жители знают это место. Они называли его «чертово кладбище».
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 5450
Гиблое место, или Эстонская загадка для разведок трех странЭта история началась в 1991 году на эстонском острове Сааремаа. Среди нескольких "контактеров", показания которых я тогда изучал, был десятилетний Кристиан К. из небольшого эстонского городка Раквере. Он уверял, что по ночам общается с инопланетянами. Чтобы не забыть яркие ночные картины, мальчик по утрам зарисовывал их по памяти: необычные пульты управления летательных аппаратов, довольно сложные схемы входа в атмосферу различных планет, внешний вид кораблей и биороботов, помогавших управлять ими... Был среди этих рисунков один вполне "земного" вида: сельский дом, какие-то постройки рядом. Под домом - некая "тарелковидная" конструкция. "Что это, Кристиан?" - "Это какой-то космический аппарат. Он под землей, где-то в Эстонии. Внутри "тарелки", вот такие приборы..." И он показал мне еще один рисунок: концентрические круги, какие-то ячейки... Хорошо, что у меня сохранились видеозаписи. Хорошо потому, что эта история получила неожиданное продолжение...
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 4511
Башня ДьяволаБашня дьявола — столбчатая скала (так называемая геологическая отдельность), напоминающая башню, состоящую из сложенных пучком отдельных каменных столбов, расположенная в штате Вайоминг, США. Эта гора необычно правильной формы, возникшая 200 млн. лет назад, долгое время производила впечатление искусственного сооружения. Но так как скала по своим размерам превосходит пирамиду Хеопса в 2,5 раза (высота 390 м, ширина основания примерно такая же), то сооружение «башни» чаще предписывалось не рукам человеческим, а дьяволу (отсюда — название). Гора долгое время служила предметом благоговейного поклонения и источником страхов у местного населения, при этом утверждалось, что на самой вершине неоднократно наблюдались странные световые явления.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 4553
Аркаим ч.2Астроархеология накопила множество фактов, свидетельствующих о том, что на протяжении всей древней истории, начиная со времен палеолита, разные народы Земли строили пригоризонтные обсерватории, чтобы наблюдать восходы и заходы светил. Только обычно они были предельно просты: обсерватория настраивалась всего лишь на одно (из восемнадцати!) значимое событие. До сих пор мы знали лишь один случай использования нескольких событий на одном наблюдательном "инструменте". Случай этот называется Стоунхенджем.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее