Главная Обратная связь To favorites

The world of the unknown - Onua.org

Onua.org - this site created to familiarize the user with the world of the unknown, news of technology, space discoveries and mysteries of the Earth UFO, Video , Photo, the Witnesses, the mysteries of history and ancient civilizations.
onua.org » Anomalies
To learn more about 2012
Curiosity Mission
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
News calendar

Join

Popular Onua.org
Photo
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
To learn more about the planet Nibiru

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Viewings: 4018
In California, near the city of Santa Cruz, is an amazing place, the existence of which is hard to believe, even seeing it with my own eyes. Small clearing, about which there is a speech, is located on a gentle hillside covered with huge eucalyptus trees. For decades in Santa Cruz rushing crowds, because in this valley there are mysterious things, or, as they say, is an abnormal phenomenon.

Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 4767
Призраки на кораблях, тайны обречённыхThe ghosts of the schooner "Charles Haskell". In may 2007, off the coast of Alaska ran aground and was seriously damaged unlucky cruise ship Empress of the North with 281 passengers on Board.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 4142
Загадки Кашкулакской пещерыIn the foothills of the Kuznetsk Alatau that in Khakassia, in the South-Eastern slope of mount Our Kulan ("hos the hull" in translation from the Khakass - "two ears") there is a cave, which locals have nicknamed the black Cave of the devil. In some encyclopedias it is called one of the worst places on earth. And there is a good reason.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 3908
Ураган "Сэнди" - не только разрушения, еще и аномалииA week ago the American coast of the Atlantic ocean was subjected to the action of the hurricane. Employees of the center of space flights of them. J.. Marshall in Hunstville noticed a surprising anomaly - luminous arcs that were intertwined around midday sun.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 4578
Лукашенко: Есть космоснимок, который интерпретировали как наличие тепловой аномалииFew people know that in Kazakhstan scientists have discovered one of the largest anomalous zones in the world: on the site of the former Semipalatinsk polygon are heat spot on the earth in the shape of a dragon. This discovery aroused great interest.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 5527
Фантастика Могильного мысаIn Chinskim district, Tomsk region, between the villages of Wargamer and East, there is a place, which is considered among local residents cursed. It is frightening name Mogilny Cape.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 4004
Лес у подножья «застенчивой» горыLes Aokigahara is located at the foot of mount Fuji, the most famous mountain in Japan. It can be found in the list of attractions for tourists, but among the natives he has a bad reputation and is considered to be almost the most ominous place. "Aokigahara" in translation from Japanese "Plain green trees". It would seem - only and relax on the spacious lawns, picnics, launch of kites, admiring "shy mountain", as called Fuji! But few people dare to go into the shady thicket...
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 4966
Люди-загадки: смерть ходит за ними по пятамThere are people who for my life has been on the threshold of death, but yet every time miraculously survived... So, the house 62-year-old resident of Novorossiysk Lubov Ganeeva over the last year, three times... crashed into the truck. However, the woman never suffered, managing to leave his home shortly before the terrible accident...
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 4153
Мысль влияет на материюThere are numerous legends about the fact that the Russian Theosophist, writer and traveler Helena Blavatsky (1831-1891) had the amazing ability. It could take literally out of thin air all sorts of useful items: food, utensils, jewelry, embroidered handkerchiefs, books, letters, and more.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 3992
Там происходят чудеса...Anomalous zones that are found in different parts of the globe, we hear already for a long time. As a rule, it is quite inconsistent stories of eyewitnesses, "eyewitnesses" witnesses, not witnesses, Amateurs sensations about what strange things happened in a particular "enchanted setting". In the anomalous zone go to gawk at local miracles happen, and do not return there. However, very few people paid attention to the similarities and differences between areas, namely in it, may be found the key to unraveling this Mystery.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 4150
Обыкновенная тайнаFor the first time the term telepathy (from Greek et al. "????" - "far away" and "?????" - "feeling") formed Frederick Myers, one of the founders of the British Society for Psychical Research. It was a non-profit organization, created in 1882 to study the unusual phenomena and human abilities, which are called "paranormal". It should be noted that the creators opis in no way was the charlatans and ignorant. These were the wisest people of his time - linguists, poets, philosophers, physicists, chemists. Sir William Crookes, for example, discovered thallium and first got helium in the laboratory.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 4260
Meteorites, as you know, are formed mainly in the asteroid belt between Mars and Jupiter, within the Solar system. The heavenly bodies. They arrived from the far corners of the galaxy is extremely rare and mysterious.

Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 4341
Феномен невидимкиIn may 1876 in the streets of a Chinese city Nanjing suddenly a terrible panic in the city appeared invisible demons and lost people traditional pigtails. In vain citizens closed head with his hands, trying to save her hair - it was all in vain. Panic spread to Shanghai, and then to other Chinese cities, where the invisible forces started to kill people in a dream. Mass hysteria lasted about three years, and all these years the mysterious "evil spirit, ringworm hair", was elusive meanwhile, this was not the first case of its occurrence - the documents testify, that "stealth cutting hair"knew in China in the era of the Wei dynasty (477-517 years before Mr. E.).
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 4283
Ночная радуга: мираж или реальность?We always respond positively to the rainbow - seven colors daughter of the sun and rain. But who of us saw a rainbow at night? It would seem, without sunlight it is impossible.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 4147
Аномальный центр ЗемлиWho would have thought that with a tiny country on the Baltic sea are related to the tragic events in most parts of the planet - riots, war and the devastating earthquake!
Com-Eva: 0 Author: admin Read more

Главная Обратная связь В избранное

Мир непознанного - Onua.org

Onua.org - этот сайт создан с целью ознакомления пользователя с миром непознанного, новостями технологий, космических открытий и загадок нашей планеты Земля, НЛО, Видео , Фото, Очевидцы, Загадки истории и древних цивилизаций.
onua.org » Аномалии
Узнать больше о 2012 годе
Миссия Curiosity
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
Календарь новостей

Присоединяйтесь

Популярное на Onua.org
ФОТО
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
Узнать больше о планете Нибиру

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Просмотров: 3573
В Калифорнии, неподалеку от города Санта Крус, есть удивительное место, в существование которого трудно поверить, даже увидев его собственными глазами. Небольшая поляна, о которой идет речь, расположена на склоне пологого холма, заросшего огромными эвкалиптами. На протяжении десятилетий в Санта Крус устремляются толпы туристов, потому что на этой поляне происходят загадочные вещи, или, как принято говорить, - аномальные явления.

Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 4267
Призраки на кораблях, тайны обречённыхПризраки шхуны «Чарлз Хескелл». В мае 2007 года, у берегов Аляски сел на мель и получил серьезные повреждения невезучий круизный лайнер Empress of the North с 281 пассажирами на борту.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 3698
Загадки Кашкулакской пещерыВ отрогах Кузнецкого Алатау, что в Хакасии, на юго-восточном склоне горы Наш кулан («хос хулах» в переводе с хакасского - «два уха») есть пещера, которую местные жители прозвали Пещерой черного дьявола. В некоторых энциклопедиях ее называют одним из самых страшных мест на земле. И для этого есть веские основания.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 3488
Ураган "Сэнди" - не только разрушения, еще и аномалииНеделю назад всё Американское побережье Атлантического океана было подвергнуто действию урагана «Сэнди». Сотрудники Центра космических полётов им. Дж. Маршалла в Ханствилле заметили удивительные аномалии – светящиеся дуги, которые переплетались вокруг полуденного солнца.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 4124
Лукашенко: Есть космоснимок, который интерпретировали как наличие тепловой аномалииНемногие знают, что в Казахстане ученые обнаружили одну из самых крупных аномальных зон в мире: на месте бывшего Семипалатинского полигона есть тепловое пятно на земле в форме дракона. Это открытие вызвало небывалый интерес.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 5067
Фантастика Могильного мысаВ Чаинском районе Томской области, между поселками Варгатер и Восточное, есть место, которое считается у местных жителей проклятым. Оно носит пугающее название Могильный мыс.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 3530
Лес у подножья «застенчивой» горыЛес Аокигахара находится у подножья Фудзи, самой знаменитой горы Японии. Его можно найти в списке достопримечательностей для туристов, однако среди аборигенов он имеет дурную славу и считается едва ли не самым зловещим местом. «Аокигахара» в переводе с японского — «Равнина зеленых деревьев». Казалось бы — только и отдыхать на просторных лужайках, устраивать пикники, запускать бумажных змеев, любуясь «застенчивой горой», как прозвали Фудзи! Но мало кто рискнет углубиться в тенистую чащу…
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 4473
Люди-загадки: смерть ходит за ними по пятамСуществуют люди, которые за свою жизнь неоднократно оказывались на пороге смерти, но тем не менее каждый раз чудом выживали… Так, в дом 62-летней жительницы Новороссийска Любови Ганеевой за последний год трижды… врезались грузовики. Однако сама женщина ни разу не пострадала, успевая покинуть свое жилище незадолго до ужасного происшествия…
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 3674
Мысль влияет на материюСуществуют многочисленные легенды о том, что российский теософ, писательница и путешественница Елена Блаватская (1831-1891) обладала поразительными способностями. Вроде бы она могла извлекать буквально из воздуха всякие полезные предметы: еду, посуду, столовые приборы, ювелирные изделия, вышитые носовые платки, книги, письма и многое другое.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 3450
Там происходят чудеса...Об аномальных зонах, которые встречаются в самых разных частях земного шара, мы слышим уже давно. Как правило, это довольно сбивчивые рассказы очевидцев, "очевидцев" очевидцев, совсем не очевидцев, просто любителей сенсаций о том, какие странные вещи происходили в том или ином "заколдованном месте". В аномальные зоны ездят поглазеть на местные чудеса, бывает, и не возвращаются оттуда. Вместе с тем очень мало кто обращал внимание на сходство и различие между зонами, а именно в нем, быть может, содержится ключ к разгадке этой Тайны.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 3673
Обыкновенная тайнаВпервые термин телепатия (от др. греч. «τῆλε» — «далеко, вдали» и «πάθος» — «чувство») сформировал Фредерик Майерс, один из основателей британского Общества Психических Исследований. Это была некоммерческая организация, созданная в 1882 году с целью изучения необычных явлений и человеческих способностей, которые принято называть «паранормальными». Надо заметить, что создатели ОПИ ни в коей мере не являлись шарлатанами и невеждами. Это были умнейшие люди своего времени – филологи, поэты, философы, физики, химики. Сэр Уильям Крукс, к примеру, открыл таллий и первый получил гелий в лабораторных условиях.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 3809
Метеориты, как известно, формируются в основном в астероидном поясе между Марсом и Юпитером, внутри Солнечной системы. Небесные тела. Прилетевшие из дальних уголков галактики крайне редки и загадочны.

Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 3890
Феномен невидимкиВ мае 1876 года на улицах китайского города Нанкина внезапно возникла страшная паника в городе появились невидимые демоны, отрезавшие у людей традиционные косички. Тщетно горожане закрывали головы руками, пытаясь спасти волосы — все было напрасно. Паника распространилась на Шанхай, а затем на другие китайские города, где невидимые силы начали убивать людей во сне. Массовая истерия продолжалась около трех лет, и все эти годы загадочный «злой дух, стригущий волосы», был неуловим Между тем это был не первый случай его появления — документы свидетельствуют, что «невидимок, стригущих волосы», знали в Китае еще в эпоху династии Вэй (477—517 годы до н э.).
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 3822
Ночная радуга: мираж или реальность?Мы всегда позитивно реагируем на радугу ― семицветную дочь солнца и дождя. Но кто из нас видел радугу ночью? Казалось бы, без солнечного света она невозможна.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 3668
Аномальный центр ЗемлиКто бы мог подумать, что с крохотной страной на берегу Балтийского моря связаны трагические события на большей части планеты - массовые беспорядки, войны и разрушительные землетрясения!
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее