Главная Обратная связь To favorites

The world of the unknown - Onua.org

Onua.org - this site created to familiarize the user with the world of the unknown, news of technology, space discoveries and mysteries of the Earth UFO, Video , Photo, the Witnesses, the mysteries of history and ancient civilizations.
onua.org » Earth » The irresistible desire to crap up the planet of people and got to the Arctic seabed
To learn more about 2012
Curiosity Mission
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
News calendar

Join

Popular Onua.org
Photo
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
To learn more about the planet Nibiru

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Viewings: 3891
В неудержимом стремлении загадить планету человек добрался и до арктического днаScary, but the fact is that the Arctic ocean floor littered with plastic and other waste.

The package you carelessly put on the top of a crowded ballot boxes, walking along the Arkhangelsk promenade, and that the first gust of wind swept into the sea (photo by the authors).

Deep-sea Observatory HAUSGARTEN Institute for polar and marine research them. Alfred Wegener (Germany) showed that garbage there, even more than in the deep canyon near Lisbon (Portugal), although it is believed that the waste prefer to accumulate in the hollows, and not on a relatively flat bottom.

Melanie Bergman of the mentioned Institute and her colleagues reviewed 2 100 photos bottom made by the Observatory in the Eastern part of the FRAM Strait, separating Greenland and Svalbard. The researchers felt that the shots 2011 garbage much more so that a separate analysis of the received images, received in 2002, 2004, 2007 and 2008.

Employees of the Institute of Alfred Wegener regularly deploy a monitoring system of the seabed OFOS (Ocean Floor Observation System) during expeditions "North star" (Polarstern) to HAUSGARTEN. Central station Observatory is located at a depth of 2,500 m in one and a half metres above the floor and captures every 30 C. Mainly by the photographs used by biologists to track changes in biodiversity. This time they came in handy ecologists. On images of 2002 garbage occurs in 1% of cases, in 2011 - twice as often. From 2007 to 2011 the amount of waste has increased considerably.

What is seemingly two percent? The Arctic is a lot. The bottom of the Arctic ocean was considered a secluded area of our planet, but we got there.

To determine the origin of garbage for only one photo has failed. The researchers suspect that played a role shortening and thinning of sea ice, because the ice is usually prevents waste being blown off the land, to fall into the water, and does not pass to the ships. Same day shipping in the Arctic has increased. In comparison with 2007 in the area of Spitsbergen today appears three times as many private yachts, and to 36 times larger fishing vessels. Besides, scavengers, annually cleaning the beaches of Spitsbergen, say that the majority of waste left after fishermen.

Mostly victims of the growing contamination of the seabed become deep-sea residents. Almost 70% plastic comes in contact with organisms. For example, the photographs show sponges, entangled in plastic bags, sea anemones, attached to pieces of plastic and ropes, as well as cardboard and beer bottles, colonized by the sea lilies.

In contact with plastic sponges and other filter feeders can be injured as a result they are less likely to absorb food particles, slower growing and most likely worse to multiply. Besides plastic often contain harmful chemical additives. Research suggests that plastic bags, sinking, can disrupt gas exchange and lead to the establishment of areas of low oxygen. Meanwhile, some animals use waste as a suitable object of colonization that in some way contributes to biodiversity conservation.

As for microplastic that marine residents can just accidentally swallowed and cause even more harm, the researchers note that large fragments hardly can quickly degenerate into a micro-plastic in the conditions of the Arctic seabed, where there is no sunlight or strong currents. Because of the same reasons, however, the garbage can remain there for many centuries.
Com-Eva: 0 Author: admin
You are reading news В неудержимом стремлении загадить планету человек добрался и до арктического дна if You liked the article В неудержимом стремлении загадить планету человек добрался и до арктического дна, prokomentiruet her.
an html link to the article
BB-link to the article
Direct link to the publication

Add comment

Главная Обратная связь В избранное

Мир непознанного - Onua.org

Onua.org - этот сайт создан с целью ознакомления пользователя с миром непознанного, новостями технологий, космических открытий и загадок нашей планеты Земля, НЛО, Видео , Фото, Очевидцы, Загадки истории и древних цивилизаций.
onua.org » Земля » В неудержимом стремлении загадить планету человек добрался и до арктического дна
Узнать больше о 2012 годе
Миссия Curiosity
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
Календарь новостей

Присоединяйтесь

Популярное на Onua.org
ФОТО
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
Узнать больше о планете Нибиру

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Просмотров: 3805
В неудержимом стремлении загадить планету человек добрался и до арктического днаЖутковато, но факт: дно Северного Ледовитого океана завалено пластиковыми и другими отходами.

Тот самый пакет, который вы небрежно положили на самый верх переполненной урны, прогуливаясь по архангельской набережной, и который первым же порывом ветра унесло в море (фото авторов работы).

Глубоководная обсерватория HAUSGARTEN Института полярных и морских исследований им. Альфреда Вегенера (ФРГ) показала, что мусора там даже больше, чем в глубоководном каньоне близ Лиссабона (Португалия), хотя считается, что отходы предпочитают накапливаться во впадинах, а не на относительно ровном дне.

Мелани Бергман из упомянутого института и её коллеги рассмотрели 2 100 фотографий дна, сделанных обсерваторией в восточной части пролива Фрама, разделяющего Гренландию и Шпицберген. У исследователей возникло ощущение, что на снимках 2011 года мусора намного больше, поэтому отдельного анализа удостоились изображения, полученные в 2002, 2004, 2007 и 2008 годах.

Сотрудники Института Альфреда Вегенера регулярно разворачивают систему мониторинга морского дна OFOS (Ocean Floor Observation System) во время экспедиций «Полярная звезда» (Polarstern) к HAUSGARTEN. Центральная станция обсерватории расположена на глубине 2 500 м в полутора метрах над дном и делает снимки каждые 30 с. Главным образом этими фотографиями пользуются биологи для отслеживания изменений биоразнообразия. На этот раз они пригодились экологам. На изображениях 2002 года мусор встречается в 1% случаев, в 2011-м — вдвое чаще. С 2007 по 2011 год количество отходов выросло на порядок.

Ну что такое, казалось бы, два процента? Для Арктики это очень много. Дно Северного Ледовитого океана считалось уединённым районом нашей планеты, но мы добрались и туда.

Определить происхождение мусора по одним только фотографиям не удалось. Исследователи подозревают, что свою роль сыграло сокращение и истончение морского льда, ведь лёд обычно не позволяет отходам, сдуваемым с суши, попадать в воду, а также не даёт прохода кораблям. Нынче же судоходство в Арктике активизировалось. По сравнению с 2007 годом в окрестностях Шпицбергена сегодня появляется в три раза больше частных яхт и до 36 раз больше рыболовецких судов. К тому же мусорщики, ежегодно очищающие пляжи Шпицбергена, говорят, что большинство отходов остаётся после рыбаков.

В основном жертвами растущего загрязнения морского дна становятся глубоководные жители. Почти 70% пластика входит в контакт с организмами. Например, на фотографиях видны губки, запутавшиеся в пластиковых мешках, морские анемоны, прикрепившиеся к кускам пластика и верёвкам, а также картон и пивные бутылки, колонизированные морскими лилиями.

При контакте с пластиком губки и прочие фильтраторы могут получить травмы, в результате чего они будут реже поглощать частицы пищи, медленнее расти и, скорее всего, хуже размножаться. К тому же пластик зачастую содержит вредные химические добавки. Исследования говорят о том, что пластиковые мешки, опускающиеся на дно, могут нарушить газообмен и привести к формированию областей с низким кислородом. Между тем некоторые животные используют отходы в качестве подходящего объекта колонизации, что в какой-то мере способствует сохранению биоразнообразия.

Что касается микропластика, который морские жители могут просто невзначай проглотить и нанести себе ещё больший вред, то исследователи отмечают, что крупные фрагменты едва ли смогут быстро деградировать в микропластик в условиях арктического дна, где нет ни солнечного света, ни сильных течений. В силу тех же причин, однако, мусор может сохраняться там многие века.
Ком-ев: 0 Автор: admin
Вы читаете новость В неудержимом стремлении загадить планету человек добрался и до арктического дна если Вам понравилась статья В неудержимом стремлении загадить планету человек добрался и до арктического дна, прокоментируйте ее.
html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию

Добавьте комментарий