Главная Обратная связь To favorites

The world of the unknown - Onua.org

Onua.org - this site created to familiarize the user with the world of the unknown, news of technology, space discoveries and mysteries of the Earth UFO, Video , Photo, the Witnesses, the mysteries of history and ancient civilizations.
onua.org » Flora and Fauna » Deep gold rush threatens the biodiversity of the deep sea
To learn more about 2012
Curiosity Mission
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
News calendar

Join

Popular Onua.org
Photo
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
To learn more about the planet Nibiru

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Viewings: 5084
Глубоководная золотая лихорадка угрожает биоразнообразию морских глубинLast year the government of New Guinea issued a canadian company with the speaker called Nautilus Minerals twenty-year license for the extraction of minerals in the Sea Bismarck (new Guinea sea), in the field Solwara-1 ("Salt water-1"), located in 30 km from the coast. In this story there are only two unusual moment - the depth and breadth.

Top: white smokers throw liquid carbon dioxide. If their black brothers "will develop" full, to study the deep-sea biota can only be here. (Illustration Courtesy Of Wikimedia Commons.)

The Deposit is located at a depth of 1,600 meters, so the pressure there is expected 160 atmospheres, i.e. higher than on Venus. Temperature, by the way, in some places is as high as on the surface of the second planet of the Solar system:



"You're joking, " say any sensible person. - What kind of wise guy guessed lead extraction from the black smoker, even when Soviet AMC on Venus managed to hold out for a few hours?" Well, about the "wise men" could only make conjectures. It takes a swing but this had immigrants from countries that sent AMS Venus, all right.

In General, Nautilus Minerals are large Russian participant - Alisher Usmanov (by Gazmetall Holding). And no wonder: the data is completed in 2011 exploration, announced by the company, tells about the discovery of more than one million tons of polymetallic sulphide ore, which contains 7.2% of copper, 0.4% of zinc, 0,0023% silver and 0,0005% of gold. In other words, claimed as proven reserves of ore contains five tons of gold ($270 million) and other things like 23 tons of silver, 70 000+ tons of copper (over half a billion dollars), and so on, Finally the estimated reserves of the field area in 59 km2, of course, the above is believed to be reliable, although, of course, the absolute retrieve existing ore to wait too it is not necessary.

The most important thing: the character "folded slides" field allows the company to hope for the extraction of all this wealth for some three years of active development.

The structure of the Deposit typical environment of the black smoker: small "mountain", formed by the products of water mineralization smoker, and scattered around it at the bottom deposits of similar composition. Only slides there are many, very many, and they are considered as the most accessible part of the ore.

As will be prey? Representatives of the companies intend to pile up fire arms of three remote-controlled robots, most reminiscent of Titanic proportions of the machine. First they will collect solid ore material, then the pipe with water will upload it to 1 600 meters up on the surface of the floating centre of acceptance. With this ship excess water and waste rock will be pumped through another pipe back down that theoretically would allow to avoid contamination of surface water mineral particles. Then a special mineral trains rock will be transported to the ore mining and processing enterprise, where it will extract the metals.

So it seems. However, rodicovstvo next to black smokers children not walk. We know about them, not all, because they were only open in 1977, but what is known, is impressive. Highly mineralized water heated to 350-470 °C, heat stress in producing robots will be huge. If their resource would be lower than planned and AIDS will require frequent replacement, the company will give up profitability. However, the first ten tons of ore from the field of Nautilus Minerals has already extracted, and using standard, although slightly modified (in the manner of "combine") remote-controlled robot from those used in deep-sea oil and gas production. Although long-term operation not the same that the production of 10 tons, it's not so tragic: unlike the same Venus, the heat sink in the water much more efficiently than in a carbon dioxide atmosphere. In addition, most of the production will take place not in the active area of outlets of hot water, and among the already not spewing water residual cones. So technically it's still not a country crimson cloud.

Глубоководная золотая лихорадка угрожает биоразнообразию морских глубин


However, reach does mechanized claws imperialist international to black smokers - another question: in the case of a large-scale crisis and the collapse of stock prices for copper powder and shot will not be worth the candle. (Photo Nautilus Minerals.)

But here in full growth leads to another problem. Increased production will mean the death of many living things in the oases of biodiversity and marine life that was formed in black smokers. Clearly, cooling water, which is pumped back without metal, but with the suspension of lighter rocks, means a dramatic change in the chemical composition of water in the area of smokers. At the same time all organisms eat there from chemosynthesis or from eating bacteria-chemoattraction. But we have not started yet really not that understanding, even to know the local life.

It is not only a snail's the size of a tennis ball and annelids length 2.5 m, but purple octopus, preobrazenie, white crabs and skate. Remind: the population density of the seabed in the area of the black smokers from 10 to 100 thousand times higher than normal sea-bottom.

Cindy van Dover, Director of the Marine laboratory at Duke University (USA), said: "To understand the impact of production need a very specific type of research. We do not yet know how these ecosystems... We don't even know what we are missing". Of course, to wait for the payment of such studies from project planning to the active three years of production, it is not necessary. Exacerbates fears and the company, the protection of which in the media space of Papua New Guinea provides one prominent local official, who had repeatedly been under investigation ex-Minister of planning of this country.

Australian non-governmental environmental organization " Deep Sea Mining Campaign already accused exploration and trial production Nautilus patzivota sharks observed in recent years in the area. Remind: the invocation of sharks - the ancient local ritual, in which the Papuans singing, blast in the sinks, etc. in the name of sharks from the depths and catch them in a special device (see starting at 1:26):



Or from 0:50:



Of course, given the depth of field (obviously in basicola zone) and limited held there for underwater works, it's like the famous jokes fear harmful effects are not yet built towers of cellular communication. But whether there to laugh when "rig" still installs in 2014?

Prepared according to National Geographic.
Com-Eva: 0 Author: admin
You are reading news Глубоководная золотая лихорадка угрожает биоразнообразию морских глубин if You liked the article Глубоководная золотая лихорадка угрожает биоразнообразию морских глубин, prokomentiruet her.
an html link to the article
BB-link to the article
Direct link to the publication

Add comment

Главная Обратная связь В избранное

Мир непознанного - Onua.org

Onua.org - этот сайт создан с целью ознакомления пользователя с миром непознанного, новостями технологий, космических открытий и загадок нашей планеты Земля, НЛО, Видео , Фото, Очевидцы, Загадки истории и древних цивилизаций.
onua.org » Флора и Фауна » Глубоководная золотая лихорадка угрожает биоразнообразию морских глубин
Узнать больше о 2012 годе
Миссия Curiosity
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
Календарь новостей

Присоединяйтесь

Популярное на Onua.org
ФОТО
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
Узнать больше о планете Нибиру
Просмотров: 3601
Глубоководная золотая лихорадка угрожает биоразнообразию морских глубинВ прошлом году правительство Новой Гвинеи выдало канадской компании с говорящим названием Nautilus Minerals двадцатилетнюю лицензию на добычу полезных ископаемых в Море Бисмарка (оно же Новогвинейское море), на месторождении Solwara-1 («Солёная вода-1»), расположенном в 30 км от побережья. Во всей этой истории есть только два необычных момента — глубина и размах.

Вверху: белые курильщики выбрасывают жидкую углекислоту. Если их чёрных братьев «разработают» по полной, изучать глубоководные биоты можно будет только здесь. (Иллюстрации Wikimedia Commons.)

Месторождение находится на глубине 1 600 м, поэтому давление там равно ожидаемым 160 атмосферам, то есть выше, чем на Венере. Температура, кстати, в некоторых местах такая же высокая, как и на поверхности второй планеты Солнечной системы:



«Вы шутите, — скажет любой здравомыслящий человек. — Какой же умник догадался вести добычу у чёрного курильщика, когда даже советские АМС на Венере смогли продержаться считанные часы?» Ну, об «умнике» гадать не приходится. Тут нужен размах, а с этим у выходцев из страны, пославшей АМС на Венеру, всё в порядке.

В общем, в Nautilus Minerals есть крупный российский участник — Алишер Усманов (посредством Gazmetall Holding). И ничего удивительного: данные завершённой в 2011 году геологоразведки, заявленные самой компанией, повествуют об обнаружении чуть более миллиона тонн полиметаллической сульфидной руды, в которой содержится 7,2% меди, 0,4% цинка, 0,0023% серебра и 0,0005% золота. Иными словами, в заявленных в качестве достоверных запасах руды содержится пять тонн золота ($270 млн) и прочая мелочь вроде 23 т серебра, 70 000+ т меди (свыше полумиллиарда долларов) и т. д. Наконец, оцениваемые запасы месторождения площадью в 59 км², конечно, выше предположительно достоверных, хотя, разумеется, стопроцентного извлечения имеющейся руды ждать тоже не приходится.

Самое главное: характер «сложенного горками» месторождения позволяет компании надеяться на извлечение всего этого богатства за каких-то три года активной разработки.

Структура месторождения типична для окружения чёрного курильщика: небольшая «гора», образованная продуктами минерализации воды курильщика, и рассеянные вокруг неё по дну месторождения сходного состава. Только горок таких много, очень много, и именно они и рассматриваются в качестве самой доступной части руды.

Как будет вестись добыча? Представители компании намерены загребать жар руками трёх телеуправляемых роботов, больше всего напоминающих титанических размеров газонокосилки. Сначала они соберут твёрдый рудный материал, затем по трубе с водой закачают его на 1 600 метров вверх, в надводный плавающий центр приёмки. С этого судна лишняя вода и пустая порода будут откачиваться по другой трубе обратно вниз, что теоретически позволит избежать загрязнения приповерхностных вод минеральными частицами. После чего специальными рудовозами порода будет перевозиться к горно-обогатительному предприятию, где из неё извлекут металлы.

Вот так всё это представляется. Однако рудокопство рядом с чёрными курильщиками не детская прогулка. Мы знаем о них далеко не всё, ибо открыты они были лишь в 1977 году, но и то, что известно, впечатляет. Высокоминерализованная вода нагрета до 350-470 °C, то есть тепловые нагрузки на добывающих роботов будут огромны. Если из-за этого их ресурс окажется меньше планируемого и аппаратам потребуется частая замена, предприятие распрощается с выгодностью. Правда, первые десять тонн руды из этого месторождения Nautilus Minerals уже добыли, причем при помощи стандартного, хотя и слегка модифицированного (на манер «комбайна») телеуправляемого робота из тех, что используются в глубоководной нефтегазодобыче. Хотя длительная эксплуатация не то же самое, что добыча 10 тонн, всё не так трагично: в отличие от той же Венеры, теплоотвод в воде значительно эффективнее, чем в углекислотной атмосфере. Кроме того, бóльшая часть добычи пройдёт не в районе активных выходов горячей воды, а среди уже не извергающих воду остаточных конусов. Так что технически это всё-таки не страна багровых туч.

Глубоководная золотая лихорадка угрожает биоразнообразию морских глубин


Впрочем, дотянутся ли механизированные клешни империалистического интернационала до чёрных курильщиков — ещё вопрос: в случае масштабного кризиса и обвала биржевых цен на медь овчинка не будет стоить выделки. (Фото Nautilus Minerals.)

Но тут в полный рост встаёт другая проблема. Активная добыча будет означать смерть многих живых существ в тех оазисах биоразнообразия и подводной жизни, что сложились у чёрных курильщиков. Ясно, что охлаждённая вода, закачиваемая обратно без металлов, но со взвесями более лёгких пород, означает резкую смену химического состава воды в районе курильщиков. В то же время все организмы там питаются от хемиосинтеза или же от поедания бактерий-хемеоавтотрофов. А ведь мы и не начали ещё толком не то что понимать, даже познавать тамошнюю жизнь.

Это не только улитки размером с теннисный мяч и кольчатые черви длиной до 2,5 м, но и пурпурные осьминоги, угреобразные, белые крабы и коньки. Напомним: плотность заселённости морского дна в районе чёрных курильщиков от 10 до 100 тысяч раз выше, чем на обычном морском дне.

Синди Ван Довер, директор Морской лаборатории Университета Дьюка (США), заявляет: «Для понимания последствий добычи нужен весьма специфический тип исследования. Мы ещё не знаем, как функционируют эти экосистемы... Мы даже не знаем, что теряем». Естественно, ждать оплаты таких исследований от проекта, планирующего активную трёхлетнюю добычу, не приходится. Усугубляет опасения и компания, защиту которой в медийном пространстве Папуа — Новой Гвинеи осуществляет один видный местный коррупционер, неоднократно находившийся под следствием экс-министр планирования этой страны.

Австралийская неправительственная природоохранная организация Deep Sea Mining Campaign уже обвинила геологоразведку и пробную добычу Nautilus в неотзывчивости акул, наблюдаемой в последние годы в этом районе. Напомним: призывание акул — древний местный ритуал, в ходе которого папуасы пением, дутьём в раковины и т. п. зовут акул из глубин и вылавливают их специальным приспособлением (см. начиная с 1:26):



Или с 0:50:



Конечно, учитывая глубину месторождения (явно в безакульей зоне) и ограниченность проведённых там подводных работ, это похоже на известную из анекдотов боязнь вредного влияния ещё не построенной вышки сотовой связи. Но будет ли там до смеха, когда «вышку» всё-таки установят в 2014 году?

Подготовлено по материалам National Geographic.
Ком-ев: 0 Автор: admin
Вы читаете новость Глубоководная золотая лихорадка угрожает биоразнообразию морских глубин если Вам понравилась статья Глубоководная золотая лихорадка угрожает биоразнообразию морских глубин, прокоментируйте ее.
html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию

Добавьте комментарий