Главная Обратная связь To favorites

The world of the unknown - Onua.org

Onua.org - this site created to familiarize the user with the world of the unknown, news of technology, space discoveries and mysteries of the Earth UFO, Video , Photo, the Witnesses, the mysteries of history and ancient civilizations.
onua.org » Flora and Fauna » No need to exaggerate the strength of the trees
To learn more about 2012
Curiosity Mission
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
News calendar

Join

Popular Onua.org
Photo
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
To learn more about the planet Nibiru

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Viewings: 3966
Не стоит преувеличивать запас прочности деревьевMajestic age-old forest may seem immortal, but in reality they are on the verge - because of global warming.

Transfer of water from the root to the tip going to xylem is tiny, but numerous canals. The pores in the leaves let the water evaporate, and it evaporation draws water up the tree with more force than dry soil - down. But when a certain threshold dryness "effort" of the tree, seeking to draw more water from the land, leads to the fact that in the xylem are bubbles of air from the surrounding tissue. They score the canals, and the flow of water stops at all.

Global warming brings not only drought, and pests disease. (Photo By Patrick Marella.)

Steven Jansen from the University of Ulm (Germany) and his colleagues decided to find out what types of trees are more at risk to collide with hydraulic failure, that is especially vulnerable to drought. The researchers collected data on 226 trees from 81 locations and calculate margin of safety on the basis of the difference between the pressure in the xylem for drought and when hardening half of xylem.

Scientists had thought the trees of the dry places reserve of strength more, because they would seem already to adapt to the dry weather. But in fact 70% of the trees has a small safety margin regardless of environmental conditions. The most vulnerable are flowering plants - unlike gymnosperms. In General, it turns out, wherever a drought come on, trees there bad, whatever the conditions.

Craig Allen from the U.S. Geological survey, who did not participate in the study, explains that the trees have evolved in accordance with its environment, adapting to what they had to face in real life. And global climate change is expected to more extreme conditions. To predict the change in precipitation pattern is difficult, but that the temperature will rise, no doubt.

By the way, do not forget about the feedback, that is about photosynthesis, which air is removed carbon dioxide. Dead wood will do the opposite.

The study is published in the journal Nature.

Based on the materials ScienceNOW.
Com-Eva: 0 Author: admin
You are reading news Не стоит преувеличивать запас прочности деревьев if You liked the article Не стоит преувеличивать запас прочности деревьев, prokomentiruet her.
an html link to the article
BB-link to the article
Direct link to the publication

Add comment

Главная Обратная связь В избранное

Мир непознанного - Onua.org

Onua.org - этот сайт создан с целью ознакомления пользователя с миром непознанного, новостями технологий, космических открытий и загадок нашей планеты Земля, НЛО, Видео , Фото, Очевидцы, Загадки истории и древних цивилизаций.
onua.org » Флора и Фауна » Не стоит преувеличивать запас прочности деревьев
Узнать больше о 2012 годе
Миссия Curiosity
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
Календарь новостей

Присоединяйтесь

Популярное на Onua.org
ФОТО
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
Узнать больше о планете Нибиру

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Просмотров: 3877
Не стоит преувеличивать запас прочности деревьевВеличественные вековечные леса могут казаться бессмертными, но в действительности они на грани — из-за глобального потепления.

Передача воды от корней до верхушки происходит по ксилеме — крошечным, но многочисленным канальцам. Поры на листьях позволяют воде испаряться, и это испарение тянет воду вверх по дереву с большей силой, чем сухая почва — вниз. Но при достижении определённого порога сухости «усилие» дерева, стремящегося вытянуть больше влаги из земли, приводит к тому, что в ксилему попадают пузырьки воздуха из окружающих тканей. Они забивают канальцы, и поток воды прекращается вовсе.

Глобальное потепление приносит не только засуху, но и вредителей с болезнями. (Фото Patrick Marella.)

Стивен Янсен из Ульмского университета (ФРГ) и его коллеги решили выяснить, какие виды деревьев больше других рискуют столкнуться с отказом гидросистемы, то есть особенно уязвимы к засухе. Исследователи собрали данные по 226 деревьям из 81 локации и рассчитали запас прочности на основании разницы между давлением в ксилеме при засухе и при закупорке половины ксилемы.

Учёные думали, что у деревьев из засушливых мест запас прочности побольше, ведь они, казалось бы, должны уже адаптироваться к сухой погоде. Но в действительности 70% деревьев имеет маленький запас прочности независимо от условий окружающей среды. Наиболее уязвимыми оказались цветковые растения — в отличие от голосеменных. В целом, получается, куда бы ни пришла засуха, деревьям там плохо, какими бы ни были условия перед этим.

Крейг Аллен из Геологической службы США, не принимавший участия в исследовании, поясняет, что деревья эволюционировали в соответствии со своей окружающей средой, приспосабливаясь к тому, с чем они сталкивались в реальной жизни. А глобальное изменение климата приведёт, как ожидается, к более экстремальным условиям. Спрогнозировать изменение картины осадков трудно, но в том, что температура вырастет, сомнений нет.

Кстати, не стоит забывать об обратной связи, то есть о фотосинтезе, благодаря которому из воздуха удаляется углекислый газ. Мёртвый лес будет делать всё наоборот.

Результаты исследования опубликованы в журнале Nature.

Подготовлено по материалам ScienceNOW.
Ком-ев: 0 Автор: admin
Вы читаете новость Не стоит преувеличивать запас прочности деревьев если Вам понравилась статья Не стоит преувеличивать запас прочности деревьев, прокоментируйте ее.
html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию

Добавьте комментарий