Главная Обратная связь To favorites

The world of the unknown - Onua.org

Onua.org - this site created to familiarize the user with the world of the unknown, news of technology, space discoveries and mysteries of the Earth UFO, Video , Photo, the Witnesses, the mysteries of history and ancient civilizations.
onua.org » Flora and Fauna » As benthic animals travel between sulfurated springs
To learn more about 2012
Curiosity Mission
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
News calendar

Join

Popular Onua.org
Photo
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
To learn more about the planet Nibiru

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Viewings: 4449
Как донные животные путешествуют между сероводородными источникамиMany organisms living at hydrothermal vents on the sea floor, depend on a very specific energy resources like methane or hydrogen sulphide. Usually such animals cohabit with bacterial symbionts that and process this alapetite "chemistry" in more available to the body shape. However, such sites on which of the strata of the earth in the water facing methane, hydrogen sulfide, etc., can defend from each other for hundreds of kilometers. And then the question arises: how animals that depend on such sources are distributed between them?

Colonization piece of wood bacteria and benthic organisms (figure of authors).

According to one hypothesis, TRANS-shipment areas such travels could become the body of large animals (e.g. whales), large dead algae and drowned wood residues. To test this, the researchers from the Institute of Microbiology of the sea of max Plank Society (Germany) dropped to the bottom of the Mediterranean sea, to a depth of 1 700 m, a piece of wood and pulled it back a year later.

The experiment, as you can see, pretty simple, but it has allowed to understand how the development of dead organic matter in marine ecosystems. According to researchers in the web journal PLoS ONE, the first on the tree came bivalves of the genus Xylophaga that by bacteria, processing cellulose, prepared wooden piece for the following settlers. Decomposition of wood led to the settlement of its other organisms and, consequently, intensive oxygen consumption, and this opened the way for sulfate-reducing bacteria. They can also break down cellulose, but prefer zones of oxygen-poor.

These sulfate-reducing bacteria produce hydrogen sulfide, which serves as a resource for those who inhabits the underground geothermal sources. Indeed, the scientists succeeded in experimental piece of wood discover a mollusk, usually living only in specific, sulfurous environment. That is leapfrog bacteria on the sunken piece of wood gradually made it habitable for specific species for energy prefer special chemical resources.

Obviously, on the seabed such fragments of wood is not uncommon, and the inhabitants of geothermal sources can navigate from one source to another. Most likely, such a "bridge" can serve as another dead organic material, but scientists, of course, was easier to use in the experiment piece of wood, rather than a whale carcass.

Based on the materials of the scientific Society of the max Planck.
Com-Eva: 0 Author: admin
You are reading news Как донные животные путешествуют между сероводородными источниками if You liked the article Как донные животные путешествуют между сероводородными источниками, prokomentiruet her.
an html link to the article
BB-link to the article
Direct link to the publication

Add comment

Главная Обратная связь В избранное

Мир непознанного - Onua.org

Onua.org - этот сайт создан с целью ознакомления пользователя с миром непознанного, новостями технологий, космических открытий и загадок нашей планеты Земля, НЛО, Видео , Фото, Очевидцы, Загадки истории и древних цивилизаций.
onua.org » Флора и Фауна » Как донные животные путешествуют между сероводородными источниками
Узнать больше о 2012 годе
Миссия Curiosity
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
Календарь новостей

Присоединяйтесь

Популярное на Onua.org
ФОТО
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
Узнать больше о планете Нибиру

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Просмотров: 3650
Как донные животные путешествуют между сероводородными источникамиМногие организмы, обитающие у гидротермальных источников на морском дне, зависят от довольно специфических энергетических ресурсов вроде метана или сероводорода. Обычно такие животные сожительствуют с бактериями-симбионтами, которые и перерабатывают эту малоаппетитную «химию» в более доступные для усвоения формы. Однако такие участки, на которых из толщи земли в воду выходят метан, сероводород и т. п., могут отстоять друг от друга на сотни километров. И тогда возникает вопрос: как животные, которые зависят от таких источников, распространяются между ними?

Колонизация куска дерева бактериями и донными организмами (рисунок авторов работы).

По одной из гипотез, перевалочными пунктами в подобных путешествиях могли бы стать тела больших животных (например, китов), крупные мёртвые водоросли и утонувшие древесные остатки. Чтобы проверить это, исследователи из Института микробиологии моря Общества Макса Планка (Германия) опустили на дно Средиземного моря, на глубину 1 700 м, кусок дерева и достали его обратно спустя год.

Эксперимент, как видим, весьма незатейлив, однако он позволил понять, как происходит освоение мёртвой органики в морских экосистемах. Как пишут исследователи в веб-журнале PLoS ONE, первыми на дерево пришли двустворчатые моллюски рода Xylophaga, которые с помощью бактерий, перерабатывающих целлюлозу, подготовили деревянный кусок для следующих поселенцев. Разложение древесины привело к заселению её другими организмами и, как следствие, интенсивному потреблению кислорода, а это открыло дорогу сульфат-редуцирующим бактериям. Они тоже могут разлагать целлюлозу, но при этом предпочитают зоны, бедные кислородом.

Эти сульфат-редуцирующие бактерии производят сероводород, который служит ресурсом для тех, кто обитает у подземных геотермальных источников. И действительно, учёным удалось на экспериментальном куске дерева обнаружить моллюска, обычно живущего только в специфической, обогащённой серой среде. То есть чехарда бактерий на затонувшем куске дерева постепенно делала его пригодным для обитания специфических видов, которые для получения энергии предпочитают особые химические ресурсы.

Очевидно, на морском дне такие обломки дерева не редкость, и обитатели геотермальных источников вполне могут перемещаться по ним от одного источника к другому. Скорее всего, таким «мостиком» может служить и другая мёртвая органика, но учёным, понятно, удобней было использовать в эксперименте кусок дерева, нежели китовую тушу.

Подготовлено по материалам Общества научных исследований имени Макса Планка.
Ком-ев: 0 Автор: admin
Вы читаете новость Как донные животные путешествуют между сероводородными источниками если Вам понравилась статья Как донные животные путешествуют между сероводородными источниками, прокоментируйте ее.
html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию

Добавьте комментарий