Главная Обратная связь To favorites

The world of the unknown - Onua.org

Onua.org - this site created to familiarize the user with the world of the unknown, news of technology, space discoveries and mysteries of the Earth UFO, Video , Photo, the Witnesses, the mysteries of history and ancient civilizations.
onua.org » Flora and Fauna » In South Africa from the farm fled 15 thousand crocodiles
To learn more about 2012
Curiosity Mission
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
News calendar

Join

Popular Onua.org
Photo
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
To learn more about the planet Nibiru
Viewings: 3339
В ЮАР с фермы разбежались 15 тысяч крокодилов About two thousand individuals have already managed to catch in the nearby bushes, however, other freely roam the African continent

In South Africa from the farm Rakwena Crocodile Farm, which has been breeding the crocodiles, escaped 15 thousand predators. To escape, they helped themselves the owners of the economy: they had to open the door of the shelter because of fears that animals can drown, " the channel Vesti.

In the Limpopo province, where the incident occurred, currently are torrential rains, which cause floods. In the end, the owners of predators themselves gave them the path to freedom: otherwise, reptiles could die because of the flood.

"Earlier in the Limpopo river was quite a bit of crocodiles. And now there are very many", - with bitterness says Zane Langman, a relative of the owner of the farm. About two thousand individuals have already managed to catch in the nearby bushes, however, other freely roam the African continent. According to experts, predators easiest way to catch a night when their eyes glow characteristic red color. Apparently, crocodiles managed to escape from the farm at quite a distance. So, one animal was found on the Rugby field, approximately 120 kilometres from the nursery.

Crocodiles are a danger to residents. Some farmers have been warned about the danger, but so far tragedies can be avoided only by pure chance. So, Langman said that he barely managed to save his friends from the flooded houses: "When I came to them on the boat, he saw that they were surrounded by crocodiles from all sides. For that they were alive, we need to thank God".
Com-Eva: 0 Author: admin
You are reading news В ЮАР с фермы разбежались 15 тысяч крокодилов if You liked the article В ЮАР с фермы разбежались 15 тысяч крокодилов, prokomentiruet her.
an html link to the article
BB-link to the article
Direct link to the publication

Add comment

Главная Обратная связь В избранное

Мир непознанного - Onua.org

Onua.org - этот сайт создан с целью ознакомления пользователя с миром непознанного, новостями технологий, космических открытий и загадок нашей планеты Земля, НЛО, Видео , Фото, Очевидцы, Загадки истории и древних цивилизаций.
onua.org » Флора и Фауна » В ЮАР с фермы разбежались 15 тысяч крокодилов
Узнать больше о 2012 годе
Миссия Curiosity
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
Календарь новостей

Присоединяйтесь

Популярное на Onua.org
ФОТО
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
Узнать больше о планете Нибиру
Просмотров: 2965
В ЮАР с фермы разбежались 15 тысяч крокодилов Около двух тысяч особей уже удалось поймать в близлежащем кустарнике, однако другие свободно разгуливают по африканскому континенту

В ЮАР с фермы Rakwena Crocodile Farm, которая занимается разведением крокодилов, сбежали 15 тысяч хищников. Скрыться им помогли сами же владельцы хозяйства: им пришлось открыть двери загона из-за опасений, что животные могут утонуть, - передает канал Вести.

В провинции Лимпопо, где произошел инцидент, в настоящее время идут проливные дожди, которые вызывают потопы. В итоге, хозяева хищников сами предоставили им путь на свободу: в противном случае рептилии могли бы погибнуть из-за наводнения.

"Раньше в реке Лимпопо было совсем немного крокодилов. А теперь их там очень много", - с горечью говорит Зейн Лангман, родственник владельца фермы. Около двух тысяч особей уже удалось поймать в близлежащем кустарнике, однако другие свободно разгуливают по африканскому континенту. По словам специалистов, хищников проще всего ловить ночью, когда их глаза светятся характерным красным цветом. Судя по всему, крокодилы успели уйти от фермы на достаточно внушительное расстояние. Так, одно животное было найдено на поле для регби примерно в 120 километрах от питомника.

Крокодилы представляют определенную опасность для жителей района. Некоторые фермеры были предупреждены об опасности, но пока трагедий удается избежать лишь по чистой случайности. Так, Лангман рассказал, что ему едва удалось спасти друзей из затопленного дома: "Когда я приплыл к ним на лодке, то увидел, что они окружены крокодилами со всех сторон. За то, что они были живы, нужно благодарить бога".
Ком-ев: 0 Автор: admin
Вы читаете новость В ЮАР с фермы разбежались 15 тысяч крокодилов если Вам понравилась статья В ЮАР с фермы разбежались 15 тысяч крокодилов, прокоментируйте ее.
html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию

Добавьте комментарий